(см. "ЖЕНА", "ЖЕНЩИНА", "ЦЕРКОВЬ", "АВРААМ", "АГАРЬ")
Содержание:
1. Быт.17:15 («Сару, жену твою не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра»)
2. Быт.16:1-16 («может быть я (Сара) буду иметь детей от нее (от Агари)», «она зачала и стала презирать госпожу свою Сару», «Сара стала притеснять ее и она убежала от нее»)
3. Евр.11:11 («верою сама Сарра (будучи неплодная) получила силу к принятию семени»)
4. Гал.4:22-26 (Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. 23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию»)
5. Ис.54:1-17 («возвеселись неплодная, нерождающая…», «у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа»)
6. Ис.51:1,2 («посмотрите…на Сарру, родившую вас»)
7. Быт.21:12 («во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее»)
8. Быт.18:6 («Авраам Сарре сказал: поскорее замеси три саты лучшей муки и сделай пресные хлебы.»)
„Сарра” - евр. „Саррай” т.е. „Борющаяся”, также "Знатная" «Госпожа», «Княгиня», «Владычица».
«Сарра» - «Борющаяся», т.е. «Жена», «Собрание» Праведников, «Церковь», противоборствующая своим заблуждениям, греховным желаниям плоти, борющаяся с проявлениями и выразителями греха, нарушений Божьих Заповедей.
«Сарра» - «Знатная», т.е. уважаемая всеми поколениями людей доброй воли «Церковь», «рождающая», воспитывающая, ведущая людей к праведной жизни, согласно Божьих Заповедей.
«Сарра» - «Госпожа», «Владычица», «Церковь», т.е. образное Собрание Праведников, владеющее будущей историей истинной Веры народов.
«Сарра» - это прообраз «Жены», «Женщины», т.е. духовного единения людей, «Собрания» исполнителей Воли Бога определенного исторического периода.
1. «И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра…» Быт.17:15
Когда Сара - «Жена» Авраама, т.е. сообщество последователей истинной Веры Авраама, полностью погрузилось в познание Воли Единого Бога, тогда эти люди начали именоваться новым «Именем» «Сарра», т.е. отражать новое мировоззрение и образ жизни. (см. «Воля Бога, воля человека», «Авраам», «Жена», «Имя»)
Слово «Сарра» в переводе - «Госпожа», «Княгиня», «Владычица». «Сарра», т.е. последователи Веры Авраама, исполняя Божьи Заветы, так стали «господствовать» над своей плотью, а также начали духовно бороться, сражаться с окружающим их языческим образом жизни. (см. «Завет», «Вера»)
.
2. «Но Сара, жена Аврамова, не рождала ему. У ней была служанка Египтянка, именем Агарь. 2 И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам послушался слов Сары. 3 И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему, в жену. 4 Он вошел к Агари, и она зачала. Увидев же, что зачала, она стала презирать госпожу свою. 5 И сказала Сара Авраму: в обиде моей ты виновен; я отдала служанку мою в недро твое; а она, увидев, что зачала, стала презирать меня; Господь пусть будет судьею между мною и между тобою. 6 Аврам сказал Саре: вот, служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что тебе угодно. И Сара стала притеснять ее, и она убежала от нее. 7 И нашел ее Ангел Господень у источника воды в пустыне, у источника на дороге к Суру. 8 И сказал ей: Агарь, служанка Сарина! откуда ты пришла и куда идешь? Она сказала: я бегу от лица Сары, госпожи моей. 9 Ангел Господень сказал ей: возвратись к госпоже своей и покорись ей. 10 И сказал ей Ангел Господень: умножая умножу потомство твое, так что нельзя будет и счесть его от множества. 11 И еще сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и наречешь ему имя Измаил, ибо услышал Господь страдание твое; 12 он будет [между] людьми, [как] дикий осел; руки его на всех, и руки всех на него; жить будет он пред лицем всех братьев своих. 13 И нарекла [Агарь] Господа, Который говорил к ней, [сим] именем: Ты Бог видящий меня. Ибо сказала она: точно я видела здесь в след видящего меня. 14 Посему источник [тот] называется: Беэр-лахай-рои. Он находится между Кадесом и между Баредом. 15 Агарь родила Авраму сына; и нарек [Аврам] имя сыну своему, рожденному от Агари: Измаил. 16 Аврам был восьмидесяти шести лет, когда Агарь родила Авраму Измаила.» Быт.16:1-16
«Сара», «Жена» Аврамова, т.е. «Собрание» последователей истинной Веры Аврама, было призвано явить новый, праведный образ жизни окружающим народам, явить ее красоту, благодатность в исполнении познанной Воли Единого Бога. (см. «Воля Бога, воля человека», «Авраам», «Жена», «Вера»)
«…Сара, жена Аврамова, не рождала ему…» - Сара является прообразом «Собрания» людей истинной Веры в Единого Бога. Эта «Церковь» периода Патриархов Авраама, Исаака, Иакова, находилась в весьма трудных условиях, не позволяющих осуществлять возвещение истинной Веры среди языческих народов, подверженных различным предрассудкам, суевериям.
«Сара», находясь в условиях окружения народов имеющих языческое мировоззрение и образ жизни, это «Собрание» благочестивых людей, не могло, не было готовым духовно «родить» Авраму новых его духовных наследников, новых последователей его истинной Веры, что выражено словами «Сара не рождала». (см. «Церковь», «Собрание»)
«2 И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать…» - (по другому переводу:«И сказала Сара Авраму: вот, Господь задерживает, чтобы мне не рождать») - просвещённое познанием Воли Единого Бога «Собрание» праведно живущих людей, представленных в образе Сары, долгое время не могло «рождать» духовно зрелых «Детей» истинной Веры. (см. «Рождение»)
«У ней была служанка Египтянка, именем Агарь» - в образе «Египтянки», служанки, рабыни, изображено Собрание людей, призванных из «Египта», т.е. из светского мира и служащее Богу из-за рабского повиновения, служащие только «букве» познанной Воли Божьей. (см. «Агарь», «Раб, Рабыня», «Египет, Египтянин, Казни Египта»)
«2…войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее…(от Агари)…Аврам послушался слов Сары» - «Сара», т.е. представители истинного восприятия Воли Бога, понимали, что «рождение» новых последователей Веры Аврама возможно в той религиозной языческой среде, которая служит Богу по принуждению, из-за страха, а потому находящихся в «рабстве» греховных требований плоти. (см. «Слуга, Служитель»)
Люди, духовно рожденные верой, религией, представленной в образе «Агари», по намерению «Сары», должны были быть ее наследием, т.е. последователями, которых она могла бы впоследствии одухотворить истинным духовным просвещением Словом Воли Бога. (см. «Наследник, Наследие»)
«3 И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему, в жену. 4 Он вошел к Агари, и она зачала» - когда в сознание многочисленных приверженцев различных религиозных верований, представленных в образе «служанки Агари», «входит Аврам», т.е. проникает истинное разумение Воли Единого Бога, тогда в их среде «рождаются» «Дети» - последователи Истины Воли Бога, открытой Авраму, и так эти «Дети» становятся истинными служителями Богу. (см. «Авраам», «Слуга, Служитель», «Служение», «Египет, Египтянин, Казни Египта»)
От «Агари», т.е. от людей, исполняющих Слово Воли Божьей только обрядовым служением, служащих только «Букве» Его Заповедей, имеющие веру только чувственную (и потому они «плодовиты» своими последователями), «рождаются» «Дети» истинного верования, исповедующие Веру Аврама. (см. «Заповедь», «Жена»)
«5 Увидев же, что зачала, она (Агарь) стала презирать госпожу свою (Сару)» - обрядовая религия «Агари» восприняла от Аврама только начальные познания истинной Веры («зачала»), и соблазняя этим новых людей, увеличила количество своих последователей. Увидев в этом свой успех, сообщество «Агари» возгордилось этим и стало превозноситься над немногочисленными последователями истинной веры Сары, над ее над чистым, полностью свободным от обрядовости, истинным разумением Воли Божьей и служением ей.
Агарь, став «Женою», т.е. определенной религиозною общностью людей, войдя в сближение с истинной Верою, представленной в образе Аврама, таким образом, соединила свое прежнее бездуховное состояние с началами истинного духовного мировоззрения Аврама.
«6 Аврам сказал Саре: вот, служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что тебе угодно. И Сара стала притеснять ее, и она (Агарь) убежала от нее.» - истинная «Церковь» («Сара») не могла совмещать религиозные, суеверные, полуязыческие взгляды бывшей «Египтянки» и потому истинная Вера «Сары» своей духовной чистотой Истины разоблачала («притесняла») общество людей, представленных в образе «Агари». (см. «Агарь»)
Такое религиозное состояние бездуховности изгоняет («Агарь») в «пустыню» тьмы духовного невежества. Истинная Вера всегда вытесняет своей духовной силой и истинным служением из своей среды всё, несоответствующее Истине Слова Воли Бога. Истинная Вера, представленная в образе «Сары», не может соединяться с тем, что противоречит Истине. Она искореняет противление Воле Бога, отторгает, «изгоняет» из себя, из своей среды («стала притеснять»), из своей сущности всякое беззаконие и нечестие.
«…она (Агарь) убежала от нее (Сары)»- отсутствие духовности «Агари» и есть то состояние, которое «гонит» ее («Агарь») в «Пустыню» духовного невежества. Вероисповедание, представленное в образе «Сары», обличало и открывало в «Агари» ее самовозвышение и самолюбие. Такая, непокорная Истине религия («Агарь»), не только не ищет и не стремится к ее познанию - она, удаляясь от Света Истины, тем самым «бежит» он него.
В образе «Сары» открывается сущность истинной Религии, «рождающей» верных, кротких и смиренных «Детей» Божиих, выполняющих Его Волю. (см. «Дети, Дитя», "Исаак" )
«…нашел ее (Агарь) Ангел Господень у источника воды в пустыне...» - (см. «Агарь», "Ангел", «Вода», «Источник»)
3. «Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший.» Евр.11:11
Когда Авраам уже находился в преклонном возрасте, когда уже не было надежды на продолжение его Веры в новых последователях, Бог открывает его «Жене», «Сарре», «Церкви» новые духовные силы к «рождению» новых последователей. (см. «Воля Бога, воля человека», «Авраам», «Жена», «Церковь»)
Бог открывает Вере – Аврааму и «Церкви» – Сарре, новые духовные силы, чтобы родить нового Человека. (см. «Бог», раздел «Действия Бога»)
«Церковь», представленная в образе «Сарры», принимая истинную Веру в Единого Бога, таким образом, в своей среде рождает нового Человека, т.е. последователей истинной Веры. Сарра - эта «Жена» родит «Исаака, «Сына» беззаветной любви и покорности Богу. (см. «Сын», "Исаак")
В Исааке начался новый великий «День» – период духовного возрождения Человека, соответствующего изначальному Предопределению Бога, Его духовному «Образу» и «Подобию», который во всей полноте откроется в Учении и жизни Иисуса Христа.(см. «Образ Бога, Человека, Зверя», «Подобие Бога»)
«Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени...ибо знала, что верен Обещавший.» – Беспрекословное послушание, подчинение Воле Бога «Сарры», «Жены», т.е. сообщества наследников истинной Веры Авраама, придало им способность стать «Семенем», т.е. Началом, родоначальниками праведной Веры народа Израиля. (см. «Воля Бога, воля человека», «Семя»)
«...Верою Сарра...знала, что верен Обещавший» - Сарра постоянно убеждалась, что её жизненный Путь истинен, и соответствует Воле Бога, что все Законы, Заветы, Обетования Бога неизменны, постоянны, всегда осуществляются. (см. «Бог», «Закон», «Завет», «Обетование», «Вера»)
4. «Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. 23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. 24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, 25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; 26 а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам.» Гал.4:22-26
«Авраам имел двух сынов...» - Авраамово исполнение познанной им Воли Единого Бога представлено двумя образами – «Сарры» и «Агари». Оно в своем историческом и духовном развитии разделилось на два направления («имел» двух «Сынов»), на два пути постижения и выполнения Воли Бога - путь «Измаила» и путь «Исаака». (см. «Воля Бога, воля человека», «Авраам», «Сын», «Число 2»)
Эти духовно-образные «Сыны» являются также прообразами двух «Заветов». (см. «Завет»)
«…одного от рабы (от «Агари»)…» - «Сын» от «Рабы» Агари - это религия, порабощающая человека культовым поклонением, рождающая фанатизм, рабское повиновение духовно пустым формам поклонения Богу, и «земным», мирским законам, противоречащим Божьим Заповедям. (см. «Заповедь», «Раб», «Рабыня»)
"...а другого от свободной (от «Сарры»)" - т.е. «Исаака» - от «Собрания» людей, "Церкви", "Жены", «Сарры», которые выполняют Волю Бога по выражению Апостола Иоанна "в Духе Истины". (Иоан.4:24) Их служение Воле Бога основано на исполнении Десяти Заповедей, на любви к Богу и любви к человеку. Понимание и исполнение Воли Бога таких людей свободно от всяких ее извращений и независимое от страха перед Его наказанием. (см. «Дух», «Исаак», «Служение»)
(«Ибо во Христе Иисусе...вера, действующая любовью.» Гал.5:6)
«...Но который от рабы, тот рожден по плоти…» - «рожденный» от «Рабы» - «Измаил» - это образ последователей исполнения Воли Бога только по «Букве», из-за страха наказания, ведущих образ жизни, присущий Измаилу. (см. «Буква», «Измаил»)
Измаил олицетворяет собой народ, который вместе с истинными познаниями Воли Бога, внедрил в свою жизнь и языческие верования и обряды, т.е. соединился с «Египтом». (см. «Египет, Египтянин, Казни Египта», «Народ»)
«…по плоти…» - это человек, «рожденный» от языческого, душевного, плотского образа мышления и жизни. (см. «Плоть»)
«…а который от свободной (от «Сарры»), тот по обетованию…» - от «свободной», т.е. от «Сарры» - от сообщества праведно живущих людей, которые являются символом духовного, истинного восприятия и исполнения Воли Единого Бога. (см. «Свобода")
«…по обетованию» - по изначальному Предопределению Творца создать Собрание поклонников Богу в Духе Истины - верных исполнителей Его благодатной Воли, создать Царство Мира и Любви между всеми народами. (см. «Обетование»)
«Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве…» - «Завет» от «Горы Синайской», духовно «рождающий» в «Рабство" - это рабская зависимость человека от своего фальшивого представления о Воле Бога. Это такое «Рабство», когда люди извратили Истину Воли Бога и заменили ее исполнение т.н. таинствами, обрядами, и различными бременами ритуалов, не приносящими познание Истины Слова Бога. (см. «Завеет», "Гора", «Обряд, Обычай», "Раб, Рабство")
(«…Он сказал: и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые…» Лук.11:46.)
«Агарь» - это религия, которая основывается только на чувственном, эмоциональном, душевном восприятии Священного Писания, «рождает» человека в рабство извращенного исполнения Воли Бога, в пустую культовую, грубую форму всяких магических суеверных действий - от буквальных жертвоприношений и идолопоклонства, до поклонения останкам мертвых и т.п. (см. «Писание Священное»)
"Агарь означает гору Синай…" - «Гора Синай» символизирует высоту познания духовных Откровений Воли Бога, но впоследствии извращенных религией, представленной в образе Агари, пребывающей под влиянием язычества. (см. "Гора", "Синай", «Язычник»)
"Агарь...соответствует нынешнему Иерусалиму» - «нынешний Иерусалим» символизирует лишённый истинной духовности религиозный мир Веры в Единого Бога, которая извращена пророчествующими нечестивцами, изведена до опустошения. (см. «Иерусалим»)
(«...и в пророках Самарии Я видел безумие; они пророчествовали именем Ваала и ввели народ Мой, Израиля в заблуждение. Но в пророках Иерусалима вижу ужасное...Ибо от пророков Иерусалимских нечестие распространилось на всю землю» (Иер.23:13-15)
«Вышний Иерусалим свободен» - от Веры Авраама, его познаний Воли Единого Бога, произошли два религиозных направления вероучений, духовно родственные по восприятию Слова Бога, но разные в исполнении Его Воли. Одно направление религиозного мировосприятия представлено в образе Исаака, другое – в образе Измаила.
В образе «Измаила» представлены все извращения истинной Веры, которая изначально была засвидетельствована в Откровениях Авраама, Исаака, Иакова и во полноте выраженная Моисеем, Пророками, Иисусом Христом во всем Священном Писании. (см. «Измаил»)
В образе «Исаака» – выражена истинная Вера, исходящая из начальных Откровений Духа Священных Писаний и во всей полноте вновь открытая в Евангельском Учении Иисуса Христа. (см. «Дух», «Исаак»)
5. «Возвеселись, неплодная, нерождающая;воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа, говорит Господь. 2 Распространи место шатра твоего, расширь покровы жилищ твоих; не стесняйся, пусти длиннее верви твои и утверди колья твои; 3 ибо ты распространишься направо и налево, и потомство твое завладеет народами и населит опустошенные города. 4 Не бойся, ибо не будешь постыжена; не смущайся, ибо не будешь в поругании: ты забудешь посрамление юности твоей и не будешь более вспоминать о бесславии вдовства твоего. 5 Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он. 6 Ибо как жену, оставленную и скорбящую духом, призывает тебя Господь, и [как] жену юности, которая была отвержена, говорит Бог твой. 7 На малое время Я оставил тебя, но с великою милостью восприму тебя. 8 В жару гнева Я сокрыл от тебя лице Мое на время, но вечною милостью помилую тебя, говорит Искупитель твой, Господь. 9 Ибо это для Меня, как воды Ноя: как Я поклялся, что воды Ноя не придут более на землю, так поклялся не гневаться на тебя и не укорять тебя. 10 Горы сдвинутся и холмы поколеблются, - а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий тебя Господь. 11 Бедная, бросаемая бурею, безутешная! Вот, Я положу камни твои на рубине и сделаю основание твое из сапфиров; 12 и сделаю окна твои из рубинов и ворота твои - из жемчужин, и всю ограду твою - из драгоценных камней. 13 И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих. 14 Ты утвердишься правдою, будешь далека от угнетения, ибо тебе бояться нечего, и от ужаса, ибо он не приблизится к тебе. 15 Вот, будут вооружаться [против тебя], но не от Меня; кто бы ни вооружился против тебя, падет. 16 Вот, Я сотворил кузнеца, который раздувает угли в огне и производит орудие для своего дела, - и Я творю губителя для истребления. 17 Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, - ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь»Ис.54:1-17
«Возвеселись, неплодная, нерождающая…не мучившаяся родами» – истинных последователей Воли Бога всегда было мало. Все же остальные религиозные верования («Жены», «Церкви»), применяя разнообразные привлекательные методы для распространения своих неистинных верований, лжеучений, «рождают», духовно плодят, умножают множество своих последователей. (см. «Воля Бога, воля человека»)
«…у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа…» - у фальшивых, оставивших Истину религий («у оставленной»), всегда множество последователей.
Последователи же истинной Веры, исполняющие Волю Бога («имеющей Мужа»), т.е. «Церковь» праведников, всегда находятся в меньшинстве. (см. «Жена», «Муж, Супруг», «Церковь»)
«…потомство твое завладеет народами и населит опустошенные города…» - духовное «потомство» «Жены», «Церкви», т.е. истинные исполнители Божьих Заповедей, завладеют управленческой системой мира, и будут мудро управлять народами им во благо. Они восстановят праведность в разрушенном грехом обществе. Это осуществится в будущей истории, когда наступит Царствие Воли Бога в народах исполняющих Его Волю. (см. «Царство»,«Потомок, Потомство»)
«…ты забудешь посрамление юности твоей и не будешь более вспоминать о бесславии вдовства твоего…» - в период становления христианства (во время его духовной «Юности») будут различные позорные периоды жизни народов т.н. «христианского» мира, но впоследствии, с рассветом истинного познания и исполнения Божьих Заповедей и Учения Иисуса Христа, этот период пройдет.
(«Все они будут постыжены и посрамлены; вместе с ними со стыдом пойдут и все, делающие идолов.» Ис.45:16)
«На малое время Я оставил тебя, но с великою милостью восприму тебя…» - народ оставивший, отошедший от истинного познания Воли Бога, вновь обретет его и исполнением Его Заповедей восстановит истинное Ему поклонение.
(«Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.» Иак.4:8)
«…все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих. Ты утвердишься правдою, будешь далека от угнетения, ибо тебе бояться нечего, и от ужаса, ибо он не приблизится к тебе» - все люди, желающие исполнять Волю Бога, будут нравственно очищены Его Словом. Наступит мир, взаимопонимание между людьми, исполняющими Учение Иисуса Христа. У них не будет разногласий в истолковании и исполнении Божьих Заповедей. (см. «Заповедь»)
Все неверные разумения изречений Пророков, Христа и Апостолов тщательным их исследованием будут устранены.
«…кто бы ни вооружился против тебя, падет», «Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, - ты обвинишь» - никакое лжеучение не сможет устоять против Правды Слова Бога. Учение Иисуса Христа восторжествует во всех народах. Все лживые религии, верования будут в посрамлении, забвении перед праведной жизнью истинной «Церкви», «Жены» Иисуса Христа. (см. «Христос», «Учение»)
6. «Послушайте Меня, стремящиеся к правде, ищущие Господа! Взгляните на скалу, из которой вы иссечены, в глубину рва, из которого вы извлечены. 2 Посмотрите на Авраама, отца вашего, и на Сарру, родившую вас: ибо Я призвал его одного и благословил его, и размножил его.» Ис.51:1,2
"Авраам" является символом истинного мировоззрения, истинной Веры, знания о Воле Бога и послушания Ему. (см. «Воля Бога, воля человека», «Авраам»)
"Сарра" является символом людей, объединенных единой Верой Богу, - живущих "по вере", т.е. воплощающих Его Заветы, Законы и Постановления, духовно "рождающих" новый образ жизни в себе и окружающих. (см. «Завет», «Закон», «Постановление»)
Авраам и Сарра являются также олицетворением взаимоотношений Бога и Его «Церкви», т.е. людей, выполняющих Волю Бога, Его «Собрания» последователей определенного, Авраамового исторического периода в познании и исполнении Воли Бога. (см. «Церковь»)
"Посмотреть на Сарру" означает увидеть, понять главные черты «Жены», ее покорности "Мужу", т.е. взять пример ее подчинения, истинного исполнения Воли Бога. (см. «Муж, Супруг», «Жена»)
«...Сарру, родившую вас…» - «Сарра» - это первая общность людей, «Церковь» объединенная истинной Верой Авраама, которая духовно «рождала» народ нового времени, истинного разумения и исполнения Воли Единого Бога. (см. «Рождение, Рождество»)
7. «Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее, ибо в Исааке наречется тебе семя.» Быт.21:12
«…во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса её...» - «Сарра» - это образ жены Авраама и образ «Церкви» Божьей. (см. «Жена», «Церковь»)
Открытая через Сообщество Праведников, выраженного в образе «Сарры», Истина Слова Бога, возвещала столь высокие и глубокие Откровения Его Воли, что даже Авраам, «Друг» Божий, должен был слушать «Голоса» своей «Жены», «Сарры», «Церкви», т.е. «Голоса» праведников. (см. «Воля Бога, воля человека», «Авраам», «Голос», «Праведник, Праведность»)
8. «И поспешил Авраам в шатер к Сарре и сказал [ей]: поскорее замеси три саты лучшей муки и сделай пресные хлебы.» Быт.18:6
«…Авраам…Сарре сказал…» - Дух Воли Бога («Авраам», «Муж») открыл сознанию праведников, отображенных в образе «Сарры», «Церкви», их духовное предназначение в мире. (см. «Авраам», «Муж»)
«…поскорее замеси три саты лучшей муки…» - истинная Вера, представленная в лице Авраама, побудили «Сарру», т.е. «Собрание» Праведников, чтобы они своей праведной жизнью и благовестием Воли Единого Бога так «замесили три саты лучшей муки», т.е. приготовили полноту меры воплощения истинного «Хлеба» Слова Божьего, не смешанного ни с какой духовно-нечистой «Закваской», т.е. ни с каким-либо лжеучением, ни к каким неистинным поклонением Богу. («Сделай пресные хлебы.») (см. «Воля Бога, воля человека», «Хлеб»)
«…три саты муки» - это образы меры полноты проповеди («замеси») Истины Воли Божьей для народов:
- Проповедь «во имя Отца», - это благовестие праведниками истинного «Хлеба» Воли Единого Бога-Отца.
- Проповедь «во имя Сына» - это благовестие о необходимости следования Божьим Заповедям для достижения праведного образа жизни истинного Человека – «Сына» Божьего. (см. «Заповедь», «Сын»)
- Проповедь «во имя Святого Духа» это благовестие Слова Бога для воплощения Святого Духа Истины в жизни всех народов. (см. «Дух», «Число 3»)