Плоть

(см.  "ТЕЛО",  "КРОВЬ",  "ПИЩА")

 

Содержание:


1. 1Тим.3:16 ("Бог явился во плоти")  

2. Иоанн.6:55-57 ("Ибо Плоть Моя истинно есть пища, а Кровь Моя истинно есть питие. 56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.»)

3. Кол.1:22,22 («И вас…ныне примирил в Теле Плоти Его...»)

4. Еф.5:29,30 («по­то­му что мы чле­ны те­ла Его от пло­ти Его и от кос­тей Его»)

5.  Иоан.6:51-58 («Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. 55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.»)

6.  Евр.10:19,20 («Итак, бра­тия, имея дерз­но­ве­ние вхо­дить во свя­ти­ли­ще по­сред­ст­вом Кро­ви Ии­су­са Хри­ста, пу­тем но­вым и жи­вым, 20 ко­то­рый Он вновь от­крыл нам че­рез за­ве­су, то есть, плоть Свою…»)

7.  Деян.2:31 («плоть Его не видела тления.»)

8.  Рим.1:1-4 ("о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова, по плоти…»)

9.  Быт.2:21 («И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.»)    

10.  Рим.8:3,4 («Бог послал Сы­на...в по­до­бии пло­ти гре­хов­ной», «Бог…осудил грех во плоти», «…За­кон, ос­лаб­лен­ный пло­тию, был бес­си­лен..»)

11.  Быт.17:10,11 («да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу…»)

12.  Втор.10:16 («обрежьте крайнюю плоть сердца вашего...»)

13. Иез.44:9 («необрезанный плотью, не должен входить во святилище Мое,…»)

14.  Еккл.5:5 («Не дозволяй устам твоим вводить в грех плоть твою,..»)

15. 1Пет.4:1,2 («Христос пострадал за нас плотию…», «…страдающий плотию перестает грешить,..»)

16.  2Кор.12:7 («И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть...»)

17. Иоан.6:63 («Дух животворит; плоть не пользует нимало.»)

18. 1Кор.15:50-52 («плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия…»)

19.  Исх.4:25,26 («Сеп­фо­ра, взяв ка­мен­ный нож, об­ре­за­ла край­нюю плоть сы­на сво­его…»)

20.    Отрицательное значение. 

      Иоан.3:6 («Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.»)

21.  Еф.2:1-3 («Между которыми и мы жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов,.»)

22.  Рим.8:6,7 («Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, 7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога....»)

23.  Гал.5:24 («Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.»)

       

 

 

«Плоть» Иисуса Христа – это символ жертвенной, святой жизни Иисуса Христа и Его Учения о Воле Божией, которое дает человеку истинную духовную «Пищу» для поддержания его праведной жизни.

«Плоть», «Тело» Христа - это также основанная Иисусом Христом образная «Церковь», Собрание Праведников, духовное единение всех последователей Его Учения о Воле Божьей.

«Плоть» человека –  это плотская, телесная, физиологическая природа человека, проявляемая в мышлении и образе жизни сущность человека.

Отрицательное значение.

«Плоть» человека – это  «животная», греховная натура человека, который не руководствуется нравственными и духовными Законами Воли Бога.     

«Плоть» человека – это символ тварных инстинктов, физиологических потребностей, материального, чувственного мира человека, его плотское, телесное «Я», его «Эго». 

«Плоть» человека – это символ всего только  душевного, противоборствующего духовно-нравственному началу в человеке.

 

 

 

 

 

1. «И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.» 1Тим.3:16

        «…Бог явился во плоти...» -  выражение «явился» означает, что Свое Естество Бог выразил в действии, следствием которого «стало  быть все», что есть во всей величественности Бытия  мира, во всем сущем, в природе всех явлений и вещей, в гармонии мира видимого и невидимого,  в совершенстве мироздания. (см. «Бог», раздел «Действия Бога»)

         Самое Свое великое «Явление» и Свое Естество Бог показал через Свой духовный «Образ» и «Подобие» - через Человека.  (см. «Образ Бога, Человека, Зверя», «Подобие Бога») 

          Совершенным исполнением Воли Бога Человек Иисус Христос  явил  в Себе  «Образ» и «Подобие» Творца так  став Его духовным «Сыном». (см. «Воля Бога, воля человека», «Христос», «Сын»)

         «…во плоти…»   - Свой Духовный «Образ» и «Подобие» Творец открыл только в Человеке. Самым великим Человеком, Который во всей полноте и силе воплотил в Себе «Образ» Бога был  «Сын»  Божий - Иисус Христос. Только в таком  смысле  выражение «Бог явился во плоти» можно соотнести ко Христу. (см. «Бог»)

      Бог выражает, «являет» Себя также и через праведников, которые являются Его «Плотью», через их праведную жизнь. (см. «Праведник, Праведность») 

         «Плоть Бога» - это Его образное «Тело», Праведники  - исполнители Его Воли. (см. «Тело», «Бог»)

        Через последователей Воли Бога, Он «показывает», являет Себя,  становится «видимым», т.е. понимаемым  для других людей.

 

 

 

2. «Ибо Плоть Моя истинно есть пища, а Кровь Моя истинно есть питие. 56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. 57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.» Иоанн.6:55-57

         «…Плоть Моя истинно есть пища…» - «Плоть» Иисуса Христа –  это символ жертвенной жизни Иисуса Христа, Его Учения  о Воле Бога, которым   Он дает  народам  истинную духовную «Пищу» для свершения и  поддержания праведной жизни. (см. «Воля Бога, воля человека», «Христос», «Учение», «Пища»)

        «Ядущий Мою Плоть… ядущий Меня жить будет Мною...»  - тот человек, который употребляет «Плоть» Христа, т.е. строит свою жизнь по Божественным За­ко­нам истинной Жизни, отрытой Иисусом Христом в Его Учении, не пре­кра­тит сво­его су­ще­ст­во­ва­ния «во­век», войдет в «Вечность», т.е. обретет  Жизнь Вечную. (см. «Жизнь, Жизнь Веч­ная», «Вечность»)

        Духовная «Пища» - это Бо­же­ст­вен­ные За­ко­ны и Заповеди, насыщая которыми дух и душу, свой разум, употребляя которую, воплощая эту «Пищу» в своей жизни, так человек достигает праведности.(см. «Завет», «Закон», «Заповедь»)  

 

 

 

3. «И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, 22 ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою…» Кол.1:21,22

      «Плоть Христа» - это «Тело» Христа, «Церковь», «Собрание» Праведников, духовное единение всех Его последователей, исполняющих,  благовествующих среди греховно живущих народов  Волю Бога, выраженную в Его Учении. (см. «Воля Бога, воля человека», «Христос», «Учение», «Праведник, Праведность»)

         «…примирил в Теле Плоти Его» - исполняя Учение Иисуса Христа, так люди «примиряют», т.е. усмиряют греховные побуждения плоти, свои чувства, эмоции, желания, духовно объединяются в один духовный «организм», в одну «Церковь». (см. «Тело»)

 

 

 

 


4. «Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь, 30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.» Еф.5:29,30

        «…по­то­му что мы чле­ны те­ла Его от пло­ти Его и от кос­тей Его» - «Плоть», «Те­ло Хри­ста» - это духовное единение лю­дей, старающихся вы­пол­нять Уче­ние Хри­ста о Воле Бога, это последователи Учения Христа, «Цер­ковь» Хри­ста, «Ос­та­ток» Праведников, ко­то­рые яв­ля­ются носителями, благовестниками Во­ли Бо­га. Это лю­ди, слу­жа­щие де­лу осу­ще­ст­в­ле­ния  Воли Бога и Уче­ния о ней Иисуса Хри­ста в народах. (см. «Христос», «Учение», «Тело», «Праведник, Праведность»)        

          «…мы чле­ны те­ла Его…» - вся­кий че­ло­век, ко­то­рый вхо­дит в это образное «Со­б­ра­ние» лю­дей, слу­жа­щих Во­ле Бо­га, от­кры­той в Уче­нии Хри­ста, яв­ля­ют­ся чле­ном Его «Те­ла». Ка­ж­дый  че­ло­век, со­глас­но его спо­соб­но­стям, да­ро­ва­ни­ям и воз­мож­но­стям,  ис­пол­ня­ет оп­ре­де­лен­ное де­ло Бо­га, на­хо­дясь в еди­ном Со­б­ра­нии об­ще­го  де­ла - осу­ще­ст­вле­ния Во­ли Бо­га на зем­ле. (см. «Воля Бога, воля человека»)

      (Это члены не какой-либо одной религиозной деноминации, считающей себя единственно «правоверной», но члены единого духовно-образного организма исполнителей Воли Бога и Учения Иисуса Христа.)

        «…от пло­ти Его...» - это  лю­ди,  которые ду­хов­но ро­ж­де­ны от ду­хов­ной Ос­но­вы Учения Христа и  от проповеди этого Учения  учениками, последователями Иисуса Христа, то есть от Его  ду­хов­но-об­раз­ной «Пло­ти». (см. «Учитель», «Ученик»)

 

.

5. «Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. 52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? 53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. 54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. 55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. 56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. 57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. 58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.» Иоан.6:51-58

        «Ибо Плоть Моя истинно есть пища» - «Плоть» («Тело») – это Учение Иисуса Христа о Воле Бога, Которое выражено во всем Его Существе,  всей сутью Его святой жизни. Его Учение («Пища») неразрывно связанно с практической жизнью.(см. «Воля Бога, воля человека», «Христос», «Учение»)

       «Плоть Христа», Его «Тело» - это также все Праведники, воплощающие Учение Иисуса Христа. (см. «Христос», «Тело», «Праведник, Праведность»)         

      Выражения «Ядущий Мою Плоть» -  и «есть тело («Плоть») Сына Человеческого» означают, что человеку необходимо  для построения своей праведной жизни употреблять Учение Христа, питаться духовно тем, что составляет Сущность, Основу («Тело») Иисуса Христа.   Это выражение  также означает - «жить Им и Его иметь в себе живущим».

        Только при условии насыщения Истиной Воли Бога, в полноте открытой в Учении Христа,  человек обретает, ощущает подлинную жизнь и обретает Жизнь Вечную. (см. «Тело», «Жизнь, Жизнь Веч­ная»)

 

 

6. «Итак, бра­тия, имея дерз­но­ве­ние вхо­дить во свя­ти­ли­ще по­сред­ст­вом Кро­ви Ии­су­са Хри­ста, пу­тем но­вым и жи­вым, 20 ко­то­рый Он вновь от­крыл нам че­рез за­ве­су, то есть, плоть Свою…» Евр.10:19,20

      Только преодолев «Завесу», - «Плоть Христа», т.е.  воплотив в своей плоти Учение Иисуса Христа о Божьей Воле,  можно этим «новым путем» «войти» во «Святилище» - приобрести святость, отделенность от греха и приобщиться к Его праведникам. (см. «Воля Бога, воля человека», «Христос», «Учение», «Завеса» «Святилище»)

        Иисус Христос «посредством Крови», т.е. Своим святым, жертвенным образом жизни, а также «через завесу, то есть плоть Свою» - через благовестие Его Учения   Его последоватеями, праведниками, которые также составляют Его духовно-образную «Плоть», открыл народам Путь к новому,   истинному разумению Его Учения, которое открывает вход в праведную жизнь. (см.  «Кровь»)

 

 

7. «Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.» Деян.2:31

         «...плоть Его не видела тления.» -«Плоть» Христа, т.е. Его Учение о Воле Бога не «видело тления», т.е. не было «погребено», забыто окончательно, но было под­вер­же­но  влия­нию  губительных идеологических, религиозных, политических учений и верований. (см. «Христос», «Учение», «Воскресение», «Тление»)

         Народы греховного ми­ра хотя и не приняли, но и не смогли уничтожить Уче­ние Хри­ста и Его по­сле­дова­те­лей.

 

 

8. «Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, 3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова, по плоти 4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем…» Рим.1:1-4

             «Сын» Божий - Иисус Христос   духовно родился от познания Святого Духа Воли Божьей, которую Он в совершенстве исполнил и в полноте открыл в Своем Учении, отобразив Собой духовный «Образ» и «Подобие» Бога-Отца,  так    став Его духовным  «Сыном». (см. «Бог», «Воля Бога, воля человека», «Христос», «Учение», «Сын»)

            «…о Сыне Своем, Который родился семени Давидова, по плоти…» - «Сын» Божий – это  Иисус Христос, Который родился «от Семени» «Давидова» также, как физиологически, по установленным Богом Законам природы, рождаются  все люди,  т.е.  «по плоти». (см. «Закон», «Давид», «Христос», «Рождение»)

 

 

 

9. «И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.» Быт.2:21

         Это образное описание сотворения Богом «Жены», т.е. Сообщества людей, в среде которых будут духовно рождаться новые исполнители Божьих Заповедей. (см. «Господь», «Бог», раздел «Действия Бога», «Жена», «Адам», «Человек», «Ребро»)

        «…за­крыл то ме­сто пло­тью…» - «Плоть» Че­ло­ве­ка («Ада­ма») образно со­стоя­ла из ис­по­вед­ни­ков Во­ли Бо­га, так­же как «Плоть» Иисуса Хри­ста со­сто­ит из Его по­сле­до­ва­те­лей, праведников. (см. «Воля Бога, воля человека», «Праведник, Праведность»)           

        По­сле  духовно-образного «Сна» человека его за­щи­ту от втор­же­ния раз­ру­ши­тель­ных про­цес­сов беззакония ста­ла ис­пол­нять его «Плоть», т.е.  «Цер­ковь», сооб­ще­ст­во лю­дей, при­зван­ных «ро­ж­дать де­тей»  - воспитывать на­след­ни­ков ис­тин­ного исполнения Воли Бога. (см. «Сон», «Ребро», «Жена», «Адам»)

 

 

 

10. «Как За­кон, ос­лаб­лен­ный пло­тию, был бес­си­лен, то Бог по­слал Сы­на Сво­его в по­до­бии пло­ти гре­хов­ной в жерт­ву за грех и осу­дил грех во пло­ти, 4 что­бы оп­рав­да­ние За­ко­на ис­пол­ни­лось в нас, жи­ву­щих не по пло­ти, но по ду­ху.» Рим.8:3,4      

          «…За­кон, ос­лаб­лен­ный пло­тию, был бес­си­лен…» - плотские греховные запросы плоти человека превозмогли его совесть и разум , ослабили его бдительность, совратили его на путь совершения греха и таким образом, для грешного, нечестивого человека Закон Божий был «бессилен» изменить его жизнь. (см. «Закон», «Грех, Грешник»)

         Выражение «Бог по­слал Сы­на Своего» - означает «послание Сына» не в мис­ти­че­ском смыс­ле, традиционно понимаемом большинством деноминаций,  но  то, что Бог создал все возможности для Че­ло­ве­ка -  стать духовным «Сы­ном» Бо­га, т.е. вы­пол­нить Его Волю, при­об­ре­сти  Его духовный «Об­раз», явить сво­ей жиз­нью «По­до­бие» Бо­га. Таким совершенным Человеком стал Иисус Христос.  (см. «Бог», раздел «Действия Бога», «Христос», «Сын», «Посланник»)

      „ Бог послал Сы­на...в по­до­бии пло­ти гре­хов­ной” - Человек Иисус Христос имел такую же плоть, как и плоть всех людей, т.е. плоть, склонную выйти из-под управления разума человека, поработить человека, спровоцировать „грех”, т.е. нарушение Воли Бога. (см. «Воля Бога, воля человека»)     

        «Бог…осудил грех во плоти» - т.е. Бог осудил,  обличил совершение нечестия, беззакония, греха любой «Плотью», т.е. любым человеком. (см. «Бог», раздел «Действия Бога», «Суд», «Обличение», «Грех, Грешник»)

       Человек Иисус Христос, руководствуясь Волей Своего Творца и Отца, покорил  все греховные запросы плоти.  Его Учение и святой образ жизни обнаружили и осудили все ее грехи. (см. «Христос», «Учение», «Человек»)

          «…что­бы оп­рав­да­ние За­ко­на ис­пол­ни­лось в нас...» - те люди, которые прилагают все  старания, чтобы жить не «по плоти», т.е. не быть  в рабской зависимости от греховных плотских потребностей, но по «Духу», т.е. следуя Божьим Заповедям, так «оправдывают» Божий Закон, - доказывают, что жизнью  по Его  Духу возможно победить грех. (см. «Закон», «Оправдание», «Дух»)

 

 

11. «Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; 11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.» Быт.17:10,11

        «…да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу…» - истинный смысл этого повеления Бога состоит в том, что человек, независимо от половой принадлежности, должен следованием Божьим Заповедям совершать "Обрезание", т.е.  внутреннее духовное обновление человека  очищением от греховных побуждений, удалением недостатков, пороков своего характера, который не соответствует Воле Бога. (см. «Воля Бога, воля человека», «Заповедь», "Обрезание" )     

        Образное выражение «мужской пол» указывает не на половую принадлежность человека, но на принадлежность к «мужскому», т.е. к духовно зрелому образу мышления, к способности быть «Мужем»,  Утвердителем  истинной Веры, истинного разумения и исполнения Божьих Заповедей. (см. «Муж»)

 

 

12. «…обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны;..» Втор.10:16

         Выражение    «обрежьте крайнюю плоть сердца вашего»  означает, что  человеку надо  смирить свое «Эго», подчинить свою жизнь благодатным Божьим Заповедям, отбросить лишнее упрямство, которое  мешает приобрести истинный Образ Человека, созданного по духовному «Образу» и «Подобию» Бога, приложить духовные усилия и  сделать свой чувственный мир подконтрольным истинному разуму, жизни  согласно  Воли Бога. (см. «Воля Бога, воля человека», «Заповедь», «Обрезание», «Сердце»)

 

 

 

13. «Так говорит Господь Бог: никакой сын чужой, необрезанный сердцем и необрезанный плотью, не должен входить во святилище Мое, даже и тот сын чужой, который [живет] среди сынов Израиля.» Иез.44:9

   «…необрезанный плотью, не должен входить во святилище Мое…» - человек «необрезанный», т.е. не обратившийся к следованию Божьим Заповедям и потому не осуществивший в себе «Обрезание», истребление, удаление  греховных наклонностей своей «Плоти», не изменивший своего характера, не может «входить», - быть приобщенным ко «Святилищу» Божьему, т.е. к народу, который освящается познанием и исполнением Божьих Заповедей. (см. «Заповедь», «Обрезание», «Святилище», «Народ»)

 

 

14. «Не дозволяй устам твоим вводить в грех плоть твою, и не говори пред Ангелом [Божиим]: "это — ошибка!" Для чего тебе делать, чтобы Бог прогневался на слово твое и разрушил дело рук твоих?» Еккл.5:5

        «Не дозволяй устам твоим вводить в грех плоть твою...»  -  тело человека, его плоть, не является причиной греха. Причиной греха являются греховные измышления, совокупность помыслов, связанных с удовлетворением греховных запросов плоти. Грех состоит в том, что разум,  дух человека покоряется его плоти. (см. «Грех, Грешник»)

       «Уста» человека – это выражение его мировоззрения, которое будучи часто ложным, так вводит плоть человека, все его физические возможности   в совершение греха. (см. «Уста»)

      «Вводить в грех плоть» значит отвержением исполнения Божьих Заповедей побуждать ко греху свою чувственность  или подвергать тело  какому-либо  ненужному испытанию, убирать преграду, контроль разума над чувствами. (см. «Заповедь»)

 

 

15. «Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить, 2 чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией.» 1Пет.4:1,2

         «…Христос пострадал за нас плотию…» - Иисус Христос, Своим Учением о Божьей Воле,  указал людям путь избавления от греха. Обличая грехи «начальств и мироправителей века сего», религиозных и политических предводителей, Иисус Христос был гоним ими и предан мучительной смерти. (см. «Христос» «Учение», «Смерть»)

       «…страдающий плотию перестает грешить...» - человек, следованием Божьим Заповедям, ведущий борьбу с греховными плотскими интересами, запросами, «перестает грешить», т.е. прекращает нарушать, извращать Волю Бога. (см. «Воля Бога, воля человека», «Заповедь», «Грех, Грешник»)

 

 

16. «И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.» 2Кор.12:7

       «…дано мне жало в плоть» - это символ физической болезни человека,  его осознания своих грехов, которая часто «удручает», усмиряет  его греховные наклонности плоти. (см. «Грех, Грешник»)

      «Плоть» здесь – это  образ физического тела человека, его здоровья. (см. «Тело»)

 





17. «Дух животворит; плоть не пользует нимало.» Иоан.6:63

        «Дух животворит…» -Дух Божий, т.е. Истина Его Заповедей, «животворит», т.е. исполняющего их человека  духовно оживляет, возрождает, «воскрешает» к праведной жизни и так приближает к духовному «Образу» и «Подобию» Божию, к достижению Жизни Вечной. (см. «Заповедь», «Дух», «Жизнь, Жизнь Веч­ная»)

       «Дух животворит; плоть не пользует нимало.» - удовлетворение только  материальных запросов плоти не приносит человеку пользы в обретении истинной, праведной  жизни,  но ввергает человека  в совершение беззаконий, в нечестие. (см. «Беззаконник, Беззаконие»)

 

 

 

18. «Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. 51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся 52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.» 1Кор.15:50-52

         «…плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия…» - люди, живущие только под руководством «Плоти» и «Крови», т.е. управляемые прагматическими, материалистическими интересами, не следующие  Божиим Заповедям, не могут «наследовать», т.е. приобрести, осуществить «Царствие» Воли Божьей в своей жизни. (см. «Воля Бога, воля человека», «Заповедь», «Кровь»)

        В будущем «Царствии Божьем», т.е. в новом устройстве жизни народов согласно Божьим Законам и Заповедям, люди будут жить не по руководству «Плоти», т.е. тварных инстинктов физиологических потребностей, но по руководству Божьему, по Его Заповедям. (см. «Царство»)

 

 

19. «То­гда Сеп­фо­ра, взяв ка­мен­ный нож, об­ре­за­ла край­нюю плоть сы­на сво­его и, бро­сив к но­гам его, ска­за­ла: ты же­них кро­ви у ме­ня.» Исх.4:25,26

        «…Сеп­фо­ра, взяв ка­мен­ный нож, об­ре­за­ла край­нюю плоть сы­на сво­его…» - «Жена» Моисея Сеп­фо­ра, в образном значении – это «Собрание» Праведников определенного исторического периода, именуемых «Сепфорой», которые духовно воспитывали своих последователей («Сына»), т.е.  таким образом, духовно-образно «обрезали» их греховные, плотские наклонности характера «Каменным Ножом», который символизирует Божьи Заповеди. (см. «Заповедь», «Нож», «Сын»)

      «Сепфора», т.е. праведники, духовно облагораживали плотской характер своих последователей, приводили  их в духовное, нравственное состояние соответствия Воле Бога. (см. «Воля Бога, воля человека»)

        «Каменный Нож» - это твердость, неизменность Воли Бога, способная убрать, отсечь в человеке, исполняющем ее, все лишнее, греховное.(см. «Воля Бога, воля человека», «Камень»)

 

 

 

Отрицательное значение.

 

20. «Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.» Иоан.3:6

    Все «рожденное от плоти», т.е. все начинания и дела, которые имеют мотивы материальной корысти и выгоды, являются «рожденными» чувствами и потребностями плоти человека. (см. «Рождение»)

 

 

21. «И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, 2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, 3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие...» Еф.2:1-3

         «Между которыми и мы жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие...» - «Плотские похоти» человека  -  это греховные желания его плоти», которые не соответствую Воле Бога,  Его Законам и Заповедям. (см. «Воля Бога, воля человека», «Закон», «Заповедь»)

         «…желания плоти…» - это богатство, слава, власть и т.п. различные греховные удовольствия, которые желает обрести    человек «Греха», «Сын Погибели». (см. «Грех, Грешник», «Погибель, Пагуба»)

       («Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели…» 2Фесс.2:3)

        Желания плоти не всегда означают желания, диктуемые греховными помыслами человека. Желания плоти, не переросшие в «похоть», являются установленными Богом для обеспечения естественных потребностей  физической жизни человека. (см. «Бог», «Похоть»)

 

 

22. «Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, 7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога...» Рим.8:6,7

        „Помышления плотские суть смерть…” - если жизнь человека сосредоточена только на «помышлениях плотских», т.е. на удовлетворении только физиологических, материальных потребностей, а также на удовлетворении греховных побуждений, то такая жизнь скоро оканчивается и заканчивается его  духовной и физической смертью. (см.  «Человек», «Смерть»)

        «…плотские помышления суть вражда против Бога…» - «помышления», стремления только материального благополучия для плоти,  разрушают духовную сущность человека, превращают его в «Тварь», разрушают Божий Замысел видеть в человеке  духовного «Сына» Божьего, Его «Образ» и «Подобие» и поэтому они «враждебны» Богу, противостоят Его Воле. (см. «Воля Бога, воля человека», «Сын»)

 

 

23. «Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.» Гал.5:24

         Слово «страсти», «похоти» - это синонимы слову «Плоть», которые  означают греховные, «тварные» инстинкты человека.

     Вы­ра­же­ние «рас­пять плоть со стра­стя­ми и по­хо­тя­ми» означает – неотступным исполнением Учения Христа о Божьей Воле,   при­нес­ти в жерт­ву, осу­ще­ст­вить об­мен од­но­го на дру­гое: ма­те­ри­аль­ное на ду­хов­ное, тлен­ное на веч­ное, мни­мое на ис­тин­ное. (см. «Воля Бога, воля человека», «Христос», «Учение»)

       Выражение «рас­пять плоть» означает -  пре­кра­тить преж­ний,  греховный  об­раз жиз­ни, обуз­дать гре­хов­ные ин­стинк­ты, под­чи­нить свою плоть руководству ра­зу­ма, при­вес­ти свои чув­ст­ва в со­гла­сие с Во­лей Бо­га, ук­ро­тить свое «Эго». Не дать воз­мож­но­сти су­ще­ст­во­ва­ния в се­бе всего то­го, что не со­от­вет­ст­ву­ет Во­ле Бо­га. (см. «Распятие»)