(см. «БОГ», "ВОЛЯ БОГА», «ЧЕЛОВЕК», "ПОЛНОТА", "ВЕНЕЦ", "ЧИСЛО 7")
Содержание:
1. 1Пет.2:9 («совершенства Призвавшего…»)
2. Иез.28:12-18(«Ты печать совершенства...», "Ты...полнота мудрости...", "Ты...венец красоты...", "Ты находился в Эдеме, саду Божьем...")
3. Рим.12:2 («воля Божия, благая, угодная и совершенная.»)
4. Пс.118:96 («Я видел предел всякого совершенства, но Твоя заповедь безмерно обширна.»)
5. Евр.12:22,23 («духам праведников, достигших совершенства…», «…вы приступили к…Церкви первенцев…»)
6. Кол.3:14 («…любовь, которая есть совокупность совершенства.»)
7. Плач.2:15 («о дщери Иерусалима, говоря: "это ли город, который называли совершенством красоты...»)
8. Иез.27:3 («Тир! ты говоришь: "я совершенство красоты.»)
9. Евр.7:11 («если бы совершенство достигалось посредством левитского священства...то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека…»)
«Совершенство» Бога – Совершенством является Создатель всего существующего, как Причина, Основа всего видимого и невидимого, как единая, совершенная Первопричина всего Бытия, Творящее Начало всех Начал.
Совершенство Бога выявляется, проявляется в Закономерности основания, развития, становления - от небытия к Бытию, от мертвого к живому, от неосознанного к осознанному, от инстинктивно-разумного к сознательно-разумному.
Бог проявляет Себя в совершенстве Его творческой, целенаправленной, созидательной Силы Духа Его Законов Развития согласно Премудрости Его Замыслов.
Совершенство Бога выражается в запрограммированных Божественным Духом Премудрости всевластных, вездесущих, вечных Законах и Закономерностях Бытия, целесообразно направленных процессов творения и существования необъятного величия, гармонии Вселенной и красоты всего сущего, в действующей, всетворящей Силе Премудрости Законов Воли Божьей.
Бог «живет», существует, творит красоту и совершенную гармонию всего Мироздания, "рождает", созидает физическую и духовную жизнь совершенного Человека животворящими, вечными и неизменными в своем действии Законами истинной Жизни, выраженными в Его Заветах.
«Истина» Бога - это совокупность Абсолютного Совершенства Божественных материальных и духовных Законов Бытия, совокупность Премудрости всех Закономерностей истинной Жизни, по которым существует и развивается все Сущее.
Совершенство Бога проявляется в Его единстве, нераздельности, так как Бог один, и нет иного Бога, кроме Него.
Бог совершен в Своей праведности, т.е. Его духовно-нравственные Законы всегда справедливы, совершенны, абсолютны. Его благодетельная Воля, выраженная в Священном Писании, является совершенной Правдой, Истиной, которая всегда и везде подтверждается, осуществляется, спасая народы от совершения беззаконий.
От Бога Иеговы, Творца всего существующего, исходит только совершенное Благо, т.е. все то добродетельное, что способствует началу, развитию, становлению, утверждению всего доброго, святого для жизни человека в праведности, что согласуется с установленными Им духовными Законами истинной Жизни.
Бог - совершенный Творец, Осуществитель Своего изначального Замысла – создания в народах Царства Праведности, Мира, Любви и вечного благоденствия на земле.
Самовыражение Бога проявляется в совершенстве Его всемогущей Духовной Энергии, действующей во всеохватывающей, единой животворящей Духовной Силе Премудрости вечных Законов Его Воли.
Совершенство Бога проявляется в Его Любви – в проявлении совокупности всех Его Совершенств.
Совершенное установление, утверждение, как Законов природы, так и нравственных, духовных Законов, является неоспоримым правом Бога-Творца и одним из проявлений совершенных действий Его жизнеутверждающей Воли.
Бог, являясь Творцом всего существующего и Создателем-Отцом человечества, является Совершенным Законодателем для всех людей - как принимающих, так и отвергающих Его Волю.
Бог Устроитель, осуществляющий совершенство Премудрости Его Замыслов, - воплощение Царства благодатной Воли Божией в человеке, который соединяет в себе все совершенства духовной и физической красоты мира.
Духовное совершенство, гармония, красота Праведности в Человеке, изначально была заложена в Замыслах, Предопределениях Бога.
«Истина» - это совершенное Самовыражение Бога посредством Откровения человеку Его совершенной Воли, которая определяется духовными Законами создания, становления Человека, согласно Премудрости Божественных Замыслов и Предопределений.
Премудрость Воли Бога, выраженной в буквальной и духовной сущности Десяти Его Заповедей, является совершенным, истинным Определителем, Абсолютным Критерием познания Истины, и потому является «Законодателем» и «Судьей» мыслей и поступков человека. Во Свете Заповедей Бога, человеку открывается Его Воля, дается возможность определить, соизмерить верность или неверность всех своих чувств, мыслей и образа его жизни.
Совершенство Иисуса Христа.
Духовное совершенство Иисуса Христа состоит в достижении Им святости и духовного «Образа» и «Подобия» Бога истинным, безукоризненным познанием, осуществлением, возвещением, совершенным выражением Воли Божьей в Его Учении.
Иисус Христос, в совершенстве познав, исполнив и возвестив народам Волю Божью, так стал Его духовным Сыном – совершенным отражением Бога-Отца.
Совершенство Человека.
Совершенство первозданного человека было проявлено в нем Богом и выражалось в наделении человека богоподобными данностями: совершенным разумом, свободной волей и творческими способностями, позволяющими ему постичь Его Замыслы и Намерения исполнением Его благодатной Воли, что является высшим проявлением Любви Бога к человеку.
Высшее проявление совершенства Любви Бога состоит также в прощении человеку его грехов и в открытии Пути праведной жизни, согласно Учению Иисуса Христа, в даровании благочестивому человеку Жизни Вечной.
Совершенство Мудрости, Истины Заповедей Божьих является для человека тем духовно-нравственным «Светом», который помогает человеку выбирать истинный путь жизни, ведущий к духовному совершенству и физическому благополучию, к праведности, святости.
Совершенство «Света» Премудрости Его Заповедей просвещает жизнь человека во всех ее проявлениях. Благодатным следствием жизни человека, который руководствуется Светом Истины Законов Бога, является праведность, приводящая к Жизни Вечной.
Совершенство «Святости» Бога выражено высшим проявлением Его Любви, Справедливости - полнотою совокупности всех Его Совершенств, выраженных в Его Заветах Заповедей, исполнение и соблюдение которых просвещает человека Истиной, приближая его к святости, к отделенности от греховной жизни.
.
1. «Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет...» 1Пет.2:9
«…совершенства Призвавшего…» - Совершенством является Создатель всего существующего, как Причина, Основа всего видимого и невидимого, как единая, совершенная Первопричина всего Бытия, Творящее Начало всех Начал.
Совершенство Бога выявляется, проявляется в Закономерности основания, развития, становления - от небытия к Бытию, от мертвого к живому, от неосознанного к осознанному, от инстинктивно-разумного к сознательно-разумному.
Бог - совершенный Творец, Осуществитель Своего изначального Замысла – создания в народах Царства Праведности, Мира, Любви и вечного благоденствия на земле.
Совершенное установление, утверждение, как Законов природы, так и нравственных, духовных Законов, является неоспоримым правом Бога-Творца и одним из проявлений совершенных действий Его жизнеутверждающей Воли.
Бог проявляет Себя в творческой, целенаправленной, созидательной Силе Духа Божественных Законов Развития согласно Премудрости Его Замыслов.
Бог является духовным Светилом, Светом, Просветителем народов Святостью Его Воли, Которую Он, благовестием Своих Посланников: Патриархов, Пророков, открыл, дал народу.
«Истина» Бога - это совокупность Абсолютного Совершенства Божественных материальных и духовных Законов Бытия, совокупность Премудрости всех Закономерностей истинной Жизни, по которым существует и развивается все Сущее.
«Истина» - это Самовыражение Бога посредством Откровения человеку Его Воли, которая определяется духовными Законами создания, становления Человека, согласно Премудрости Божественных Замыслов и Предопределений. Неизбежность осуществления Премудрости Его Замыслов совершается вечными Законами Бытия. Это является абсолютным подтверждением Его Истины.
Бог «живет», существует, творит красоту и совершенную гармонию всего Мироздания, рождает физическую и духовную жизнь совершенного Человека Его животворящими, вечными и неизменными в своем действии, Законами истинной Жизни, выраженными в Его Заветах.
Бог вечно царствует, господствует безраздельной, совершенной, неограниченной Властью Своих действующих Законов Жизни над всем, созданным Им Миром Природы и Духа. Только Бог Иегова является Суверенным, Единым Создателем Вселенной и Человека. Не существует иного бога, равного или подобного Единому Богу Иегове.
Сущность «единства» Бога состоит в Его абсолютной независимости, самодостаточности, выраженной в безусловном совершенстве Его физических и духовных Законов.
Бог Единый и Вечный по внутреннему и внешнему проявлению Своей видимой и невидимой духовной Сущности. Он Тот, Кто Премудростью Своих вечных Законов наполняет время и пространство, Самосуществующий, не имеющий Себе подобного.
Совершенство Бога проявляется в Его Единстве, - единстве Его физических и духовных Законов.
Бог совершен в Своей праведности, т.е. Его духовно-нравственные Законы всегда справедливы, совершенны, абсолютны. Его благодетельная Воля, выраженная в Священном Писании, является Совершенной Правдой, Истиной, которая всегда и везде подтверждается, осуществляется, спасая народи от совершения беззаконий.
Самовыражение Бога проявляется в совершенстве Его всемогущей Духовной Энергии, действующей во всеохватывающей, единой животворящей Духовной Силе Премудрости вечных Законов Его Воли, являющейся Причиной всех причин и Началом всех начал.
Совершенство Бога выражается в запрограммированных Божественным Духом Премудрости всевластнных, всездесущных, вечных Законах и Закономерностях Бытия, целесообразно направленных процессов творения и существования необъятного величия, гармонии Вселенной и красоты всего сущего, в действующей, всетворящей Силе Премудрости Законов Воли Божьей.
Совершенство Бога проявляется в Его Любви – в проявлении совокупность всех Его Совершенств. Высшее проявление совершенства Любви Бога состоит также в прощении человеку его грехов и в открытии Пути праведной жизни, согласно Учению Иисуса Христа, в даровании благочестивому человеку Жизни Вечной.
От Бога Иеговы, Творца всего существующего, исходит только Благо, т.е. все, то добродетельное что способствует началу, развитию, становлению, утверждению всего доброго, святого для жизни человека в праведности, что согласуется с установленными Им духовными Законами истинной Жизни.
Бог - Устроитель, осуществляющий совершенство Премудрости Его Замыслов, - воплощение Царства благодатной Воли Божией в человеке, который соединяет в себе все совершенства духовной и физической красоты мира.
Духовное совершенство, гармония, красота Праведности в Человеке, изначально была заложена в Замыслах, Предопределениях Бога.
Совершенство Бога было выявлено в наделении человека богоподобными данностями, позволяющими ему постичь Его Замыслы и Намерения исполнением Его благодатной Воли, что является высшим проявлением Любви Бога к человеку.
Совершенство Мудрости, Истины Заповедей Божьих является для человека тем духовно-нравственным «Светом», который помогает человеку выбирать истинный путь жизни, ведущий к духовному совершенству и физическому благополучию, к праведности, святости.
Совершенство «Света» Премудрости Его Заповедей просвещает жизнь человека во всех ее проявлениях. Благодатным следствием жизни человека, который руководствуется Светом Истины Законов Бога, является праведность, приводящая к Жизни Вечной.
Совершенство «Святости» Бога выражено высшим проявлением Его Любви, Справедливости - полнотою совокупности всех Его Совершенств, выраженных в Его Заветах Заповедей, исполнение и соблюдение которых просвещает человека Истиной, приближая его к святости, к отделенности от греховной жизни.
Бог, являясь Творцом всего существующего и Создателем-Отцом человечества, является Совершенным Законодателем для всех людей - как принимающих, так и отвергающих Его Волю.
Премудрость Воли Бога, выраженной в буквальной и духовной сущности Десяти Его Заповедей, является совершенным, истинным Определителем, Абсолютным Критерием познания Истины, и потому является «Законодателем» и «Судьей» мыслей и поступков человека.
Во Свете Заповедей Бога, человеку открывается Его Воля, дается возможность определить, соизмерить верность или неверность всех своих чувств, мыслей и образа его жизни.
Бог знает всё, Он находится в сущности любой вещи, во всех Своих Творениях, созданных Премудростью Его Воли, следовательно – в каждом человеке, которого Бог наделяет разумом, высшими творчески-созидательными способностями и проявляет Себя в нём его совестью.
Бог, выражающий Себя в Его Любви и заботе о человеке, в Его животворящей Воле, открытой народам в благодатных Заповедях, которые должны быть для человека основным руководством и всем смыслом его жизни для достижения праведности, приводящей к Жизни Вечной.
Своей всеохватывающей Премудростью Бог создал все необходимое и достаточное во всем для жизни человека в праведности, любви и счастье под защитой Божьих Законов. (см. «Бог»)
2. «Сын человеческий! плачь о царе Тирском и скажи ему так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты. 13.Ты находился в Эдеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями 13 Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего. 14.Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; Ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. 15. Ты совершенен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония. 16. От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней. 17. От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор. 18. Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя…" Иез.28:12-18
Этот текст традиционно-буквалистским т.н. «богословием» воспринимается как «бунт» некоего бестелесного существа, которое в мистическом понимании называют падшим «Ангелом», превратившимся в «Сатану». (см. «Ангел», «Сатана», «Диавол»).
Духовно-образный смысл этого повествования убедительно открывает истинную сущность и причину первого «бунта», восстания Человека против Воли Бога. (см. «Воля Бога»)
Пророк Иезекииль, движимый осознанием Откровения Божественных Закономерностей развития всего существующего, открывает где, как, почему и в ком изначально зародилось противление, «восстание» против Божественных Законов истинной жизни.
Только человек своим своеволием, отвержением, преступлением Божьих Заповедей, своим отступничеством от них, противлением и искажением Воли Бога, превратил себя в «Сатану» и «Диавола». (см. «Сатана», «Диавол»)
Словами "сначала диавол согрешил" (1Иоан.3:8) Апостол Павел говорит только о человеке, - единственном из всех Созданий Бога, который совершил первый грех нарушением Его Воли.
Только человек, нарушивший Законы Творца, превратился из хранителя всего созданного Богом, в человека-противника Его Воли, в разрушителя своего первозданного физического и духовного совершенства. Человек стал преступником и «человекоубийцей от начала», разрушив и убив в себе (передав греховный образ жизни последующим поколениям) духовный «Образ» и «Подобие» Божье, - тот Образ истинного Человека, который хотел видеть в нем его Творец. (чит. Иоан.8:44).
«Ты печать совершенства...» - из всех Божьих Творений только Человек был ознаменован, символически отмечен "Печатью» и "Венцом" вершины всех духовных и физических совершенств. (см. «Человек», «Печать»)
"Ты...полнота мудрости..."- только Человек ("Адам") обладал полнотною Мудрости, открыв ее в созерцании величия и гармонии созданного Богом Бытия, в познании Его духовных Законов истинной Жизни. Человек, руководимый созидательными Законами Бога, к полноте приобретения Мудрости духовно поднимался на протяжении шести «Дней», шести исторических периодов его физического и духовного Становления («Творения»). Только с завершением этих периодов «Сотворения», Человек приобрел полноту Мудрости Божьей и стал Его духовным «Образом» и «Подобием». «Полнота» Мудрости Человека была «сходящей свыше» (Иак.3:17), т.е. открытая ему на основании познанной им Высоты Мудрости Законов Бога. (см. «Мудрость», «Закон»)
"Ты...венец красоты..." – Человек, овладев Откровениями полноты Премудрости Божьих Закономерностей всего сущего, явился величайшим выражением физической и духовной красоты всех Творений Бога. Исполнением Божьих Заповедей он приобрел физическое и духовное совершенство.
Человек, во всем его совершенстве, явился осуществлением и завершением изначальных Замыслов Премудрости Бога, «Венцом", высшим проявлением духовной красоты Его Творения во Вселенной. (см. «Венец», «Красота»)
"Ты находился в Эдеме, саду Божьем..." - Человек находился «в саду», т.е. в среде «Насаждений Божьих», Его «Творений», людей, уже способных воспринимать Истину от «Адама», т.е. от духовно совершенного Человека.
(«...и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его.» Ис.61:3)
Человек находился также в тех идеальных условиях гармонии окружающего его мира, которые обозначаются словами «Едем», «Сад Божий». (см. «Едем», «Сад»)
«Сад» Божий, «Деревья Сада» - это все Божественные Блага, выраженные Им в многообразии физических и духовных Законов для совершенной, праведной жизни Человека. (см. «Едем», «Сад»)
«Твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото,..в день сотворения твоего.» - совершенство и красота проявлений праведности человека, т.е. его «Одежды», были «украшены» полнотною совокупности совершенств познания и исполнения Воли Бога.
Перечисленные Пророком десять духовных драгоценностей, которыми украшается праведность человека, символизируют исполнение Десяти Божьих Заповедей. (см. «Число 10»)
3. «…не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.» Рим.12:2
Апостол призывает последователей Учения Иисуса Христа жить не по мирским обычаям греховного мира, но жить по Воле Божией, выраженной в абсолютном совершенстве Его Заповедей, жить праведно, чтобы испытать всеохватывающее их благе, благодатное воздействие на жизнь человека, следующего им.
Сущность «Воли» Божьей состоит в том, что познание и исполнение ее приводит человека к духовному совершенству, которое является «угодным» Богу, выражается в любви человека к Богу и к другому человеку.
Совершенство Своей Любви Бог открыл всем народам в совокупности всех совершенств святой жизни и благотворного Учения Иисуса Христа. (см. «Освящение», «Заповедь», «Закон», «Слово»)
«…Воля Бога» - это все физические и духовные созидательные Законы Божьи, Его Заветы, открытые всем Его Посланникам: Патриархам, Пророкам, Иисусу Христу, Апостолам, изложенные ими в Священных Писаниях, и возвещаемые народам всеми Праведниками.
«…чтобы вам познавать, что есть Воля Божия» - Апостол призывает «познавать», исследовать Слово Воли Божьей, переданное Патриархами, Пророками, Иисусом Христом, Апостолами в Священных Писаниях и его воплощением в своей жизни убеждаться в его духовно-возрождающем, благодатном воздействии.
«Воля Божия…благая…» - исполнение Заветов Божьих приносит человеку истинное Благо жизни в праведности, приводящей к вечной духовной Жизни.
Благо Воли Божьей состоит также в том, что исполняя ее, человек избегает ошибок, грехов и его тягостных, смертельных последствий. (см. «Благо»)
«...Воля Божия…угодная…» - Воля Божья необходима для духовного становления и истинного образа жизни, достойной Человека. Исполнение человеком добродетельной Воли Божьей, Его духовно-нравственных Заповедей, выраженных Иисусом Христом в Его благодатном Учении, «угодна» Богу, т.е. предусмотрена Его Творцом, является необходимостью для счастливой жизни человека в праведности.
Воля Божья, выраженная в Учении Иисуса Христа всегда благоприятна, удобоисполнима, необходима для духовного становления и истинного образа жизни достойной Человека.
(«…иго Мое благо, и бремя Мое легко.» Матф.11:30)
«Воля Божия…совершенная…» - Воля Бога является благодетельной, завершенной, полной, всеохватной, неизменной, абсолютно истинной в своем выражении и действии.
Познание и исполнение человеком Воли Божьей созидает, воссоздает в нем духовный «Образ» и «Подобие» его Творца, наделяет его богоподобными данностями, приводит человека к духовному совершенству и к самой величественной его цели, - к праведности, миру, радости и к Жизни Вечной. (см. «Воля Бога»)
(«Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей….17 И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.» 1Иоан.2:15,17)
4. «Я видел предел всякого совершенства, [но] Твоя заповедь безмерно обширна.» Пс.118:96
«Я видел предел всякого совершенства, но Твоя заповедь безмерно обширна.» -«Заповедь» «обширна», «безмерна», «широка», «пространна», «возвеличена», т.е. Воля Божья, Его установленные духовно-нравственные Законы распространяются, воздействуют на любые стороны жизни человека.
«Обширность» Божьей «Заповеди», т.е. Его Законов, открывает для человека беспредельность возможностей его духовного совершенствования, проникновения в глубину сущности Заповедей Бога. (см. «Воля Бога»)
5. «Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, 23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,..» Евр.12:22,23
«…вы приступили…к духам праведников, достигших совершенства…» - люди, начавшие изучать Истину Воли Бога, провозглашённую Праведниками, достигшими совершенства в её познании и исполнении, так приступили к их «духам», т.е. к сути их изложения Воли Божьей.
Слово «приступить» - означает правильно понять Дух Священных Писаний «Первенцев» - Праведников, Патриархов, Пророков о Воле Бога и правильно воплотить это Учение в своей жизни. (см. «Дух», «Праведник»)
«…вы приступили к…Церкви первенцев…» - человек, который изучает Священные Писания Пророков, Апостолов, подражает жизни Праведников, таким образом обращается, приближается («вы приступили») к тем людям, которые исполнением Воли Бога совершили свое духовное освобождение от греха и которые изначально стали носителями Света Истины для народов. (см. «Церковь»)
«Первенцами» называются духовные подвижники веры в Бога, которые первыми показывают духовный пример жизни согласно Его Воле, благовествуют ее народам.
«Церковь первенцев,..» - это люди, стоящие у истоков истинной Веры: Патриархи, Пророки, Апостолы, Праведники и истинные последователи Учения Иисуса Христа. (см. «Церковь», «Первенец»)
.
6. «Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.» Кол.3:14
«…любовь, которая есть совокупность совершенства.» - «Любовь» Бога, - это совокупность всех благ, выражаемых, проявляемых Богом к человеку.
Любовь - это также высшее состояние проявления совокупности всех совершенств, добродетелей человека к человеку применением познанной Воли Божьей, исполнением Его Заповедей. (см. «Любовь»)
(«Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга. 12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.» 1Иоан.4:11,12)
.
7. «Руками всплескивают о тебе все проходящие путем, свищут и качают головою своею о дщери Иерусалима, говоря: "это ли город, который называли совершенством красоты, радостью всей земли?" Плач.2:15
«…о дщери Иерусалима, говоря: "это ли город, который называли совершенством красоты,..» - «называли совершенством красоты» «Дочь Иерусалима», т.е. людей, рожденных совершенным познанием Учения Праведников о Воле Божьей, но которые нарушением, отвержением, искажением Воли Божьей утратили познание и исполнение. (см. «Иерусалим», «Город»)
.
8. «…скажи Тиру, поселившемуся на выступах в море, торгующему с народами на многих островах: так говорит Господь Бог: Тир! ты говоришь: "я совершенство красоты!" Иез.27:3
«…Тир! ты говоришь: "я совершенство красоты.» - древний город Тир, где впервые в истории человечества осуществилась насильственная власть человека над человеком, материального над духовным, ставший символом первой греховной цивилизации, людей, нарушающих Законы Бога, которые в гордыне своих материальных достижений возомнили, что они смогут жить вопреки Законов Бога, считал себя «совершенством красоты» их греховных верований, религий, губительных идеологий. (см. «Тир»)
.
9. «Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, — ибо с ним сопряжен закон народа, — то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?» Евр.7:11
«…если бы совершенство достигалось посредством левитского священства,..то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека,…» - никакой человек, какое бы он служение перед Богом и людьми не совершал, не может обеспечить другому человеку совершенство познания и исполнения Воли Божьей, но только человек сам должен познавать и исполнять Волю Божью. (см. "Воля Бога")
«Мелхиседек», как образ изначального Священства Праведников, а также Патриархи, Христос и Апостолы, открывают путь к духовному совершенствованию человека, который должен сам, следуя Божьим Заповедям, прилагая все свое старание, показать в своей вере все совершенства любви. (см. "Мелхиседек", "Любовь")
(«…то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, 6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, 7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. 8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.» 2Петр.1:5-8)