(см. "ЖЕРТВА, ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ", "СЛУЖЕНИЕ", "ДАР" )
Содержание:
1. Лев.23:16 («До первого после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу»)
2. Чис.28:26 («приносите Господу новое приношение хлебное в седмицы ваши…»)
3. Быт.4:3,4 («И Авель также принес от первородных стада своего и от тука их»)
4. Исх.25:1,2 («скажи сынам Израилевым, чтобы они сделали Мне приношения; от всякого человека, у которого будет усердие, принимайте приношения Мне.»)
5. Мал.3:8,9 («Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь народ - обкрадываете Меня.»)
6. Мал.3:2,3 («Он - как огонь... переплавит их («сынов Левия»), как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде.»)
«Приношение» - это символ разнообразного служения Воле Божьей, благодарение Бога исследованием Слова Его Воли, исполнением и провозглашением Божьих Заповедей.
«Приношение» - это отдача человеком всех своих физических, эмоциональных сил, своего времени, своих талантов и способностей для возвещения, для приближения, установления в народах Царствия Воли Божьей.
1. «Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель, 16 до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу…» Лев.23:15,16
«…принесите новое хлебное приношение Господу…» - «Новое Хлебное Приношение» - это перемена жизни человека с греховной на праведную вследствие его духовного насыщения истинным «Хлебом» Слова Божьей Воли и исполнения Его Заповедей в более новом, совершенном их разумении и осуществлении. (см. «Господь», «Воля Бога, воля человека», «Заповедь», «Хлеб»)
2. «И в день первых плодов, когда приносите Господу новое приношение хлебное в седмицы ваши, да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте…» Чис.28:26
«День Первых Плодов» - это период первых духовных успехов человека, «Плодов» праведности, достигаемой познанием и осуществлением Божьих Заповедей. (см. «Заповедь», «День», «Плод»)
«Новое приношение хлебное в седмицы ваши» - это «Жертва», которая является символом определенных духовных этапов в познании и осуществлении человеком Воли Бога, его «Плодов», достижений в изменении своего нравственного, духовного состояния в определенные периоды его жизни. (см. «Воля Бога, воля человека», «Жертва, Жертвоприношение», «Плод»)
Выражение «Седмицы ваши» - это образ полноты благодарения Бога посвящением всей своей жизни служению Воле Божьей. (см. «Число 7»)
В этот период уже не должна осуществляться никакая «Работа», которая бы препятствовала совершить «Священное Собрание», т.е. духовно соединиться в исполнении Воли Божьей с образным «Собранием» всех святых Праведников. (см. «Святой», «Святость», «Собрание», «Праведник, Праведность»)
3. «Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, 4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его...» Быт.4:3,4
Первая глава Книги Бытие описывает не только буквальное творение всего сущего, но, прежде всего, духовное становление Человека. Слова первой Книги Бытия «и стал человек душею живою» означают, что до этого времени он был «Душой», «Тварью», существом только физиологически похожим на Человека, но не был «живым» для Бога. Поэтому до Авеля и Каина, уже рожденных истинным Человеком, образно называемым «Адамом», были те люди, среди которых жили Авель и Каин. (см. «Человек», «Адам», «Творение», «Тварь», «Душа»)
«…дар Господу…Авель также принес от первородных стада…» - духовное, пастырское служение Авеля в среде духовно не возрожденных народов, людей тварного образа мышления и образа жизни, не имеющих духовного «Образа» и «Подобия» Бога, но только биологические, тварные начала, дало свои первые плоды «первородных стад», т.е. тех первых людей, не достигших духовного облика Человека, отвечающего духовному «Образу», и «Подобию» Бога, которых нравственно «пас», духовно просвещал Авель Словом Божьих Заветов. (см. «Господь», «Завет», «Дар», «Авель», «Каин», «Пастырь», «Стадо», «Жертва, Жертвоприношение»)
.
4. «И сказал Господь Моисею, говоря: 2 скажи сынам Израилевым, чтобы они сделали Мне приношения; от всякого человека, у которого будет усердие, принимайте приношения Мне.» Исх.25:1,2
«…сказал Господь Моисею, говоря 2 скажи сынам Израилевым, чтобы они сделали Мне приношения...» - духовно-образные «Сыны Израилевы», т.е. последователи истинной Веры Авраамовой, поклонники истинному Богу, должны «принести» своей жизнью истинное «приношение» Богу, - т.е. исполнением Его Воли, Его Заповедей изменить свои греховные наклонности, исправить свои грехи. (см. «Воля Бога, воля человека», «Заповедь», «Сын»)
«…от всякого человека, у которого будет усердие, принимайте приношения Мне» - от всякого человека, который хочет познать Волю Божью и служить Ему, который прилагает для этого все свои способности и возможности, Бог советует принимать его «Приношения» Богу, т.е. его духовные усилия и результаты на пути к праведности должны быть принимаемы, одобряемы «Сынами Израилевыми». (см. «Израиль, Израильтянин»)
Каждый человек, прилагающий усердие в исполнении Воли Бога, должен быть поддержан теми, кто называет себя «Сынами Израилевыми», «Детьми» Авраама, т.е. последователями Иисуса Христа.
(В религиозном мире, называющим себя «христианским», присутствует нетерпимость к иным способам служения Богу, к иным формам выполнения Его Воли. Многими религиозными деятелями, пастырями разнообразными способами культивируется и поддерживается осуждение всего доброго, истинного, что исповедуют представители других религий.
5. «Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь народ - обкрадываете Меня.» Мал.3:8,9
«Обкрадывать» Бога «Десятиной» означает, всякими способами, под всякими предлогами уклоняться от исполнения Десяти Его Заповедей, выраженных в их буквальном и духовном значении. (см. «Десятина»)
«…обкрадываете Меня …приношениями…» - «Обкрадывать» Бога означает - не применять данные человеку Богом способности и таланты для достижения праведности - этого истинного смысла человеческой жизни, и так умалять Смысл Его Творения, отнимать своими беззакониями и преуменьшать предназначение, величие Человека духовного в человеке плоском. (см. «Бог», «Человек», «Вор», «Беззаконник, Беззаконие»)
6. "Ибо Он - как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, 3 и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде." Мал.3:2,3
«Он - как огонь... переплавит их («сынов Левия»), как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде.» - принести Богу истинную «Жертву» можно после того, как «Огонь» Его Слова «переплавит», изменит, очистит мировоззрение человека от ложного понимания цели и смысла его жизни, т.е. после того, когда образ жизни человека станет праведным, что и будет истинной духовной ценностью для Бога. (см. «Господь», «Бог», раздел «Действия Бога», «Огонь», «Жертва, Жертвоприношение»)
«Жертва» в «Правде» - это жизнь человека, следующего Божьим Заповедям и потому соответствующая Правде Воли Бога, выраженной в Его Законах, Заветах. (см. «Воля Бога, Воля человека», «Завет», «Закон», «Заповедь», «Правда»)
Можно приносить Богу «Жертву», но эта «Жертва» может быть «приносима» не в «Правде». Это означает, что можно думать, что служишь Богу, но это служение будет основано на незнании или на извращённом, ложном восприятии Его Воли и являться только фарисейским, обрядовым и фальшивым служением и потому быть «неправедной Жертвой» человека. (см. «Господь», «Служение»)