Число 144 тысячи

(см. «Число» 3,4,5,6,7,8,10,12,24, 50, 666, 1260)

 

 

Содержание:

        

1.    Откр.7:2-9   («я слышал число запечатленных…сто сорок четыре тысячи»)

2.    От.14:1,3-5   («Агнец стоит на горе Сионе и с ним сто сорок четыре тысячи у которых имя Отца Его написано на челах…никто не мог научиться сей песни кроме их сих 144 тысяч искупленных от земли»)

3.    От.21:10,17    («стену его (Иерусалима) измерил во  сто сорок четыре локтя мерою человеческою.»)

 

 

Число «сто сорок четыре тысячи» -  это символ полноты  численности  всех духовных Подвижников истинной Веры, вестников Воли Божьей, Его Заповедей, Собрания   исторической Вселенской Церкви и их   самоотверженного служения Воле Божьей.

Духовно-образное число «сто сорок четыре тысячи» является символом всех изначальных выразителей истинного познания и исполнения Божьих Заветов, Его Заповедей.

 

 

1.    «И видел я иного Ангела, восходящего от востока и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: 3 не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. 4 И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых. 5 Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Гадова запечатлено двенадцать тысяч; 6 из колена Асирова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Неффалимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Манассиина запечатлено двенадцать тысяч; 7 из колена Симеонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Левиина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иссахарова запечатлено двенадцать тысяч; 8 из колена Завулонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иосифова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Вениаминова запечатлено двенадцать тысяч.» Откр.7:2-9                      

       «Сто сорок четыре тысячи» - это образное число (ведомое только Богу)  тех людей, которые на протяжении всей истории, начиная  от времен Авеля и до настоящего времени,  всецело посвятили свою жизнь  служению Истине Воли  Божьей, Его Заповедям, установлению Царствия Воли  Божьей в жизни каждого человека и всех народов. (см. «Воля Бога»)

            «И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых» - это те Праведники   народа, именуемого «Израилем»,   которые «запечатлены», отмечены особой «Печатью» истинного познания Воли Божьей, Его Заповедей и истинным, самоотверженным, жертвенным их исполнением. (см. «Израиль, Израильтянин»)

     «4… я слышал число запечатленных…» - Пророк Иоанн, водимый познанием Духа Истины, постигнув  Откровения Премудрости Слова Божьего,   «услышал», увидел, осознал в двенадцати  сыновьях Иакова, двенадцать праведных родов Израильского народа, которые представляют единый, духовно-образный «Израиль», духовную «Иудею»,  всех Подвижников возвещения Воли Божьей, всех Праведников из всех народов. (см. «Израиль», «Израильтянин», «Иудея», «Иудей, Иудеи»)

        («Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.» Рим.2:28,29)

      «…за­пе­чат­лен­ных бы­ло сто сорок четыре ты­ся­чи» -   «Израиль», образно представленный «ста сорока четырьмя тысячами» - это те вестники вечных Истин, которые  постигли всю полноту Откровения Премудрости Воли Божьей и этим такие праведно живущие люди,  были «запечатлены», укреплены, удостоверены Богом, как изначальные свидетели Его Воли всем  народам.

      «…из всех ко­лен сы­нов Из­раи­ле­вых…» -  это  полнота числа  всех родов  Праведников, которые «запечатлены» постижением Премудрости Воли Божией и являются её истинными вестниками, представляющими «сынов» духовно-образного Израиля – праведников, последователей Истины  из всех народов. (см. "Из­ра­иль").

        «9… великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков,» - это люди, которые составляют все духовно-образные «племена», т.е. духовно-родственные разновидности народа,   и те  праведники,  которые знают Волю Божью, Его Заповеди и исполняют ее в меру своих сил и возможностей. (см. «Племя»)

        Выражение «из всех племен», указывает не только на разнообразие расовой принадлежности таких людей, но и на  принадлежность к различным уровням истинного понимания и исполнения Воли Бога, открытой этим людям, на  осуществление меры тех духовных «талантов», умственных и физических возможностей в познании и исполнении Воли Бога, которая была дарована им Богом.

        («Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое: 15 и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился.» Матф.25:14,15)

 

 

2.    «И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах…3 Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли. 4 Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу, 5 и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.»  Откр.14:1,3-5

      «1…Аг­нец сто­ит на го­ре Сио­не…»  -  Иисус  Христос,  представленный здесь в образе «Агнца» и Его Евангельское Учение  утверждается на «Горе Сионе», т.е. на высоте духовных Откровений полноты Премудрости  Воли Божьей, изначально выраженной в  Слове Священных Писаний и сохраненной  в духовном образе изначального служения Первосвященника Мелхиседека,  возвещаемое народам всеми Патриархами, Пророками. (см. «Воля Бога»,«Агнец», «Христос»,  «Гора», «Сион»)

       «…с Ним сто сорок четыре ты­ся­чи…»  - это символ полноты числа Праведников, носителей и выразителей Премудрости Воли Бога, которые с самого начала истории «стояли», утверждались  на   вечных духовно-возвышенных Твердынях Его Заветов.

      Эти Праведники «стоят» вместе с «Агнцем», т.е. их жизнь сообразуется, согласуется с образом Истинного Человека, о котором они возвещали от времен Авеля и до настоящего времени. Эти люди находятся в духовном единении с Истинным Человеком, образ Которого в совершенстве воплотил в Своей святой жизни и истинном Учении Иисус Христос. (см. «Праведник»)

          «…у которых имя Отца Его написано на челах…» -  «Имя» Отца,  - это Воля Божья,  которая «написана» на «челах» Праведников, т.е. эти люди своим истинным образом мышления и праведной жизни отображают  и утверждают для народов  полноту Премудрости Его Заветов.  (см. «Имя», «Отец», «Чело», «Разум»)

         «3 Они поют как бы новую песнь пред престолом…» - духовную новизну спасительного Учения Иисуса Христа  «поют», т.е. осуществляют и проповедуют Праведники, представляющие духовно-образное число «сто сорок четыре тысячи». (см. «Песнь»)

Подвижники Божьи, изначальные вестники Его Воли, Его Заповедей так «поют песнь», т.е.  пребывают в  духовной гармонии с вечными Духовными Законами Истины и благовествуют ее всем народам, так воздавая Ему вечную, истинную славу.   

         Эту величественную миссию возвещения Воли Божьей  праведники осуществляют «пред престолом» Божьим, т.е. во Свете Его вечных Заветов. (см. "Пре­стол")

         («Престол славы, возвышенный от начала, есть место освящения нашего.» Иер.17:12)

         «3…песнь...пред че­тырь­мя жи­вот­ны­ми и  стар­ца­ми…»  -  все Посланники, через которых  народам изначально была открыта полнота Премудрости Воли Божьей,  образно отображенные числом «сто сорок четыре тысячи», «Пели Песнь»,  т.е. благовествовали Учение «Старцев» - Патриархов, Пророков и Учение Иисуса Христа, выраженное четырьмя Апостолами в Евангелии. (символически представленными «Четырьмя Животными»). (см. «Апостол», «Животное», «Число 4»)

       «3...ни­кто не мог нау­чить­ся сей пес­ни, кро­ме сих ста со­ро­ка че­ты­рех ты­сяч, ис­ку­п­лен­ных от зем­ли» - без руководства Божьими Заповедями и без осознания буквального и духовно-образного  смысла всех их требований, без их исполнения,  никто не может «научиться сей Песни», т.е.  не может без  праведной жизни вступить в духовную гармонию единства с Волей Бога.

     «3…сто сорок четыре тысячи ис­ку­п­лен­ных от зем­ли…» - это те люди, которые представляют изначальное Собрание «Церкви» Божьей,  которая  возвестила народам полноту Истины Божьей Воли.  

        Познание и исполнение Божьей Воли, руководство Божьей Его Истиной так  «искупило», т.е. вызволило, избавило их от «Земли», т.е. от сугубо материалистических интересов, от пленения «Землей», т.е. греховным мировоззрением и образом жизни. (см. «Искупление», «Земля»)

    «4 Это те, ко­то­рые не ос­к­вер­ни­лись же­на­ми, ибо они дев­ст­вен­ни­ки...»  -  это те изначальные благовестники Истины, ко­то­рые не «ос­к­вер­ни­ли» се­бя «Женами» т.е. не исказили свой разум, не запятнали себя раз­лич­ны­ми лжеучениями,  идео­ло­ги­че­ски­ми, ре­ли­ги­оз­ны­ми  догмами и служением им. (см. «Же­на»)

       Это те духовно-нравственные «Девственники», т.е. нравственно и духовно чистые люди, которые познанием и исполнением Воли Божьей не были подвергнуты влиянию различных заблуждений, которые сохранили частоту возвещения  Истины. (см. «Девственник», «Блуд­ни­ца»)      

      «4…Они ис­ку­п­ле­ны из лю­дей, как пер­вен­цы Бо­гу и Агн­цу, 5 и в ус­тах их нет лу­кав­ст­ва; они не­по­роч­ны пред пре­сто­лом Божьим.» - те люди,  ко­то­рые со­ста­вля­ют «сто сорок четыре тысячи» - это сим­во­ли­че­ское чис­ло Пра­вед­ни­ков, яв­ля­ют­ся Из­бран­ни­ка­ми, Посланниками Божьими, «искупленными из людей», т.е.  ос­во­бо­ж­де­нными и от­де­ле­нными их истинным следованием Заповедям Бога от  за­ви­си­мо­сти воздействия грешно живущих людей,  от их лож­ных уче­ний и греховного образа жизни. (см. «Искупление»)

     Это «Первенцы», т.е. люди, изначально движимые Духом Истины Божественной Воли, открытой в Учении Моисея и в Евангельском Учении Иисуса Христа. (см. "Пер­ве­нец, Пер­вен­цы")

      "...5 в ус­тах их нет лу­кав­ст­ва..." -  их возвещение и свидетельство спа­си­тель­ной Вес­ти от Бога все­гда бы­ло правдивым,  истинным, духовно чис­тым, ни­ко­гда не но­си­ло ду­хов­ной  "кри­виз­ны", не бы­ло ис­ка­же­нным, не бы­ло "лу­ка­во". (см. "Лу­ка­вый" )

       "5...они не­по­роч­ны пред пре­сто­лом" - во Све­те Ис­ти­ны праведники  являются но­си­те­лями со­вер­шен­ной ее чис­то­ты. Их  возвещение  Воли Бога является «непорочным», духовно чистым пред «престолом», т.е. перед «Местом Освящения» всех народов, перед Словом Божьих Заветов, Заповедей. (см. «Престол», «Праведник, Праведность», «Заповедь»)

 

3.   «И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога…17 И сте­ну его  из­ме­рил во сто сорок четыре лок­тя ме­рою че­ло­ве­че­скою, какова мера и Ангела»  Откр.21:10,17

        "Сто сорок четыре   лок­тя" - это полная мера числа всех Подвижников возвещения Воли  Божьей, которыми духовно «измеряется» праведность образного «Города Иерусалима», т.е. людей, знающих и исполняющих  Волю  Божью. (см. «Воля Бога», «Иерусалим»)

        «Стена» этого «Города», - это   духовные Основы истинной Веры, Божьи Заповеди, исполнение  которых защищают жизнь праведников от совершения греха. (см. «Город», «Стена»)