Девственник

 (см. "ЕВНУХ",  "СКОПЦЫ")


Содержание: 


1.   От.14:1-4 («Это те, которые не осквернились женами, ибо они девственники», «они непорочны пред престолом Божьим», «Я приведу их на святую гору Мою», «обрадую в доме молитвы»)

2.   Ис.56:4-7 («об евнухах, которые крепко держаться завета Моего», «дам им вечное имя которое не истребиться»)

 

.

«Девственник» - Еврейское слово «сарис», переводимое как "евнух", скопец, или девственник, в Священном Писании имеет расширенное, символическое, духовно-образное значение.

«Девственники» - это люди, родившиеся в родах праведников, воспитанные на Откровениях Божьих Заповедей, которые не осквернили себя грехом, и сохранили духовную чистоту, верность Богу Иегове до конца своей физической жизни.

«Девственник» - это образ человека, который не вступил в духовную связь с различными греховными верованиями, не осквернил себя служению  религиозным, политическим и иным греховным организациям и кумирам.

 

 

 

1.   «И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. 2 И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих. 3 Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли. 4 Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.»  Откр.14:1-4

           «Агнец стоит на горе Сионес Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.» -  со Христом «стоят», т.е. духовно утверждаются на «Горе Сионе», т.е.  на Высоте истинного познания и исполнения Божьей Воли все Праведники, Подвижники Божьи, отображенные образным числом «сто сорок четыре тысячи». (см. «Агнец», «Гора», «Сион», «Число 144», «Отец»)

         На их «Челах», т.е. в их сознании и разуме «написано», отображено «Имя» Бога  - Отца «Агнца» (Иисуса Христа), «Имя» Бога Иеговы, т.е. Его открытая им Воля, Его Заповеди. (см. «Агнец», «Христос», «Чело», «Имя»)

        «3 Они («Девственники») поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами…» -  эти люди родились в благочестивых семьях, в родах праведников,  воспитаны на Откровениях Божьих Заповедей, поэтому  не вступили в преступную связь со грехом, не осквернили себя грехом  и сохранили духовную чистоту, верность Богу Иегове до   конца своей физической жизни.

        «Новая песнь» таких людей – это новый, праведный образ мышления и жизни, которые они благовествуют народам, утверждаясь перед «Престолом» освящающей Истины Воли Божьей. (см. «Престол», «Песнь»)

          «Девственники», т.е. Праведники, «поют новую Песнь» также и перед четырьмя Апостолами, которые отобразили все стороны Учения Христа, и которые образно названы здесь «Четырьмя  Животными», а также перед «Старцами», т.е. перед всеми Патриархами и Пророками, отображенными в образе «Старцев». (см.  «Животное», «Старец», «Число 4»)

         «4 Это те, ко­то­рые не ос­к­вер­ни­лись же­на­ми, ибо они дев­ст­вен­ни­ки...»  - понятие «девственники» выражает духовно-нравственную чистоту человека. И физическая и духовная  целомудренность,  является одной из составляющих  праведной жизни этих людей.    

         «Девственники», «Сто Сорок Четыре Тысячи», - это образное число людей,  у которых «Имя» их Отца «написано на Челах», т.е. Воля Божья отображена в их сознании и жизни. (см. «Воля Бога», «Чело»)

          «Дев­ст­вен­ни­ки» - это люди,  не всту­пив­шие в гре­хов­ные от­но­ше­ния с греховной сис­те­мой мира, с  ка­кой-ли­бо идео­ло­ги­че­ской «блуд­ни­цей», распространяющей скверну лжи, беззакония  

          «Ос­к­вер­не­ние»  пред­по­ла­га­ет пе­ре­ме­ну ис­тин­но­го ми­ро­воз­зре­ния на лож­ное, про­тив­ное Во­ле Бо­га.  Так­же рас­смат­ри­ва­ет­ся как всту­п­ле­ние в «не­чис­тые», греховные перед Во­лей Бо­га, от­но­ше­ния че­ло­ве­ка с че­ло­ве­ком и че­ло­ве­ка с об­ще­ст­вом.

          Образное выражение «не осквернились с женами» означает духовную чистоту разума и сердца, сознания и совести, правдивое разумение и исполнение Воли Божьей всеми Подвижниками истинной Веры. Это духовная характеристика тех Праведников, Подвижников истинной Веры,  изначальных Благовестников Воли Божьей, ко­то­рые не «ос­к­вер­ни­ли» се­бя раз­лич­ны­ми «Женами», т.е. не вступили в союз с разными лжеучениями,  идео­ло­ги­че­ски­ми, ре­ли­ги­оз­ны­ми сис­те­ма­ми мыш­ле­ния и не осквернились греховным образом жиз­ни. (см. «Же­на», «Праведник, Праведность»)

         «4…это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел» - это все Праведники, всецело преданные служению Истине Божьих Заповедей, которые во всех наиболее трудных обстоятельствах греховного мира, неуклонно следуют за «Агнцем», - за Учением Иисуса Христа, и непоколебимо стоят на твердынях Воли Бога.

         («…терпение святых, соблюдающих Заповеди Божии и веру в Иисуса.» Откр.14:12) 

       «5 Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу...» - «Девственники» - это люди,  которые услышали Голос Истины Слова Божьего и первыми откликнулись на зов выйти из тьмы греховного мира, неуклонно исполнять Истину Воли Единого Бога, следовать Евангельскому Учению и святому образу жизни Иисуса Христа. (см. «Первенец»)
          Они «искуплены», освобождены  от греховного образа жизни людей, среди которых они жили  и воздвигнуты Богом на служение Его Воле для ее благовестия всем народам. (см. «Воля Бога», «Искупление»)

         «...они непорочны пред престолом Божьим» -  целомудренность, непорочность «Первенцев» и «Девственников» явилась следствием их «стояния» перед «Престолом», т.е. неуклонного исполнения ими Воли Божьей, открытой в Десяти Заповедях и в Слове Евангелия.

        Воля Божья, Его Заповеди является тем образным  «Престолом», где духовно освящаются все люди и перед которым эти Праведники были непорочны. (см. «Престол»)

       («…Престол славы, возвышенный от начала, есть место освящения нашего…все, оставляющие Тебя, посрамятся.» Иер.17:12,13)

 

 

2.   «Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, 5 тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится. 6 И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего, 7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.» Ис.56:4-7

         «…о евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне» - «Девственники», отображенные здесь также словом «Евнухи» - это преданные служители,  хранители Божьих Заповедей,  которые находятся в  духовно-образном «Храме» народа Божьего, состоящего из исполнителей Его Воли, и  которые неукоснительно «хранят» «Субботы», т.е. полноту Его Воли, выраженную в Десяти Заповедях, и в их исполнении являют всем народам совершенство праведности. (см. «Евнух», «Суббота», «Заповедь»)

          Эти «Евнухи» - Праведники, хранят чистоту и верность разумения Истины Его Воли, хранят святость своей жизни от всяких религиозных, идеологических и политических заблуждений, беззакония и скверн мира.

         «…в доме Моем и в стенах Моих Я дам им место и…дам им вечное имя» - в «Доме» Божьем», т.е.  в Собрании Посланников Божьих - в духовном Собрании Хранителей Его Святынь, в символическом Собрании Патриархов, Пророков, Иисуса Христа и Апостолов. (см. «Дом»)

        Эти «Девственники» - Праведники соединены Святым Духом совершенного познания и исполнения  Божьей Воли, и они наделены Богом благодатью Жизни Вечной.

        Бог даст им «Вечное Имя», т.е. их духовный подвиг благовестия Его Воли, их жертвенная жизнь  останется в вечной памяти Божьей и в благодарной памяти всех последующих родов праведников. (см. «Бог», раздел «Действия Бога», «Имя»)

         «Я приведу их («Девственников») на святую гору Мою и  обрадую  в Моем доме молитвы» -  Своим верным служителям  Господь открывает полноту  Своей Воли, «приводит»,  возводит их на  «Святую Гору»  Премудрости Истинного Боговедения, познания Его Заповедей. (см. «Бог», раздел «Действия Бога», «Гора»)

       Бог «обрадует» «Девственников» в Его «Доме Молитвы», т.е. они увидят множество народа, совершающего «Молитву» Богу, т.е. людей, находящихся в духовном единении, общении с Волей Божьей. (см. «Воля Бога», «Молитва»)

        «Девственники» находятся в радости в «Доме Божьем», - в  молитвенном, духовно-образном Собрании Праведников, совершают свою «Молитву», т.е.   исполняя Его Волю, так осуществляют духовную связь, единение с Богом. (см. «Дом»)