Язва

(см. "НАКАЗАНИЕ", «ПРОКАЗА» «БОЛЕЗНЬ, БОЛЬНОЙ»,  «ГРЕХ, ГРЕШНИК»,  "ЕГИПЕТ, ЕГИПТЯНИН, КАЗНИ ЕГИПТА")

 

 

Содержание:

 

1. Исх.12:1,3,7,13 («И бу­дет у вас кровь зна­ме­ни­ем на до­мах, где вы на­хо­ди­тесь, и уви­жу кровь и прой­ду ми­мо вас, и не бу­дет ме­ж­ду ва­ми яз­вы гу­би­тель­ной, ко­гда бу­ду по­ра­жать зем­лю Еги­пет­скую.»)

2. Исх.8:13,14 («И сказал Господь Моисею:…Я пошлю все язвы Мои в сердце твое, и на рабов твоих, и на народ твой, дабы ты узнал, что нет подобного Мне на всей земле...»)

3. От.22:18 («И я так­же сви­де­тель­ст­вую  вся­ко­му слы­ша­ще­му сло­ва про­ро­че­ст­ва кни­ги этой: ес­ли кто при­ло­жит что к ним, на то­го на­ло­жит Бог яз­вы, о ко­то­рых  на­пи­са­но в кни­ге  этой.»)

4. Авв.3:5 («Пред ли­цом Его идет яз­ва, а по сто­пам Его – жгу­чий ве­тер.»)

5. Пс.105:13-15 («И Он ис­пол­нил про­ше­ние их, и по­слал яз­ву на ду­ши их.»)

6.  Гал.6:17 («Впро­чем ни­кто не отя­го­щай ме­ня, ибо я но­шу яз­вы Гос­по­да Ии­су­са  на те­ле мо­ем.»)

7. Ис.30:26 («Ие­го­ва об­вя­жет ра­ну на­ро­да Сво­его и ис­це­лит на­не­сен­ные ему яз­вы.»)

8. От.15:1 («семь Ан­ге­лов, имею­щих семь по­след­них язв, ко­то­ры­ми окан­чи­ва­лась ярость Бо­жия.»)

9. Откр.18:1-5 («И ус­лы­шал я иной го­лос с не­ба, го­во­ря­щий; вый­ди от нее  что­бы не уча­ст­во­вать в гре­хах ее и не под­верг­нут­ся яз­вам ее»)

10. Втор.24:8 ("Смотри, в язве проказы тщательно соблюдай и исполняй весь [закон], которому научат вас священники левиты...»)

11. Откр.9:1-18 (От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей...»)

12. Откр.16:1-21 («Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух:…и град, величиною в талант, пал с неба на людей; и хулили люди Бога за язвы от града, потому что язва от него была весьма тяжкая.»)

 

 

 

«Язва» - это символ край­не тяжелой нрав­ст­вен­ной, ду­хов­ной бо­лез­ни человека, последствия длительного нарушения нравственных и духовных Законов, Заповедей, установленных Богом.

«Язва» - также  символ труд­но «из­ле­чи­мого», осо­бен­но, приметно вы­ра­жен­ного,  тяж­кого нравственного, ду­хов­ного по­рока че­ло­ве­ка или об­ще­ст­ва.       

«Язва»  - это также символ  особо  сильно,  явно  выраженного, крайне  болезненного, губительного    испытания народами Божьего наказания - последствий их отвержений,   нарушений Божьих Заповедей     

 


1.    «И сказал Господь Моисею и Аарону в земле Египетской, говоря…3 Скажите всему обществу [сынов] Израилевых:…пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство;…7 и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его…13 И бу­дет у вас кровь зна­ме­ни­ем на до­мах, где вы на­хо­ди­тесь, и уви­жу кровь и прой­ду ми­мо вас, и не бу­дет ме­ж­ду ва­ми яз­вы гу­би­тель­ной, ко­гда бу­ду по­ра­жать зем­лю Еги­пет­скую.» Исх.12:1,3,7,13

        Когда человек принесет Богу свою «жертву», своего «Агнца», т.е. самоотверженным исполнением Воли Божьей оградит праведностью свою жизнь, представленную в образе «Крови», это станет «Знамением», свидетельством того, что Бог «пройдет мимо» таких людей, и среди них не «будет язвы губительной», т.е.  беззаконие, нечестие, внешнее греховное влияние не сможет разрушить их праведную жизнь. (см. «Кровь»)

        «…будет…кровь зна­ме­ни­ем на до­мах,..» - при­не­сен­ный в жерт­ву слу­же­нию Во­ле Бо­га гре­хов­ный ха­рак­тер и обретенный праведный образ жизни, представленный в образе «Крови Агнца»,  должен стать от­ли­чи­тель­ным зна­ком  «До­ма» каждого человека, т.е. его жизни, и образа жизни тех    людей, которые   исполняют Заповеди Бога. (см. «Кровь», «Дом», «Еги­пет, Каз­ни Еги­пта»)

      «…и уви­жу кровь…» - осуществленная в борь­бе с пороками во­пло­ще­нием Божьих Заповедей, праведная жизнь человека, должна стать перед Волей Бога его «Кро­вью», т.е. глав­ным отличием его жизни, свидетельством праведности перед Богом. Так Бог «видит» жизнь человека.

        («...всё… по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.» Евр.9:22)

        «…и прой­ду ми­мо вас…» - Люди, исполняющие Божьи Заповеди, не будут подвержены неизбежным закономерным гибельным последствиям, настигающим народы, живущие в беззаконии и нечестии. (см. «Бог», раздел «Действия Бога»)

        «…не бу­дет ме­ж­ду ва­ми яз­вы гу­би­тель­ной…» - Людей, живущих праведной жизнью, не кос­нутся растлевающие по­ро­ки ми­ра и, следовательно, - «Яз­ва    Гу­би­тель­ная», т.е.  пагубные по­след­ст­вия на­ру­ше­ния Во­ли Бо­га не отразятся на их жизни.  

 

 

2.    «И сказал Господь Моисею: завтра встань рано и явись пред лице фараона, и скажи ему: так говорит Господь, Бог Евреев: отпусти народ Мой, чтобы он совершил Мне служение; 14 ибо в этот раз Я пошлю все язвы Мои в сердце твое, и на рабов твоих, и на народ твой, дабы ты узнал, что нет подобного Мне на всей земле;…» Исх.8:13,14

           «…Я пошлю все язвы Мои в сердце твое…» - выражение «Я пошлю», означает, что по установленным Богом Закономерностям,  все отвержения, нарушения Его Воли неизбежно приведут к «Язвам», «Проказам», т.е. к крайним, очевидным последствиям, которые разрушат «сердце» «Фараона», т.е.  разоблачат все основы «Египта»,  мировой системы зла. (см. «Бог», раздел «Действия Бога», «Фараон», «Египет», «Сердце»)

      Все «Язвы» Бога, которые Он «посылает» «Фараону»,  обозначают все наказания  за  отвержения, нарушения, извращения правителями мира Его Воли. (см. «Воля Бога», «Проказа» )

 

3.    «И я так­же сви­де­тель­ст­вую  вся­ко­му слы­ша­ще­му сло­ва про­ро­че­ст­ва кни­ги этой: ес­ли кто при­ло­жит что к ним, на то­го на­ло­жит Бог яз­вы, о ко­то­рых  на­пи­са­но в кни­ге  этой.» От.22:18

       Лю­бое от­кло­не­ние от пред­ла­гае­мо­го че­ло­ве­ку Бо­гом праведного  пу­ти его жиз­ни, обо­ра­чи­ва­ет­ся для не­го все­воз­мож­ны­ми бе­да­ми.          

       «…ес­ли кто при­ло­жит что к ним,…» -  «При­ло­же­ние» к «Сло­вам Про­ро­че­ст­ва», оз­на­ча­ет при­спо­саб­ли­ва­ние Во­ли Бо­га к сво­ей ко­ры­сти, ис­ка­ние оп­рав­да­ний сво­ему   гре­хов­но­му образу жизни, извращая, добавляя свои измышления к  Словам Божьим,  к Воле Божьей, переданной всеми Патриархами, Пророками Христом и Апостолами. (см. «Слово», «Пророчество», «Воля Бога»)

        «на то­го на­ло­жит Бог яз­вы, о ко­то­рых  на­пи­са­но в кни­ге  этой.» -«На­ло­же­ние язв», яв­ля­ет­ся за­ко­но­мер­ном след­ст­вием на­ру­ше­ний  народами Во­ли Бо­га, Его Десяти Заповедей. (см. «Бог», раздел «Действия Бога»)

      («Пред лицем Его идет язва, а по стопам Его - жгучий ветер.» Авв.3:5)

 

 

4.    «Пред ли­цом Его идет яз­ва, а по сто­пам Его – жгу­чий ве­тер.» Авв.3:5

       "П­ред ли­цом Его идет язва,..",  т.е. перед Волей Божьей, Его Законами, от­кры­вает­ся, обнаруживается «Язва», т.е. страш­ные ду­хов­но-нрав­ст­вен­ные бо­лез­ни человека и народов, пожинающих последствия их грехов, их нарушений, извращений Божьих Заповедей.

        Всле­д­ствие нарушений Божьих Заповедей народами воз­ни­кает «жгучий ветер», т.е. раз­ру­ши­тель­ные про­цес­сы и яв­ле­ния, ко­то­рые ста­но­вят­ся оче­ви­дны­ми, мучительно неразрешимыми проблемами общества.  (см. «Воля Бога», «Лицо»)

          На­ру­ше­ние Бо­же­ст­вен­ных За­ко­но­мер­но­стей Жиз­ни, духовно-нравственных Божьих Заповедей, не­из­беж­но обо­ра­чи­ва­ет­ся для человека и всех народов «Язвой», «Жгучим Ветром», т.е. тяжелыми, жгучими, разрушающими дух, душу и тело человека последствиями его без­за­ко­ний. (см. «Ветер»)

        Божественные Закономерности  действия человека и  его последствий проявляются как «впереди» так и «позади» Бога, т.е. видны, ощутимы как в прошлой истории человечества, так будут проявлены и в его будущей греховной истории.

 

 

5.    «Но скоро забыли дела Его, не дождались Его изволения; 14 увлеклись похотением в пустыне, и искусили Бога в необитаемой. 15 И Он исполнил прошение их, но послал язву на души их.» Пс.105:13-15

           «И Он ис­пол­нил про­ше­ние их,..» - Бог наделил человека свободой выбора своего образа жизни. Поэтому человек, избирая Добро и зло, праведный или греховный путь жизни,  по установленной Богом Закономерности,  испытывает последствия как совершения Добра, так и зла. Так Бог «исполняет прошение» людей. (см. «Бог», раздел «Действия Бога»)

        «Про­ше­ние» - Че­ло­век своим греховным мировоззрением и образом жизни сам  «просит» себе спра­вед­ли­вое на­ка­за­ние последствиями своего зла.                                                                  

         «…Он…по­слал яз­ву на ду­ши их.» - нарушение Воли Божьей, Его Законов и Заповедей, по установленной Богом Закономерности, «посылает», вызывает, как следствие «Язву», т.е. духовные болезни ума и души человека.(см. «Бог», раздел «Действия Бога»)

          «…яз­ву на ду­ши их» - нарушение Заповедей Бога человеком, прежде всего, поражает его душу, калечит его совесть,  искажает мышление.

          Совершая грех, человек впоследствии приобретает также  и физические язвы в виде различных болезней, горя и страданий. (см. «Душа»)

 

6.    «Впро­чем ни­кто не отя­го­щай ме­ня, ибо я но­шу яз­вы Гос­по­да Ии­су­са на те­ле мо­ем.» Гал.6:17                                                                                           

          «…яз­вы Гос­по­да Ии­су­са на те­ле мо­ем…»  -пра­вед­ная, жертвенная жизнь  людей, в жизни которых  «господствует Иисус», т.е.    управляет Его Учение   яв­ля­ет­ся уко­ром  народам  греш­но­го ми­ра и вы­зы­ва­ет «Язвы», т.е.  не­на­висть, на­пад­ки,  го­не­ния и  яро­ст­ные пре­сле­до­ва­ния   по­сле­до­ва­те­лей   и слу­жи­те­лей   Ии­су­са Хри­ста. (см. «Господь», «Иисус»)                               

         («Ибо по мере, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше.» 2Кор.1:5)

 

7.    «И свет луны будет, как свет солнца, а свет солнца будет светлее всемеро, как свет семи дней, в тот день, когда Господь обвяжет рану народа Своего и исцелит нанесенные ему язвы.»  Ис.30:26

        В пе­ри­од осу­ще­ст­в­ле­ния Цар­ст­вия  Законов Воли Бо­га, «Яз­вы» на­ро­да Бо­жьего, т.е. людей, которые зная Волю Бога, нарушали ее и потому   получили, обрели  «Рану», т.е. испытали наказание Божье, - последствия своих грехов, бу­дут «ис­це­ле­ны».

     «Исцелением» будет искренне раскаяние согрешающих людей в своей религиозной гордыне, в самоуверенности, в извращении и нарушении Его Воли. (см. «Болезнь», «Исцеление»)

        Праведники, возвещая  Истину Воли Божьей, так будут осуществлять «Воскресение» народов, т.е. их  духовное возрождение к жизни в праведности. (см.   «Воскресение»)

      «Яз­вы» на­ро­да – это его не­со­вер­шен­ст­ва,  не­верное понимание Его Во­ли, оп­ре­де­лен­ные ее как сознательные так и не соз­на­тель­ные на­ру­ше­ния. (см. «Воля Бога»)

 

8.    «И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия.» Откр.15:1

         «…семь Ан­ге­лов, имею­щих семь по­след­них язв, ко­то­ры­ми окан­чи­ва­лась ярость Бо­жия.» -   «Семь По­след­них Язв»  - это символ полноты наказаний Бога, т.е. полноты испытания народами  последствий  их отвержений,  нарушений, искажений Его Воли.  (см. «Воля Бога» «Чис­ло 7»)

        «Семь Ангелов» - это полнота возвещения Воли Бога Его  «Ангелами», т.е. Праведниками, Посланниками, которое они осуществляли на протяжении всей истории. (см. «Число 7», «Ангел»)

         Они предупреждали о «Ярости» Божьей,  о «Язвах», т.е.  о последствиях совершаемого народами зла, о крайней степени Божьего «Гнева».  (см. «Ярость», «Гнев», «Наказание»,  «Время”)

 

 

9.    «После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. 2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, 3 и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее. 4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; 5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.» Откр.18:1-5

         «…выйди от нее (от «Вавилона», от «Блудницы»), народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее.» -   «Вавилон», «Великая Блудница» - это образ, характеристика греховно живущих народов, их жестоких, хитрых политических идеологий и лживых, продажных, двуличных религиозных верований и их приверженцев. (см. «Вавилон», «Блуд», «Блудница»)

          Апостол Иоанн сообщает о том, что  Иисус Христос, Его Учение о Воле Бога призывает Божий народ, т.е. людей, знающих Его Волю, Его Заповеди, «выйти» из «Вавилона», т.е. не участвовать в греховных делах народов, чтобы нарушение Божьих Заповедей не подвергло таких людей тяжелым «Язвам», т.е. последствиям их греха.

       «Яз­вы блуд­ни­цы» -   это на­ка­за­ние  за извращения, на­ру­ше­ния Во­ли Бо­га те­ми, кто ду­хов­но «блу­дит», т.е. совершает обман, измену Учению Христа о Воле Бога. (см. «Блудница»)

        Ложные ре­ли­гии ми­ра и их последователи бу­дут на­ка­за­ны за  свою религиозную гор­дость и  вы­со­ко­ме­рие, выставление своей, как они считают единственно «верной» всегда и во всем веры. 

         «Язвы», т.е. тяжелые последствия нарушений Божьих Заповедей, постигнут  нечестивых людей за участие в  преступных деяниях различных политических, религиозных предводителей. За духовное пре­лю­бо­дея­ние,  духовную измену Учению Христа. За об­ман многих миллионов людей, которые верят религиозной лжи. За  пре­сле­до­ва­ние ис­тин­ных по­клон­ни­ков Во­ле Бо­га,  за их го­не­ния и т.д.

 

10.    «Смотри, в язве проказы тщательно соблюдай и исполняй весь [закон], которому научат вас священники левиты; тщательно исполняйте, что я повелел им;…» Втор.24:8

       Избавиться от «Язвы» и «Проказы» какого-либо смертельного греха возможно только при условии тщательного исполнения всего, что советуют праведники из Закона Божьего. (см. «Проказа»)

        Люди, научающие других соблюдать Божьи Заповеди, показывающие своей жизнью пример  их соблюдения, названы «священниками» и «левитами». (см. «Священник», «Левит»)

 

 

11.    «Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. 2 Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя. 3 И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. 4 И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих. 5 И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека. 6 В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них. 7 По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее - как лица человеческие; 8 и волосы у ней - как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов. 9 На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее - как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну; 10 у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была - вредить людям пять месяцев. 11 Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион. 12 Одно горе прошло; вот, идут за ним еще два горя. 13 Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом, 14 говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате. 15 И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей. 16 Число конного войска было две тьмы тем; и я слышал число его. 17 Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней - как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера.  18 От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей;…» Откр.9:1-18

          «Три  язвы» -«Огонь», «Дым» и «Сера» - это олицетворение мучительных, тягостных  последствий отвержения, нарушения народами  Воли  Бога,  от которых нет  избавления в греховном обществе.  (см. «Воля Бога», «Огонь», «Дым»)

 

12.    «Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух:и град, величиною в талант, пал с неба на людей; и хулили люди Бога за язвы от града, потому что язва от него была весьма тяжкая.» Откр.16:17,21

            «...и град, величиною в талант, пал с неба на людей...» - «Град» - это последствия нарушения человеком Воли Божьей, Его Заповедей, как различные наказания   за его   беззакония. 

           Чем дальше    человек отстоит от исполнения Воли Бога,  тем больше и тяжелее его преступления,   тем больше проявляются Божьи наказания последствиями  совершенных беззаконий.

          «...язвы от града,..»после обличения Словом Правды  Божиих Законов  вскрылись все «Язвы» общества, все его преступления против Божьих Заповедей, которые обернулись ужасными трагедиями, поражающими народы. (см. «Град»)