Женщина

 

Содержание:


1.    Быт.12:11-20 («женщина (Сара) прекрасная видом», «Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая»)

2.   Исх.11:1,2 («сказал Господь Моисею…каждая женщина у ближней своей выпросили вещей золотых»)

3.    Лк.8:42-44,47,48 («женщина, страдавшая кровотечением двенадцать лет»)

4.    Исх.1:15-21 («повивальные бабки...Еврейские женщины не так, как Египетские, они здоровы»)

5.  Отрицательное значение:

Ис.32:9,11-13 («женщины беспечные…сбросьте одежду и обнажитесь…»)



«Женщина» - это символ  духовного Собрания,   Общности людей истинной  Веры в Единого Бога Иегову,  следующих Божьим Заповедям, имеющих  нравственную, духовную чистоту,   способных  возвещать  Слово о Воле Божьей  и так  духовно «рождать» своих    последователей.

Отрицательное значение

«Женщины беспечные» - это символ представителей  различных   религиозных, политических и других  сообществ,   пребывающих в гордыне и  самолюбовании, приверженцев   политических идей, ложных верований,  доктрин, противоречащих Божьим Заповедям,  способных «рождать», умножать своих последователей.  

 

 

1.  «Когда же он  приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом; 12 и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых; 13 скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя. 14 И было, когда пришел Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая; 15 увидели ее и вельможи фараоновы и похвалили ее фараону; и взята была она в дом фараонов. 16 И Авраму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды. 17 Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову. 18 И призвал фараон Аврама и сказал: что ты это сделал со мною? для чего не сказал мне, что она жена твоя? 19 для чего ты сказал: она сестра моя? и я взял было ее себе в жену. И теперь вот жена твоя; возьми и пойди. 20 И дал о нем фараон повеление людям, и проводили его, и жену его, и все, что у него было.» Быт.12:11-20

       «Когда же он (Аврам) приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом…» - когда Аврам «приближался» к «Египту», т.е. находил приемлемые методы и способы для провозглашения Воли Единого Бога народам светского, языческого  мира, он стремился уберечь свою «Жену», «Сару», т.е. Собрание своих  последователей от   греховного, разрушительного воздействия лжеучений. (см. «Авраам», «Египет, Египтянин, Казни Египта», «Жена», «Сарра»)

        «…женщина («Сара»), прекрасная видом…» -  Аврам,  осознав  Божественные Откровения духовных Закономерностей жизни народа, понял, признал, что  «Жена», «Женщина», «Сара», т.е. Общность людей истинной  Веры в Единого Бога Иегову,  которые  совместно с ним шли по пути духовного совершенствования - «прекрасная Видом», т.е. что эти люди  верно, праведно  следуют Божьим Заповедям, имеют высокую духовно-нравственную красоту. (см. «Заповедь», «Сарра», «Вера»)

         «13…скажи же, что ты мне сестра...» - Аврам, опасаясь что «Египтяне», т.е.  народы языческого мира, видя нравственную красоту и духовную чистоту  его последователей,  своим, не подготовленным сознанием, не смогут воспринять  их праведный образ жизни. И чтобы это не вызвало у язычников яростного сопротивления, вражды  и ожесточения к истинной Вере Аврама, он  предложил своей «Жене», своей «Церкви», Собранию своих единомышленников, чтобы она свидетельствовала свою праведную жизнь этим  народам только в той мере, в которой они способны воспринять, что выражено словом «Сестра». (см. «Сестра», «Церковь», «Собрание»)   

        «14....когда пришел Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она («Жена» Аврама, «Сара») женщина весьма красивая…» -  «Египтяне», т.е.люди, живущие по стихиям греховного мира, соприкоснувшись с истинной Верой «Аврама» и ее последователями, представленными  в образе «Женщины», «Жены», убедились, «увидели»  в жизни   праведников подлинную нравственную красоту их духовной жизни. (см. «Египет, Египтянин, Казни Египта»)

         «15....и взята была она в дом фараонов.» - «вельможи фараоновы», т.е.  правители, политические и иные стратеги греховного мира, посоветовали «Фараону», т.е.  своей порочной системе правления взять для применения все лучшее, что было у «Жены», «Сары»  - у народа истинной Веры. (см. «Фараон»)

       «Дом Фараонов», т.е. светская система управления народами начала использовать по своему усмотрению чуждые ей по духу принципы истинной Веры Аврама. (см. «Дом»)

       (Например, также поступали   безбожные правители  идеологических систем, которые декларируя равенство, братство, свободу, пытались в своих корыстных интересах приспособить привлекательные принципы Божьих Десяти Заповедей.)

         «17. Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову.» - корыстное, притворное и неправомерное использование греховной системой «Египта» Божественных духовно-нравственных принципов, которыми живут праведники, представленные здесь в образе  «Жены», «Сары», всегда вызывает тяжкие «удары» последствий, которые приводят к краху  надежд  греховных народов во всех сферах  их жизнедеятельности. (см. «Господь», «Бог», раздел «Действия Бога», «Наказание»,)

       Без кардинального изменения, без преобразования  греховной системы «Египта», невозможно получить благоприятных результатов от частичного, прагматичного, материалистически мотивированного, использования Божественных Принципов устройства общественной жизни народа.

      «20  И дал о нем фараон повеление людям, и проводили его, и жену его, и все, что у него было» -  «Египет», «Фараон», т.е. представители правящей греховной системы мира, понимая, что духовные принципы, по которым живут праведники,  не соответствуют их материалистской идеологии, «проводил его и Жену его», т.е.  изъяли, исключили образ жизни праведников  из своей греховной системы. (см. «Власть",  «Фараон»)

 

 

 

2.  «И сказал Господь Моисею…2 внуши народу [тайно], чтобы каждый у ближнего своего и каждая женщина у ближней своей выпросили вещей серебряных и вещей золотых.» Исх.11:1,2

      «И сказал Господь Моисею…» - в состоянии духовного озарения  «Словом Божьим», разумными выводами из Божественных Закономерностей окружающей жизни,  Моисей понял и сообщил людям Божий Совет о том, что каждому человеку перед выходом из «Египта», т.е. из плена греховного мира,  необходимо приобрести, обогатиться, т.е. взять себе на вооружение из язычества «Серебро» и «Золото», т.е. все лучшее, что там имеется, все, что будет пригодно для дальнейшей жизни в следовании Слову Божьих Заветов. (см. «Господь», «Бог», раздел «Действия Бога», «Моисей», «Египет, Египтянин, Казни Египта»)

 

 

 

3.  «...Когда же Он шел, народ теснил Его. 43 И женщина, страдавшая кровотечением двенадцать лет, которая, издержав на врачей все имение, ни одним не могла быть вылечена, 44 подойдя сзади, коснулась края одежды Его; и тотчас течение крови у ней остановилось…47…и пав пред Ним, объявила Ему перед всем народом, по какой причине прикоснулась к Нему и как тотчас исцелилась. 48 Он сказал ей: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя; иди с миром.» Лк.8:42-44,47,48
    Это одна из  историй из жизни Иисуса Христа, которая послужила для передачи духовно-образного смысла   многих повествований Священного Писания.

       «...женщина, страдавшая кровотечением двенадцать лет…» - «Женщина» символизирует  общество людей, жизнь которых была полностью («Двенадцать Лет») запятнана беззакониями и болезненными  последствиями греха, т.е. была духовно нечистой. По этой причине  эта «Женщина» страдала «Кровотечением», т.е.  истинная жизнь, отображенная в образе «Крови»,  убывала от нее, иссякала ее активная, плодотворная жизненная энергия. (см. «Число 12», «Кровь»)

        «43...издержав на врачей все имение, ни одним не могла быть вылечена» -  «Врачи» здесь – это люди, которые  прикладывали много усилий для   устранения последствий различных беззаконий, пытаясь найти рецепты избавления в разных религиозных и светских учениях. (см. «Врач»)

      Все такие  «Врачи» - лживые религиозные пастыри, хитрые политики, психологи, социологи и т.п. оказались беспомощными и  бесполезными, что выражено словами «не одним не могла быть вылечена». (см. «Врач», «Больной, Болезнь»)

        («…но он в болезни своей взыскал не Господа, а врачей.» 2Пар.16:12)

       Истинное  излечение от духовных болезней возможно достичь лишь следованием Божьим Заповедям и Учению Иисуса Христа.

        («Он исцеляет сокрушенных сердцем и врачует скорби их…» Пс.146:2,3)  

       «...44 подойдя сзади, коснулась края одежды Его; и тотчас течение крови у ней остановилось» - с осторожностью и большим уважением («подойдя сзади») «Женщина»,   т.е. общество этих людей, внимало Учению Иисуса Христа и начало следовать Слову Божьих Заповедей,  подражать Его праведности, что образно выражено словами:   «коснулась Края Одежды Его». (см. «Христос», «Учение», «Одежда», «Праведник, Праведность»)

       Выражение «и тотчас» означает, что  постижение, осознание Истины Слова Божьего немедленно приносит человеку облегчение, душевный покой, избавление от горьких заблуждений, что выражено словами «течение крови у ней остановилось». (см. «Одежда», «Кровь»)

       «48…вера твоя спасла тебя» - благодаря глубокой вере в праведность Слова Божьего,  проповедуемого Иисусом Христом, в Его  врачующую  силу,  мировоззрение и «Кровь», т.е.  образ жизни многих людей, за короткое время  было духовно Христом исцелен. (см. «Вера»)      

          («Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.» Евр.11:1)

 

 

                                                                                                              

4.  «Царь Египетский повелел повивальным бабкам Евреянок, из коих одной имя Шифра, а другой Фуа, и сказал: когда вы будете повивать у Евреянок, то наблюдайте при родах: если будет сын, то умерщвляйте его, а если дочь, то пусть живет. Но повивальные бабки боялись Бога и не делали так, как говорил им царь Египетский, и оставляли детей в живых. 18 Царь Египетский призвал повивальных бабок и сказал им: для чего вы делаете такое дело, что оставляете детей в живых?19 Повивальные бабки сказали фараону: Еврейские женщины не так, как Египетские; они здоровы, ибо прежде нежели придет к ним повивальная бабка, они уже рождают. 20 За сие Бог делал добро повивальным бабкам, а народ умножался и весьма усиливался. 21 И так как повивальные бабки боялись Бога, то Он устроял домы их.» Исх.1:15-21

        «Повивальные бабки» - здесь это образ  Египетских «Женщин», т.е.   умуд­рен­ных  жиз­нен­ным опы­том лю­дей, общин, сообществ, которые были способны осуществлять посильную помощь в умножении и разнообразной поддержке новых приверженцев, последователей «египетской» идеологии и образа жизни.

        «Царь Египетский повелел повивальным бабкам Евреянок, из коих одной имя Шифра, а другой Фуа, и сказал: когда вы будете повивать у Евреянок, то наблюдайте при родах: если будет сын, то умерщвляйте его, а если дочь, то пусть живет.» - светская, греховная система, представленная в образе «Фараона», всегда повелевает убивать «Сыновей», т.е. истинную Веру народа, именуемого «Израилем». (см. «Царь», «Сын», «Израиль,  Израильтянин»)

         Если же этот народ будет лишен своих «Сыновей», т.е.  истинной Веры, тогда его  «Дочери», т.е. последователи, лишенные истинной Веры, для «Фараона» будут уже не страшны, не  опасны, что выражено словами «…а если дочь, то пусть живет». (см. «Царь», «Египет», «Фараон», «Сын», «Дочь»)

       «…Еврейские женщины не так, как Египетские; они здоровы...» - «Еврейские Женщины», т.е. религиозные сообщества Израильского народа, руководствуясь открытыми Моисеем Заповедями Бога, именно благодаря этому способны быть духовно здоровым, и «рождать» духовно «здоровых» последователей, по сравнению с сообществами греховного мира, образно именуемого «Египтом», пребывающими в различных «Болезнях», порожденных грехом, «рождающими»  бездуховных «Детей» своей «Египетской» системы. (см. «Еврей», «Египет, Египтянин, Казни Египта»)

         «...ибо прежде нежели придет к ним повивальная бабка, они уже рождают…» - прежде нежели «Повивальная Бабка», т.е. греховная  система  «Египетского» воспитания успеет предоставить свои «услуги», «Еврейские» «Женщины», т.е. система истинного религиозного воспитания молодого поколения, успевает привить им духовный иммунитет ко всему «египетскому», т.е. успеет «родить», привить истинное  мышление и образ жизни своих последователей. (см. «Рождение»)

 

 

 

Отрицательное значение

 

 

5.  «Женщины беспечные! встаньте, послушайте голоса моего…11 содрогнитесь…ужаснитесь… сбросьте одежды, обнажитесь и препояшьте чресла. 12 Будут бить себя в грудь о прекрасных полях, о виноградной лозе плодовитой. 13 На земле народа моего будут расти терны и волчцы, равно и на всех домах веселья в ликующем городе…» Ис.32:9,11-13

         «Женщины беспечные...» - это представители различных  религиозных  направлений верований,  которые будучи уверены  в   правоте всех своих верований и доктрин, пребывая в гордыне и  самолюбовании, хвалясь обилием своей «духовной пиши», своих достижений, количеством своих последователей, постоянно применяя различные методы и способы распространения своих учений,  убеждают других людей  в  своей истинности и исключительности перед другими «Женщинами», т.е.  перед другими  религиозными сообществами, выказывая тем самым, свою духовную «нищету», «слепоту»,  гордыню и беспечность. (см. «Гордость, Гордыня»)

      («Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.» Откр.3:17)

        Такие «Женщины» возомнили себя единственно истинными и правоверными «Церквями», но своим образом жизни  они проявляют извращенное разумение, исполнение и  распространение многих  Божественных Заповедей. (см. «Заповедь», «Церковь»)

         («Горе беспечным на Сионе…» Ам.6:1).

        Каждая из таких «Женщин», желая особо выделить, отделить себя от других ей подобных, выбирает себе привлекательные, амбициозные  названия своих церквей, конфессий. В этом проявляется один из признаков религиозной  самоуверенности   и беспечности.       

       («Ибо когда один говорит: `я Павлов', а другой: `я Аполлосов', то не плотские ли вы?» 1Кор.3:4)

        «Женщины беспечные...сбросьте одежды, обнажитесь…» - различным конфессиям и их приверженцам необходимо «сбросить» свои  «Одежды» перед Божественной Истиной и обнажится  «донага», т.е. сравнив свои поступки с Божьими Заповедями, осознать свои заблуждения и  грехи, искренне раскаяться, избавиться от ложного их  понимания.  (см. «Одежда», «Нагота»)

       Приверженцев ложных верований  Слово Божье призывает снять «Одежду», т.е.   мнимую, ложную, притворную праведность  и осознав свое греховное состояние,  сказать: - «…вся праведность наша  - как запачканная одежда…» Ис.64:6). Им необходимо прислушаться к обличительному Слову Божьему, очиститься от скверн греха  и облечься  в духовную силу Правды Божиих Заветов.

 

 

Новость отредактировал: словарь - 6-04-2023, 18:17