Преступление

(см. "ГРЕХ, ГРЕШНИК", "БОГОХУЛЬСТВО", "ХУЛА""БЕЗЗАКОНИЕ, БЕЗЗАКОННИК",  "ПРЕСТУПНИК")

 

Содержание:

1. 1Тим.2:13,14 («жена, прельстившись, впала в преступление.»)

2. Исх.34:6,7 («Господь…прощающий вину и преступление и грех...»)

3. Рим.5:20 («Закон же пришел после…таким образом, умножилось преступление.»)

4. Лев.5:14,15 («если кто сделает преступление и по ошибке согрешит против посвященного Господу...»)

5. Гал.3:19 («закон…дан после по причине преступлений...»)

6. Иис.Нав.7:1 («сыны Израилевы сделали [великое] преступление [и взяли] из заклятого.»)

7. Иис.Нав.22:15,16 («преступление сделали вы пред [Господом] Богом Израилевым, отступив ныне от Господа [Бога Израилева]...»)

8. Рим.5:18 («преступлением одного всем человекам осуждение...»)

9. Ездр.10:10 («вы сделали преступление, взяв себе жен иноплеменных...»)

 

 

 

   

«Преступление» - это проступок, особо опасный для человека и общества, попирающий основы гуманности и справедливости, нарушающий требования нравственности определенные Богом в Его Воле, в Его Заповедях, выраженные в Учении Пророков, Христа и Апостолов.

«Преступление» - это отвержение, нарушение, искажение  Божьих Законов и Заповедей, совершение беззаконий, зла, действий, направленных исключительно на обслуживание  греховных притязаний плоти,  противоречащих Воле Творца, Его Закону, Заповедям. 

«Преступление» является синонимом слова «грех».

 

 

 

 

1. «Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; 14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление...» 1Тим.2:13,14

        «…жена, прельстившись, впала в преступление…» - «Ева», т.е. жизнь человека, его соприкосновение с таящимися в природе возможностями удовлетворения его сугубо плотских запросов, соблазнили его вступить на запрещенный Богом «Путь» познания «Добра» и «Зла», ощутить последствия такого пути и так совершить «Преступление», т.е. отвержение, извращение, нарушение установленных Богом Заветов, Законов, Заповедей. (см. «Завет», «Закон», «Заповедь», «Человек», «Адам», «Жена», «Ева», «Добро», «Зло»)

 

 

 

 

 

2. «И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, 7 сохраняющий [правду и являющий] милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.» Исх.34:6,7

        «…Господь, Бог…прощающий вину и преступление и грех...»«Господь», т.е. Господин всего, сознанного им,  Бог Иегова, «прощает» свершенное преступление Его Законов и Заповедей тогда, когда человек раскаивается в содеянном и перестает его совершать в будущем и так избегает «Наказания» Божьего, т.е.  последствий своего преступления. (см. «Господь», «Бог», раздел «Действия Бога»)

        Слово «вина» здесь означает греховное намерение, допущение возможности совершить «Преступление» и «Грех. (см. «Грех, Грешник»)

        Слово «преступление» здесь - это игнорирование голоса совести и Божьих Заповедей, утрата страха перед нарушением Воли Божьей, допущение помыслов, желаний или совершение действий, противоречащих Воле Творца, Его Заветам, Заповедям. (см. «Воля Бога, воля человека», «Завет», «Заповедь»)

    («А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.» Матф.5:28)

        Свершенное преступление - это законченное, содеянное греховное намерение, действие, т.е. поступок, произведенный вопреки Божьим Законам, Заповедям. (см. «Закон», «Грех, Грешник»)  

 

 

3. «Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать...» Рим.5:20

        «Закон же пришел после...» -  до «пришествия» «Закона», т.е. до времени осознания человеком Божьих Законов, Заповедей, он жил, руководствуясь только своими чувствами и совестью,  изначально  заложенной в него его Творцом. Преступление, игнорирование голоса совести не вело к умножению его вины перед Богом. С осознанием же Божьих  Постановлений, не вкушать от духовно-образного «Дерева Познания Добра и Зла», и нарушения этого Закона, умножилось и преступление человека перед этим Законом.  (см. «Закон», «Постановление»)

         «…таким образом умножилось преступление.» - т.е. с тех пор, когда человек начал осознавать Закон Божий, постигать Его Волю и сознательно ее нарушать, так началось   «умножение»  преступлений  Божьего Закона. (см. «Воля Бога, воля человека»)

         Когда человек не знает Закона Божьего, когда только совесть судит его, тогда степень  его преступления не умножается. Но когда к нему приходит осознание «Закона» Божьего, выраженного в Десяти Заповедях, тогда его преступление умножается. Тогда умножается и степень «Наказания» Божьего, т.е. последствий нарушений Его Воли. (см. «Заповедь»)

 

 

4. «И сказал Господь Моисею, говоря: 15 если кто сделает преступление и по ошибке согрешит против посвященного Господу, пусть за вину свою принесет Господу из стада овец овна без порока, по твоей оценке, серебряными сиклями по сиклю священному, в жертву повинности…» Лев.5:14,15

        «Посвященное» Господу – это Его Законы, Заповеди, которые служат для осознания  человеком их величия, славы, благодатности, Мудрости его Творца. (см. «Господь», «Закон», «Заповедь»)

     «Посвященное» Господу – это также все праведные деяния, совершенные во имя служения Богу, служения Добру, ближнему, человеку.

        «…если кто сделает преступление и по ошибке согрешит...»  - «Преступление» здесь  – это невольная, неосознанная, непреднамеренная ошибка, нарушение, преступление Постановления Божьего, Его Заповедей.  (см. «Постановление»)

   «Преступление…против посвященного Господу»- это разрушение, извращение,  препятствование осуществлению человеком всего, что посвящено, что предназначено, что способствует  осуществлению им Божьих Заповедей. (см. «Заповедь»)

        Это также преступления, злодеяния против всех Праведников, против их истинного мировоззрения и праведного образа жизни. Это все, свершаемые различными хитрыми, жестокими политическими властителями, богоненавистниками, а также  религиозными фанатиками, притеснения, гонения, убийства тех людей, которые посвятили все свои силы, время, здоровье, свою жизнь истинному служению «Господу»,  «Господину» их жизни, служению Богу - Его Воле, Его Заповедям. (см. «Праведник, Праведность», «Слуга, Служитель», «Служение», «Власть», «Властелин», «Богоненавистник»)

 

 

.

5. «Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.» Гал.3:19

        Первозданный Человек, отражающий собой духовный «Образ» и «Подобие» своего Творца, жил согласно установленной  Богом гармонии его внутреннего естества, не разрушая его дух, душу и тело. Когда же он, поддавшись соблазну своей жизни («Евы), самовольно вступил на запрещенный Богом «Путь» познания «Добра» и «Зла», т.е. на путь проб и ошибок в познании тайн окружающего мира, и этим преступил  заложенные в нем гармонию духа и тела, тогда  ему Богом был дан Закон, т.е. Заповеди для возможности вновь обрести праведность, избежать совершения зла и его последствий. (см. «Закон», «Заповедь»)

       «Он (За­кон) дан по при­чи­не пре­сту­п­ле­ний...» - од­ним из пер­вых предна­зна­че­ний Божьего За­ко­на бы­ло по­ка­зать че­ло­ве­ку причину, природу его «Греха». (см. «Грех, Грешник»)

        С началом преступления Божьих Заповедей, они стали для человека «Законом», нарушение которого начало караться наказаниями человека последствиями его беззаконий.

 

 

6. «Но сыны Израилевы сделали [великое] преступление [и взяли] из заклятого. Ахан, сын Хармия, сына Завдия, сына Зары, из колена Иудина, взял из заклятого, и гнев Господень возгорелся на сынов Израиля.» Иис.Нав.7:1

        «…сыны Израилевы сделали [великое] преступление [и взяли] из заклятого.» - духовные «Сыны»,  т.е. последователи веры людей, которым были открыты Божьи Заповеди, и потому именуемые «Израилем», взяли в свое мировоззрение и образ жизни из «Заклятого», т.е. использовали те идеологии, лжеучения, обращение к служению «Идолам» -  что было запрещено Богом. (см.  «Господь», «Бог», раздел «Действия Бога»,  «Сын», «Израиль, Израильтянин»)

       «Заклятое» - это  также то, что посвящено для служения Богу, то, что способствует исполнению Его Заповедей и что  нельзя использовать для своих корыстных, материальных потребностей. Такое деяние названо здесь «преступлением». (см. «Заповедь»)

 

 

7. «И пришли они к сынам Рувимовым и к сынам Гадовым и к половине колена Манассиина в землю Галаад и говорили им и сказали: 16 так говорит все общество Господне: что это за преступление сделали вы пред [Господом] Богом Израилевым, отступив ныне от Господа [Бога Израилева], соорудив себе жертвенник и восстав ныне против Господа?» Иис.Нав.22:15,16          

        «…преступление сделали вы пред [Господом] Богом Израилевым, отступив ныне от Господа [Бога Израилева]...» - «отступление» от служения  Единому Богу Иегове, нарушение Его Воли, извращение  Божьих Заповедей является «Преступлением». (см. «Господь», «Бог», «Заповедь»)

       Современный т.н. христианский мир, в его разобщенности,  в противоречивом разнообразии различных конфессий,  лживых верований и догм, выработанных его духовно-слепыми «пастырями» и «богословами» свидетельствует о таком «преступлении» Единой Воли Божьей, Его Заповедей, Учения Пророков, Христа и Апостолов.  (см. «Воля Бога, воля человека»)

 

 

 

8. «Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.» Рим.5:18

         «…преступлением одного всем человекам осуждение...» -  первому человеку, сознательно нарушившему Божьи Заветы, Постановления, последовали и его потомки, все последующие поколения людей. (см. «Завет», «По­ста­нов­ле­ние») 

      «Преступление», отвержение, нарушение, извращение Божьих Заповедей повлекло за собой «Осуждение», «Наказание» последствиями совершаемых народами грехов. (см. «Заповедь», «Наказание», «Осуждение»)

 

 

9. «И встал Ездра священник и сказал им: вы сделали преступление, взяв себе жен иноплеменных, и тем увеличили вину Израиля.» Ездр.10:10

          «Взять жену иноплеменную» означает согласиться и принять мировоззрение той общности людей,  образ жизни которых противоречит Божьим Заветам, Заповедям. (см. «Завет», «Заповедь», «Народ», «Племя»)

         «…вы сделали преступление, взяв себе жен иноплеменных...» - люди, знающие Божью Волю, Его Заповеди, соблазнились «Женами» различных «Иноплеменников» и потому сделали «Преступление», т.е. прельстились различными  «Собраниями», сообществами людей, живущих «иноплеменными» верованиями, губительными идеологиями, догмами, имеющих только чувственную веру,  совершающих привлекательные,  пышные религиозные и иные обряды, чуждые Богу, противоречащие Его Законам и Заповедям. (см. «Воля Бога, воля человека», «Заповедь», «Жена», «Иноплеменник»)