Вирсавия

 
 


Содержание:

 

1.   Быт.21:33   («насадил Авраам при Вирсавии рощу.»)

2.   Быт.21:31,32  («назвал он  сие место: Вирсавия»)

3.   2Цар.11:3   («это Вирсавия, дочь Елиама, жена Урии Хеттеянина»)

4.   3Цар.1:31   («Вирсавия поклонилась царю.»)

5.   3Цар.2:19  («пошла Вирсавия к царю Соломону»)

 

 

«Вирсавия» – «Беэр-Шева» - «колодезь», «источник клятвы», «дочь клятвы» или «источник завета», или «колодезь живой воды, напояющий всех, кто приходит к нему».

«Вирсавия» - "дочь изобилия".

«Вирсавия»  - это символ «Жены», «Церкви», Собрания праведных людей,  живущих  в истинном разумении Воли Божьей, следующих Его Заветам.    

 

 

 

1.   «И насадил [Авраам] при Вирсавии рощу и призвал там имя Господа, Бога вечного» Быт.21:33

         Насаждение деревьев для культового, языческого поклонения им было характерно народам языческого мира. Поэтому Авраам, зная Волю Единого Бога, не мог, в буквальном смысле слова, совершать подобных действий, не соответствующей ей.  

         «…насадил рощу» - символически означает, что Авраам своей проповеднической деятельностью о Едином Боге, приобрел себе своих духовных последователей, духовно «взрастил» истинное понимание Воли Бога в окружающих его людях, которые и составили духовно-образную «Рощу». (см. «Роща»)

      «…рощу при Вирсавии» - это образное Собрание людей    истинной Веры. (см. «Роща»)

      «…призвал там имя Господа, Бога вечного» - только в среде людей истинного понимания Воли Божьей можно «призывать Имя Иеговы, Бога вечного», т.е. осознавать и исполнять Истину Его Заветов. (см. «Имя», «Бог»)

   

 

2.   «Потому и назвал он сие место: Вирсавия, ибо тут оба они клялись 32 и заключили союз в Вирсавии. И встал Авимелех, и [Ахузаф, невестоводитель его, и] Фихол, военачальник его, и возвратились в землю Филистимскую.»  Быт.21:31,32

         «…назвал он сие место: Вирсавия, ибо тут оба они клялись  32 и заключили союз в Вирсавии…» - Слово «Вирсавия» в переводе означает  -   «источник клятвы», «дочь клятвы» или «источник завета». 

         «Вирсавия»  - это символ определенного периода времени, в котором человек дает Богу обещание, клятву  - духовно укрепляет себя познанием и исполнением Его Воли. (см. «Клятва»)

 

 

3.   «И послал Давид разведать, кто эта женщина? И сказали ему: это Вирсавия, дочь Елиама, жена Урии Хеттеянина.»   2Цар.11:3

          «Вирсавия» - здесь это символ «Жены», «Женщины», «Церкви», Собрания праведных людей, живущих в истинном разумении Воли Божьей, следующих Его Заветам. (см. «Женщина», «Жена», «Воля Бога»)

         «Вирсавия, дочь Елиама,…» - описания Библейских родословий не только отображают генетические роды праведников или грешников, но также отражают духовные «Родословия» разных людей.  

В данном описании «Вирсавия» -  это последователи, духовные наследники веры благочестивого человека по имени  Елиам. (см. «Дочь»)

        «…жена Урии Хеттеянина.» - «Жена» здесь метафорически представляет последователей мировоззрения и образа жизни Урии, одного из храбрых воинов Давида. (см. «Жена»,  «Хеттей, Хеттеяне»)

 

 

4.   «И наклонилась Вирсавия лицем до земли, и поклонилась царю, и сказала: да живет господин мой царь Давид во веки!» 3Цар.1:31

          Здесь «Вирсавия» символизирует сообщество, Собрание последователей истинной Веры в Единого Бога Иегову, представленной в образе «Царя Давида», которой они «поклонились», т.е. которую они приняли, и так подтвердили Веру в Истину Слова Священного Писания. (см. «Давид», «Женщина»)

 


5.   «И вошла Вирсавия к царю Соломону говорить ему об Адонии. Царь встал перед нею, и поклонился ей, и сел на престоле своем. Поставили престол и для матери царя, и она села по правую руку его…»  3Цар.2:19

          «Царь встал перед нею, и поклонился ей («Вирсавии»)...» - это означает, что «Царь Соломон», т.е. государственная система управления народами, «поклонилась» «Вирсавии», т.е. признала подлинную духовную власть за символическим Собранием праведников, истинных исполнителей Воли Божией, отображенных в образе «Вирсавии». (см. «Царь», «Женщина»)