Назарет

(см.  "ХРИСТОС",   "ГОРОД",  "ВИФЛЕЕМ",  "ИЕРУСАЛИМ",  "ГАЛИЛЕЯ")                                                       

 

Содержание: 


1.  Матф.21:11 («Иисус, Пророк из Назарета Галилейского.»)

2.  Лук.4:16 («И пришел в Назарет, где был воспитан...)

3.  Иоан.1:46 («Но Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе? Филипп говорит ему: пойди и посмотри.») 




 

 

«Назарет» -   в переводе: «огражденное место», «жилище ростка».

«Назарет»  символизирует «Город», духовно «Огражденное Место», духовное  «Жилище», т.е.  духовное Сообщество благочестивых  людей, которые следованием Божьим Заповедям, ограждают, охраняют, оберегают себя  от всяческих пагубных, ложных религиозных и иных учений,  влияний.

«Назарет» - это  сообщество людей определенного уровня познания и исполнения Воли Божьей, живущих во время рождения Иисуса Христа.  

Отрицательное значение.

«Назарет» - это символ «Города», Сообщества людей,  духовно развращенных, исповедующих религию  фарисеев, извративших образные изречения Учения Иисуса Христа. 

 

 

 

 

1. «Народ же говорил: Сей есть Иисус, Пророк из Назарета Галилейского.» Матф.21:11

           «…Иисус, Пророк из Назарета Галилейского.» - Иисус Христос родился в «Назарете», символизирующем духовно «Огражденное Место», духовное  «Жилище», т.е. в духовном Сообществе благочестивых людей,  «родился»  Иисус, Пророк  возрожденной истинной Веры  в Единого Бога Иегову, истинного исполнения и провозглашения, благовестия  Истины Воли  Божьей. (см. «Бог», «Иегова», «Воля Бога, Воля Человека», «Христос», «Пророк, Пророчица»,  «Благовестие», «Галилея, Галилеянин»)     

 

 

 

2. «И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать.» Лук.4:16

      «…пришел (Иисус Христос) в Назарет, где был воспитан…»   - Христос был «воспитан», т.е. получил от своих праведно живущих родителей Иосифа и Марии первоначальные познания нравственных и духовных основ Священных  Писаний  Пророков в «Городе», именуемом «Назарет», т.е.  в среде благочестивых людей, которые выполнением Божьих  Заповедей ограждают,   оберегают себя  от всяческих пагубных, ложных религиозных и иных учений. (см. «Писание Священное», «Заповедь», «Иосиф, муж Марии», «Мария», «Христос»,  «Город»)

       («…Он…совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного...» Евр.5:8,9)

 

 

.

3. «Но Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе? Филипп говорит ему: пойди и посмотри.» Иоан.1:46

         «…из Назарета может ли быть что доброе?» - многие люди, наученные фарисейскому учению, т.е. сугубо буквальному восприятию образных выражений Священного Писания, видя благочестивую, необычную для них жизнь людей духовно-образного «Города», называемого «Назарет», не могли «увидеть», признать, что  в среде этих людей может возникнуть, «родиться» что-либо доброе для них, т.е. соответствующее их религиозному фарисейскому мировоззрению. Такое отрицание Истины Божьих Пророчеств привело к отвержению и «распятию» фарисеями и их последователями Учения Иисуса Христа и Самого Иисуса Христа. (см. «Писание Священное», «Пророчество»,  «Христос», «Учение», «Фарисей») 

      Так происходит и в настоящее время, когда властители,  предводители различных влиятельных конфессий, в своей гордыне говорят  о других людях: «могут ли они без нас достичь истинного познания Библии, может ли быть у них что-либо доброе?» (см. «Власть», «Властелин»)