Голгофа

 (см. "ХРИСТОС",  "КРЕСТ")
 

Содержание:


1.   Мт.27:33 («место, называемое Голгофа, что значит: лобное место»)  

      Иоан.19:17  («неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа…»)

2.   От.11:7 («и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят»)

  

Голгофа  – место истязаний, распятия Иисуса Христа.

«Голгофа» - это символ физических и духовных страданий Иисуса Христа.

«Голгофа» - это также  символ физических и духовных страданий, жертвенной жизни всех Праведников, которые были гонимы и убиваемы за разоблачение Истиной Слова Божьего беззаконий грешников.

«Голгофа» в образном значении - это место, среда, сообщество где  «распинается», извращается, предается, унижается, «убивается» Учение  Иисуса Христа, предаются гонениям, страданиям  Христиане - Его последователи.

 

 

 

 

1.   «И при­дя на ме­сто, на­зы­вае­мое Гол­го­фа, что зна­чит: лоб­ное ме­сто…»  Мт.27:33            

       «И не­ся крест Свой, Он вы­шел на ме­сто, на­зы­вае­мое Лоб­ное, по-ев­рей­ски Гол­го­фа…» Ио­ан.19:17                                                                                                                                                                                                                        

         «Гол­го­фа» - это место, где был казнен Иисус Христос,  которое ста­ло оли­це­тво­ре­ни­ем, сим­во­лом завершения   духовного подвига Христа и всех Праведников. К этому месту шли,  поднимались в своем движении и «придя», столкнулись  силы Добра и зла. На этой ис­то­ри­че­ской вы­со­те, в это  ис­то­ри­че­ское вре­мя про­изош­ло окон­ча­тель­ное противостояние двух про­ти­во­по­лож­ных сил: Жиз­ни и смер­ти - Све­та Воли Божьей и ре­ли­ги­оз­но-фа­на­ти­че­ской и по­ли­ти­че­ской тьмы без­за­ко­ния. (см. «Христос», «Воля Бога», «Рас­пя­тие», «Место, Седалище»)

        На эту  «Высоту», «Голгофу» поднимались, с одной стороны, все первые последователи Иисуса Христа, праведники, во главе со Христом, а с другой стороны - Его противники, во главе с коварными, фанатичными религиозными предводителями и державными исполнителями их преступной воли. 

 

 

2.   «И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. 4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. 5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту. 6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят. 7 И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их, 8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.»  Откр.11:3-8

        Апостол Иоанн в аллегорической форме описывает будущую историю благовестия Учения Моисея и Христа – их духовно-образную «Голгофу»,  где народами было «распято», извращено, «убито», забыто и  «похоронено» истинное разумение и исполнение Воли Божьей, переданное народам Моисеем и Христом, этими двумя «Маслинами», духовными «Светильниками». (см. «Воля Бога», «Моисей», «Христос»)

        «7 И ко­гда кон­чат они сви­де­тель­ст­во свое, зверь, вы­хо­дя­щий из безд­ны, сра­зить­ся с ни­ми, и по­бе­дит их, и убь­ет их...» - когда свидетельство об Учении Моисея и Христа будет окончено, изложено праведниками в полной мере,  «зверь, выходящий из бездны», т.е. жестокая политическая и хитрая религиозная власть, «выходящая», берущая начало из бездны тварных желаний греховной природы человека, «сразится» с  ними, и извратив их Учение, так «победит» и «убьет» их.  (см. «Моисей», «Христос», «Учение», «Свидетель», «Свидетельство», «Бездна», «Зверь»)

         Апостол Иоанн пророчески предвидел, что и политические лидеры и религиозные пастыри, погрязшие  в грехах, которых разоблачает Учение Христа, не смогут допустить истинного благовестия Воли Божьей, а потому каждый своими методами сделают все возможное, чтобы «убить», т.е. исказить,  извратить, заглушить и так  «похоронить» Дух и Суть Писаний Моисея и Учения Христа. И это им удалось.

          Через четыреста лет после смерти Христа, с началом т.н. «Вселенских Соборов» началось искажение и «распятие» благовестия Истины о Воле Божьей. Преступными, лукавыми решениями этих Соборов, людьми, не исследующими и игнорирующими Дух Священного Писания, были кощунственно извращены основополагающие принципы  Воли Божьей, изложенной Моисеем и Христом. И в последующие столетия внедрения в сознание народов религиозной лжи, Моисей и Христос превратились в «Трупы», т.е. их Благовестие Истины Воли Божией, опустошением  её истинного смысла, предводители религий превратили  в мертвую, обрядовую религию, не способную  избавить человечество от страшных бедствий, постигающих его. (см.  «Воля Бога», «Опустошение, Опустошитель»)

         «8… и тру­пы их ос­та­вит на ули­це ве­ли­ко­го го­ро­да» -  «…Тру­пы их…» - это Два Пред­ста­вителя Воли Божьей: Мои­сей и Хри­стос. Это «две Мас­ли­ны», два «Све­тиль­ни­ка», которые  зверской, жестокой системой мира, хитростью и образом ее  религиозных  и политических лидеров и служителей были превращены в «Трупы», т.е. их Учение обращено   в мертвую, костную, фарисейскую, безжизненную религию.    Народы мира, пребывая в беззаконии, извратив Учение Моисея и Хри­ста, тем самым сде­лали Их  для се­бя духовно безжизненными, бездейственными, «мерт­выми». (см. «Учение», «Труп», «Число 2»)

          «Ули­ца ве­ли­ко­го го­ро­да» - это символ сосредоточения, «движения» многообразных, многовекторных направлений,  проявлений, различной ре­ли­ги­оз­ной, по­ли­ти­че­ской, эко­но­ми­че­ской жизни народов мира. (см. «Ули­ца»)     

          «Ве­ли­кий го­ро­д» - это образ «Голгофы», всей греховной мировой политической, религиозной,  экономической  систем мира. (см. «Город», «Вавилон»)

         «8…который духовно называется Содом и Египет…» - мировая система крайне развращенной греховной жизни народов представлена символом «Содома» и «Египта». (см. «Содом», «Египет»)

         «…где и Гос­подь наш рас­пят» - в гре­хов­ном ми­ре про­изош­ло тра­ги­че­ское для него «рас­пя­тие» Хри­ста, извращение Его Учения. Здесь возведена «Голгофа» - место, общество, среда, где происходит  искажение Его Уче­ния и отвержение праведности Его святого  образа жиз­ни.  На эту духовно-образную  «Голгофу» поднимаются, восходят на протяжении всей истории все Праведники, возвещающие и отдающие свою жизнь во имя воскресения, возрождения в сознании народов Учения Христа и Его святого   образа жизни. (см. «Господь», «Христос», «Учение»,  «Распятие»)