Петр

(см. "АПОСТОЛ", "УЧЕНИК" )

 

Содержание:


1.  Матф.10:2 («Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его, Иаков Зеведеев и Иоанн, брат его…»)

2.  Иоан.1:40-42 («Иисус же, взглянув на него, сказал: ты - Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень (Петр).»)

3.  Мт.16:18 («и Я говорю тебе: Ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее…»)



 

 

 

«Петр», бывший Симон, сын Ионин, стал учеником Иисуса Христа и познав Учение Христа, стал Его Апостолом, «Камнем» - символом духовной Твердыни излагаемой им Истины Воли Божьей, выраженной в Учении Иисуса Христа и величайшим ее благовестником.

 

 

1. «Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый, Симон, называемый Петром, и Андрей   брат его, Иаков Зеведеев и Иоанн, брат его…»  Матф.10:2

        «…Симон, называемый Петром…» -человек, по имени Симон, стал учеником Иисуса Христа,    познал  Его Учение о Воле Бога, и потому впоследствии был Христом наименован  «Петром», стал также и Его «Апостолом», т.е. благовестником, возвещателем Истины Воли Божьей. (см. «Воля Бога, воля человека», «Христос», «Учение», «Ученик», «Апостол», «Благовестие»)

      «Двенадцати же Апостолов…» - число «двенадцать», как и число двенадцати месяцев в году, символически отражает полноту количества людей, которые были способны понять, принять, исполнять и всесторонне, разнообразно  провозглашать  Учение Иисуса Христа. (см. «Апостол», «Число 12»,)

 

 

 

2. «Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра. 41 Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос; 42 и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты - Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень (Петр).» Иоан.1:40-42     

         «…Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень Петр.» -  Иисус Христос, обладая даром предвидения, имея уверенность в силе, возвещаемой благочестивым людям Истины Воли Божьей, поэтому знал, что Симон, сын Ионин, приобретёт новое «Имя», т.е. новое мышление и образ жизни  и будет способен не только понять и принять эту Истину, но и стать величайшим ее благовестником. (см. «Христос», «Учение», «Имя», «Благовестие»)

       «…Симон…наречешься Кифа…значит: камень Петр»  -  Апостол Петр («Камень»)  стал символом духовной стойкости в возвещении, в защите духовной «Твердыни» Воли Божьей,  излагаемой им Истины, выраженной в Учении Иисуса Христа. (см. «Воля Бога, воля человека», «Камень», «Апостол»)

 

 

 

3. «...и  Я говорю тебе: Ты – Петр, и на  сем   камне Я создам  Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее…» Мт.16:18                                                                       

       Иисус Христос, используя метафорическое значение имени Петр («Камень»), этим указал всем, что на духовно твердом, истинном восприятии Его Учения, которое имеет Его ученик Петр, как и все Его ученики, вскоре будет заложена, основана Его «Церковь», т.е. утверждено «Собрание», сообщество праведно живущих  людей, истинных последователей, благовестников Учения Христа. (см. «Христос», «Учение», «Ученик», «Имя»)

      «…Я создам Церковь Мою» - Иисус Христос, проповедуя истинное понимание Священных Писаний, Воли Божьей, подтверждая ее исполнение Своей святой жизнью, подавая этим пример праведности всем народам, тем самым создает Свою «Церковь», т.е.  новую духовную Сообщность людей, «Собрание» не только последователей Его Учения, но и благовестников этого Учения. (см. «Воля Бога, воля человека», «Собрание»)

       «Церковь» Христа-  это духовное Собрание истинных исполнителей Учения Христа о  Божьих Заповедях, праведно живущих людей возвещающих его народам. (см. «Заповедь», «Церковь»)

       Эта «Церковь» имеет значительные различия в понимании и исполнении Слова Божьего с разными  религиозными конфессиями, «Церквями»  современного мира, которые во многом извращают Учение Христа, зачастую следуют только "Букве", а не Духу образных  изречений  Священного Писания. (см. «Писание Священное»)

       «…врата ада не одолеют ее…»духовное Собрание Праведников, т.е. «Церковь», созданную, образованную на истинном познании и исполнении Учения Христа, не смогут одолеть никакие «Врата Ада», т.е. никакие соблазны греховного мира, через которые в сознание людей входит смертельный грех, не смогут ввергнуть «Церковь Христа» на путь нарушения Воли Божьей, Его Заповедей. (см. "Ад")

       Праведники, следующие Учению Христа, не будут находиться в «Аде»,  в месте «лишенном духовного Света», т.е. в «духовной темнице» лживых верований, в «прикрытой пропасти» религиозного фарисейства, не будут жить в «царстве мёртвых», их не одолеет греховное мышление нечестиво живущих народов, их духовная жизнь не будет разрушена. (см. «Ад», «Ворота», «Праведник, Праведность»)