(см. "ПРЕИСПОДНЯЯ", "АД" )
.
Содержание:
1. От.9:7,11 («Царем над собою она (саранча) имела ангела бездны; имя ему…Аваддон»)
2. Иов.26:6 («нет покрывала Аваддону»)
3. Пр.15:11 («Преисподняя и Аваддон открыты пред Господом.»)
4. Пр.27:20 («Преисподняя и Аваддон ненасытимы»)
5. Иов.28:20,22 («Аваддон и смерть говорят: ушами нашими мы слышали слух о ней (о Премудрости.)
«Аваддон» - в переводе с греческого - «Аполлион», "губитель", "уничтожение", "гибель".
«Аваддон» - в переводе с еврейского - "ангел бездны", «посланник бездны», а также:
- Уничтожение, разрушение, гибель.
- Гибнуть, пропадать, потеряться.
- Истреблять, губить, тратить.
- Скоропортящийся.
Понятие «Аваддон» в Иов.26:6, как и в Притч.15:11, употреблено в одном ряду со словом "Преисподняя".
Слово Аваддон в Синодальном переводе в Иов.28:22 передано со словом "Смерть".)
«Аваддон» - это состояние, в котором пребывают духовно умершие люди, т.е. «мертвые» для жизни по Заветам Божьим.
«Аваддон» - по лексиконам Дж. Стронга – «истребление», «тление», «умирание», «смерть», «мор», «гроб», «могила»; «царство всех умерших», «преисподняя», «ад».
1. «…саранча…11 Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески «Аполлион.» Откр.9:7,11
Согласно современному переводу «Нового Завета» - «Царем над ней был ангел бездны, его звали по-еврейски Aваддон, то есть Губитель.» (Откр.9:11)
«Царем над собою она (саранча) имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон» - властвующей основой, царствующей силой греховно падшего множества людей, ("Саранча") обольщенных приобретением материального богатства, является «Ангел Бездны», т.е. тварное состояние человека, пораженного проказой зла, нечестия. Это его бездуховный, беззаконный образ жизни, являющийся бездонной пропастью, «преисподней», разрушающей нравственность, губящей возможность жизни в праведности. (см. «Ангел», «Бездна»)
Множество народов греховного мира, обозначенных словом «саранча», пребывая в единомыслии зла, единогласно избирает, слепо и покорно служит «Аваддону» - порочной и губительной системе материализма, которая царствует в мире со всеми своими беззаконными проявлениями и их губительными последствиями. (см. «Саранча», "Народ")
«Имя», т.е. сущность всей совокупности тьмы полного беззакония – человек-«губитель», («Аваддон»), основа жизни которого плотскими корнями уходит в глубины животного, тварного существования. Не одухотворенный истинными познаниями Воли Бога, человек-материалист подвержен полному губительному нравственному разрушению. (см. "Воля Бога, воля человека", "Человек")
«Аваддон» - это характеристика состояния людей, которые бездуховной жизнью во зле беззаконий, своим множеством, как «саранча», составляют все многообразие жестокой, губительной системы греха, поддерживают и служат ей и ее идеологическим вдохновителям, основателям.
Такие люди, участвуя во всех беззакониях, потому испытывают трагические последствия: межрелигиозные конфликты, войны, нищету, голод, губительные разрушения природной среды и т.д. (см. «Грех, Грешник», «Беззаконник, Беззаконие»)
2. «Преисподняя обнажена пред Ним, и нет покрывала Аваддону.» Иов.26:6
«Аваддон», «преисподняя» - это вся глубина беззакония каждого человека, которая обнажена перед Всезнающим Богом, - перед обличительным Светом Истины Его Слова, перед Мудростью Его Воли. Потому никакие хитрые, губительные идеологии и философии не смогут укрыть «Покрывалом», т.е. не могут сокрыть сущность зла и его жестокие последствия, оправдать беззакония и трагические следствия греховной жизни народов, губительность которой станет очевидной. (см. «Преисподняя», «Покрывало», «Воля Бога, воля человека», «Человек», «Беззаконник, Беззаконие»)
3. «Преисподняя и Аваддон открыты пред Господом,..» Пр.15:11
«Аваддон» и «преисподняя», - это совокупность крайнего зла беззакония во всех разнообразиях его выражений греховным человеком. Эти слова отображают соединение, действующей губительной идеологической системы греха с тварными началами и запросами греховного человека, истребляющими его духовность, губящими возможность жизни в праведности. (см. «Преисподняя». "Грех , Грешник)
Всё нечестие и ложь, жестокость беззаконников полностью выявляются, обнаруживаются, открываются во Свете Истины Священных Писаний. (см. "Писание Священное")
4. «Преисподняя и Аваддон - ненасытимы; так ненасытимы и глаза человеческие.» Прит. 27:20
Здесь раскрывается одна из характеристик «Преисподней и Аваддона», т.е. природы зла всей губительной, жестокой мировой система беззакония. Она исходит из тварных, животных начал человека, не возрожденного познанием Духа Истины Воли Божьей, который следует только законам плоти, эгоизма, стяжательства, материальной выгоды и т.п. (см. «Воля Бога,, воля человека", "Зло», "Преисподняя")
Эти животные начала в человеке «ненасытимы», т.е. не имеют ограничения в сотворении зла. Человек, живущий только по законам плоти, всегда и во всем создает свое мировоззрение, ("Глаза") исходя из ненасытных тварных побуждений, из сугубо материалистских интересов. (см. «Глаза, Зрение")
5. «Откуда же исходит премудрость? и где место разума?... 22 Аваддон и смерть говорят:ушами нашими слышали мы слух о ней.» Иов.28:20,22
Духовно слепые, живущие в беззаконии люди, которых Библия образно называет «Аваддон и смерть», редко озадачиваются вопросами о мудрости и источнике истинного разума. Губительная система беззакония удерживает народы в слепом невежестве бездуховности и неизбежно ведет их к гибели. (см. "Беззаконник, безаконие, "Народ", «Смерть», "Погибель, Пагуба")
Люди, пребывающие во тьме неведения об истинном благе от исполнения Воли Божьей, только отдаленно слышали о Его Премудрости, потому что человеку с тварным образом мышления и жизни не нужен, не интересен, и потому недоступен Свет Божественной Мудрости. (см. "Воля Бога, воля человека")
Грешники слышат благовестие Слова Божьего праведниками, но они остаются безучастны к их призывам изменить свою нечестивую жизнь, на праведную. (см. "Грех, грешник, "Благовестие")
(«В лукавую душу не войдет премудрость, и не будет обитать в теле, порабощенном греху, ибо святый Дух премудрости удалится от лукавства и уклонится от неразумных умствований, и устыдится приближающейся неправды». Прем. Сол.1:4,5)