Кожа

(см. «ОДЕЖДА»)

 

 

 

Содержание:

 

1.  Быт.3:21 («И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их...»)

2.  Мт.3:4 («Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед.»)

3.  Иов.19:25 («А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию...»)

 

 

 

«Кожа» -  это символ праведности, которая приобретается человеком исполнением Воли Бога и ценой различных страданий и которая защищает его от совершения греха, от разрушительного влияния греховного мира.

 

 

1.  «И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.» Быт.3:21

        Первые главы Книги  Бытия образно повествуют о духовном становлении Человека и о причинах его духовного  падения: нарушения Воли Божьей, Его Заповедей. (см.«Воля Бога, Воля Человека», «Заповедь»)

         «…сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.» - «Господь», т.е. Бог Иегова, «сделал», т.е. установил такие Законы, согласно которым после духовного падения Человека он будет вынужден приобретать себе «Одежды Кожаные», т.е. осуществлять, добывать свою защиту от окружающего мира ценой физических, психологических, моральных страданий. (см. «Бог», раздел «Действия Бога», «Закон», «Одежда»)

        До нарушения человечеством Воли Божьей человеку не нужна была никакая «Одежда», т.е. ничего, что было бы  необходимым для сохранения его, как физической, так и духовной жизни, так как  духовно благодатная, совершенная, первозданная среда обитания поддерживала, утверждала его в следовании Воле Бога. (см.«Воля Бога, Воля Человека»)  

 

 

 

2.  «Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед.» Мт.3:4

«Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса…» -  «Оде­ж­да» Ио­ан­на  Крестителя сим­во­ли­зи­ру­ет его пра­вед­ность,  ко­то­рую он за­сви­де­тель­ст­во­вал ис­пол­не­ни­ем Во­ли Бо­га, осознанной им  во всех От­кро­ве­ни­ях Про­ро­ков. (см. «Воля Бога, Воля Человека», «Иоанн Креститель», «Оде­ж­да»)

  «…по­яс ко­жа­ный…» -  для того, чтобы обрести праведность, полностью соответствующую духу  Священных Писаний всех Пророков, человеку необходимо снять «Кожу», т. е. необходимо духовное усилие для преодоления всех  его тварных, плотских греховных запросов.  И этой победой над греховными запросами плоти «опоясаться», т.е. неотступным следованием  Заповедям Божьим укрепить, усилить, утвердить себя для достижения  праведности. (см. «Писание Священное», «Праведник, Праведность»)

          «Пояс кожаный» Пророка Иоанна является символом его  готовности к истинному служению Воле Бога, символом его духовной собранности, цельности, силы и готовности к борьбе со всеми проявлениями  извращений Слова Божьего  в  «Пустыне» безнравственности и бездуховности   Израильского народа. (см. «Пояс», «Израиль, Израильтянин», «Народ»)

 

 

3.  «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию...» Иов.19:25

        Пророк, выражением «Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию», символически сообщает о своей твердой, истинной  Вере в действия «Искупителя» Бога Иегову, т.е. выражает, утверждает свою уверенность в справедливость и истинность воздействия Божиих Заветов, Законов, возрождающих благочестивого человека  к Жизни Вечной («восставит из праха»),   живущего  в период своей физической жизни праведно, согласно Заповедей Божиих. (см. «Бог», раздел «Действия Бога», «Заповедь», «Искупитель»)

       Изречение «Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию»  в буквальном смысле означает наступление в будущем таких условий, при которых станет возможным восстановление физического тела, расцвета его жизненных сил для тех людей, которые смогли жить по установленным Богом Законам, согласно Учению Иисуса Христа,   приведшим их к духовной и физической Жизни Вечной. (см. «Закон», «День», «Жизнь, Жизнь Веч­ная»)

В настоящее время человечеству пока неизвестны все возможности физических Законов, установленных Богом, согласно которых некая неуничтожимая  частица Божья,  т.е. духовное и физическое «ДНК» человека, заложенное в нем, его геном, «воскресит» - вновь восстановит его физическое тело. (см. «Воскресение»)