Да, да! Я не ошиблась. Именно «что», а не «кто». Вопрос: что глас с небес называет сыном своим возлюбленным? Евангелия в один голос говорят, что не человека и не Бога в образе человека. Своим возлюбленным Сыном Он называет Духа Божия, который, понятно, - явление неодушевлённое. Далее вопрос: Человек Иисус Христос, что обещал прислать своим ученикам вместо себя после воскрешения? Себя или что-то другое вместо себя человека? Иисус обещал им прислать духа истины, которого он ниже по тексту называет другим утешителем – Духом Святым. Евангелист Лука ясно даёт понять, что в разуме апостолов воскрес не Иисус Христос в прежнем образе человека, но «Дух, который плоти и костей не имеет». И что самое примечательное, так это то, что этот «Дух отверз ум апостолов к уразумению Писаний», что означает «взял хлеб, благословил, преломил и подал им». После этого преломления у них открылись глаза, и они узнали Его. Кого «Его», человека или Духа? После этого узнавания ученики, уже свидетели воскресшего Христа Иисуса, стали укорять себя в неразумении речей живого учителя: «Не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писания?». То есть ученики, слушая Христа, не понимали его слов и верили, что учитель вскоре вернётся к ним в своём прежнем виде. А оказалось совсем другое. Подобно им и весь иудо-христианский мир на протяжении двух с половиной тысячи лет не понимает учения пророков о Христе - Сыне Божьем. Он судит о нём по человеческой аналогии, не вникая и не прислушиваясь к тончайшим вибрациям речи евангелистов.
Христос учеников избрал не просто так, шёл по берегу моря, увидел, позвал за собой, и они аки овечки последовали за ним. Нет! Всё было и есть иначе. Ученики избраны были для демонстрации веры, которой мир должен был подражать… Но «Христос, придя, найдёт ли веру на земле?». Свою веру, ту, которой он учил своих учеников, Он не найдёт. И Он это знал заранее. Вот, спрашивается, что Ему подсказывало думать так?
Как видим, воскресший Дух Божий равно Дух Святой равно Дух истины равно Сын Мой возлюбленный на страницах учения является тем самым евангельским ключом, которым интерпретируется «непонятный язык учения», когда оно из тайного перевоплощается в явное, т.е. понятное и открытое. И если Отцом Духа Божия был сам Господь Бог (глас с неба), то кто или что является его матерью? Ответ на вопрос заключён в формулировке имени Бога: «Господь есть дух и истина», Позвольте спросить, о какой истине говорит евангелист? А, вот, о той самой: «Неразумные! Не тот же, кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?». Истина о Матери и Отце Духа Божьего запечатлена в евангельском фрагменте о непорочном зачатии. «Мария из Магдалы» - Жена и Матерь в одном лице Господа нашего Иисуса Христа. Так же и Он в одном лице её Муж и Сын. Как и все тексты Библии, рождение Сына Божьего записано на образно-символическом языке, который расшифровывается им самим.
Вопрос: что подвигло Израильских пророков создать учение о «Сыне Моём возлюбленном», почему они записали его на таком фантастически непонятном, по сути, мёртвом языке? Это уже, как говорится, тема для другого разговора.
Любое исследование Библии необходимо начинать с Нового завета, в котором его авторы описывают логико-теоретические основы её учения о Сыне Иисусе Христе, который есть истина в её конкретном развёртывании. Без этой основы любые толкования «святой книги» будут олицетворять собой грех, который творцы неба и земли (истины) называют преступлением перед библейским разумом, тем святым, которого они наделили статусом Всевышнего Бога. Гал 3:22. Рим 11:32.
К чему я клоню? А к тому, что Библия написана на особом языке, который по звучанию тот же, что и разговорный общечеловеческий язык. Но по значению он совершенно другой. Каждый, кто берётся за столь ответственное дело, как интерпретация образно-символического языка Библии, должен в первую и последнюю очередь креститься Духом Святым, который и научит интерпретатора всем премудростям перевода. Именно этот смысл и заключён во многих высказываниях свидетелей воскрешения: «Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом…, если мы и знали Христа по плоти, то отныне не знаем… плоть не пользует ни мало, мёртвый язык учения животворит Дух Святой или дух истины, исходящий от конкретной истины».
Чем объясняется неисчислимое количество всевозможных вариантов толкования Библии, которые размножились словно блохи на немытой собаке. Объясняется одним: переводчики и интерпретаторы не имеют в себе крещения Духом Святым. Их библейский разум спит, находится в мёртвом состоянии, когда они смотрят в книгу, видят большую фигу. Без рождения свыше от Отца светов «и проповедь наша, и вера ваша тщетны», т.е. бесплодны. Такой интерпретатор учения о Христе становится лёгкой добычей совратителя дьявола, который «как рыкающий лев ищет кого поглотить» Мф 3:13-17. Ин гл. 14:16,17,26;15:26. Лк гл. 24; 11:40.

5

(изменено: Андрей, 2021-10-02 13:30:33)

Мария пишет:

Каждый, кто берётся за столь ответственное дело, как интерпретация образно-символического языка Библии, должен в первую и последнюю очередь креститься Духом Святым, который и научит интерпретатора...

Мне кажется это так не работает... С такими словами носятся по всех церквях, цепляясь к прохожим. "вы не крещены духом святым, вам надо креститься духом святым, мы крещены духом святым"  Только вот незадача, если ты не крещен Духом Истины, то как определишь, что тебе предлагают, что принимаешь, и не крестишься ли ты духом заблуждения? 
"Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире."
Вот и первая подсказка, "испытывайте", а не так, что вот это не по моему, этот дух мне как то смердит, забанить его нужно, удалить, жесткую цензуру устроить, без проверки, без испытаний, без исследований..

А вот вторая подсказка:

Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога, а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. (1Иоан.4:1-3)
Хотя Евангелист как бы издевается над нами, ведь кто же сегодня не говорит о двух тысячелетнем Христе во плоти, даже атеисты своим советским духом признают, что мол был, да, во плоти из кожи да костей, как положено..  И правильно Марианна говорит, плоть это Церковь, тело Христово. Где двое - трое сошлись в единогласии о Христе, там дух Божий, это и есть исповедание Христа во плоти..  Знаю о чем говорю, потому что всегда лжецы сходятся в единогласии временно, на чем то незначительном, и при испытании всегда оказывается, что согласия между ними нет,  говорят и понимают разное. Но опять же, для этого нужно "испытывать", "узнавать" а не отбрасывать и запрещать, ведь так и ангела Истины можно пропустить... Ведь кто скажет о себе, уже крещен, больше не надо, что процесс крещения Духом Истины завершен и без испытаний и проверок определит где дух заблуждения, а где Святой.

Все это говорю о администраторах форума, которые забанили на форуме человека, или группу людей с ником  "Иисус Христос", изгнали без испытания, даже не пытаясь определить, что исповедует, во плоти ли, или нет?  Так им дух подсказал, но какой? Могут ли сказать о себе, что крещены духом Святым? Или нет?

5

Подвох заключается в слове "плоть". Эта не та, человеческая плоть. Речь об иносказании: "истина пришла во плоти", т е. в образах и символах. Поэтому Павел и говорит: "если мы и знали Христа по плоти, то ныне не знаем"  что означает одно: Павел знал, что дух истины или Дух Святой не в букве учения, а в ее духовном значении: "Все Писание богодухновенно...". Идея об истине, ее образы всегда духовного значения, но не вещественного, не материального. Иным словом, все библейские персонажи -это всего лишь одежда для истины. Они не имеют исторического персонофицированного значения. В самой человеческой истории многие из них, действительно, были, но в Библию они перекочевали в качестве той самой плоти или "покрывала Моисеева", или "плащаницы". Все вместе и плоть,  и покрывала Павел назвал "иным или чужестранным языком". Различение духов возможно только через снятие покрывал  плоти учения. А для этого и существует евангельский ключ, которым мыслится учение, понимается его сказочный язык. Ну, а то, что Сын Божий есть Дух Святой, то это однозначно. Но говорить мало, что ты крещен им. Эти слова надо подкреплять, аргументировать конкретными делами Бога и Христа. Звучит противоестественно, но такова невидимая логика буквы учения. Остаётся перевести противоестественное в естественное. А то, что говорят попы, то они много говорят, "но не разумеют того, что говорят". Спрашивайте, отвечу через комп, а сейчас пишу, в буквальном смысле слова, на бегу.

6

Мария пишет:

Подвох заключается в слове "плоть". Эта не та, человеческая плоть. Речь об иносказании: "истина пришла во плоти", т е. в образах и символах. Поэтому Павел и говорит: "если мы и знали Христа по плоти,...

Знать Христа "по плоти" - знать внешнего человека, а "во плоти" это знать именно Духа живущего во плоти внешнего человека, и это именно человеческая плоть, потому что Бог волю свою выражает через человека. Сейчас все христиане верят во Христа пришедшего во плоти, но вера это только на устах, они верят в пришедшего 2000 лет назад во плоти, в своей плоти его не ищут и не видят и не достигают, довольствуясь верой в идола, т.е. по сути Христос у большинства называющих себя христианами не во плоти.

4

Марианна пишет:

Сейчас все христиане верят во Христа пришедшего во плоти, но вера это только на устах, они верят в пришедшего 2000 лет назад во плоти,

        Да. Это так. Но не все христиане так верят. Есть христиане которые верят что Христос "пришел" и во плоти и в Духе Его Учения о Воле Бога.

3

(изменено: Марианна, 2021-10-11 12:03:01)

Андрей Х. пишет:

Есть христиане которые верят что Христос "пришел" и во плоти и в Духе Его Учения о Воле Бога.

В Духе Учения "о" Воле? Как это нужно понимать?

2

[Иак.4:14] вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.
Дальше следует вставка в вопрос «Что такое Христос» в переводе с греческого языка это означает Помазанник. Если и дальше спрашивать об том, что есть Он, тогда можно предстать перед Его словами [Ин.6:51] Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
Дальше если спрашивать через, что, тогда об этом можно спросить, «Что есть, ядущий хлеб сей»? где этот вопрос и приводит к следующему ответу [Прем.1:3] Ибо неправые умствования отдаляют от Бога, и испытание силы Его обличит безумных.

2

ЛЕОНИД пишет:

[Иак.4:14] вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.
Дальше следует вставка в вопрос «Что такое Христос» в переводе с греческого языка это означает Помазанник. Если и дальше спрашивать об том, что есть Он, тогда можно предстать перед Его словами [Ин.6:51] Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
Дальше если спрашивать через, что, тогда об этом можно спросить, «Что есть, ядущий хлеб сей»? где этот вопрос и приводит к следующему ответу [Прем.1:3] Ибо неправые умствования отдаляют от Бога, и испытание силы Его обличит безумных.

Вкус же, этого хлеба, то, что только и познается каждым в своей плоти, а не в той плоти которая жила этим две тысячи лет тому назад.

3

ЛЕОНИД пишет:
ЛЕОНИД пишет:

[Иак.4:14] вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.
Дальше следует вставка в вопрос «Что такое Христос» в переводе с греческого языка это означает Помазанник. Если и дальше спрашивать об том, что есть Он, тогда можно предстать перед Его словами [Ин.6:51] Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
Дальше если спрашивать через, что, тогда об этом можно спросить, «Что есть, ядущий хлеб сей»? где этот вопрос и приводит к следующему ответу [Прем.1:3] Ибо неправые умствования отдаляют от Бога, и испытание силы Его обличит безумных.

Вкус же, этого хлеба, то, что только и познается каждым в своей плоти, а не в той плоти которая жила этим две тысячи лет тому назад.

Я думаю, что для начала необходимо разобраться в том, что он имел в виду под личным местоимением "Я". Себя ли, как Человека? Бога ли? Или ещё что-то. И только после правильно найденного ответа мы можем судить и о хлебе, и о плоти, и о многом другом. Библейский словарь - явление неоднозначное и тем паче не буквальное.  Так же, думаю, стоит задуматься над значением слова "Помазанник". Если он помазан духом, то, в таком случае, следует спросить себя, каким таким духом он помазан? Ведь в Библии не один дух, а целых два: дух истины - дух Божий, дух Святой и дух заблуждения - дух дьявола, сына противника Божьего. Как различить эти два духа?

11

« Я думаю, что для начала необходимо разобраться в том,» Вот и нужно разобраться с этим «Я» Не ело ли оно это «Я» от дерева знаний обремененное знаниями словно верблюд который не может войти в игольные уши без освобождения себя от этого бремени умертвившее в нем то, чтобы войти в тесные врата познания, там того, что есть Истина? А для этого следует и развъючить себя от собственных знаний, и отдать себя на перерождение от вышних.  Об этом и говорит тот, который советует избавиться вначале от своего бремени, с которым к Нему прийти со своим бременем  невозможно в своих знаниях, без Голгоффы. Обремененные и утружденные ими следующих не волей Божьей, а знающих то, что надо сделать для начала, что надо знать об этом хлебе, сами не евшие его никогда, а только евшие от дерева знаний. Те, которые не могут укротить в этом себя самого и смириться в том [1 Кор.8:2] Кто думает, что он знает что - нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.
О начале сказано, что там было Слово, и это Слово было у Бога, и оно стало плотью у исполнившего это Слово, а не то, что посоветовал ему вкусить его ум, чтобы после этого стать как боги знающие добро и зло. Я думаю, что вопрошающий об этом найдет правильный ответ, будучи осведомлен и о том, кто  отправлен и зачем в пустыню непроходимую. Левитов 16: 21 и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню:
22 и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую, И что это значит я не знаю. Может быть вопрошающий об этом и найдет ответ. Не знаю.

5