Колосянам 2:18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом

[Откр.5:2] И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее? 3    И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.
4 И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее.
5 И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, [и может] раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.

6

«БОГА НАДО ИМЕТЬ В РАЗУМЕ» Рим 1:28.
«Кто уразумел дух Господа? …Кто познал ум Господень и был советником у него и учил Его? Исаия 40:13; 53:1. Рим 11:34. Деян 8:30-35. 1Кор 2:16.
«Павел – апостол, избранный не человеками и не чрез человеков, но Иисусом Христом и Богом Отцом, воскресившем Его из мёртвых. И уже не я живу, но живёт во мне Христос» Гал 1:1. Гал 2:20.
«Познать Господа Иисуса Христа превосходнее всего… Я всё почитаю за сор, чтобы приобрести Христа» Филип 3:8-10.
«Каждый должен разуметь нас как служителей Христовых и домостроителей тайн Божьих. От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным… Кто от Бога, тот слушает слова Божии» 1Кор 4:1,2. Ин 8:47.
«…Люди не знают Пославшего Меня» Ин 15:21.
«Мир потому не знает нас, что не познал Его» 1Ин 3:1.

4

3 Ездры 7:48 О, что сделал ты, Адам? Когда ты согрешил, то совершилось падение не тебя только одного, но и нас, которые от тебя происходим.
[Ос.6:7] Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне.
[Иак.2:20] Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
1 Кор.13:8]  Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

3

[Прем.1:6] Человеколюбивый дух - премудрость, но не оставит безнаказанным богохульствующего устами, потому что Бог есть свидетель внутренних чувств его и истинный зритель сердца его, и слышатель языка его.
Согласно такому определению, где первая заповедь начинается в отыскивании в себе Бога в сердце, во всем чувственном его присутствии в Совести. Имея эти ориентиры чувственного поклонения Ему. А для этого и рекомендовано Иисусом, придти к Нему, и научиться от Него, тому, чтобы укрощать и смирять себя перед Богом в этом сердце. То, что занимает определенный период времени в своем обучении этому в таком процессе страданий и обретения навыков, от  возникающих ситуаций, в познания этого неба в себе, не путать это со своими знаниями. Где Иисус и указывает, именно на эти места ученикам, забрасывающим свои сети внимания произвольно. Там где эти ученики и демонстрируют, всем внимательным, этот улов на страницах своего исполнения, не книжного Евангелия, такие места с обилием съедобного в этих водах. Где учитель и зовет на твердую землю выходящих с воды учеников к  огню разложенном на этой твердыне, к хлебу и рыбе приготовленной на этом огне. Об огне, о котором Он сказал, что пришел огонь свести с неба и как жаждет, чтобы он уже возгорелся. Где каждая Магдалина веры, и должна придти к изгнанию своих бесов, противящегося Духу жизни и здравому смыслу. Там где воскресает дух у исполняющего, а не у имеющего знания Адама прозревшего в этих знаниях, где и змей указывает, что и Бог, так же в знаниях, в которых и они станут с женой как боги знающие добро и зло. Где они и умерли для того, чтобы еще вкусить и от духа жизни, предложенного Богом, чтобы не есть от этого дерева познания, дающего только знания, а не дух опыта чувственного послушания, обретаемого в процессе укрощений и смирения себя. А не замену личного опыта обретаемыми знаниями, указывая на то, что это там их дух.

3

Много чего за две тысячи лет наговорено человечеством о Христе Иисусе. Но где ИСТИНА О НЁМ, кто прав, а кто не очень или совсем не прав? Где пролегает демаркационная линия между свободной и независимой от человеческих вожделений истиной и лицемерной ложью? Христос говорит: "По плодам их узнавайте их".  Ведь одни благие слова о Христе не есть истина и её добрый плод веры. Ведь так? Так же известно, что "дьявол на поле Христа посеял и свои семена". Как безошибочно отделить плевелы от пригодного в употребления хлеба, гнилое слово от законного, бабьи басни от естественной правды? Мы все умеем говорить красиво и, как может показаться многим, убедительно. Но истина не прячется в красивых фразах и словах, не ходит в шелках и порфире, не трезвонит о себе на площадях и широких улицах, не совершает эквилибристические пируэты. Истина скромна, незаметна, не шумлива и не кичлива. Но она сильна своей правдой, она знает себе цену и идёт навстречу тому, кто ищет и исполняет её, основанные на вечном законе справедливости, святые и добрые повеления. Так что же  следует приобрести, чтобы безошибочно отделить плевелы от чистого зерна? А вот что: "Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно (учение о Себе. = Авт.)  и соберёт пшеницу в житницу свою, а солому сожжёт огнём неугасимым" Лк 3:17. Люди, страдающие леностью ума, ждут манны небесной от воскресшего Христа. Вот, однажды Он явится в их грешный мир со свой лопатой и сделает за них их работу. Но этому "счастью" не бывать! Христос завещал миру простую науку, как очистить Его гумно от ядовитых плевел. Он вручил ему свои ключи от Царства Небесного и сказал: "Вот, берите, ешьте все страждущие и насыщайтесь". Однако нет! мир по-прежнему пребывает в состоянии летаргического сна. Он надеется и ждёт второго пришествия Сына Человеческого, не ведая о том, что Он приходил ровно две тысячи лет тому назад и показал на примере своих учеников "осуществление ожидаемого".  Как первое, так и второе явление Его заключены не в проповедях людей, ходящих в длинных одеждах, не в перезвонах колоколов, не в языческих обрядах. Они записаны на каменных скрижалях Господа нашего Иисуса Христа,  на не стареющих страницах "вечной книги". "Читайте, вникайте, исследуйте, ибо так спасёте себя и всех слушающих вас" от коварной, многообещающей, но ничего не дающей лжи, рядящейся в одежды ИСТИНЫ.

6

Иисус предложит преддверие познания истины  приходя к Нему научиться, не говорить, а научиться укрощать и смирять себя в своих предположениях, с чего начинать познавать Его учение.
[Мф.11:28] Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29] возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
То, что и должно практиковать каждому пришедшему к Нему, а не к знаниям о Нем, в познании Его в самом себе. Чем пренебрегает ум ищущих в поисках знаний, об этом, вменяя это себе в веру.
Ин. 5:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
Какую истину хотят познать те которые не хотят придти к Нему в самом себе?

3

Прежде, чем вести длинные речи и цитировать тексты учения о Христе, я думаю, следует ответить на два простых вопроса: "Что есть истина?", о которой свидетельствуют Писания? И как достичь воскресения Иисуса Христа из мёртвых: "Кто сойдёт в бездну Христа из мёртвых возвести?".

5

Иисус мертв в любой теории, Он оживает в практическом обучении от Него в укрощениях и смирении себя. [Ин.7:17] кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
Свобода человека, укрощенного и смиренного, качественно отличается от пленения разными вымыслами и знаниями, ведущими к ложному поклонению таким знаниям, вменяемые их себе в веру. Где познавшими Истину будут те, которые пришли к своей встрече с Иисусом в этом чувственном диапазоне познания, смысла ценности этого своего освобождения. Иначе как еще Истина освобождает, если не укажет на свободный от этого бремени ум и чувства от пленения не свободным, а всем обременяющим. То, что никакими знаниями не освобождает сознание, а только обременяет своим грузом.
Ин.8:31]  Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными.

3

Желающие озвучить вопрос, что есть истина, говорят о том, что жители такого Содома, будучи ослеплены своими желаниями, еще продолжают искать вход к познанию мужей провидения вывивших Лота из Гоморры и Содома. Несмотря на то, что им был предложен опыт Лота, к которому и было послано освобождение, в образе этих мужей Промысла, как провидение ему, и его семейству. Это и есть непризнанная содомлянами Истина. Вряд ли, ослепленные, могут рассмотреть эту Истину, такие жители Содома. Так как доступ, к этому познанию, был закрыт этими же мужами, всем отвергшим начало этого познания, в исполнении опыта самого Лота.
[Лк.17:32] Вспоминайте жену Лотову.

6