[Прем.1:6] Человеколюбивый дух - премудрость, но не оставит безнаказанным богохульствующего устами, потому что Бог есть свидетель внутренних чувств его и истинный зритель сердца его, и слышатель языка его.
Согласно такому определению, где первая заповедь начинается в отыскивании в себе Бога в сердце, во всем чувственном его присутствии в Совести. Имея эти ориентиры чувственного поклонения Ему. А для этого и рекомендовано Иисусом, придти к Нему, и научиться от Него, тому, чтобы укрощать и смирять себя перед Богом в этом сердце. То, что занимает определенный период времени в своем обучении этому в таком процессе страданий и обретения навыков, от возникающих ситуаций, в познания этого неба в себе, не путать это со своими знаниями. Где Иисус и указывает, именно на эти места ученикам, забрасывающим свои сети внимания произвольно. Там где эти ученики и демонстрируют, всем внимательным, этот улов на страницах своего исполнения, не книжного Евангелия, такие места с обилием съедобного в этих водах. Где учитель и зовет на твердую землю выходящих с воды учеников к огню разложенном на этой твердыне, к хлебу и рыбе приготовленной на этом огне. Об огне, о котором Он сказал, что пришел огонь свести с неба и как жаждет, чтобы он уже возгорелся. Где каждая Магдалина веры, и должна придти к изгнанию своих бесов, противящегося Духу жизни и здравому смыслу. Там где воскресает дух у исполняющего, а не у имеющего знания Адама прозревшего в этих знаниях, где и змей указывает, что и Бог, так же в знаниях, в которых и они станут с женой как боги знающие добро и зло. Где они и умерли для того, чтобы еще вкусить и от духа жизни, предложенного Богом, чтобы не есть от этого дерева познания, дающего только знания, а не дух опыта чувственного послушания, обретаемого в процессе укрощений и смирения себя. А не замену личного опыта обретаемыми знаниями, указывая на то, что это там их дух.