Думаю не ошибусь, если скажу, что самое длинное объяснение в словаре дано слову, понятию Бог.  Но конкретного ответа получить из этого описания так и не удается,    как то все завуалировано хитросплетенным многословием и непонятно, является ли Бог некой мыслящей и осознающей себя личностью, можно ли считать Его неким существом, неизвестной субстанцией, пучком энергии, способным существовать отдельно от мира, от человека, или все же Бог, есть нечто совершенно иное, чем принято в незначительных вариациях во всех религиях, всеми народами и во все времена?
А принято то, что Бог(и) есть личность, принимающая, принимавшая те, или иные решения.

5

Андрей пишет:

Думаю не ошибусь, если скажу, что самое длинное объяснение в словаре дано слову, понятию Бог.  Но конкретного ответа получить из этого описания так и не удается,    как то все завуалировано...

А зачем тебе знать, кем является Бог? Не главнее ли то, что Он есть!
[Ин.1:3] Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
Как и твои мысли о Боге. И искать Бога надо в себе, а не в теориях о Нем, написанных таким же умом. Не могущим стать Богом, будучи сам по себе, без полного с Ним согласия, и в уме, и в приятии Его в своих чувствах. Бог великий Свет, который слепит ум пребывающий в знаниях о Нем, в которых Бога нет. В знаниях Бог не отвечает человеку. Бог есть Дух. Где и поклоняться надо Ему в этом Духе и истине! Укротив себя и смирив в своих знаниях, будучи в полном согласии с тем, что ты ничего не знаешь и не можешь знать так, как надо об этом знать. [Прем.15:3] Знать Тебя есть полная праведность, и признавать власть Твою - корень бессмертия. Бог может обитать в таких личностях. Тогда Он личность. А так Бог есть Дух!
[Ин.14:8] Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. 9    Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?

4

Леонид пишет:

А зачем тебе знать, кем является Бог? искать Бога надо в себе

А затем Леонид, что бы знать, кого ты там, сам в себе нашел, ведь многие слышат различные голоса и блаженно радуются общению, не зная с кем и зачем, но высокомерно делают вид, что слышат голос и нашли того Самого Бога, сами себя же при этом считая мудрецами, а делами показывая обратное. Возвращаю тебе цитату обратно, всмотрись и вслушайся в нее:   Знать Тебя есть полная праведность, и признавать власть Твою - корень бессмертия. Прем.15:3   И сравни эти слова со своими: "А зачем тебе знать?"

4

Андрей пишет:
Леонид пишет:

А зачем тебе знать, кем является Бог? искать Бога надо в себе

А затем Леонид, что бы знать, кого ты там  сам в себе нашел, ведь многие слышат различные голоса и блаженно радуются общению, не зная с кем и зачем, но высокомерно делают вид, что слышат голос и нашли того Самого Бога, сами себя же при этом считая мудрецами, а делами показывая обратное. Возвращаю тебе цитату обратно, всмотрись и вслушайся в нее:   Знать Тебя есть полная праведность, и признавать власть Твою - корень бессмертия. Прем.15:3

А чеи тебя это не устраиват?
[Рим.4:3] Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
[Рим.4:5] А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
[Рим.4:6] Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:

Ну без маль и надо в себе искать Бога в которого и поверить. А ищется Бог в исполнении его воли, а не в оправдании в знаниях своей воли. А в самых тесных безысходных местах возложив все заботы свои на Него. И когда будет в этом смирении и укрощениях себя верить своему уму и его самодостаточности в своих знаниях. И тому Богу который тебе отзовется и надо верить.  [Иер.33:3] воззови ко Мне - и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь. Вот и вдумайся в это то чего ты не знаешь.
[3 Езд.7:18] Праведники потерпят тесноту, надеясь пространного, а нечестиво жившие, хотя потерпели тесноту, не увидят пространного.19     И Он сказал мне: нет судии выше Бога, нет разумеющего более Всевышнего.
20 Погибают многие в этой жизни, потому что нерадят о предложенном им законе Божием.

4

Мария пишет:

Библейский «Бог» - не Личность и не Существо, изолированное от всеобщих законов развития материи и духа. Пророческо-апостольский «Бог» - философское понятие, та клеточка, на которой стоит и которой дышит всё учение, каждая его буква и каждое слово.

  Вот пример прямого ответа на вопрос, и не важно, согласен я или нет, есть вопрос, есть ответ, если не понятно можно уточнять.. А ответы Леонида к чему, разве я спрашивал о том, нужно ли мне знать Бога или не нужно? Просто засорить тему, сделать разговор не конструктивным, для других бесполезным и неинтересным. Все делаешь Леонид для того, что бы тебя игнорировать, а жаль...

5

(изменено: Яков Глузман, 2022-01-20 17:40:01)

Андрей пишет:

А ответы Леонида к чему, разве я спрашивал о том, нужно ли мне знать Бога или не нужно? Просто засорить тему, сделать разговор не конструктивным, для других бесполезным и неинтересным. Все делаешь...

Полностью согласен с этим.

5

Мария пишет:

Библейский «Бог» - не Личность и не Существо, изолированное от всеобщих законов развития материи и духа.

Это конкретно только в том смысле, что конкретная ложь.

Андрей пишет:

А ответы Леонида к чему, разве я спрашивал о том, нужно ли мне знать Бога или не нужно? Просто засорить тему, сделать разговор не конструктивным, для других бесполезным

Если можно, говори за себя, что тебе не интересно, а не интересно потому, что ты видимо не понял сказанного. Ответ Леонида точен и ясен. Бог есть Дух, Свет, а как Личность существует только в слиянии с Человеком Совершенным. "Видевший Меня, видел Отца".  Это истинное понимание, я могу свидетельствовать.

4

Марианна пишет:

Бог есть Дух, Свет, а как Личность существует только в слиянии с Человеком Совершенным. "Видевший Меня, видел Отца".  Это истинное понимание, я могу свидетельствовать.

Извините, что вклиниваюсь... Но дьявол тоже дух, и себя он тоже называет светом. Это, во-первых. А во-вторых, видение Отца следует доказать. Иначе любой и каждый это может утверждать. Христос говорит: "истинно говорю вам, верующий в Меня совершит дела, которые творю Я и даже больше этих сотворит". Какие Он творил дела, мы знаем. Но, поскольку "Я и Отец - одно, Отец во Мне, а Я в Отце", то вера доказывается так же воспроизводством и дел Бога. Ин 14:11-15. Такова логика учения. Так кто же может совершить такой подвиг свидетельства? Написано: "Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца Творящего. Ибо что творит Он, то и Сын творит так же...". Ин 5:19. Ну, и? Подсказываю, "видеть Отца" означает "иметь в себе Его Разум или быть Богом" 1Кор 2:16. "Творить дела Божии" в Богодухновенной плоскости суждений  означают одно - мыслить учение Его разумом. Как сказал Павел: "Бога надо иметь в разуме" Рим 1:28. А, вот, что такое разум и чем он отличается от рассудка, то это должен знать каждый мало-мальски образованный человек. Это же знание о нём уже имели и пророки, а затем и их апостолы.

4

Мария пишет:

Извините, что вклиниваюсь... Но дьявол тоже дух, и себя он тоже называет светом

И что? Да, дьявол во всём по внешнему подражает Богу. Он и отец лжи, и сын погибели и дух заблуждения.
Мы говорим о Боге.

Добавлено: 2022-01-20 16:55:19

Мария пишет:

. А во-вторых, видение Отца следует доказать. Иначе любой и каждый это может утверждать

Кому доказать, и как? Чудеса явить? Имеющий уши да слышит.


Добавлено: 2022-01-20 17:03:32

Мария пишет:

А, вот, что такое разум и чем он отличается от рассудка, то это должен знать каждый мало-мальски образованный человек. Это же знание о нём уже имели и пророки, а затем и их апостолы.

Что такое Разум, и чем он от рассудка отличается я знаю, рассудок не делит категории. В вашем случае можно взять пример отношение к религии, как её рассудочное отрицание, поскольку рассудок не знает, что есть религия и Религия. И всегда вместе с водой выплёскивает ребёнка.

4

(изменено: Леонид, 2022-01-20 20:06:53)

Мария пишет:

Извините, что вклиниваюсь... Но дьявол тоже дух, и себя он тоже называет светом. Это, во-первых. А во-вторых, видение Отца следует доказать. Иначе любой и каждый это может утверждать.

Но вы же, Таня-Мария, не доказали то, что являетесь пророчицей и рожаете от Духа Святого, а не от того который Дьявол.
Как и то, что в отличи от всех, познали тайну благочестия, хотя это и не требовалось, и так видно то, что это дух  сатанинской дерзости. Вы ведь писали то, что знаете и Бога и Его Сына, ну и продолжаете твердить, что в Вас Ум Божий. А по Вашему это надо доказывать. Так и докажите! Не в хитросплетениях своих басен, об этом. Иначе это все явится Вам и спросит как тать ночью, ну где это та, которая имеет ум Божий?

4

Леонид опять продолжает язвить.  Обращаясь пренебрежительно к незнакомому ему  человеку Таня-Мария...Яша... У него опять тот же  сварливый тон.  Опять обвинение другого человека в "сатанинской дерзости", в "хитросплетениях басен", называя другое мнение отличное от его, "баснями бесовскими". И долго так будет продолжаться на этом форуме, который называется "Форум исследователей  Библии" ? Это вопрос уже к администраторам форума.

4

Яков Глузман пишет:

И долго так будет продолжаться на этом форуме, который называется "Форум исследователей  Библии" ? Это вопрос уже к администраторам форума.

Как один из админов форума могу сказать, что не знаю, как долго это будет продолжаться..  Меня лично подобное поведение не оскорбляет и не задевает, я спрашивал у Марии-Татьяны, ответила, что так же относится к подобным выпадам уравновешено и встречала адептов много похуже. Скорее к подобным язвительным выходкам вам Яков надо относиться спокойно, не реагировать, тем более вы не являетесь активным участником общения. Призывов к насилию нет, нецензурной лексики нет, прямых оскорблений, выходящих за грани допустимых норм общения, так же нет, а неуважение к собеседнику, это уже из области личной культуры. И каждый сам должен решать, стоит ли ему продолжать общение с подобными защитниками веры, и как к ним относиться, с сожалением, сочувствием или с гневом, а то и озлоблением.

Марианна пишет:

Ответ Леонида точен и ясен. Бог есть Дух, Свет, а как Личность существует только в слиянии с Человеком Совершенным.

Ответ Леонида так же точен, как и ответ политика, на поставленный конкретный вопрос..

[url]https://youtu.be/icTs4ExAvqA[/url]

А у тебя Марианна хочу уточнить, что значит Бог существует как личность только в слиянии с Человеком Совершенным? Существует ли Бог без человека совершенного с Его замыслом сотворить такого человека? Правильно ли понимаю, что ты придерживаешься креационистской концепции бытия?

5

Андрей пишет:

А у тебя Марианна хочу уточнить, что значит Бог существует как личность только в слиянии с Человеком Совершенным? Существует ли Бог без человека совершенного с Его замыслом сотворить такого человека?...

Как личность, в смысле осязаемая личность. "Осяжите Меня" это не человека, а Бога осязать можно во Христе, как в совершенной Личности. Бог безусловно не просто существует, а только Он действительно существует вечно, вне времени и пространства, всё остальное приходяще, но и в таком своём качестве, как  временное без Бога не имеет жизни. Но определять мы его не можем, потому что "определить" - это положить предел. И при всём при этом Человек может вместить Его в себя.  Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.(Иоан.14:10)Не частью Бог прибывает в Сыне, а во всей полноте, одновременно прибывая везде, но в полноте Деяния именно в Сыне. 

Андрей пишет:

креационистской

Какое-то слово неприличное и замудрёное.
"религиозная и философская концепция, согласно которой основные формы органического мира (жизнь), человечество, планета Земля, а также мир в целом, рассматриваются как непосредственно созданные Творцом или Богом."
Что значит "непосредственно созданные"? Какой-то мутный термин и почему именно этот ярлык на меня хотят повесить?

6

Марианна пишет:

почему именно этот ярлык на меня хотят повесить?

  Кого ты увидела под словом "хотят"? Давай уже без риторических вопросов, или спросим у тех, кто "хотят", почему?

5

Андрей пишет:

Кого ты увидела под словом "хотят"? Давай уже без риторических вопросов, или спросим у тех, кто "хотят", почему?

Спроси. Это точно не твой термин. Он только для ярлыков и годится, больше не для чего.

5