Андрей пишет:

Гнев не бывает справедливым, но всегда неприятным и не служащим добру, но разорению и ссоре.

"От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры... Еретика после первого и второго вразумления отвращайся, зная, что такой развратился (духовно. - Авт.) и грешит, будучи самоосуждён" 2Тим 2:23; 3:9,10. Ин 3:18,19.

Добавлено: 2022-01-18 22:22:09

Марианна пишет:

Если один человек (женщина) пишет противное Богу, другой человек (женщина) должна молчать

Из чего вы решили, что я "пишу противное Богу"? Я излагаю свою концепцию видения библейской модели мышления, не уклоняясь от первоисточника. И никто мне не может запретить заниматься этим благим делом. Другой момент - она вам не нравится, ибо не отвечает вашим представлениям о её Боге. Ну, так это уже ваши проблемы. Что же вы валите с больной головы на здоровую? По мне так лучше было бы, чтобы мы здесь все познакомились с вашей точкой зрения о Библии, о её Боге... Докажите нам, что ваше, а не моё знание ближе к истине.

3

Мария пишет:

По мне так лучше было бы, чтобы мы здесь все

Надо учиться отходить от подобных разделений, на мы и ты(вы). К примеру я уже знаком с пониманием и мировоззрением Марианны, поэтому в данное "мы" не вписываюсь.
А гнев, если невозможно укротить и погасить, можно по крайней мере заменить на сочувствие, и хотя это не поможет оппоненту уразуметь точку зрения своего визави, но уже не будет так негативно влиять на вас  и читающих...

4

(изменено: Яков Глузман, 2022-01-19 12:38:27)

Мария употребила слово "мы" не в значении своих единомышленников, а в значении участников дискуссий. Если такое понимается неверно, то не удивительно, что и другие, более сложные  слова, изречения, мысли Марии, некоторыми участниками форума понимаются неверно и учитывая их уровень мировоззрения и стиль общения, часто воспринимаются враждебно, скептически, безразлично...А  жаль...

5

Андрей пишет:

И эта мысль, что Бог не может гневаться, она присутствует в первом посте  так же.

Да Бог вообще "сам по себе" ничего "не может" кроме Творческой Любви, всё остальное Он может посредством человека, испытывать все чувства, включая и гнев.

"Еретика после первого и второго вразумления отвращайся, зная, что такой развратился и грешит, будучи самоосуждён"

Вот это очень вовремя напомнили. Я часто забываю об этом наставлении общаясь с таковыми.

Мария пишет:

Из чего вы решили, что я "пишу противное Богу"?

Из того, что вы пишите, поскольку имею дар различения духов, от Бога ли они.

Мария пишет:

Я излагаю свою концепцию видения библейской модели мышления, не уклоняясь от первоисточника.

Первоисточником является Бог, а вы излагаете свою концепцию "видения Библейской модели "мышления"", исходя из своего мировоззрения, в вашем случае материалистического=плотского. И запретить безусловно я вам это не могу и никто кроме Бога не может.

Мария пишет:

По мне так лучше было бы, чтобы мы здесь все познакомились с вашей точкой зрения о Библии, о её Боге... Докажите нам, что ваше, а не моё знание ближе к истине.

Это вы что-то попутали, я не у доски в классе стою и не на партийном собрании, а "познакомиться с моей точкой зрения" вы могли в наших диалогах,  я её выражаю ясно "заговори, что бы я тебя увидел" Сократ, если же не ясно задайте конкретный вопрос я на него отвечу. Что же касается пространных рассуждений, я их избегаю, потому что это всё схоластика, хотя язычники полагают, что "в многословии своём будут услышаны", но Идея, или Истина, если говорить языком философии, - есть единство понятия и реальности, т.е. Воплощённая в человеке Идея. "Царствие Божее внутрь вас есть".

4

Марианна пишет:

Он может посредством человека, испытывать все чувства, включая и гнев.

Если ты в гневе, то и Он, вот интересно, а может быть так, что ты в гневе, а Он нет?

3

Андрей пишет:

вот интересно, а может быть так, что ты в гневе, а Он нет?

Конечно может быть, если я вдруг "разгневаюсь" на соседа за то, что он утром рано со своей собакой под моими окнами ходит и на собаку громко орёт, мешая мне спать.

3

Марианна пишет:

Конечно может быть, если я вдруг "разгневаюсь" на соседа за то, что он утром рано со своей собакой под моими окнами ходит и на собаку громко орёт, мешая мне спать.

Откуда же ты можешь знать, разве что ты одна живёшь в своем доме, а если сосед с собакой не только тебе мешает, но в то же время и маме укладывающей ребёночка спать, или какой старушке, пытающейся прочесть "отче наш" на ночь? Или Бог, о котором говоришь не есть нечто цельное, однородное, а для каждого свой и на определенное событие в глазах и умах верующих реагирует по разному?

5

(изменено: Марианна, 2022-01-20 15:24:34)

Андрей пишет:

Откуда же ты можешь знать, разве что ты одна живёшь в своем доме, а если сосед с собакой не только тебе мешает

При чём тут это, Андрей, вот уж воистину "от великого до смешного один шаг"...
Я этот пример привела что бы разделить возмущение по поводу своего личного, и возмущение по поводу лживых речей. Дух Божий возмущается в человеке, обладающим даром различения духов, когда сталкивается с духом заблуждения. При чём тут "старушка с младенцем"? Бог всё терпит и всякий грех прощает, если покается человек, но сознательно лживые речи Он не терпит. А как Он может выразить Своё неприятие лжи? Только через Сына, через человека.
Смотри свою тему "Бог как личность", там Леонид это точно сказал.

3

Марианна пишет:

Дух Божий возмущается в человеке, обладающим даром различения духов,

Эти слова в устах любого верующего кажутся верными и используются повсеместно для своего оправдания. Недостает одного, прямо сказать, что через тебя Бог ко мне говорит и надлежит этому верить, поскольку у тебя дар.

Марианна пишет:

но сознательно лживые речи Он не терпит.

Здесь для суда ближнего нужны аргументы, и не столько даже в пользу того, что речи лживые, а что сознательно лживые..  Если кто меня убеждает в том, что в нем дар Божий и Бог через него вещает, то это не обязательно сознательный обман, разве что на этом карьеру строишь и материальную выгоду ищешь.

Марианна пишет:

Смотри свою тему "Бог как личность", там Леонид это точно сказал

Леонид точно сказал красочное "Ничто", приправив его словами мудрецов. Могу только быть благодарен ему за то, что воздерживается от хамства в мою сторону, а ответы на вопросы в стиле Леонида, "а зачем оно тебе, выключи разум, не думай, не размышляй, не изучай, не исследуй" это взято из поповской среды, от тех, кто любит властвовать над людьми..

Марианна пишет:

Бог всё терпит и всякий грех прощает

Так может больший говорить о меньшем, старший о младшем, воспитатель о ученике, знающий о не знающем. То что ты оцениваешь Бога, считая что охватила его своим взглядом, конечно похвально, но в таком случае тебе не сложно было бы самой ответить на поставленный вопрос Является ли Бог личностью, отдельной от человека?

4

Андрей пишет:

а ответы на вопросы в стиле Леонида, "а зачем оно тебе, выключи разум, не думай, не размышляй, не изучай, не исследуй" это взято из поповской среды, от тех, кто любит властвовать над людьми..

Нигде в Библии не написано. что её слово нужно просто читать и просто верить ему. Наоборот, все призывы замыкаются на исследовании, на изыскании, на том, чтобы тайное сделать явным. Христос говорит своим ученикам, что "многие пророки желали видеть и знать то. что видите вы, но не видели". Пётр так же обращает внимание на то, что "спасение достигается изысканиями и исследованиями пророков...". Павел наставлял: "Вникай в учение и в себя, занимайся этим постоянно, ибо, так поступая, и себя спасёшь и слушающих тебя" от "иудейских и бабьих басен о Боге учения, от пустословия сатанинского сборища". Зная это правило, Иаков написал: "Будьте исполнителями слова, а не слышателями только, обманывающих самих себя, ибо всякое даяние доброе (истинное. - Авт.) и всякий дар совершённый нисходит свыше, от отца светов, у которого нет изменений. Восхотев, родил он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком его созданий" Иак 1:16-18. А ещё Матфей пишет, что "Бог, пребывающий в тайне, воздаст явно". То есть "Бог" - око, которым следует смотреть в книгу книг. А для этого его надобно знать, ходить у него в друзьях или в любимых братьях.

Добавлено: 2022-01-20 16:12:52

Андрей пишет:

Марианна пишет:
Дух Божий возмущается в человеке, обладающим даром различения духов,

Дух Божий, дух истины, дух святой, другой утешитель никак не может возмущаться в человеке. Он может в нём жить или не жить. И если он в человеке живёт, то человек успокаивается, он становится уверенным в своём знании Писаний, что означает "он, в отличие от многих, вошёл в покой мой" Евр 4:3-5. "Ибо кто вошёл в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от своих. Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность" Евр 4:10,11. "Войти в покой его, успокоиться духом божиим" означает одно - "Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом" Евр 11:1. "Имея великое во Христе дерзновение", Павел говорит о воскресении или о втором явлении Христа Иисуса в качестве духа истины или духа святого, без которого нет ни веры, ни надежды, ни любви. Есть просто напыщенное пустословие, бесчинство, блуд..., одним словом, мракобесие.

3

Андрей пишет:

Эти слова в устах любого верующего кажутся верными и используются повсеместно для своего оправдания

Да это не важно для чего и кто "использует", зачем оглядываться на кого-то, кто поступает дурно, главное самому этого не делать. Ты за них не переживай, если кто "использует", он за это перед Богом и отвечает. Слово Божее вообще используют, как мы видим кто и как хочет.

Андрей пишет:

Здесь для суда ближнего нужны аргументы, и не столько даже в пользу того, что речи лживые, а что сознательно лживые..

Если кто говорит утверждая и уча других, он говорит осознанно и сознательно. Потому написано, "не многие делайтесь учителями...".

3

Яков Глузман пишет:

Правильно резюмирует Андрей.  Леонид никак не угомонится. Опять хамит, пренебрежительно, язвительно называя спокойные, аргументированные рассуждения Марии "опусами", пытаясь оспорить их, не приводя логических доводов. Больше всего видимо ему не нравится, что Мария является женщиной, к тому же которая способна знать больше его, и изъясняться четко и понятно. И это  задевает его самолюбие, в очередной раз  выказывая его гордыню, а не смирение о котором говорил много.

Очевидно вы не совсем понимаете то, что не перед Марииным Татьяниным, заблуждением, мне надо смиряться, а перед Богом в сердце и в совест которые во мне не возражают так ответить. Ну, а хамство вам надо изучать на местном рынке, а не мне по вашим обвинениям.

7

Мария пишет:

Дух Божий, дух истины, дух святой, другой утешитель никак не может возмущаться в человеке. Он может в нём жить или не жить. И если он в человеке живёт, то человек успокаивается

Это лишь ваше представление, каким бывает дух в человеке, но не понятие Его. А если кто обличает не Духом Божьим, но человеческим, то обличает не справедливо. "Так говорит Господь" - говорят Святые, они не от лица своего говорят и обличают лжецов. Будучи при этом абсолютно спокойны. И "порождения ехиднины", то же говорит Дух Божий в человеке.

5

Марианна пишет:

Если кто говорит утверждая и уча других, он говорит осознанно и сознательно. Потому написано, "не многие делайтесь учителями...".

Учительская, поучительная интонация конечно может и по словам Павла у многих вызывает озлобление, с этим соглашусь, но по поводу сознательности учителей, здесь готов поспорить, поскольку Сам говорит: "прости им, ибо не ведают что творят"

3