Андрей пишет:а ответы на вопросы в стиле Леонида, "а зачем оно тебе, выключи разум, не думай, не размышляй, не изучай, не исследуй" это взято из поповской среды, от тех, кто любит властвовать над людьми..
Нигде в Библии не написано. что её слово нужно просто читать и просто верить ему. Наоборот, все призывы замыкаются на исследовании, на изыскании, на том, чтобы тайное сделать явным. Христос говорит своим ученикам, что "многие пророки желали видеть и знать то. что видите вы, но не видели". Пётр так же обращает внимание на то, что "спасение достигается изысканиями и исследованиями пророков...". Павел наставлял: "Вникай в учение и в себя, занимайся этим постоянно, ибо, так поступая, и себя спасёшь и слушающих тебя" от "иудейских и бабьих басен о Боге учения, от пустословия сатанинского сборища". Зная это правило, Иаков написал: "Будьте исполнителями слова, а не слышателями только, обманывающих самих себя, ибо всякое даяние доброе (истинное. - Авт.) и всякий дар совершённый нисходит свыше, от отца светов, у которого нет изменений. Восхотев, родил он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком его созданий" Иак 1:16-18. А ещё Матфей пишет, что "Бог, пребывающий в тайне, воздаст явно". То есть "Бог" - око, которым следует смотреть в книгу книг. А для этого его надобно знать, ходить у него в друзьях или в любимых братьях.
Добавлено: 2022-01-20 16:12:52
Андрей пишет:Марианна пишет:
Дух Божий возмущается в человеке, обладающим даром различения духов,
Дух Божий, дух истины, дух святой, другой утешитель никак не может возмущаться в человеке. Он может в нём жить или не жить. И если он в человеке живёт, то человек успокаивается, он становится уверенным в своём знании Писаний, что означает "он, в отличие от многих, вошёл в покой мой" Евр 4:3-5. "Ибо кто вошёл в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от своих. Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность" Евр 4:10,11. "Войти в покой его, успокоиться духом божиим" означает одно - "Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом" Евр 11:1. "Имея великое во Христе дерзновение", Павел говорит о воскресении или о втором явлении Христа Иисуса в качестве духа истины или духа святого, без которого нет ни веры, ни надежды, ни любви. Есть просто напыщенное пустословие, бесчинство, блуд..., одним словом, мракобесие.