«Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире этом как Он» 1Ин 4:17. Любовь к Богу и Его Сыну Иисусу Христу у апостолов доказывалась воспроизводством их чудесных дел, т.е. практикой веры. Как говорит Иаков, «вера делами достигает совершенства». «Верующий в Меня, говорит Христос, сотворит дела, которые творю Я, и больше этих сотворит…» Иак 2:17-22. Ин 14:12. Христианский мир живёт в ожидании суда, избежать который могут только верующие в Иисуса Христа и его Бога Отца. И это правда. Всё дело в том, что учение называет Богом и его Сыном Иисусом Христом? Ибо «суд состоит в том, что свет пришёл в мир, но люди более возлюбили тьму, потому что дела его были злы» Ин 3:19. О какой тьме идёт речь? Единственно верный ответ находится в компетенции библейской истины о структурности заключённого в ней учения, вера во внешнюю, мифологического духа сторону которого и является тьмой. Поэтому всякий раз, беря в руки Библию, читатель возлагает на себя ответственность быть подвергнутым осуждению её истиной. Знание истины, обретение её разума гарантирует свет, который и избавит его от суда Божия. Истина, о которой приходил свидетельствовать человек Иисус Христос, по учению, является Богом. Дух истины как итог познания учения истиной называется Иисусом Христом или Сыном Божьим. Этот вывод «тянет» за собой слова о том, что «Бог есть дух: и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» Ин 4:23,24. А евангелист устами духовного Христа Иисуса, не таясь, говорит о том, что «Я есть истина… Писания свидетельствуют о Мне», т.е. об истине, знание которой наделяло апостолов дерзанием – решительным, дерзким устремлением в будущее, смелостью проповедовать совершенную премудрость своих предшественников, уверенностью в осуществлении ожидаемого, которое и называется истинной верой. Евр 11:1. Они, обретя разум Божий, шли в народ с дерзостью свидетелей его воскрешения: «Христос как Сын в доме Бога; дом же Его – мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твёрдо сохраним до конца» Евр 3:6.
Подражая в вере Господу Богу и его Сыну Иисусу Христу, «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших» Евр 3:7,8. Но мир не послушал призыв самого Господа Бога, и ожесточил свои сердца, пошёл по следу противника Божия – духа религиозного заблуждения: «Я вознегодовал на оный род: непрестанно заблуждают сердцем, не познали они путей Моих. Поэтому Я поклялся во гневе Моём, что они не войдут в покой Мой… Никто из званных не вкусит Моего ужина; ибо много званных, но мало избранных…» Мф 22:1-4. Лк 14:24. Евр 3:10-12. Отк 3:20.
Апостол Павел образный язык Ветхого завета посредством конкретной истины переводит на более понятный язык, ибо ветхозаветная образность сама по себе не гарантирует чистоты знания. У пророков она привязана к методу её дешифротизации, к евангельскому ключу, по образцу которого и составлены все её ветхозаветные образы. «Поэтому приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи… иначе не войти в покой Мой» Евр 4:16; 12:18-24; 10:22; 4 глава. Всё это говорят люди, которые в своё время обрели разум Божий, стали по уму Богами, а потому имеют дерзновение передавать свой опыт веры всем народам мира.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться