«Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире этом как Он» 1Ин 4:17. Любовь к Богу и Его Сыну Иисусу Христу у апостолов доказывалась воспроизводством их чудесных дел, т.е. практикой веры. Как говорит Иаков, «вера делами достигает совершенства». «Верующий в Меня, говорит Христос, сотворит дела, которые творю Я, и больше этих сотворит…» Иак 2:17-22. Ин 14:12. Христианский мир живёт в ожидании суда, избежать который могут только верующие в Иисуса Христа и его Бога Отца. И это правда. Всё дело в том, что учение называет Богом и его Сыном Иисусом Христом? Ибо «суд состоит в том, что свет пришёл в мир, но люди более возлюбили тьму, потому что дела его были злы» Ин 3:19. О какой тьме идёт речь? Единственно верный ответ находится в компетенции библейской истины о структурности заключённого в ней учения, вера во внешнюю, мифологического духа сторону которого и является тьмой. Поэтому всякий раз, беря в руки Библию, читатель возлагает на себя ответственность быть подвергнутым осуждению её истиной. Знание истины, обретение её разума гарантирует свет, который и избавит его от суда Божия. Истина, о которой приходил свидетельствовать человек Иисус Христос, по учению, является Богом. Дух истины как итог познания учения истиной называется Иисусом Христом или Сыном Божьим. Этот вывод «тянет» за собой слова о том, что «Бог есть дух: и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» Ин 4:23,24. А евангелист устами духовного Христа Иисуса, не таясь, говорит о том, что «Я есть истина… Писания свидетельствуют о Мне», т.е. об истине, знание которой наделяло апостолов дерзанием – решительным, дерзким устремлением в будущее, смелостью проповедовать совершенную премудрость своих предшественников, уверенностью в осуществлении ожидаемого, которое и называется истинной верой. Евр 11:1. Они, обретя разум Божий, шли в народ с дерзостью свидетелей его воскрешения: «Христос как Сын в доме Бога; дом же Его – мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твёрдо сохраним до конца» Евр 3:6.
Подражая в вере Господу Богу и его Сыну Иисусу Христу, «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших» Евр 3:7,8. Но мир не послушал призыв самого Господа Бога, и ожесточил свои сердца, пошёл по следу противника Божия – духа религиозного заблуждения: «Я вознегодовал на оный род: непрестанно заблуждают сердцем, не познали они путей Моих. Поэтому Я поклялся во гневе Моём, что они не войдут в покой Мой… Никто из званных не вкусит Моего ужина; ибо много званных, но мало избранных…» Мф 22:1-4. Лк 14:24. Евр 3:10-12. Отк 3:20.
Апостол Павел образный язык Ветхого завета посредством конкретной истины переводит на более понятный язык, ибо ветхозаветная образность сама по себе не гарантирует чистоты знания. У пророков она привязана к методу её дешифротизации, к евангельскому ключу, по образцу которого и составлены все её ветхозаветные образы. «Поэтому приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи… иначе не войти в покой Мой» Евр 4:16; 12:18-24; 10:22; 4 глава. Всё это говорят люди, которые в своё время обрели разум Божий, стали по уму Богами, а потому имеют дерзновение передавать свой опыт веры всем народам мира.

3

Мария пишет:

Всё это говорят люди, которые в своё время обрели разум Божий, стали по уму Богами, а потому имеют дерзновение передавать свой опыт веры всем народам мира.

А Вы, по видимому, в прочтении вашего опуса, и представляете этих людей с их опытом веры.
Там где Вы, вмето учения Христа и принесли себя, подменяя это учение Христа своими лживыми свидетельствами вопреки свидетельствам самого Христа. Вы привели ту же блудницу только в образе религии, которой объявили войну побивания камнями, собрав  их в своем опусе в виде изречений Павла и других пророков  и апостолов. При этом пренебрегая тем, что и Вам там, ими же сказано:
[1 Тим.2:12] а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
В нарушении этого предписания и рождаются те, которые ведут к разным заблуждениям, восстав и против Бога, сказавшего о том, что Ему благоугодно юродством проповеди спасать верующих. Где вы как раз и представляете уста лживые,  соединив Марксизм с учением Христа, о котором у Вас сквозная подделка фальшивых купюр с собственным  изображением.
Видимо Вам понравилась идея воинствующего атеизма в марксистских взглядах вашего кружка. Однажды эта идея, порожденная такой злобою, уже зверствовала над религией, и мы об этом многое знаем, по свидетельствам того как это было. Где модеренизация, этой же идеи борьбы, преступившей закон Божий, и  пролившую реки крови, снова берет тот же инструмент греха, снова в свои руки и начинает воспевать грех ненависти к человеку.
[Ис.23:16] "возьми цитру, ходи по городу, забытая блудница! Играй складно, пой много песен, чтобы вспомнили о тебе".
Этии только и занимаются умершие в вере, растлеваясь в этом  сами, и растлевая этим других, этой же смертью, согрешившего этим Адама.

4

Леонид пишет:

мы об этом многое знаем.. а Вы, по видимому

  Кто мы, кто вы..? Ты Леонид никак не угомонишься, являя собой пример антисмирения.. Ведь в твоем посте огромный ноль конкретики, о чем ты говоришь, с чем не согласен? С человеком напротив тебя, с женщиной, или просто погода мерзкая? Какая мысль из сказанного Марией тебе противна, хотя бы намек какой был, а в ином случае это пустой звон с примесью агрессии, иначе твои слова не читаются..
И если уж ты гадаешь, "по видимому", кого представляет Мария, то не проще ли было спросить, а не начинать с домыслов и демонстративной неуверенности в том, что говоришь и в чем обвиняешь..

4

(изменено: Марианна, 2022-01-16 14:35:51)

Андрей пишет:

Какая мысль из сказанного Марией тебе противна, ...

А там есть мысль? Андрей, я не в шутку прошу тебя, если там есть мысль, не мог бы ты её категориально выразить чётко и ясно? Я вижу там очередную многословную попытку оправдать своё материалистическое мировоззрение в отношении Библейской Истины. И Леонид очень точно это мировоззрение определил. Всё, что утверждает "Мария" было уже 100 лет назад, только они не додумались до того, что бы и Библию переписать со своим смыслом, просто взяли от туда то, что им было полезно перелицевав на свою сторону. Почему взята Библия, а не Карл Маркс? В чём разница между такой Библией и Марксистско-Ленинским учением?

3

Андрей пишет:
Леонид пишет:

мы об этом многое знаем.. а Вы, по видимому

  Кто мы, кто вы..? Ты Леонид никак не угомонишься, являя собой пример антисмирения.. Ведь в твоем посте огромный ноль конкретики, о чем ты говоришь, с чем не согласен? С человеком напротив тебя, с женщиной, или просто погода мерзкая? Какая мысль из сказанного Марией тебе противна, хотя бы намек какой был, а в ином случае это пустой звон с примесью агрессии, иначе твои слова не читаются..
И если уж ты гадаешь, "по видимому", кого представляет Мария, то не проще ли было спросить, а не начинать с домыслов и демонстративной неуверенности в том, что говоришь и в чем обвиняешь..


Ты наверное прав. Пустой колосок стоящий на ниве, перед склоненными до низу от полноты зерна, далеко виден. Вот как это и бывает, так это и случилось.

3

(изменено: Татьяна Хмелевская, 2022-01-16 23:41:58)

Марианна пишет:
Андрей пишет:

"Я вижу там очередную многословную попытку оправдать своё материалистическое мировоззрение в отношении Библейской Истины. Почему взята Библия, а не Карл Маркс? В чём разница между такой Библией и Марксистско-Ленинским учением?

"

Где же вы увидели «многословную попытку»? Всего то несколько строчек. Как же вы, в таком случае, читаете Библию, в которой не только много слов, но и множество заковыристых и непонятных мыслеизречений?
И чем вам, собственно, не нравится материализм? Тем, что учит здравомыслию, снимает розовые очки с глаз, преподаёт науку всеобщих законов развития материального и духовного мира, а религию называет опиумом для народа? Да будет вам известно, что Библия и Карл Маркс во многом близнецы братья. И не их вина, что их теории были использованы не в качестве блага для народов мира, а в целях их истребления. Религии мира и коммунистический режим также близнецы братья, ибо извратили учения своих вождей, перевернули их с ног на голову. И всё это делалось с целью разрушения, а не созидания. Ну, вот, до разрушались: родственные народы сегодня убивают друг друга. А кто потворствует кровавым тиранам? А? Марксизм, о котором никто ничего не знает? Нет! Пособником этому безобразию является святая христианская церковь – этот дьявол в черной хламиде. Практика, наработанная веками.
Понятно, что Библия и марксизм-ленинизм в их, известной миру форме, далеко отстоят друг от друга. Если Библия прославляет человека мыслящего, то последний делал это исключительно на словах. А на деле всё самое прогрессивное, всё светлое и справедливое уничтожалось на корню. Страна была превращена в сплошной Гулаг. Высокоинтеллектуальный, самостоятельно думающий человек был неугоден этому режиму. Человек должен быть винтиком системы. На деле процветали обскурантизм, шовинизм и всякие там измы. И вам должно быть известно, что Библия была неугодной этому режиму. А почему? А потому что в ней много такого, что противоречит насилию и несвободе. Что стоят одни только слова: «Стойте в свободе, которую завещал вам Христос».

Добавлено: 2022-01-16 19:59:31

Леонид пишет:

[1 Тим.2:12] а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.

Этот философское суждение принадлежит древнегреческому философу Платону, который родился в год выхода в свет еврейской Торы (427 - 424 г). Павел, будучи человеком для своего времени высокообразованным и даже учёным, знал греческую философию подобающим для него образом. Изречение Платона Павел использовал в качестве иносказания для той истины, о которой приходил свидетельствовать человек Иисус Христос. Это способствовало наиболее успешному продвижению учения в массы. "Жена" и "муж" - иносказательные образы двух уровней учения и соответствующих им сфер познания: материальной и духовной. Павел напоминает о единстве внешнего и внутреннего, что отвечает единому для учения закону: "Что Бог сочетал, того человек да не разлучает" Мф 19:4-6. Аристотелевская же философия уравняла в правах и интеллектуальных способностях мужчину и женщину. Да уж, консерватизм - малополезная вещь, подведёт в самый неподходящий момент.

Добавлено: 2022-01-16 21:38:37

Марианна пишет:

Почему взята Библия, а не Карл Маркс? В чём разница между такой Библией и Марксистско-Ленинским учением?

Не корректный вопрос. Дело в том, что данное исследование Библии было начато не мной, а другим человеком. И закончил он его в 1913 году. Происходил этот человек из самых низших слоёв российского общества – сын русских батраков. Образование – два класса церковно-приходской школы. Затем всякая другая уже производственного характера учёба, качество и уровень которой определялись его просто нечеловеческой любознательностью и трудолюбием. Этот человек ничего не знал о марксизме. Ровным счётом ничего! Он просто однажды очень сильно заинтересовался Библией. И, купив новый Завет, стал заниматься им. Спустя некоторое время, он, в буквальном смысле слова, заболел им. После многоразовых его прочтений он понял, что такое занятие не может принесли должного результата. Многие места текстов оставались чёрными пятнами. Он придумал способ исследования, который впоследствии и вывел его на путь истины, название которой он до положенного конца так и не узнал. Образования не хватало. Потом революции, перевороты, войны, диктаторский режим… Жить становилось всё трудней. А приспосабливаться он не мог. Его местная партийная организация как хорошего художника пригласила участвовать в оформлении города в духе компартии. Он отказался, за что очень сильно поплатился. Он мог и город оформлять, и своё исследование на дело победы коммунизма отдать. Но он этого не сделал. До самой смерти жил в нищете и унижении. Потом его дело с Библией унаследовала я. Моя жизнь полностью прошла при социализме. Но я никогда не была партийной и не служила её идеологии за кусок хлеба с маслом. Но Маркса при этом очень уважала и понимала, что существующий режим ничего общего с ним не имел. Мы не виноваты в том, что Библия – произведение, которое построено по законам диалектики, которая в ней называется Богом. Экономическая теория Маркса также в своём основании диалектична. Это говорит всего лишь о всемирно-космической значимости диалектики – науки о правильном мышлении в любой области познания мира. Здесь ни от меня, ни от вас ничего не зависит, как есть, так и есть. Мы в исследовании Библии старались быть предельно объективными, не оглядываясь при этом на авторитетные лица. И только в этом наша вина. Если мы не правы, то время всё расставит по своим местам. Истина – такая вещь, которая, когда настанет её час, объявит себя и скажет своё заключительное слово. Я знаю, что это время, время жатвы настало.

3

Мария пишет:

Этот философское суждение принадлежит древнегреческому философу Платону, который родился в год выхода в свет еврейской Торы (427 - 424 г). Павел, будучи человеком для своего времени высокообразованным и даже учёным, знал греческую философию подобающим для него образом. Изречение Платона Павел использовал в качестве иносказания для той истины, о которой приходил свидетельствовать человек Иисус Христос. Это способствовало наиболее успешному продвижению учения в массы. "Жена" и "муж" - иносказательные образы двух уровней учения и соответствующих им сфер познания: материальной и духовной. Павел напоминает о единстве внешнего и внутреннего, что отвечает единому для учения закону: "Что Бог сочетал, того человек да не разлучает" Мф 19:4-6. Аристотелевская же философия уравняла в правах и интеллектуальных способностях мужчину и женщину. Да уж, консерватизм - малополезная вещь, подведёт в самый неподходящий момент.

То что говорил Аристотель это и должно  изучаться отдельно не смешивая одно с другим. Священникам было запрещено вносить чуждый огон в святилище и позднее в храм. Так что ничто чужеродное не могло приблизиться к жертвеннику  [Лев.10:1] Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им;
. Так никто из философов древности не мог быть внесен в храм и возложен на жертвенник. Как и прочее идоложертвенное. Так же много сказано и о женщине совратившей многих. Народ Бога был ограничен законом брать себе в жены из другого племени  брать женщин себе в жены. О женщине сказано много и точно в описании значения мужского и женского начала и его роли. Женщина была носителем разных культур и ценностей, и тяготела к идолопоклонству, то что не должно иметь места в народе, поклоняющегося единому Богу. И этот хлеб который предназначался для детей был под запретом раздавать другим, инородным. [Мф.15:26] Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Так, что небыло никакого культурного обмена между сторонами. Так как и была отмечена женщина как причина раздора и коварства. Был бы интерес к выяснению правды в этом месте можем найти на страницах Библии несметное количество примеров этих недостатков женщин. Но она имела право учиться достигать высших духовных познаний  и званий быть дочерями Бога. Но не учить.
[Ис.43:6] Северу скажу: "отдай"; и югу: "не удерживай; веди сыновей Моих издалека и дочерей Моих от концов земли,  Кому это важно пусть исследует  и увидеть по какой такой причине был запрет делать с женщин учителей  и священников.

3

(изменено: Татьяна Хмелевская, 2022-01-17 09:49:57)

Марианна пишет:

А там есть мысль? Андрей, я не в шутку прошу тебя, если там есть мысль, не мог бы ты её категориально выразить чётко и ясно?

Андрей, знаю, ответит, но позвольте мне помочь вам.
Выражения «дом Его», «войти в покой Мой» равно «вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом». Евр 3:6… 11:1. Павел облекает истину учения в различные иносказания. Он говорит о той системе знания, которая образована конкретной истиной о внешнем и внутреннем значении слова. Он рассуждает об учении, о его устройстве, о его конструкции, строении… «Остаться в доме», «сохранить дерзновение», «не ожесточить сердец»», не отступиться от Бога живого», «не ожесточиться, обольстившись грехом», «сделаться причастниками Христу», что означает «твёрдо сохранить начатую жизнь во Христе Иисусе» и т. д. вплоть до конца послания к Евреям Павел призывает учеников сохранять «единство веры», которая выражается в единстве внешнего и внутреннего, буквы и духа. Следуя этому закону разум человеческий остаётся в «доме» - как в системе знания. «Войти в дом» - войти в систему, в которой «Христос» есть истина, которая без единства веры распята буквой учения, она в сознании званного верующего мертва. А потому Павел и говорит о том, что «вера есть осуществление ожидаемого» – второго воскресения Христа Иисуса, уверенность в нём, как в невидимом. Без ключа войти в систему невозможно. Дух Святой и есть ключ или "твёрдое основание учения", его истина, которая взламывает систему, открывая дверь в Святая Святых, в самый ковчег завета. без которого нет никакой возможности «войти в покой Его». Званный верующий без Христа, без Духа Святого обречён «находиться вне двора», вне системы. «Дух Святой», свидетелями воскрешения которого стали апостолы своего учителя, открывает глаза к уразумению тайного учения, он вводит разум человеческий в «дом Божий». Так что без личного свидетельства воскрешения Сына Божия ни туды и не сюды, одни звонкие возмущения… а воз и ныне там… Разумеется, просто верить и ждать воскрешения – дело не обременительное, а вот самому потрудиться и «с дерзновением войти в покой Божий, уповая на его силу» - это уже не для всех. И здесь третьего не дано: либо пан, либо пропал, либо категориально и понятийно, либо никак. Ну, вот, опять многа букав.

3

(изменено: Яков Глузман, 2022-01-17 12:07:31)

Правильно резюмирует Андрей.  Леонид никак не угомонится. Опять хамит, пренебрежительно, язвительно называя спокойные, аргументированные рассуждения Марии "опусами", пытаясь оспорить их, не приводя логических доводов. Больше всего видимо ему не нравится, что Мария является женщиной, к тому же которая способна знать больше его, и изъясняться четко и понятно. И это  задевает его самолюбие, в очередной раз  выказывая его гордыню, а не смирение о котором говорил много.

4

Марианна пишет:

А там есть мысль? Андрей, я не в шутку прошу тебя, если там есть мысль, не мог бы ты её категориально выразить чётко и ясно?

Ну если не в шутку, то мысль конечно же есть, как и в каждом посте на форуме. Обнаружить ее конечно сложно за многими словами, которыми часто грешит Мария. Я честно говоря прочитав ее, так же задался мыслью, а что собственно Мария хотела сказать своим постом? И возможно было бы сказанное уместить, главную мысль в одно два предложения, как бы это звучало? Вот есть название темы, но сказать, что пост именно о дерзновении сложно, поскольку затронуты многие другие темы. Выделю две основных на мой взгляд. Это заявление о себе самой, кто я, где я и как я..., что говорит о желании иметь нормальные дружеские отношения и вторая, что Библия более рациональна, прагматична и по научному структурирована, чем это демонстрируют в своих разумениях авторы словаря и участники форума.
Думаю всегда можно переспросить у автора поста, что сказал, или хотел сказать.

4

Яков Глузман пишет:

Правильно резюмирует Андрей.  Леонид никак не угомонится. Опять хамит, пренебрежительно, язвительно называя спокойные, аргументированные рассуждения Марии "опусами", пытаясь оспорить их, не приводя логических доводов. Больше всего видимо ему не нравится, что Мария является женщиной, к тому же которая способна знать больше его, и изъясняться четко и понятно. И это  задевает его самолюбие, в очередной раз  выказывая его гордыню, а не смирение о котором говорил много.

Яша, вы не туда случайно заглянули. Вам бы на рынок по изучению хамства. Там большой опыт темы можно, при желании, и обрести.

6

Андрей пишет:

Ну если не в шутку, то мысль конечно же есть, как и в каждом посте на форуме. Обнаружить ее конечно сложно за многими словами, которыми часто грешит Мария. Я честно говоря прочитав ее, так же задался...

И где мысль то? То, что ты обозначил, не есть мысль, а есть попытка своё мировоззрение навязать как единственно правильное, а что бы себя и читающего в этом убедить, -  пространные длинные рассуждения

Андрей пишет:

Это заявление о себе самой, кто я, где я и как я..., что говорит о желании иметь нормальные дружеские отношения

Вот что "заявление о себе самой", так это очень точно, а вот по поводу "дружеского отношения", то это остаётся за кадром, видимо, в смысле в кадре совсем наоборот.

Яков Глузман пишет:

Леонид никак не угомонится. Опять хамит, пренебрежительно, язвительно называя спокойные, аргументированные рассуждения Марии "опусами",

Лить в уши елей это к фарисеям на форум, там "сладкие" речи, а аргументы "Марии" аргументами являются только для неё и для тех, кто хочет напитаться этой мякиной. Может быть вы можете коротко высказать мысль, которую хочет донести "Мария"? Рассказы о том, какие плохие верующие к мысли не относятся, на всякий случай.

4

Марианна пишет:

И где мысль то?

1Кор 14:38: "А кто не разумеет, пусть не разумеет."

4

1Кор 14:38: "А кто не разумеет, пусть не разумеет."

Очень уместная цитата.

5

Марианна пишет:

Лить в уши елей это к фарисеям на форум, там "сладкие" речи, а аргументы "Марии" аргументами являются только для неё и для тех, кто хочет напитаться этой мякиной.

С давних пор высокие умы уяснили простую истину: любовь догадливее ненависти. Вы, Марианна, злой человек, не терпящий инакомыслия, которому у вас нет контраргументов. "Рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым, ко всем учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они избавились от сети дьявола, который уловил их в свои сети" 2Тим 2:23-26.

5

Слово "мякина". Очередное  хамство.

5

(изменено: Марианна, 2022-01-18 18:38:12)

Андрей пишет:

1Кор 14:38: "А кто не разумеет, пусть не разумеет."

Это кроме как "выкрутился" никак назвать нельзя, Андрей. Видно ты не уразумел моего вопроса, я ведь не сказала, что не понимаю, я понимаю что говорит "Мария", мысль там не прослеживается. Просила не объяснить мысль, что бы я её поняла, а сказать, какая мысль в написанном, если кто её узрел.

Добавлено: 2022-01-18 16:25:15

Яков Глузман пишет:

Слово "мякина". Очередное  хамство.

В Библию давно заглядывали? Там есть слова и пожёстче.


Добавлено: 2022-01-18 16:33:20

Мария пишет:

Вы, Марианна, злой человек, не терпящий инакомыслия, которому у вас нет контраргументов.

"нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие."(Пс.5:6) Бог то же злой? Не злоба, а справедливый гнев. Вы прочтите что вы пишите в отношении людей, прежде чем взывать к душевности которую сами и презираете. Да, и "контраргументы" чему? Мысль выразите, Аргумент для "контр". Просто и ясно без многословных пояснений не известно чего.

3

Мария пишет:

Вы, Марианна, злой человек, не терпящий инакомыслия, которому у вас нет контраргументов

Ну и ети слова не от доброты душевной. Назвать кого либо злым, считаю похлеще, чем назвать глупцом. Здесь бы пригодились слова неугомонного Леонида о женщинах, которым в собрании надлежит помалкивать..

Добавлено: 2022-01-18 16:51:49

Марианна пишет:

Бог тоже злой?

Ну придавать Богу черты человеческие, єто прерогатива людей без масла, не отнимай их хлеб..

Добавлено: 2022-01-18 17:09:22

С стороны выглядит так: Сварливая женщина, как сточная труба прит.19.13
https://bibleword.info/forum/uploads/images/2022/01/685739469de04363d5b973be47161ccf.jpg

5

Андрей пишет:

Ну придавать Богу черты человеческие, єто прерогатива людей без масла, не отнимай их хлеб..

Ну где же тут "Богу черты человеческие"? А вот уподобиться в ненависти к беззаконию, человек должен.

Андрей пишет:

С стороны выглядит так: Сварливая женщина, как сточная труба прит.19.13

Так понятное дело, что "со стороны" а не изнутри. Если один человек (женщина) пишет противное Богу, другой человек (женщина) должна молчать, иначе сторонний наблюдатель представит всё как бабью свару, вспомнив про "плоть и кровь". Поэтому и нужно писать без относительно конкретного человека, и судить только недомыслие. И вопрос то был простой, "какая мысль"? А теперь свара, и всё почему? Потому что нет мысли...

4

Марианна пишет:

А вот уподобиться в ненависти к беззаконию, человек должен.

Мысль сама себя проявит, даже если сразу и не видна, поскольку деться она никуда не может.Ее можно принять, либо отвергнуть, либо игнорировать, но не заметить не получится. И эта мысль, что Бог не может гневаться, она присутствует в первом посте  так же. Поэтому ты со своим справедливым гневом уподобляешься не Богу, но своему представлению о Нем. Забыв, что всякий гневающийся  на ближнего, убивает в себе человека. Поэтому делки и дописали к словам Христа слово "справедливый" гнев, которого в писании нет и быть не могло. Гнев не бывает справедливым, но всегда неприятным и не служащим добру, но разорению и ссоре.

4