Книга, которая вот уже две с половиной тысячи лет будоражит человеческие умы, имеет свою цель создания, которую не обошли стороной как авторы Ветхого, так и Нового Заветов: «Сын человеческий пришёл не для того, чтобы ему служили, но, чтобы послужить и отдать душу свою для искупления многих… Сын божий явился для того, чтобы разрушить дела своего противника дьявола, потому что вначале согрешил дьявол… Я сошёл с небес не для того, чтобы творить волю мою, но волю пославшего меня отца… - отменить первое, чтобы постановить второе» Мф 20:28. Мк 10:45. 1Ин 3:8. Ин 6:38; 4:32-34. Евр 10: 5-10. Ответ на вопрос, что на страницах учения означает имя «дьявол» прольёт свет на всё остальное. Общечеловеческое представление об этом волосато-рогатом чудовище оставляем без внимания. Для этого нам необходимо ответить на вопрос «что есть истина?», какое место и какая роль отводится ей в учении о Христе Иисусе? Ответ: «Бог создал внешнее и внутреннее, видимое и невидимое» Лк 11:39,40. Библия хранит в себе учение как «совокупность теоретических положений о боге и его сыне Иисусе Христе», которые в его пределах означают истину конкретного значения. Ин 4:23,24. 1Кор 6:17. 2Кор 3:17. Одним из положений библейской теории познания является тезис Павла и апостола Филиппа о том, что «истина не пришла в мир обнажённой. Она дана миру в образах и символах. И по-другому он её не получит» 1Кор 10:1-13. Евр 4:1,2. (Еван Филип ст. 67. Апокрифы древних христиан). Поэтому библейский «дьявол» - иносказательный образ внешней стороны учения, с её буквально-ассоциативной мифологического духа буквой. Дьявол на страницах учения постоянно искушает Иисуса Христа, т.е. истину о внешнем и внутреннем значении её слова. Для разрушения мифологического духа буквы, или религиозного духа заблуждения творцы учения создали формулу выведения истинных суждений о его смыслообразующих именах. Эта формула по своей теоретической безупречности сравнима с математической формулой решения задач и доказательства геометрических теорем. Она подобно математике приводит библейский разум в совершенный порядок. Истина о структурности учения евангелистом Матфеем называется ключом от царствия небесного. Или камнем, который пренебрегли создали всяческих псевдобиблейских интерпретаций. Мф 16:17-19; 18:18. Деян 2:47.1Пет 2:7. 2Пет 1:10. Рим 9:30-33. Без этого ключа Библия остаётся книгой, запечатанной семью печатями. Отк 5:1-5. Так же следует знать, что учение об истине по имени «Христос» положено в основание того, что пророки называли «великим делом господа». Его величие оправдывается решением главной цели его создания – разрушение религиозной идеологии, лежащей в основе иррационального мировоззрения как наиболее консервативной и агрессивной модели общественного мышления. Вот несколько примеров «великого дела»: «Посмотрите между народами и внимательно вглядитесь, и вы сильно изумитесь; ибо я сделаю во дни ваши такое дело, которому вы не поверили бы, если бы вам рассказывали… Вот, говорит господь Самуилу, я сделаю дело в Израиле, о котором кто услышит, у того зазвенит в обоих ушах…» Аввак 1:5. 1Цар 3:11. 4Цар 21:12. Деян 13:41. Рим 9:28.
Пример действия истины по освобождению ею библейского разума из плена мифологической буквы: «В начале бог создал землю и небо…» Быт 1:1. Простая вера в написанное означает духовный плен, искушение дьяволом, египетское рабство и т.д. Теоретический разум создаёт структурное учение с его фантастически-неправдоподобной буквой и её духовно-теоретическим, рациональным преобразованием в дух истины, в саму истину. «Земля» и «небо» - метафорически-образное обозначение двух сторон учения и соответствующих им мировоззрений. Как видим, религиозный дух буквы уже на уровне одного стиха в пух и прах разрушен евангельским ключом или истиной учения. И такая картина, обусловленная причинно-следственными связями, наблюдается на протяжении всей Библии. В итоге сознание человека раз и навсегда освобождается из мрачных казематов религий, получивших на страницах учения массу негативного значения образов. В этом и заключается практическая польза Библии. Человек обретает способность мыслить мир и себя в мире свободно, без каких-либо догматического характера условностей и ограничений: «Стойте в свободе, которую завещал вам Христос» и как Человек тысячелетий, и как образ божий. Гал 5:1. У Библейской истории нет конца. Её великая роль выражается в объединении человечества на основе научно-философского знания. Что будет способствовать нравственному самоусовершенствованию человека как Личности. Он займёт место бога на земле. Одним словом, Иисус Христос – конец религии.

Вопрос, поставленный Андреем, и ответ на него для неискушённого в библейской премудрости сознания очень сложный. Людям трудно вместить то, над чем годами трудились подвижники Иисуса Христа. Евр 5:11-14. Здесь необходимы длительные тренировки ума, которые искусство владения истиной или евангельским ключом доведут до автоматизма, когда «чувство навыком будет приучено к различению добра и зла», духа разума господня от духа его противника дьявола или религиозного заблуждения. Гал 1:6; 3:1-4; 4:3,9,19; 5:7. 1Кор 2:1-8. Кол 1:28.

4

Мария пишет:

Цель, раз и навсегда освободить сознание человека из мрачных казематов религий, объединить человечество на основе научно-философского знания.

Я вот искренне не понимаю, что мешает написать вот этих два предложения и поставить точку. Тогда становится все понятно, просто, логично.. А так, и диавол, и десяток ссылок на цитаты и внешнее и внутреннее и еще всякое, на что надо потратить дня три, что бы вникнуть, разобраться, структурировать в своем мозгу написанное..  И ведь вам приходится тратить время, излагать, трудиться..

Добавлено: 2022-01-04 19:29:24

Пока что "Просьба к участникам форума", которая видна в объявлении на каждой странице, остается без ответа, а жаль..


Добавлено: 2022-01-04 19:54:30

Продолжаю размышлять, почему и зачем эти бесконечные словесные кружева? Страх, что не поймут, или наоборот, что поймут, поскольку мысль однозначная, конкретная, дерзкая. А может просто проблема в этом?
Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело ... а язык укротить никто из людей не может: это — неудержимое зло;

5

Андрей пишет:
Мария пишет:

Цель, раз и навсегда освободить сознание человека из мрачных казематов религий, объединить человечество на основе научно-философского знания.

Я вот искренне не понимаю, что мешает написать вот этих два предложения и поставить точку.

В книге Библия нет ни Бога, ни Его сына Иисуса, а только лишь ориентиры, где их искать в себе самом и как этому научиться. То к чему не приближается ум ищущих, об этом, свои знания, находя их в своих вымыслах и с этого сплетая из них свои басни, подобно Адаму, а потом думают, о том, что обрели ум Господний, только и зная там добро и зло, по своему его определению. А с этим и праведность  свою. Где и побивают друг друга этими мертвыми камнями, взятре там для этого побивания, от разрушенного храма.

5

Леонид пишет:

В книге Библия нет ни Бога, ни Его сына Иисуса, а только лишь ориентиры, где их искать в себе самом и как этому научиться.

То есть твой ответ звучит так: Предназначение Библии в том, что бы указать ориентиры человеку где и как найти Бога и Его сына Иисуса Христа. 
А зачем человеку их искать? И разве Библия не для того, что бы рассказать, кто, или что есть Бог и Иисус Христос, что бы знать, кого искать?

6

Андрей пишет:
Мария пишет:

Цель, раз и навсегда освободить сознание человека из мрачных казематов религий, объединить человечество на основе научно-философского знания.

Я вот искренне не понимаю, что мешает написать вот этих два предложения и поставить точку. поскольку мысль однозначная, конкретная, дерзкая. А может просто проблема в этом?
Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело ... а язык укротить никто из людей не может: это — неудержимое зло;

А я почему-то была уверена в том, что человеку необходимо всё разжевать и в рот положить. Это моя не просто учительская привычка, а понимание значения в обучении обратной связи. Однако, вы правы - говорить следует предельно коротко. Кто захочет узнать больше, тот спросит. А цитата о языке, как о неудержимом зле - это уже не ко мне. Здесь другое.

4

Мария пишет:

А цитата о языке, как о неудержимом зле - это уже не ко мне. Здесь другое.

Это ко всем и к себе так же.. Думаю нельзя перейти к "другому" перескакивая через "первое".

5

Андрей пишет:
Мария пишет:

А цитата о языке, как о неудержимом зле - это уже не ко мне. Здесь другое.

Это ко всем и к себе так же.. Думаю нельзя перейти к "другому" перескакивая через "первое".

На полном серьёзе, для меня это нечто новое, почти открытие.

4

Мария пишет:

На полном серьёзе, для меня это нечто новое, почти открытие.

Ну много сказано о "перепрыгивающих через порог божий, о том, что вначале душевное, потом духовное" Конечно можно подвести  другое разумение, но как говорит Павел, то слова учения всякого принятия и понимания  достойны, если они не противоречат законам истины. Но это отдельная тема, но если конкретно этой цитаты, то чрезмерно болтливый не станет высокодуховным, "В многословии не избежать греха"
Например, закон не убивай, в своем простом значении говорит то, что говорит, не отнимай жизни физической, но некоторые, опуская первое, рассуждают о том, что нельзя убивать духовность в человеке, убивать в нем любовь и т.д., но убийство человека считают при этом возможным. Перепрыгнули через порог, думают, что пропустив первое, душевное, охватили духовное.

5

(изменено: Леонид, 2022-01-05 14:56:58)

Андрей пишет:
Леонид пишет:

В книге Библия нет ни Бога, ни Его сына Иисуса, а только лишь ориентиры, где их искать в себе самом и как этому научиться.

То есть твой ответ звучит так: Предназначение Библии в том, что бы указать ориентиры человеку где и как найти Бога и Его сына Иисуса Христа. 
А зачем человеку их искать? И разве Библия не для того, что бы рассказать, кто, или что есть Бог и Иисус Христос, что бы знать, кого искать?



О Боге лучше всего говорит его самое тесное место, где человек учится обращаться за помощью к Богу. Так как его ум, уже ничего решить сам по себе не может. Так как свои знания, в этом месте не могут уже ничего решить. Если он, человек, не обращается к Богу по недоверию Ему, в этом месте  а держится за свой ум решающий все вопросы, тогда и погибает все выстраеваемое в этом месте. Так и познается Бог. Эти указатели везде и расставлены в этих повествованиях, об этом месте. А не в Библии. Ну в этом месте и решается зачем Бог человеку и Его Сын. Лучше этого в этом месте никто не расскажет в этом месте. Но в книге об этом мало кто видит. И может с этого снять печати только Один и только Он же один и туда и заглянуть. Что об этом не желают знать заглядывающие туда рассматриваюие эту книгу из вне, а внутрь этого описания храма, не желают да и не могут войти.
[Ин.6:44] Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
Так как в этом месте есть и те которые сами движимые своим любопытством вламываются в то самовольно своим смиреномудрием, что не им принадлежит.
Об этом хорошо расскажет опыт Иова в мельчайших подробностях  достаточно только в него войти.

4

Леонид пишет:

Эти указатели везде и расставлены в этих повествованиях, об этом месте. А не в Библии.

О каки повествованиях речь, о тех, что диктует жизнь зашедшая в темное и тесное место?Или ты ещё о каких письменах говоришь?

Леонид пишет:

Но в книге об этом мало кто видит. И может с этого снять печати только Один и только Он же один и туда и заглянуть.

Зачем вообще тогда, нужна Библия, если она доступна для понимания только Праведнику? Зачем вообще Ему туда заглядывать, с какой целью?

Добавлено: 2022-01-05 09:53:43

Другими словами, вопрос остаётся без твоего ответа.. В чем Ее предназначение?
Ответ же Марии понятен и конкретен, Библия для того, чтобы разрушить влияние религии на умы и объединить человечество вокруг  мудрости.

5

(изменено: Леонид, 2022-01-05 15:30:14)

Андрей пишет:

Другими словами, вопрос остаётся без твоего ответа.. В чем предназначение Библии?

На эти вопросы находят ответы не в текстах, а в личном тесном месте. Это не доступно уму возомнившему о том, что он может эавести в безответное место возвеличившись подобно Голиафу. Этим змий и соблазнил Еву вкушать об этом в знаниях, в которых якобы Бог и прячет все ответы. Где те которые это понаходили думают скопом о том, что они пришли уже к Богу. Ум же искушает знаниями каждого. Он и устроил в этом месте свое царство которое не имеет покоя а только вопросы и вражду кто там старший, и кто кого победит. Это Бог может завести в тесное место вопрошающего об этом.
[3 Езд.9:13] Ты не любопытствуй более, как нечестивые будут мучиться, но исследуй, как спасутся праведные, которым принадлежит век и ради которых век, и когда.
15     я прежде говорил, и теперь говорю, и после буду говорить, что больше тех, которые погибнут, нежели тех, которые спасутся, как волна больше капли.

17     какова нива, таковы и семена; каковы цветы, таковы и краски; каков делатель, таково и дело; каков земледелец, таково и возделывание; ибо то было время века.

Слушающие претензии своего ума о сотворенном, не слушают ответов от Бога, а только от ума. Где горшок допрашивает горшечника о том, зачем вообще нужен горшечник, тогда как есть горшки.

Добавлено: 2022-01-05 13:43:23

Андрей пишет:

Ответ же Марии понятен и конкретен, Библия для того, чтобы разрушить влияние религии на умы и объединить человечество вокруг  мудрости.

Мудрость опыта Иова, не идет ни в чем рядом с понятной мудростью от Марии и от Андрея.
Дальше и предстоит только рассмотреть в чем вы там едины? И что построите.

4

(изменено: Татьяна Хмелевская, 2022-01-05 19:56:43)

[/quote=Андрей]

Мария пишет:

...чрезмерно болтливый не станет высокодуховным, "В многословии не избежать греха"
Например, закон не убивай, в своем простом значении говорит то, что говорит, не отнимай жизни физической, но некоторые, опуская первое, рассуждают о том, что нельзя убивать духовность в человеке, убивать в нем любовь и т.д.

болтливый не станет высокодуховным: "В многословии не избежать греха".
Болтливый и многословный – понятия разные по значению. Первый – пустомеля, пустослов, балагур… Многословие же не исключает смысла, желания донести истину. Учителя на уроках в своих объяснениях часто бывают многословными, на это их вынуждает аудитория – несмышлёные ученики, сложность материала... Павлово «многословие» относится к служителям культов, которые за многословием прячут своё невежество в знании истины, что и называется грехом.
Библейское учение можно понимать по-разному: либо как свод нравоучительных правил, либо как мировоззренческий продукт. Использовать его в двух качествах невозможно. Сами по себе заповеди (Декалог) никто не отвергает. Они сложились в обществе задолго до канонизации Ветхого завета. Но в учение они перекочевали уже в другом значении, в мировоззренческом. Как говорит апостол Павел, все 10 заповедей имеют одно значение и означают закон о любви ближнего или Господа – Бога твоего, что предполагает единство внешнего, вещественного и внутреннего, духовного. Рим 13:9.  «Не убий» - значит не искази, не убей истину в её буквальной записи. Иначе её невозможно будет «оплодотворить» Господом. Это означает, что такая «истина» не сможет зачать от Господа и произвести на свет своего законорожденного Сына. Этот интеллектуально-духовный процесс чадородия зафиксирован во фрагменте о непорочном зачатии. Мф 1:18-25. Теперь мы понимаем, что, разрушая логическую последовательность «человека внешнего или душевного», мы истинную духовность подменяем ложной, субъективно-абстрактной духовностью. Так что до поры, до времени в учении о конкретном человеке речи не идёт. По-библейски духовный человек сам собой не образуется. Его надо воспитать, обучить, т.е. его человеческий ум сделать вместилищем библейского разума: «Вы храм Бога живого, если только Дух Божий живёт в вас». А это уже не сиюминутное дело, это часто для учителя мучительный процесс. А вот теперь уже можно говорить о запрете убийства в человеке этой самой божественной духовности: «Ибо я знаю, пишет Павел, что по отшествии моём войдут к вам лютые волки, не щадящие стада. И из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собой» Деян 20:29, 30. Иным словом. Эти «волки в овечьей шкуре» нарушили заповедь «не убей». А значит и Закон о любви ближнего. Что для учения неприемлемо.

Добавлено: 2022-01-05 17:53:57

Мудрость опыта Иова, не идет ни в чем рядом с понятной мудростью от Марии и от Андрея.
Дальше и предстоит только рассмотреть в чем вы там едины? И что построит


Леонид, не обижайтесь. но, что касаемо моего понимания мудрости Иова, то я вижу. что вы как раз то её и не понимаете. Вы приводимыми цитатами из раза в раз свидетельствуете о том, что ваше библейское мировоззрение определяется как ""человек душевный", который не принимает того, что от Духа Божия, потому что он это считает безумием, и не может разуметь, потому что об этом надобно судить духовно. Но духовный судит о всём, а о нём судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его?" 1Кор 2:14-16. Но, смею заметить, что не всякое духовное суждение истинно. Истинной духовностью владеет тот, кто стал свидетелем воскресения Иисуса Христа. "Слово же "душевного человека", как рак, будет распространяться... они отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру" 2Тим 2:16,17. Вера всех авторов учения, начиная от пророков и кончая апостолами, основывалась на личном свидетельстве воскрешения Христа. А теперь очередь за всеми остальными: "Если Христос не воскрес то вера ваша и проповедь наша тщетны". Павел в вере требовал подражать не только ему, но и самому Господу Богу. А как можно им подражать, не обретя их разум?

3

Мария пишет:

болтливый не станет высокодуховным: "В многословии не избежать греха"

Тот, кто не может избежать греха, в данном случае - многословный, так же не станет "высокодуховным".  А то, что учителя на своих уроках многословны и есть одной из причин падения нравов в обществе и низком качестве образования, о чем вы сами много говорите.

Леонид пишет:

На эти вопросы находят ответы не в текстах, а в личном тесном месте

Тут одно из двух, либо ты никогда сам не задумывался над вопросом, что есть Библия, для чего нужна, какую цель преследовали авторы посланий. Либо не находишь, не знаешь и не способен дать внятный, простой, конкретный ответ.. Ведь тот, кто знает, даже следуя инстинктам будет стараться поделиться знаниями и будет рад и искать вопрошающих. Но если вопрошающего водить постоянно за нос и оставлять без ответа, то кто подойдет к такому знающему? Такого удел либо в монастыре, либо на пеньке сидеть в гордом одиночестве и наблюдать, как другие "строят".  Повторю, пока что прозвучал один внятный и понятный ответ от Марии, с которым соглашаюсь.

Цель и задача Библии, раз и навсегда освободить сознание человека из мрачных казематов религий, объединить человечество на основе научно-философского знания.

Добавлено: 2022-01-05 15:15:58

Мария пишет:

Библейское учение можно понимать по-разному: либо как свод нравоучительных правил, либо как мировоззренческий продукт. Использовать его в двух качествах невозможно

Думаю что не только можно, но и нужно не только взбираться на ментальные вершины, но и изменять с помощью Слова нравы и привычки людей.
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности(2Тим.3:16)
Слово сие верно и всякого принятия достойно. (1Тим.4:9)

5

(изменено: Леонид, 2022-01-05 20:44:17)

Андрей пишет:

Цель и задача Библии, раз и навсегда освободить сознание человека из мрачных казематов религий, объединить человечество на основе научно-философского знания.

Ну что ж все уже есть и ум господний, и духовность самый раз пройти огненное испытание свыше, там проверить свои достижения  того, что знаете! [1 Кор.1:29] для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
[Сир.21:28] Уста многоречивых рассказывают чужое, а слова благоразумных взвешиваются на весах.
Ждем, что на это ответит Бог, а не то, что вы сами утвеждаете своим умом восстающим против Его воли! АМИНЬ!
[Ин.5:43] Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.

3

Леонид пишет:
Андрей пишет:

Цель и задача Библии, раз и навсегда освободить сознание человека из мрачных казематов религий, объединить человечество на основе научно-философского знания.

Ну что ж все уже есть и ум господний, и духовность самый раз пройти огненное испытание свыше, там проверить свои достижения  того, что знаете! [1 Кор.1:29] для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
[Сир.21:28] Уста многоречивых рассказывают чужое, а слова благоразумных взвешиваются на весах.
Ждем, что на это ответит Бог, а не то, что вы сами утвеждаете своим умом восстающим против Его воли! АМИНЬ!
[Ин.5:43] Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.

Я так понимаю, что наш диалог происходит не столько между людьми, сколько между разными относительно Библии мировоззрениями. Поэтому не станем грубо скатываться на личности.
«Огненное испытание свыше» - что это такое? Христос говорит: «Огонь я пришёл низвесть на землю. И как бы я желал, чтобы он уже возгорелся». Этим огнём является истина или сам Господь – Бог наш, которая «сжигает» всё, что противоречит ей – дух мифологического сознания, порождаемый религиозной верой в букву учения. Это и означают слова Христа, «чтобы никакая плоть не хвалилась перед Богом». «Плоть» и есть эта самая буква учения, его внешность, которую авторы учения называют то плащаницей. То покрывалом Моисеевым. «Огненное искушение» или сатанинское совращение безболезненно преодолеваются умом или духом Господним. Не имея его в себе, сознание становится пленником или рабом внешнего, т.е. религиозно-мистического духа учения. Так что библейская «плоть» с «плотью» человека не дружит. И остальные примеры интерпретируются в том же духе. И, как следствие, «первые становятся последними, а последние первыми». Оружие обличения оборачивается против неприятелей истины. И таким образом исполняется воля Божья. Евр 10:7,9.
Что значит «свой ум», которым вы так активно пытаетесь обличить меня? Ведь я выстраиваю свои мысли и свою критику исключительно на словах Иисуса Христа, Бога Отца и их апостолов. Неужели это не очевидно? А чем же я ещё могу оперировать, «чтобы мы духовные с кротостью могли наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины»?2Тим 2:23-26. Гал 6:1. Главное – соблюсти «единство духа и мыслей», опираясь при этом на «твёрдое основание учения».

Добавлено: 2022-01-06 10:04:37

Ум Господень или истина с её духом истины на страницах Библии находятся в тайне. Религиозный дух буквы учения словно сторожевой пёс лежит у их порога. Для «обретения ума Господня» подобно тому как это происходило с апостолами Христа, необходимо «приручить» эту злющую тварь, сделать её для себя послушной, управляемой. Иным словом, принеся в духовную жертву букву учения, стать свидетелем Христа или истины, которая на страницах учения наделена ролью «твёрдого основания учения» Лк 1;4. Второе явление Иисуса Христа – это итог одухотворения теорией истины всего учения. Поэтому учение и его адепты во главу угла ставят воскрешение истины, которая, образно говоря, распята мистически-иррациональной буквой учения. Павел оставил назидательно-законодательный Закон о воскресении: «А непотребного (неосновательного. – Авт.) пустословия удаляйся… Слово их, как рак, будет распространяться по земле… которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых (?. – Авт.) веру… Если Христос не воскрес, то и вера ваша, и проповедь наша тщетны» 2Тим 2:16-19. Так что изначально учение стояло на непреложном требовании – на личностном воскрешении Христа или истины учения. Но поповское отродье, то самые «иудейское сборище», «волки в овечьей шкуре» для своего личного блага, сотрудничая с политическими кланами, увели тёмный и невежественный народ во «тьму внешнюю». И это вместо того, чтобы учить и просвещать народ: «Свет просвещающий пришёл в мир, но люди более возлюбили тьму, так и не познав его… Посетил нас восток свыше просветить сидящих во тьме и тени смертной, направить ноги наши на путь истины…» Ин 1:8,9

5

Мария пишет:

Я так понимаю, что наш диалог происходит не столько между людьми, сколько между разными относительно Библии мировоззрениями. Поэтому не станем грубо скатываться на личности.

ОЧЕРЕДНОЙ, РАЗУМНЫЙ ПРИЗЫВ.  БУДЕТ ЛИ ОН УСЛЫШАН ?

4

Яков Глузман пишет:
Мария пишет:

Я так понимаю, что наш диалог происходит не столько между людьми, сколько между разными относительно Библии мировоззрениями. Поэтому не станем грубо скатываться на личности.

ОЧЕРЕДНОЙ, РАЗУМНЫЙ ПРИЗЫВ.  БУДЕТ ЛИ ОН УСЛЫШАН ?

https://www.youtube.com/watch?v=P2BuUej … l=ione2008

4

Леонид пишет:

"Христос существовал, и не нужно никаких доказательств" (из видео)


В том то и дело, что весь мир во главе с Булгаковским Воландом твердят о Христе в прошедшем времени, давно похоронив Его вместе с учением о Нем, оставив себе для забав маленького Иисусика.
Говорить о Христе в прошедшем времени - Он был, Он существовал, есть прямой признак непонимания сути этого учения, в котором Христос Тот Кто есть, кто жив, кого надо принять, осознать в этом, сегодняшнем, а не вчерашнем, или будущем дне.. И значит это только то, что Евангельский Христос, это не историческая ипостась, а вполне реальная и действующая часть изменяющего мир Учения. Христос как Истина, сердцевина этого учения, как его начало и завершение.
Можно предвидеть вопрос "Так он, Христос был, или его не было?"  Но вопрос этот из ряда неправильных, неконструктивных. Поэтому совершенно такой же ответ получают задающие его..  Если говорить о Христе как личности в прошедшем времени, то следует говорить и о Христе во времена Авраама, Исаака, Исаии, Иова, апостолов и вплоть до наших дней..

5

(изменено: Леонид, 2022-01-08 14:20:17)

Мария пишет:

«Огненное искушение» или сатанинское совращение безболезненно преодолеваются умом или духом Господним. Не имея его в себе, сознание становится пленником или рабом внешнего, т.е. религиозно-мистического духа учения. Так что библейская «плоть» с «плотью» человека не дружит. И остальные примеры интерпретируются в том же духе. И, как следствие, «первые становятся последними, а последние первыми».


[1 Пет.4:12]  Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного,
У Вас, очевидно, что будет такой шанс показать как вы это сделаете  своим, умом, в преодолении посылаемого свыше.
17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
18 И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?
19 Итак страждущие по воле Божией да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро.

Это шанс увидеть, а не прочитать об этом, как последние становятся первыми и наоборот! Не упустите свой шанс!

Добавлено: 2022-01-07 20:20:33

Андрей пишет:
Леонид пишет:

"Христос существовал, и не нужно никаких доказательств" (из видео)


В том то и дело, что весь мир во главе с Булгаковским Воландом твердят о Христе в прошедшем времени, давно похоронив Его вместе с учением о Нем, оставив себе для забав маленького Иисусика.
Говорить о Христе в прошедшем времени - Он был, Он существовал, есть прямой признак непонимания сути этого учения, в котором Христос Тот Кто есть, кто жив, кого надо принять, осознать в этом, сегодняшнем, а не вчерашнем, или будущем дне.. И значит это только то, что Евангельский Христос, это не историческая ипостась, а вполне реальная и действующая часть изменяющего мир Учения. Христос как Истина, сердцевина этого учения, как его начало и завершение.
Можно предвидеть вопрос "Так он, Христос был, или его не было?"  Но вопрос этот из ряда неправильных, неконструктивных. Поэтому совершенно такой же ответ получают задающие его..  Если говорить о Христе как личности в прошедшем времени, то следует говорить и о Христе во времена Авраама, Исаака, Исаии, Иова, апостолов и вплоть до наших дней..

Тут очень все просто как говорит, об этом, и глас вопиющего в пустыне. А кто, или, что мешает  говорить О Христе в настоящем времени "Здесь и сейчас"? Да, конечно, укрощать себя и смирять это задача не философская. Слишком муторная и грязная, для возвеличившегося до роста Голиафа собственное "Я" всезнающего, на все претендующего и на седалище судьи! Как таким умалиться до кротости и смирения его? Родословная Христа с этого места как сына Давида. Он убил своего Голиафа не поклонившись ему на ментальной горе, удалив его от своего духовного рождения. Он и низложил его именем Бога, тем, что Господу Богу твоему поклонись, и Ему одному служи!
[Гал.3:6]  Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
А в этом, Иисус, и стал сыном Авраама. Так представлен концентрат веры, а не знаний, кто, где, и что кому сказал.

К Христу приходят учиться от Него быть кротким и смиренным в сердце, и разобраться в смирении своего ума, и с  его волей культивируемой в этом месте, научившись признавать волю Божью, а не волю своего ума, от Иисуса, а не от самого себя.

4