Традиционный Господь, согласно народному поверью, - это Царь Небесный, Высшее Существо, создавшее мир и управляющее им. Вера в этого Бога в человечестве зародилась в глубочайшей древности с того самого момента, когда у человека появились проблески мысли, а значит и интерес к происходящим явлениям природы. Человек задавался вопросом, как это всё происходит (молнии, громы, наводнения, пожары, болезни…). За отсутствием научного опыта человек придумывал свои потусторонние объяснения. Так зародилась религия с её верой в многочисленных богов, которая называлась языческой от слова «язык» - чтить этих небесных существ языком, соответствующей традиции обрядностью. Постепенно многобожие уступило место монобожию. Но характер этой веры не изменился. Она по-прежнему называется языческой. Самые продвинутые умы человечества пытались найти доказательства существованию языческих богов или бога. Вопрос этот и по сей день остаётся открытым. Ни богословие, ни наука так и не смогли найти веские аргументы в защиту этих богов. Единственным аргументом для людей является их собственная созерцательность, лежащая в основе сильного эмоционального чувства, которое, как известно, не нуждается в доказательствах. Людям очень хочется, чтобы этот Бог был. И, чтобы не говорили, для них Он есть!
Библейский же Бог по многим характеристикам – явление, противоположное языческому божеству. Он располагает целым арсеналом аргументов, доказывающих наличность его бытия, следствием которого является учение о нём. Наличное бытие предполагает доступность его познания человеческим разумом. Учение располагает методом познания бога, которому даны такие метафорические образы как «лопата Христа», «евангельский ключ», «камень, отверженный строителями», «лев от колена Иудина» и многие, многие другие. Написано, что библейский бог на страницах учения пребывает в тайне. По этой причине все без исключения его творцы призывают людей к его познанию, к приобретению его разума, что предполагает уравнение человеческого библейского ума с разумом Бога. Человек по уму божьему становится равным и подобным богу или истинно верующим. Традиционный же бог по отношению к себе не выдвигает подобного условия, хотя он и не видим, и не познаем человеческим разумом. Он вообще ничего не предполагает.
Здесь уместен вопрос: зачем творцы «неба» и «земли» спрятали имя своего Бога в недрах учения о Нём? Причин для этого существует множество. Но одной из наиглавнейших является то, что учение – вещь в любой области познания чрезвычайно сложная. Никому из людей не дано мгновенно научиться читать, писать, считать, решать математические задачи, одним словом, на одном дыхании выполнять различные эвристического (познавательного) значения операции. Библия для человечества – это подобие теоремы Пуанкаре или задача, решение будет свидетельствовать о человеческом здравомыслии. Для постижения тайны Бога необходим зрелый разум, оснащённый аналитически-синтетическими методами познания. Так же не секрет, что всё, что даётся человеку бесплатно, не ценится. К библейскому богу человек должен прийти сам, собственными усилиями своего ума, чем и доказать своё человеческое превосходство над животным миром, над безрассудной толпой, довольствующейся «достижениями» субкультуры. Путь к библейскому богу –  сложная, теоретически и методически обусловленная школа мысли. Нужны годы упорного труда, длительные, и порой мучительные для ума и души размышления, с целью овладения совершенной мудростью о Нём.
Библейский бог в отличие от бога языческого многофункционален: «Бог Отец может избавить от лукавого или от сатаны…, Бог даёт блага (Духа Святого, духа истины) просящим у Него…, Бог Отец воскресил Христа…» Мф 6:13; 7:9-11; Лк 11:11-13. Ин 14:16,17. Деян 2:24.
Если языческое божество, как явление надмировое, не подчиняется никаким законам бытия, он как бы пребывает вне законов развития Вселенной и человека в ней, то библейский Бог подчиняется закону учения и его заповедям, которые Он велит исполнять, а не просто верить им. Второз 5:6-22. Мф 22:37-40. Рим 13:9. Левит 19:18. Подводя итоги своего исследования Библии, я пришла к выводу, что этими законами являются всеобщие для Вселенной и человеческого духа логико-диалектические законы. Библейский закон о любви ближнего своего есть метафора на диалектический закон борьбы и единства противоположностей. Тот, кто знаком с философией, поймёт, о чём я говорю.
Библия с законсервированным в ней учением свидетельствует о том, что её Бог как понятие объективен. Традиционный же творец мира – предмет изобретательно-творческой, поэтически-аффективной особенности человеческой души. Два бога - полярные, прямо противоположные и противоречащие одно другому утверждения.
Искреннее спасибо моим критикам. Они, не подозревая того, подсказывают темы для моих публикаций.

4

Мария пишет:

Традиционный Господь, согласно народному поверью, - это Царь Небесный, Высшее Существо, создавшее мир и управляющее им. Вера в этого Бога в человечестве зародилась в глубочайшей древности с того самого момента, когда у человека появились проблески мысли, а значит и интерес к происходящим явлениям природы. Человек задавался вопросом, как это всё происходит (молнии, громы, наводнения, пожары, болезни…). За отсутствием научного опыта человек придумывал свои потусторонние объяснения. Так зародилась религия с её верой в многочисленных богов, которая называлась языческой от слова «язык» - чтить этих небесных существ языком, соответствующей традиции обрядностью. Постепенно многобожие уступило место монобожию. Но характер этой веры не изменился. Она по-прежнему называется языческой. Самые продвинутые умы человечества пытались найти доказательства существованию языческих богов или бога. Вопрос этот и по сей день остаётся открытым. Ни богословие, ни наука так и не смогли найти веские аргументы в защиту этих богов. Единственным аргументом для людей является их собственная созерцательность, лежащая в основе сильного эмоционального чувства, которое, как известно, не нуждается в доказательствах. Людям очень хочется, чтобы этот Бог был. И, чтобы не говорили, для них Он есть!
Библейский же Бог по многим характеристикам – явление, противоположное языческому божеству. Он располагает целым арсеналом аргументов, доказывающих наличность его бытия, следствием которого является учение о нём. Наличное бытие предполагает доступность его познания человеческим разумом. Учение располагает методом познания бога, которому даны такие метафорические образы как «лопата Христа», «евангельский ключ», «камень, отверженный строителями», «лев от колена Иудина» и многие, многие другие. Написано, что библейский бог на страницах учения пребывает в тайне. По этой причине все без исключения его творцы призывают людей к его познанию, к приобретению его разума, что предполагает уравнение человеческого библейского ума с разумом Бога. Человек по уму божьему становится равным и подобным богу или истинно верующим. Традиционный же бог по отношению к себе не выдвигает подобного условия, хотя он и не видим, и не познаем человеческим разумом. Он вообще ничего не предполагает.
Здесь уместен вопрос: зачем творцы «неба» и «земли» спрятали имя своего Бога в недрах учения о Нём? Причин для этого существует множество. Но одной из наиглавнейших является то, что учение – вещь в любой области познания чрезвычайно сложная. Никому из людей не дано мгновенно научиться читать, писать, считать, решать математические задачи, одним словом, на одном дыхании выполнять различные эвристического (познавательного) значения операции. Библия для человечества – это подобие теоремы Пуанкаре или задача, решение будет свидетельствовать о человеческом здравомыслии. Для постижения тайны Бога необходим зрелый разум, оснащённый аналитически-синтетическими методами познания. Так же не секрет, что всё, что даётся человеку бесплатно, не ценится. К библейскому богу человек должен прийти сам, собственными усилиями своего ума, чем и доказать своё человеческое превосходство над животным миром, над безрассудной толпой, довольствующейся «достижениями» субкультуры. Путь к библейскому богу –  сложная, теоретически и методически обусловленная школа мысли. Нужны годы упорного труда, длительные, и порой мучительные для ума и души размышления, с целью овладения совершенной мудростью о Нём.
Библейский бог в отличие от бога языческого многофункционален: «Бог Отец может избавить от лукавого или от сатаны…, Бог даёт блага (Духа Святого, духа истины) просящим у Него…, Бог Отец воскресил Христа…» Мф 6:13; 7:9-11; Лк 11:11-13. Ин 14:16,17. Деян 2:24.
Если языческое божество, как явление надмировое, не подчиняется никаким законам бытия, он как бы пребывает вне законов развития Вселенной и человека в ней, то библейский Бог подчиняется закону учения и его заповедям, которые Он велит исполнять, а не просто верить им. Второз 5:6-22. Мф 22:37-40. Рим 13:9. Левит 19:18. Подводя итоги своего исследования Библии, я пришла к выводу, что этими законами являются всеобщие для Вселенной и человеческого духа логико-диалектические законы. Библейский закон о любви ближнего своего есть метафора на диалектический закон борьбы и единства противоположностей. Тот, кто знаком с философией, поймёт, о чём я говорю.
Библия с законсервированным в ней учением свидетельствует о том, что её Бог как понятие объективен. Традиционный же творец мира – предмет изобретательно-творческой, поэтически-аффективной особенности человеческой души. Два бога - полярные, прямо противоположные и противоречащие одно другому утверждения.
Искреннее спасибо моим критикам. Они, не подозревая того, подсказывают темы для моих публикаций.

Имя  Иегова, переводится как Сущий. Есть и все и как Он есть не, имеет детального объяснения. Просто то что существуе во всем и одновременно над всем и во всем.

3

(изменено: Татьяна Хмелевская, 2021-11-29 14:55:13)

Леонид пишет:

Имя  Иегова, переводится как Сущий. Есть и все и как Он есть не, имеет детального объяснения. Просто то что существует во всем и одновременно над всем и во всем.

Формулировка размыта, что даёт повод к субъективно извращенной её интерпретации. "Евангельский ключ" или "лопата Христа" - радикальное зелье для восстановления её подлинного значения. Во-первых речь идёт об учении, в котором "Иегова" - образное обозначение истины со статусом Бога или ТЕОРЕТИЧЕСКОГО РАЗУМА, который приводит учение в соответствующий единый по значению и по идее порядок. Такое же значение имеют имена "Господь - Бог мой", "Элохим", "Бог Отец", "Сын Божий", "Дух Святой", "Истина", "дух истины", "царь правды Мелхиседек", "царь Давид", "царь Соломон", "лев из колена Иудина" и т.д. Одна истина и множество иносказательных образов, её обозначающих. Так что теория или ключ к истине ограничивает рамки действий Иеговы. Его могущество не выходит за рамки учения. Только в нём он - всемогущая "личность". Но, познавши его, перед человеческим разумом открываются безграничные просторы действительного, соответствующего реальности объективного знания. Целью создания УЧЕНИЯ ОБ ИСТИНЕ было одно - вначале поспособствовать разрушению политеизма или многобожия. С этой задачей восточное общество и Писания справились приблизительно за пятьсот лет. Приход Иисуса Христа ознаменовал веру в одного (но ещё не единого Бога). т.е. на историческую авансцену вступила эра монобожия, конец которой вначале осуществляется в разуме отдельного человека. И постепенно этот процесс должен овладеть (и нет сомнения, что овладеет, ибо "ничего нет тайного, что не стало бы явным") общественным мышлением. Поэтому и говорят, что "Иисус Христос - конец религии" как общественной формы сознания. На языке нового завета эта стратегическая цель создания учения обозначена многими высказываниями его творцов: 1Ин 3:8. 1Кор 1:19-21 Рим 11:32. Гал 3:22. Исаия 29:14; 33:18.

6

Мария пишет:

Формулировка размыта, что даёт повод к субъективно извращенной её интерпретации. "Евангельский ключ" или "лопата Христа" - радикальное зелье для восстановления её подлинного значения. Во-первых речь идёт об учении, в котором "Иегова" - образное обозначение истины со статусом Бога или ТЕОРЕТИЧЕСКОГО РАЗУМА, который приводит учение в соответствующий единый по значению и по идее порядок. Такое же значение

Ваш ум, не пришедший к Иисусу, для того, чтобы научиться от Него укрощению своего Я и смирению себя, одержимый нечистым духом, который и ввергает вас, то в идейный огонь, то в воду создаваемых вами теорий. Этот же дух узнается и у одержимого им живущий им, в гробах и в горах пугающий жителей окрестных селений и днем и ночью. Тот страдающий этой одержимостью был многократно скован, и разрывал эти оковы, пугая пастухов религиозного идейного свинства, бьющийся в камень непознанной им Истины в своих вымыслах о высшем, каждый раз в своих новых приступах ложных откровений, имя чему легион. Где и Вам бы следовало в этом придти к своему исцелению себя, последовав этому научившись от Него, быть укрощенной и смирившийся в уме и чувствах, возвышающих себя над всеми, быть кроткой и смиренной в этом месте обучения себя, и этим примером, и других. В этом указывая на ценность такого обучения себя как на основу исцеления таких больных этой вашей одержимостью быть лидером неправды. Иисус нигде не был подобием этого образа который и носите Вы в своем уме. Это и есть Вашим шансом для исцеления своей одержимости идеями и античности и собственных знаний, от которых и пострадали и Адам и Ева обманутые умом, и собственной волей, поклоняясь такому ложному проекту, приковавшему вас к этой болезни. Кротость и смирение себя, вот где ваше исцеление, а не познание легиона, и по отдельности всех легионеров!!! Где для этого у Вас нет столько времени.

4

(изменено: Татьяна Хмелевская, 2021-11-29 19:43:17)

Леонид пишет:
Мария пишет:

Формулировка размыта, что даёт повод к субъективно извращенной её интерпретации. "Евангельский ключ" или "лопата Христа" - радикальное зелье для восстановления её подлинного значения. Во-первых речь идёт об учении, в котором "Иегова" - образное обозначение истины со статусом Бога или ТЕОРЕТИЧЕСКОГО РАЗУМА, который приводит учение в соответствующий единый по значению и по идее порядок...

Ваш ум, не пришедший к Иисусу, для того, чтобы научиться от Него укрощению своего Я и смирению себя, одержимый нечистым духом...

Вам не кажется, что ваши обвинения голословны. Что значит "ваш ум"? Дело в том, что библейская истина понимается и познаётся не своим умом, а её собственным. Библейская истина со статусом Бога имеет свой разум, который очень сильно разнится с общечеловеческим религиозным умом. Задача человека, его прямая обязанность постичь этот разум, вместить его в себя, сделать его своим библейским "Я", своим храмом. Ибо "вы храм Божий, если только дух Божий обитает в вас... А кто Духа Божия (духа, исходящего от конкретной истины. - Авт.) не имеет, тот и не его". Рим 1:28; 8:9. В таком случае вы будет мыслить учение этим разумом, который отныне будет именоваться методом познания тайны Бога и Его Царства, его сферы обитания. Божественный разум, исходящий от истины, укрощает человеческое невежество в Его познании, смиряет человеческую гордыню в её самовольном и ничем неоправданном  возвеличивании. Ваше понимание укрощения и смирения носит дух безмолвного раболепия, безгласной покорности, страха что-то подумать и сказать не то и не так. Исследовать Бога!!! Да вы что!!! С ума сошли, что ли? Но такая установка своего сознания по отношению к библейскому Богу - предосудительное заблуждение, которое осуждается его создателями. Да, я не оговорилась - именно создателями. Не Бог сотворил человека, а человек создал Бога по образу и подобию своему. И в этом заключается огромнейшая разница. Скажите, что это крамола? Нисколько! Это итог смелого, непредвзятого, подчинённого воле Бога исследования, рассмотрения всего по порядку. Исследования, которое подчиненно принципу исполнительности, а не рабской и безмолвной покорности и смирения. "Кто ВНИКНЕТ в закон совершенный, в закон свободы, тот будет... исполнителем дела" Иак 1:25. Что это за закон такой, который дарует свободу неизвестно от чего? Вы задумывались над ним? Знаю, что нет. А напрасно. Меня слова "смирение" и "укрощение" приводят в недоумение. Если они были присущи людям средневековья и её Инквизиции, то современный человек, живущий в эпоху развитой научно-технической цивилизации такой установкой не имеет права пользоваться. Наука современного человека освобождает из плена умственной несвободы, младенческой зависимости от всякого рода духовных ограничений. Библейский призыв "стоять в свободе, которую завещал Христос" или узнанная истина, в наше прогрессивное время звучит почти революционно. Он выводит человека на широкую дорогу правды и свободомыслия. Сбрасывая оковы "внешней тьмы", человек обретает действительную, а не мнимую христианскую свободу, что даёт ему право называться истинным христианином, который отныне занимает почётное место рядом с Богом. Он становится Богом! Всё остальное от лукавого.  Так и знайте! Несвободный, раболепный, трусливый библейский ум - сладчайшая жертва "дьявола, который как рыкающий лев ищет кого поглотить" 1Пет 5:8-10. А "его ангелам и козлам уготован огонь вечный (ад. - Авт.)", в котором люди пребывают и не догадываются об этом. Мф 25:41,33. Деян 5:1-4,9. "Дьяволу, этому исчадию ада, может противостоять только разум Божий, домом которого становится ваш ум. Лукавый не касается истинно верующих... и они отныне не грешат" Иак 4:7. 1Ин 5:18.

4

Мария пишет:

Сбрасывая оковы "внешней тьмы", человек обретает действительную, а не мнимую христианскую свободу, что даёт ему право называться истинным христианином, который отныне занимает почётное место рядом с Богом. Он становится Богом! Всё остальное от лукавого.

Претендуя на ум, Господний, вы не желаете укротить себя до Его уровня кротости и смирения. Где Он об этом и сам говорит, что Он кроток и смирен сердцем. Это видать не ваше, а вот все остальное  Ваше есть. Как это возможно, кроме сатаны, больше никто не знает.
Как всегда, мне с легионом говорить о Боге, внутренне неприятно, чтобы беседовать с легионерами, которые выходят из ваших недр, по одному, по двое входя в среду, принимающую этот бред в гости.
Там, где вы и по словам, и по делам на форуме, и так очень узнаваемы, без ментального грима.

4