Древнегреческий философ Гераклит Эфесский (544 год до н.э. – современник библейских пророков) писал, что «мудрость состоит в том, чтобы говорить истину и согласовать с нею свои действия, вопрошая природу для того, чтобы узнать истину». Премудрость – превосходная степень мудрости. На страницах Библии «премудрость» - синоним слову «совершенный» 1Кор 2:1-9. Евр 5:14. Кол 1:25-28. Античные философы уделяли большое значение мудрости: само слово «философия» означало «любовь к мудрости». Автор «книги премудрости Соломона» пишет: «Премудрость есть неистощимое сокровище для людей; пользуясь ею, они входят в содружество с Богом, посредством (духовных. – Авт.) даров учения… Мудрость знает тонкости слов и разрешение загадок…» (7:14; 8:8).
Учение о Христе и о Его Боге Отце включает в себя две формы, два варианта мудрости: «…не лгите на истину: это ни есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская или дьявольская. Но мудрость, сходящая свыше, чиста, мирна…, полна милосердия и добрых плодов (познания. – Авт.), беспристрастна и нелицемерна. Она правдива» Иак 3:14-18; 4:7. Итак два вида мудрости: душевная и мудрость, сходящая свыше. Встаёт вопрос: как различить эти две формы знания, относящиеся к знанию пророческо-апостольского учения о Христе или об истине. Создатели учения задавались целью «погубить мудрость мудрецов и разум разумных отвергнуть» 1Кор 1:19,20. Как всегда, высказывания авторов учения неконкретны, недосказаны, а потому располагают к человеческой самодеятельности, фривольному их пониманию. Выражение «сходящая свыше» указывает на знание или видение Бога Библии, обретение Его совершенного разума или духа. Исаия 40:30.1Кор 2:16. Иным словом, Бог есть способ или метод различения двух типов мудрости. Поэтому задаёмся вопросом, что есть библейский «Бог»? Читаем: «Я есть путь, истина и жизнь» Ин 14:6-11. Выделяем для себя слово «истина». Поскольку «Я и Отец – одно», то и Бог, и Христос есть конкретная в своём определении истина. Истина есть Бог учения. Получается, что нам следует знать определение библейской истины. Вот оно: «Неразумные! Не Тот же ли, кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее» Лк 11:40,41. Понятно, что речь идёт о учении, о его строении или структуре. У него существует две стороны: видимая или внешняя и невидимая или внутренняя. На философском языке это означает, что учение имеет свою форму и содержание, которые по закону учения запрещается разъединять. Это подобно человеку, у которого есть плоть и дух. Плоть без духа, без сознания – просто органическое вещество. Дух или сознание человека вне плоти не существует. Таков закон жизни. Иным словом, форма учения – это его религиозного духа буква или, со слов Павла, «непонятный язык, который он требовал изъяснять». Содержание учения – это та же буква, но пропущенная через истину или Бога – через основной вопрос учения. Этот процесс на языке учения называется одухотворением: «Всё Писание Богодухновенно…», т.е. все его тексты написаны в духе конкретной истины. Делаем вывод: мудрость, основанная на вере в букву учения, называется душевной или сатанинской. Но мудрость, основанная на истине, на духовной стороне учения, называется мудростью от Бога или премудростью. Создатели учения задавались одной целью: «погубить мудрость мудрецов, которую Бог обратил в безумие» 1Кор 1:19,20. Другим словом, философы Библии задавались целью разрушить мудрость, основанную на религиозно-мистической букве учения, на его внешней стороне. Для этого они изобрели специальную конструкцию своей модели мышления, метода поражения дракона. Людям остаётся познать эту модель во всём её философском совершенстве. Ведь истина – категория философская, а значит библейский Бог так же понятие философское, единое для всего учения. Мф 7:22-29. Он его теоретический фундамент. Знание или премудрость, построенная на этом фундаменте, будет называться фундаментальными. Павел призывает «исполняться познанием воли Божией во всякой премудрости и разумении духовном» Кол 1:9. 1Кор 2:14,12,13. «Он проповедовал учение, вразумляя всякого человека, научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершённым во Христе Иисусе» Кол 1:28,29. То есть Павел, обретший совершенный ум Божий, учил своих учеников науке различения двух типов мудрости: душевной и духовной. Нам остаётся смириться и прилежно учиться у величайших гениев Античности, у её гигантов мысли.

5

Мария пишет:

1:28,29. То есть Павел, обретший совершенный ум Божий, учил своих учеников науке различения двух типов мудрости: душевной и духовной. Нам остаётся смириться и прилежно учиться у величайших гениев Античности, у её гигантов мысли.

Старческий маразм, и говорит, в злобном сердце, о том, где этому учились!
[Мф.7:20] Итак по плодам их узнаете их.
[Мф.7:16] По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
[Пс.27:4] Воздай им по делам их, по злым поступкам их; по делам рук их воздай им, отдай им заслуженное ими.
[2 Кор.11:15] а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
[Ин.8:44] Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

4

Мария пишет:

Древнегреческий философ Гераклит Эфесский (544 год до н.э. – современник библейских пророков) писал, что «мудрость состоит в том, чтобы говорить истину и согласовать с нею свои действия, вопрошая природу для того, чтобы узнать истину». Премудрость – превосходная степень мудрости. На страницах Библии «премудрость» - синоним слову «совершенный» 1Кор 2:1-9. Евр 5:14. Кол 1:25-28. Античные философы уделяли большое значение мудрости: само слово «философия» означало «любовь к мудрости». Автор «книги премудрости Соломона» пишет: «Премудрость есть неистощимое сокровище для людей; пользуясь ею, они входят в содружество с Богом, посредством (духовных. – Авт.) даров учения… Мудрость знает тонкости слов и разрешение загадок…» (7:14; 8:8).
Учение о Христе и о Его Боге Отце включает в себя две формы, два варианта мудрости: «…не лгите на истину: это ни есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская или дьявольская. Но мудрость, сходящая свыше, чиста, мирна…, полна милосердия и добрых плодов (познания. – Авт.), беспристрастна и нелицемерна. Она правдива» Иак 3:14-18; 4:7. Итак два вида мудрости: душевная и мудрость, сходящая свыше. Встаёт вопрос: как различить эти две формы знания, относящиеся к знанию пророческо-апостольского учения о Христе или об истине. Создатели учения задавались целью «погубить мудрость мудрецов и разум разумных отвергнуть» 1Кор 1:19,20. Как всегда, высказывания авторов учения неконкретны, недосказаны, а потому располагают к человеческой самодеятельности, фривольному их пониманию. Выражение «сходящая свыше» указывает на знание или видение Бога Библии, обретение Его совершенного разума или духа. Исаия 40:30.1Кор 2:16. Иным словом, Бог есть способ или метод различения двух типов мудрости. Поэтому задаёмся вопросом, что есть библейский «Бог»? Читаем: «Я есть путь, истина и жизнь» Ин 14:6-11. Выделяем для себя слово «истина». Поскольку «Я и Отец – одно», то и Бог, и Христос есть конкретная в своём определении истина. Истина есть Бог учения. Получается, что нам следует знать определение библейской истины. Вот оно: «Неразумные! Не Тот же ли, кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее» Лк 11:40,41. Понятно, что речь идёт о учении, о его строении или структуре. У него существует две стороны: видимая или внешняя и невидимая или внутренняя. На философском языке это означает, что учение имеет свою форму и содержание, которые по закону учения запрещается разъединять. Это подобно человеку, у которого есть плоть и дух. Плоть без духа, без сознания – просто органическое вещество. Дух или сознание человека вне плоти не существует. Таков закон жизни. Иным словом, форма учения – это его религиозного духа буква или, со слов Павла, «непонятный язык, который он требовал изъяснять». Содержание учения – это та же буква, но пропущенная через истину или Бога – через основной вопрос учения. Этот процесс на языке учения называется одухотворением: «Всё Писание Богодухновенно…», т.е. все его тексты написаны в духе конкретной истины. Делаем вывод: мудрость, основанная на вере в букву учения, называется душевной или сатанинской. Но мудрость, основанная на истине, на духовной стороне учения, называется мудростью от Бога или премудростью. Создатели учения задавались одной целью: «погубить мудрость мудрецов, которую Бог обратил в безумие» 1Кор 1:19,20. Другим словом, философы Библии задавались целью разрушить мудрость, основанную на религиозно-мистической букве учения, на его внешней стороне. Для этого они изобрели специальную конструкцию своей модели мышления, метода поражения дракона. Людям остаётся познать эту модель во всём её философском совершенстве. Ведь истина – категория философская, а значит библейский Бог так же понятие философское, единое для всего учения. Мф 7:22-29. Он его теоретический фундамент. Знание или премудрость, построенная на этом фундаменте, будет называться фундаментальными. Павел призывает «исполняться познанием воли Божией во всякой премудрости и разумении духовном» Кол 1:9. 1Кор 2:14,12,13. «Он проповедовал учение, вразумляя всякого человека, научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершённым во Христе Иисусе» Кол 1:28,29. То есть Павел, обретший совершенный ум Божий, учил своих учеников науке различения двух типов мудрости: душевной и духовной. Нам остаётся смириться и прилежно учиться у величайших гениев Античности, у её гигантов мысли.

[Иак.3:15] Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,

7

Леонид пишет:

[/quote=Мария]
[Мф.7:20] Итак по плодам их узнаете их.
[Мф.7:16] По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
[Пс.27:4] Воздай им по делам их, по злым поступкам их; по делам рук их воздай им, отдай им заслуженное ими.
[2 Кор.11:15] а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
[Ин.8:44] Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

Неужели нельзя общаться без оскорблений и унижений? В своих рассуждениях я не вижу никакой злобности. Ведь, по-большому счёту, я цитирую апостолов - единомышленников Христа и Его Бога Отца. Я из их слов делаю выводы. Вы же делаете нечто прямо противоположное: цитируя тексты, хотите внушить мне, себе и читателю мысль о том, что всё приведённое вами относится именно ко мне. Позвольте вас спросить, на каком таком основании вы так считаете? А я вот считаю, что приведённые вами выдержки адресованы к вам и на вас. И хотите знать почему я так думаю? Потому что в отличие от вас я знаю Бога, заметим, библейского Бога, а не языческого. Что означает, что я имею его разум, что и позволяет мне знать учение о Нём изнутри, по содержанию, по духу святыни. коей является простенькая в своей конфигурации истина, а не по букве. Воля Божия: "Я пришёл, чтобы первых сделать последними, а последних первыми" Евр 10:5-16. Ваше цитирование текстов свидетельствует против вас. Вы не знаете Библию, вы усвоили всего лишь её религиозного духа форму, которую невольно искажаете, но содержание для вас остаётся закрытым. Сколько мы здесь с вами не ругаемся, вы не соизволили написать хотя бы одну конструктивного содержания статейку. И знаете почему? Потому что у вас для этого отсутствует цельное, системно организованное осмысление сложных библейских текстов, приведённых к одному знаменателю.

4

Леонид пишет:

[/quote=Мария]
[Иак.3:15] Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,

"Душевная мудрость" - религиозная квазимудрость, основанная на искажённой в угоду языческому богу букве учения. Великий знаток Писаний апостол Павел по этому случаю оставил слова безукоризненной правды: "Но мы приняли не духа мира сего , а духа от Бога, дабы знать нам дарованное  нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой  (религиозной. - Авт.) мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого (того самого, свидетелями воскрешения которого стали апостолы Христа и который открыл им слепые глаза к уразумению Писаний), соображая духовное с духовным. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он это почитает безумием, но об этом надобно судить духовно" 1Кор 2:11-16. Вот вам и ответ, объясняющий наши с вами недоразумения. Вы по качеству посвящённости в "тайну домостроительства" душевный человек. Ваша вера основана на эмоциях и самоуверенности в том, что приводимые вами слова относятся к другим, а не к вам.

6

Мария пишет:

Ваша вера основана на эмоциях и самоуверенности в том, что приводимые вами слова относятся к другим, а не к вам.

Все правильно говорите о моей вере, она основана так потому, что сказано возлюбить Бога сердцем, а не умом и разумением обретенным в любви к Богу в процессе этого процесса. А разумение и ум два, разных образования. Где ум имеет свое образование в процессе отступления Адама, в послушанию ему, а не воле Божьей, чтобы не подходить за этими выяснениями к дереву и не есть от плодов дающие эти знания. Так как наевшиеся этих плодов отходят от исполнения в послушании воли Божьей чтобы завершить в этом служении образ Божий в себе. А не стать мертвецом с открытыми глазами войдя в день вкушения такой смерти.
Я не произвожу слова, а производит их ум в своих знаниях. Я повинуюсь слову заповеди и в послушании воли Божьей, и эти слова относятся в первую очередь ко мне, а не к другим. А производимые вами слова как раз и относятся к другим. Вот вглядитесь в свои слова...(Да, Марианна, я познала "великую тайну благочестия", Я для этого, в отличие от некоторых, много потрудилась. А вы. насколько я понимаю, никогда эту тайну не постигнете,) И таких слов там у вас сказано много и сказано таких слов многим... Эти слова как раз от вашего ума от знаний плодов дающих вам эти знания. Такова Ева не имеющая послушания Богу, стремящаяся скрыться в чаще своих знаний. Выдавая ум змея за ум Божий. Станете как боги знающие добро и зло. Просто один из Адамов не послушал ложь Евы, и вернулся к воли Божьей, к послушанию ей, а не к соблазнам Евы, чтобы стать как она, богами знающими обо всем, умом своей религии.  Вот и вся разница между верой  чувственной, по заповеди, и умом действующим знаниями и их эмоциями. Такая разница между умом и духом Божьим. Мертвые в этом месте. это уже не слышат. Они подобны Лазарю забинтованные своими пеленами, в своей ментальной пещере, не слышат слова Христа, чтобы выйти с этой пещеры в свое воскресение избавившись от этих пелен своих знаний. В то место где Дух Господень, а не знания исходящие от змия.
[Иак.1:22] Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
[1 Кор.14:38] А кто не разумеет, пусть не разумеет.

4

(изменено: Леонид, 2021-11-28 03:00:52)

Мария пишет:
Леонид пишет:

[Мф.7:20] Итак по плодам их узнаете их.
[Мф.7:16] По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
[Пс.27:4] Воздай им по делам их, по злым поступкам их; по делам рук их воздай им, отдай им заслуженное ими.
[2 Кор.11:15] а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
[Ин.8:44] Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

Неужели нельзя общаться без оскорблений и унижений? В своих рассуждениях я не вижу никакой злобности. Ведь, по-большому счёту, я цитирую апостолов - единомышленников Христа и Его Бога Отца. Я из их слов делаю выводы. Вы же делаете нечто прямо противоположное: цитируя тексты, хотите внушить мне, себе и читателю мысль о том, что всё приведённое вами относится именно ко мне. Позвольте вас спросить, на каком таком основании вы так считаете? А я вот считаю, что приведённые вами выдержки адресованы к вам и на вас. И хотите знать почему я так думаю? Потому что в отличие от вас я знаю Бога, заметим, библейского Бога, а не языческого. Что означает, что я имею его разум, что и позволяет мне знать учение о Нём изнутри, по содержанию, по духу святыни. коей является простенькая в своей конфигурации истина, а не по букве. Воля Божия: "Я пришёл, чтобы первых сделать последними, а последних первыми" Евр 10:5-16. Ваше цитирование текстов свидетельствует против вас. Вы не знаете Библию, вы усвоили всего лишь её религиозного духа форму, которую невольно искажаете, но содержание для вас остаётся закрытым. Сколько мы здесь с вами не ругаемся, вы не соизволили написать хотя бы одну конструктивного содержания статейку. И знаете почему? Потому что у вас для этого отсутствует цельное, системно организованное осмысление сложных библейских текстов, приведённых к одному знаменателю.

[1 Кор.13:8]  Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
И с чем же вы тогда останетесь?

4

Леонид пишет:

в отличие от вас я знаю Бога, заметим, библейского Бога, а не языческого. Что означает, что я имею его разум, что и позволяет мне знать учение о Нём изнутри, по содержанию, по духу святыни. коей является простенькая в своей конфигурации истина, а не по букве. Воля Божия: "Я пришёл, чтобы первых сделать последними, а последних первыми" Евр 10:5-16. Ваше цитирование текстов свидетельствует против вас. Вы не знаете Библию, вы усвоили всего лишь её религиозного духа форму, которую невольно искажаете, но содержание для вас остаётся закрытым

[Иез.13:7] Не пустое ли видение видели вы? и не лживое ли предвещание изрекаете, говоря: "Господь сказал", а Я не говорил?

[1 Ин.1:10] Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
[Флп.3:9]  и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;

6

(изменено: Татьяна Хмелевская, 2021-11-28 12:42:18)

[/quote=Леонид][/quote=Мария]/

Леонид пишет:

[1 Кор.13:8]  Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
И с чем же вы тогда останетесь?

Вы читаете и ничего не видите. Библейская "любовь есть совокупность совершенства". Иным словом, "любовь есть совершенное знание... Кто любит Бога, тому дано знание от Него... Мы познали любовь, которую имеет к нам Бог" Кол 3:14. Мф 5?48. 1Кор 8:3. 1Ин 4:16. Как видим, знание или совершенная любовь к Богу выражается в достижении совершенства Отца Небесного. Получается, что Павел противоречит сам себе? Но такого априори не может быть. Так в чём же дело, как снять сие противоречие? Как в философии, так и в учении об истине существует две формы знания: ложное и истинное. Ложное знание распространяет собой дух заблуждения, а истинное - дух истины. Павел говорит о прекращении ложной или сатанинской мудрости относительно основного вопроса учения. Прекращение этого знания начинается с момента усвоения библейской истины со статусом Бога и Сына Его Иисуса Христа. То есть с момента обретения Божественного разума: "Он назвал Богами тех, к которым было (обращено. - Авт.) слово Божье. И НЕ МОЖЕТ НАРУШИТЬСЯ ПИСАНИЕ" Ин 10:35. Эти слова были обращены ко Христу, который дан нам для подражания в вере: "...Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его... потому что Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сошед, проповедовал... Итак, как Христос пострадал за нас плотью, то и вы вооружитесь тою же мыслью: ибо страдающий плотью перестаёт грешить"" 1Пет 2:18; 3:18,19; 4:1. Маленькая подсказочка: "плоть" - ветшающий и приходящий в негодность библейский буквализм, извращённый "внешним" сознанием. Евр 8:13. Та самая "сатанинская или религиозная мудрость мира сего". Вопрос: а что есть библейский "грех"? ответ: "Писание всех заключило под грехом..." Гал 3:22. Рим 11:32. Вы слышите, Павел утверждает, что Писание грешно. И как это понимать? В данном ответе я уже сделала это объяснение.

4

И с чем же вы тогда останетесь?

Я останусь с мудростью и любовью, нисходящей свыше - от Отца светов, от Бога.

5

[Флп.3:9]  "и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере".

Вы не знаете простой истины: в учении существует два закона - закон Божий и закон греха. Павел, рассуждая о законе, умышленно пропускает эти два ключевых обозначения. И потому его речь - это конгломерат жутких противоречий, свидетельствующих, как может показаться. о его неадекватности. Но он это делает умышленно: чтобы принудить человека к поиску истины и той правды, которую она несёт собой людям.  А теперь возьмите и прочтите слова Павда о законе, вставляя пропущенные им уточнения. Рим 7 глава. А, прочтя, надеюсь, убедитесь в том, что Павел играет с людьми в прятки по-доброму, по-человечески. Если было иначе, он бы не оставил эту маленькую, но очень важную подсказку, которая и выводит исследователя Библи на узкий путь в Царство Истины или в Царство Божье. Поэтому приведённые вами слова в исключительной степени относятся к вам, Леонид, но не ком не, к вашему "ветхому знанию истины по имени "Бог", которое на сегодняшний день подлежит уничтожению".
И далее, что есть "вера" - "Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом" Евр 11:1. Умники от религии, которые распространили в мире ложную мудрость, интерпретировали эти наиважнейшие слова в буквально, интересах широкой публики, довольствующейся духовным ширпотребом. Дескать, вера во Христа Иисуса поспособствует осуществлению всех ваших желаний и у вас появится уверенность в том, чего  с вами еще не произошло. Нет! Павел далёк от этого примитивного толкования его знаковых относительно веры слов. Он говорит об ожидаемом верующим миром воскресения или второго пришествия Сына Божия Иисуса Христа, который, воскреснув, воскресит и верующих в Него. Вера любого человека чрез воскресение Христа, чрез видение или знание и Его и Его Бога Отца. И никак не иначе: "Если Христос не воскрес то вера ваша тщетна". Но люди нашли лёгкое решение проблемы, они просто верят, что Христос был есть и настанет время будет. Нет! такое решение из области антихристианской философии.

2

Мария пишет:

И с чем же вы тогда останетесь?

Я останусь с мудростью и любовью, нисходящей свыше - от Отца светов, от Бога.


Это основной фундамент утверждения веры, или праздник опресноков едящих такую пасху, каждым в своей пустыне. Если это не очередная бравада а следование в такую пустыню, где нет никаих знаний, надеясь только на руководство волей Божьей!

2

Леонид пишет:
Мария пишет:

И с чем же вы тогда останетесь?

Я останусь с мудростью и любовью, нисходящей свыше - от Отца светов, от Бога.


Это основной фундамент утверждения веры, или праздник опресноков едящих такую пасху, каждым в своей пустыне. Если это не очередная бравада а следование в такую пустыню, где нет никаих знаний, надеясь только на руководство волей Божьей!

[1 Пет.5:7] Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас.
Тут и читается все то, что называется Истиной, без своих знаний, а то что пошлет Бог.

2

[b/quote][1 Пет.5:7] Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас.[b/quote]
Тут и читается все то, что называется Истиной, без своих знаний, а то что пошлет Бог.[b/quote]

Цитата правильная, но поручиться за её единственно верную интерпретацию не могу. Процесс тщательного и въедливого исследования учения убедил меня в том, что на основании одной цитаты или одного пусть даже коротенького предложения нельзя делать какие-либо выводы. Это порочная практика, в течении веков приведшая к тотальному искажению этого самого учения. Наивернейшим средством избежания ошибок евангелист предлагает метод "раскупоривания" его тайного или, как сказал учёный муж апостол Павел, "чужестранного" языка: "...на камне я создам церковь (систему логически и теоретически обоснованного знания. - Авт.) Мою, и врата ада (ложного знания ветхой буквы. - Авт.) её не одолеют; и дам тебе ключи царствия небесного, и что свяжешь на земле, то будет связано на небе; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах" Мф 16:18,19; 18:18. Мк 20:22,23. Первое - "камень" - твёрдое основание учения, его теоретико-практическая база. Лк 1:4. 1Пет 2:6-8. Рим 9:30-38. 2Пет 1:10. 1Кор 3:9-15. Второе - это метод соединения одного высказывания с другим, его дополняющим. Этот метод в современной философии называется силлогизмом, когда на основании двух или нескольких истинных посылок рождается истинный ответ. "Земля" и "Небо" - образы двух уровней учения. Так вот, в данном предложении есть необходимость уточнить, конкретизировать имя "Бог", что Он такое? Читаем: "Господь есть истина и дух" или "Господь есть истина и дух её познания - дух святой или сын божий или сын человеческий. Именно этот дух печётся о разуме человека и о его истине, которую он извлёк из окружающей его реальности. Так что на Бога надейся, но сам не плошай и не сиди, и не жди от него увесистого пинка или не жди с моря погоды. Никто не придёт и ничего не пошлёт. "Бог пошлёт" только в том случае, когда человек обретёт его разум, дух или ум. Исаия 40:13. 1Кор 2:11-16. Всё остальное - ничем не оправданная самонадеянность, которую учение называет обольщением, искушением, прельщением.

3

Мария пишет:

[b/quote][1 Пет.5:7] Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас.[b/quote]
Тут и читается все то, что называется Истиной, без своих знаний, а то что пошлет Бог.[b/quote]

Цитата правильная, но поручиться за её единственно верную интерпретацию не могу. Процесс тщательного и въедливого исследования учения убедил меня в том, что на основании одной цитаты или одного пусть даже коротенького предложения нельзя делать какие-либо выводы. Это порочная практика, в течении веков приведшая к тотальному искажению этого самого учения. Наивернейшим средством избежания ошибок евангелист предлагает метод "раскупоривания" его тайного или, как сказал учёный муж апостол Павел, "чужестранного" языка: "...на камне я создам церковь (систему логически и теоретически обоснованного знания. - Авт.) Мою, и врата ада (ложного знания ветхой буквы. - Авт.) её не одолеют; и дам тебе ключи царствия небесного, и что свяжешь на земле, то будет связано на небе; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах" Мф 16:18,19; 18:18. Мк 20:22,23. Первое - "камень" - твёрдое основание учения, его теоретико-практическая база. Лк 1:4. 1Пет 2:6-8. Рим 9:30-38. 2Пет 1:10. 1Кор 3:9-15. Второе - это метод соединения одного высказывания с другим, его дополняющим. Этот метод в современной философии называется силлогизмом, когда на основании двух или нескольких истинных посылок рождается истинный ответ. "Земля" и "Небо" - образы двух уровней учения. Так вот, в данном предложении есть необходимость уточнить, конкретизировать имя "Бог", что Он такое? Читаем: "Господь есть истина и дух" или "Господь есть истина и дух её познания - дух святой или сын божий или сын человеческий. Именно этот дух печётся о разуме человека и о его истине, которую он извлёк из окружающей его реальности. Так что на Бога надейся, но сам не плошай и не сиди, и не жди от него увесистого пинка или не жди с моря погоды. Никто не придёт и ничего не пошлёт. "Бог пошлёт" только в том случае, когда человек обретёт его разум, дух или ум. Исаия 40:13. 1Кор 2:11-16. Всё остальное - ничем не оправданная самонадеянность, которую учение называет обольщением, искушением, прельщением.

[1 Мак.2:61] Итак, припоминайте от рода до рода, что все, надеющиеся на Него, не изнемогут.
[Прем.3:9] Надеющиеся на Него познают истину, и верные в любви пребудут у Него; ибо благодать и милость со святыми Его и промышление об избранных Его.
Подобными сомнениями отступили своим умом, многие идущие этим путем образования своей веры. Это тот отвергнутый камень который отвергли строители свои ментальные модели познания веры и ее свойства. это все ментально не познается у знающих добро и зло умом своим.  [Втор.1:39] дети ваши, о которых вы говорили, что они достанутся в добычу [врагам], и сыновья ваши, которые не знают ныне ни добра ни зла, они войдут туда, им дам ее, и они овладеют ею;

3