Мелхиседек пишет:Светлана пишет:В Библейском тексте четко утверждается. что "смерть царствовала и над
несогрешившими".
Четко будет в том случае, если вы не будете удалять слова из Библейских цитат. В вашем случае удалено ".. подобно Адаму"
Если не согрешили подобно Адаму, то согрешили не подобно Адаму. Поэтому и спросил, в чем отличие, в чем разница греха одного от греха другого? И почему этот "грех не вменяется"
Без выяснения того, что известно об этой смерти, невозможно понять то, о какой смерти тут идет речь.. Для этого предлагается вход в это видение через разумение,
а не через саму смерть, в непонимании того, что она означает для не практикующих тут этот, малозаметный, иной путь, не ментального познания о едином, в своей практике исполнения Слова сказанного Богом Адаму в начале. Там где Христос вошел в это начало и победил свой ум, за этим умом и пошел Адам, доверивший себя советам своего ума, соблазнившись полученными знаниями, а не опыту в вере Богу. До Моисея предложившего опыт выхода из плена Египта и его Фараона для обретения опыта идти в никуда, управляясь только волей Божьей в укреплении своей веры в том, что Он есть в видении Его проявления в проявлении сил Его. Этим путем шел и Авраам. [Евр.11:8] Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет. Это и было обнаружено просветленными этим опытом и сказано об этом следующее.
[3 Езд.7:48] О, что сделал ты, Адам? Когда ты согрешил, то совершилось падение не тебя только одного, но и нас, которые от тебя происходим. (всё это дам Тебе, если, падешь и поклонишься мне)
Где и умирают в разумении того, чтобы этот путь идти не ментально в видении хождения верой, а не ментальным видением от которых открылись глаза Адама Евы и их последователей, родившихся от этого греха.
Об этом говорятся и в Евангелии. [2 Кор.5:7] ибо мы ходим верою, а не видением, -
Так как Христос этим же видением и был возведен на высоту обозрения всех царств земли которыми и владеет там ум человеческй в перечислении этих искушений. Где он во днии плоти своей и отказывается от этого ума, объявив его Сатаною, и провозгласил поклонение Богу одному. Так это Слово, которое в таком начале и стало его плоть. Где уход свой от
этой власти и был сложным в обретении веры. [Евр.5:7] Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение;
Там где уже становится рожденным от духа веры идущего этим путем познания Бога в себе. В таком едином, а не в разделении его на добро и зло, где в своих знаниях это и познавал Адам, умерший в духе. [Ин.3:6] Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Там где один выходит за пределы этой плоти управляемой умом, как своим так и чужим, а второй Адам умертвил ум этой плоти, уйдя от власти управления этого ума, где и стал как Господь с небес.
[3 Езд.3:21] С сердцем лукавым первый Адам преступил заповедь, и побежден был; так и все, от него происшедшие.
[1 Кор.15:47] Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
[1 Кор.15:48] Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
Иисус, в помощь человеку, предложил более легкое иго, чем ментальное от человеческих знаний, призвав желающих и могущих познать Его, и вот чему научиться в исполнении :
[Мф.11:28] Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко
Чтобы тот, кто придет этому научиться от Него и мог носить эти священные одежды, а не ментальные заблуждения, об этой одежде.
А выйдя из этого храма служения, к внешним, Он и снимал эти одежды, и говорил к народу притчами, а без притчи не говорил им. А ученикам говорил все прямо.
[Мф.13:34] Всё сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,
Ну, а ключом к этому пониманию, и есть личный опыт обретения веры, в движении этим путем познания, в сбрасывании тут, каждым своего ига разных знаний об этом служении Богу, а не своему уму.