«Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.  14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими  подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.»    Рим.5:13,14 

Вопрос:   Почему  смерть  царствовала («до Моисея») над  несогрешившими людьми?

(изменено: Мелхиседек, 2023-12-29 18:55:12)

Светлана пишет:

Вопрос:   Почему  смерть  царствовала («до Моисея») над  несогрешившими людьми?

Вопрос поставлен неверно. Не сказано, что до пришествия Закона люди не грешат. Поэтому сложно найти ответ. Правильно так:
"Почему  смерть  царствовала («до Моисея») над  несогрешившими подобно Адаму?"  
Отсюда вопрос к Вам Светлана, известен ли Адаму Закон, открытый народу веры Моисеем?

1

Если Вам сложно найти ответ, то это не означает, что вопрос поставлен неверно.
    Вопрос поставлен верно - строго из цитаты библейского текста, но не так, как хочет
     "Мелхиседек".

1

Светлана пишет:

Если Вам сложно найти ответ, то это не означает, что вопрос поставлен неверно.
    Вопрос поставлен верно - строго из цитаты библейского текста, но не так, как хочет  "Мелхиседек".


Вот в чем дело Светлана, в Библейских словах: "смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими  подобно преступлению Адама" не сказано, что люди не согрешают, но вы по невнимательности, или из умысла спрашиваете о праведниках, о безгрешных людях, удивляясь почему это над ними царствует смерть.

1

В Библейском тексте четко    утверждается. что "смерть царствовала и над
    несогрешившими".   Поэтому задаю   вопрос: "Почему смерть царствовала («до Моисея»)
    над несогрешившими?".

1

(изменено: Мелхиседек, 2023-12-30 00:23:34)

Светлана пишет:

В Библейском тексте четко    утверждается. что "смерть царствовала и над
    несогрешившими".

Четко будет в том случае, если вы не будете удалять слова из Библейских цитат. В вашем случае удалено ".. подобно Адаму"
Если не согрешили подобно Адаму, то согрешили не подобно Адаму. Поэтому и спросил, в чем отличие, в чем разница греха одного от греха другого? И почему этот "грех не вменяется"

1

(изменено: Леонид, 2023-12-30 14:22:37)

Мелхиседек пишет:
Светлана пишет:

В Библейском тексте четко    утверждается. что "смерть царствовала и над
    несогрешившими".

Четко будет в том случае, если вы не будете удалять слова из Библейских цитат. В вашем случае удалено ".. подобно Адаму"
Если не согрешили подобно Адаму, то согрешили не подобно Адаму. Поэтому и спросил, в чем отличие, в чем разница греха одного от греха другого? И почему этот "грех не вменяется"



Без выяснения того, что известно об этой смерти, невозможно понять то, о какой смерти тут идет речь.. Для этого предлагается вход в это видение через разумение,
а не через саму смерть, в непонимании того, что она означает для не практикующих тут этот, малозаметный, иной путь, не ментального познания о едином, в своей практике исполнения Слова сказанного Богом Адаму в начале.   Там где Христос вошел в это начало и победил свой ум, за этим умом и пошел Адам, доверивший себя советам своего ума, соблазнившись полученными знаниями, а не опыту в вере Богу. До Моисея предложившего опыт выхода из плена Египта и его Фараона для обретения опыта идти в никуда, управляясь только волей Божьей в укреплении своей веры в том, что Он есть в видении Его проявления в проявлении сил Его. Этим путем шел и Авраам. [Евр.11:8] Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет. Это и было обнаружено просветленными этим опытом и сказано об этом следующее.
[3 Езд.7:48] О, что сделал ты, Адам? Когда ты согрешил, то совершилось падение не тебя только одного, но и нас, которые от тебя происходим. (всё это дам Тебе, если, падешь и поклонишься мне)
Где и умирают в разумении того, чтобы этот путь идти не ментально в видении хождения верой, а не ментальным видением от которых открылись глаза Адама Евы и их последователей,  родившихся от этого греха.
Об этом говорятся и в Евангелии. [2 Кор.5:7] ибо мы ходим верою, а не видением, -
Так  как Христос этим же видением и был возведен на высоту обозрения всех царств земли которыми и владеет там ум человеческй в перечислении этих искушений. Где он во днии плоти своей и отказывается от этого ума, объявив его Сатаною, и провозгласил поклонение Богу одному. Так это Слово, которое в таком начале и стало его плоть. Где уход  свой от
этой власти и был сложным в обретении веры. [Евр.5:7] Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение;
Там где уже становится рожденным от духа веры идущего этим путем познания Бога в себе.  В таком едином, а не в разделении его на добро и зло, где в своих знаниях это и познавал Адам, умерший в духе. [Ин.3:6] Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Там где один выходит за пределы этой плоти управляемой умом, как своим так и чужим, а второй Адам умертвил ум этой плоти, уйдя от власти управления этого ума, где и стал как Господь с небес.
[3 Езд.3:21] С сердцем лукавым первый Адам преступил заповедь, и побежден был; так и все, от него происшедшие.
[1 Кор.15:47] Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
[1 Кор.15:48] Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.

Иисус, в помощь человеку, предложил более легкое иго, чем ментальное от человеческих знаний, призвав желающих и могущих познать Его, и вот чему научиться в исполнении :
[Мф.11:28] Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко

Чтобы тот, кто придет этому научиться от Него и мог носить эти священные одежды, а не ментальные заблуждения, об этой одежде.
А выйдя из этого храма служения, к внешним, Он и снимал эти одежды, и говорил к народу притчами, а без притчи не говорил им. А ученикам говорил все прямо.
[Мф.13:34] Всё сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,


Ну, а ключом к этому пониманию, и есть личный опыт обретения веры, в движении этим путем познания, в сбрасывании тут, каждым своего ига разных знаний об этом служении Богу, а не своему уму.

1

Светлана пишет:

Почему  смерть  царствовала («до Моисея») над  несогрешившими

"...подобно Адаму" не согрешившими, а если вырывать из контекста, искажается смысл.
Потому смерть царствовала и над несогрешившими (подобно Адаму), что послушания только мало для избавления от смерти, нужно искупление посредством Христа.
О, что сделал ты, Адам? Когда ты согрешил, то совершилось падение не тебя только одного, но и нас, которые от тебя происходим.(3Ездр.7:48) - это вопиет Праведник, имеющий послушание Слову Божьему.

1

Светлана пишет:

«Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.  14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими  подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.»    Рим.5:13,14 

Вопрос:   Почему  смерть  царствовала («до Моисея») над  несогрешившими людьми?

 
Апостол хочет сказать: "если все чрез Адама умирают, то это имеет свое основание в том, что они все в нем, как в своем родоначальнике заражены смертью и они умирали не от того что грешили  а от того что унаследовали смерть.  Если все чрез Христа опять должны восстать к жизни, то это происходит от того, что в Нем находится сила, которою они оправдываются и которою некогда, в силу своего общения с Ним, будут пробуждены к новой жизни"

самуил пишет:

Апостол хочет сказать

Не знаю, что хочет сказать апостол, который изъясняется неудобовразумительно, но слышу, что говорите вы. А именно то, что люди безгрешные, т.е. праведники, все умирают и умерли  И слышу, что говорит Христос: Мат 22:32: "„ Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова“? Бог не есть Бог мертвых, но живых»."

Мелхиседек пишет:
самуил пишет:

Апостол хочет сказать

Не знаю, что хочет сказать апостол, который изъясняется неудобовразумительно, но слышу, что говорите вы. А именно то, что люди безгрешные, т.е. праведники, все умирают и умерли  И слышу, что говорит Христос: Мат 22:32: "„ Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова“? Бог не есть Бог мертвых, но живых»."


Как в Адаме все умирают, во Христе все оживут. А ты первосвященник у какого народа?

самуил пишет:

Как в Адаме все умирают, во Христе все оживут

Оживут здесь  говорится не о неопределённом далёком будущем, а о тех, кто во Христе, а значит уже имеет Жизнь Вечную.

(изменено: Леонид, 2023-12-30 21:57:15)

Мелхиседек пишет:
самуил пишет:

Апостол хочет сказать

Не знаю, что хочет сказать апостол, который изъясняется неудобовразумительно, но слышу, что говорите вы. А именно то, что люди безгрешные, т.е. праведники, все умирают и умерли  И слышу, что говорит Христос: Мат 22:32: "„ Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова“? Бог не есть Бог мертвых, но живых»."

Да Он та сила воскресения из мертвых.. Достаточно придти к Нему и сложить свое иго во время обучения у Него, а не от своих знаний, чтобы быть кротким в сердце, и в уме искушающего этими знаниями в поисках своей праведности. Этой болезнью страдают все не желающие идти этим узким путем, чтобы в этом обучении от Него заметить и дверь. И войти этой дверью, а не де инуде. Надеюсь что Бог Вам, в этом, поможет. Достаточно начать этот путь! Бог в этом месте помогал и помогает всем взывающим к Нему в этом месте проникновения в себя через сказанное об этом в Писаниях.
[1 Тим.4:16] Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.
А само учение есть то, чему предлагает Иисус приидти и научиться от Него.  А не толкованию Писаний к которым тут призывают.

Так как этой дверью призывает Христос входить а не в других местах в обучении толковать или символическом или еще каким либо другим методом.
[Ин.10:9] Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.

Марианна пишет:
самуил пишет:

Как в Адаме все умирают, во Христе все оживут

Оживут здесь  говорится не о неопределённом далёком будущем, а о тех, кто во Христе, а значит уже имеет Жизнь Вечную.

Да.   Только почему то сказано только вытерпевший до конца спасётся.

«Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков.» 1Кор.4:9   
            ВОПРОС: Как "последние посланники" сделались "позорищем" для "Ангелов" ?

Андрей Х. пишет:

ВОПРОС: Как "последние посланники" сделались "позорищем" для "Ангелов" ?

НУ если ты посланник этих слов, вопрошаешь об этом у других, то за этим должна стоять твоя мысль в видении того как это и что это. Тогда сам и расскажи и даже покажи.  Иначе спрашивать у незнающих бессмысленно!

1