Просматривая ролик, испытывала волнительное чувство, о котором говорит Господь: «Раздражу вас не народом (Моим. – Авт.), раздражу вас народом несмысленным» Рим 10:19,20.
Книга «Бытие» сообщает нам, что «Бог создал человека по образу и подобию Своему». Библейские тексты говорят нам о том, что «Бог есть Истина» Иерем 10:10. Значит Бог равно Истина создаёт подобную себе Истину. То есть речь идёт о создании духовного «человека», что подтверждается евангелистом: «… рождённое от Духа есть Дух» Ин 3:6. От духовного понятия может родиться только духовное понятие, которое называется Духом Истины или Сыном Божьим.
Далее, спустя какое-то время, пророк Исаия пишет: «Сам Бог даст вам знамение: се, дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут Ему имя Еммануил…» Ис 7:14. Спустя лет эдак 500 пророчество Исаии исполняется: Женщина по имени Мария зачала от Духа Святого, т.е. от Господа и родила Сына Иисуса равно Еммануила, что и по сей день означает «с нами Бог» Мф 1:18. То есть Мария родила Бога. Следуя той же логике, Мария рождает духовного «человека», а не плотского. В таком случае и сама «Мария» - так же понятие духовное.
Что же получается? А получается то, что у Господа было два Сына близнеца, рождённых с разницей в 500 лет. Первого Он создал самостоятельно наедине с самим собой, а во втором случае уже с участием женщины, причём сделал Он это нечисто – опередил законного мужа Марии Иосифа, как говорится, оставил его в дураках. Наверное, Самому уже не хватило духу справиться со столь ответственным делом, как родить Сына. Вот и понадобилась женщина.
Далее, в Новом Завете Иисус Христос носит титул Господа: «Господь наш Иисус Христос…». Павел прямо говорит, что «Христос есть сущий над всем Бог». Получается, что Мария родила второго Бога, подобного «человеку, созданному по образу и подобию Божьему?».
Как же вместить сюжет рождения Иисуса Христа по имени Еммануил в разумные рамки естественного процесса? А никак!!! И париться не стоит. Всё равно ничего не получится. Для этого следует научиться мыслить учение духовными, а не материальными категориями, ибо «Всё писание Богодухновенно…», т.е. написано языком духовных понятий - Духом Истины, который и «открывает ум к уразумению писаний». И, поверьте, картина рождения Духа Святого в этом контексте будет кардинально отличаться от той, которую церковники повесили на уши доверчивой пастве, и талдычат о ней вот уже две тысячи лет. И я очень сомневаюсь в том, что они верят ей. 
Кротов, как правоверный христианин, по всему видать, не знает ни Иисуса Христа, ни Его действительного рождества. Одни богословские панты. А потому встреча христианина с атеистом закончилась ничем толковым. Так, языки почесали и разошлись. Хотя, с моей точки зрения, здравый смысл всё же присутствует у Понасенкова, но не у Кротова.
Но в Библии ведь два Бога: Бог Отец и бог дьявол. И если Кротов не знает ни Бога, ни его Рождества, о котором взялся порассуждать, то, в таком случае, он чей служитель? То-то и оно…: «Лжеапостолы, лукавые делатели принимают вид апостолов Христовых. И это не удивительно: потому что сам сатана принимает вид ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды. Но конец их будет по делам их..., ибо всё тайное становится явным», правда, настанет время, вылезет наружу. Как гласит русская пословица, «сколько верёвочке не виться, а конец будет» 2Кор 11:13015. Отк 2:2. Рим 9:28.

Татьяна Хмелевская пишет:

Книга «Бытие» сообщает нам, что «Бог создал человека по образу и подобию Своему».

В Библии каждый может вычитать то, что ему заблагорассудится. И так будет происходить до тех пор, пока люди не определятся с неким эталоном, с неким общим правилом чтения и понимания Библейских текстов.
В той же книге "Бытие"  есть слова в которых не только сказано «Бог создал человека по образу и подобию Своему», но и "Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему".   
Истина, кто и как бы ее не понимал, сама по себе создавать и творить ничего не может.

Татьяна Хмелевская пишет:

Спустя лет эдак 500 пророчество Исаии исполняется

Слова священных писаний всегда актуальны и относятся к тому дню и к той жизни, в которой всякий человек к ним обращается.
Даже некоторые сыны века сего, умудряются предсказывать практически точные даты тех или иных событий.  Поэтому, если уж Библейские мудрецы не сочли нужным рассчитывать и указывать даты прошедших, настоящих или будущих событий, то самовольно выводить их из писаний, в том или обратном порядке будет неправильно. Все, о чем говорит Исаия, происходит при Исаии, так же и рождение и величие и распятие Еммануила. И в каждом времени, или во все времена пророки говорят и повторяют одно и то же: "не я живу, но живет во мне Христос". Поэтом не следует путать пророков с предсказателями, вещунами, прорицателями, пророки это открыватели Истины, которая во все времена неизменна.

Беседа Кротова с Понасенковым, это яркий пример горделивого щеголяния интеллектуалов не обремененных божественной мудростью.  Изобилие и доступность до информации порождает все больше дерзких и наглых интеллектуалов, на которых не воздействует поповская униформа, ни их стиль, ни гипноз. К чему Кротов оказался явно не готов, получив заслуженную порцию насмешек и издевательств от своего оппонента.

Андрей пишет:

В Библии каждый может вычитать то, что ему заблагорассудится. И так будет происходить до тех пор, пока люди не определятся с неким эталоном, с неким общим правилом чтения и понимания Библейских текстов.

Да, именно так. Потому что учение (чаша Господня), заключённое в Библии, это системно организованное знание, а не произвольно-абстрактная мыслеформа, которую можно понимать кому как заблагорассудится.

Андрей пишет:

В той же книге "Бытие"  есть слова в которых не только сказано «Бог создал человека по образу и подобию Своему», но и "Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему". 

На эти слова определённый круг людей не любит обращать внимание. А они очень важны в плане понимания содержания учения и его истории. Автор или авторы книги "Бытие" оставляют намёк или подсказку будущим людям на то, что Богом учения является нечто такое, чего не было у многих их современников. И этим "нечто" является какое-то особенное мировоззрение, которое было не доступно рядовому обывателю. Творцами "неба", "земли" и "человека" были люди, разум которых был настолько совершенен для их времени, что назывался Божественным. 

Андрей пишет:

Истина, кто и как бы ее не понимал, сама по себе создавать и творить ничего не может.

Вот именно. Устами Истины или Бога всегда говорит человек, знающий их

Андрей пишет:

Слова священных писаний всегда актуальны и относятся к тому дню и к той жизни, в которой всякий человек к ним обращается.

Я бы поостереглась думать так. Учение - не справочник дельных советов и не энциклопедический словарь, из которого можно черпать советы и наставления по любому случаю жизни. Пророки во главу своей системы знания ставили чётко очерченные задачи и одну единственную стратегическую цель с конкретно разработанной тактикой её осуществления. 

Андрей пишет:

Беседа Кротова с Понасенковым, это яркий пример горделивого щеголяния интеллектуалов не обремененных божественной мудростью.  Изобилие и доступность до информации порождает все больше дерзких и наглых интеллектуалов

На фоне этого щегольства меркнут редкие и правильные мысли других людей. Этим недостатком страдали атеисты советского розлива. Кичась своими достижениями в области познания мира, они вместе с грязной водой выплеснули драгоценного для науки младенца. И по сей день особо убеждённые "индюки марксизма", по сути, дилетанты и догматики от науки, приученные оглядываться на своих кумиров, не обладающие ни одной собственной мыслью. твёрдо стоят на том, что Библия сборник мифов древнего человека. 

.

Татьяна Хмелевская пишет:

Да, именно так. Потому что учение (чаша Господня), заключённое в Библии, это системно организованное знание, а не произвольно-абстрактная мыслеформа, которую можно понимать кому как заблагорассудится.


А почему бы не обратить свое внимание, и вот, на эти слова Бога, идущие из книги бытия?
[Быт.2:17] а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

Леонид пишет:

А почему бы не обратить свое внимание, и вот, на эти слова Бога, идущие из книги бытия?

Обратить внимание можно, еще бы понять, о чем речь? Что это за дерево посреди Рая, почему плоды деревьев, что  растут рядышком не смертельны. Хорошо бы  были какие примеры, для лучшего понимания.

Андрей пишет:

Обратить внимание можно, еще бы понять, о чем речь? Что это за дерево посреди Рая, почему плоды деревьев, что  растут рядышком не смертельны. Хорошо бы  были какие примеры, для лучшего понимания.


Ну, вот уже ближе к тому, чем искусилась и Ева, послушав свой ум в том, что хорошо бы знать.
А что если исполнить повеления, заповеданное Богом, и в это место познания, не входить и не есть там?
Бытие 3:6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
Почему то Ева поверила змию, умом своим, а не начальному  Слову Бога, ну как многие ищущие и едящие плоды от знаний в Писаниях. Где и находят себе свое знание своих понятий добра и зла.
Другие деревья, имеющие плоды познания практического бытия. То, что улучшает быт, и разные практические потребности жизненного пространства в своей необходимости могут быть потребляемые. Кажется то, что и так можно выстроить эту, направляющую мысль вводящую в это познание исполнения.
И начинать это все надо, но не с послушания своему уму, стремящемуся к знаниям, а не к послушанию сказанного Богом.
Станет ли от этого понимание лучшим, не знаю, то, что видимо, бывает только в исполнении этого слова.

Леонид пишет:

Другие деревья, имеющие плоды познания практического бытия. То, что улучшает быт, и разные практические потребности жизненного пространства в своей необходимости могут быть потребляемые.

плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. (Быт.3:2,3)
Ну с остальными деревьями Эдема как бы понятно, а вот с тем, самым главным, что посреди Сада, как то неразборчиво..

Леонид пишет:

Станет ли от этого понимание лучшим, не знаю, то, что видимо, бывает только в исполнении этого слова.

Ну к исполнению, или делам относится и умение выражать мысль ясно. Можно конечно и промолчать, или отправить куда на три стороны, а можно и дело сделать.  "Вот дела, которые вы должны делать: говорите истину друг другу; по истине и миролюбно судите у ворот ваших." (Зах.8:16)

(изменено: Татьяна Хмелевская, 2023-03-31 23:50:56)

Леонид пишет:

А почему бы не обратить свое внимание, и вот, на эти слова Бога, идущие из книги бытия?[Быт.2:17] а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

Андрей пишет:

Обратить внимание можно, еще бы понять, о чем речь?

Андрей пишет:

"Вот дела, которые вы должны делать: говорите истину друг другу; по истине и миролюбно судите у ворот ваших."

Все мои суждения о "Чаше Господней" основаны на "Камне, который называется Христом" или "твёрдым основанием учения", или "ключом" ..., который может раскрыть книгу, написанную от вне и внутри". Опираясь на это основание, я пришла к выводу, что фрагмент об Эдемском саде и его древе познания зла и добра, есть ничто иное как иносказательный образ учения, записанного в Библии. Термины "зло" и "добро" - образы его внешней и внутренней стороны, того, что мы видим своими глазами, слышим своими ушами, и того, что находится внутри него.
Христианско-иудейский мир, основавший свою веру на мёртвой и бездуховной букве (всё написанное принял за Истину), последовал примеру Адама и Евы,  чем и нарушил Закон Моисеев о единстве скрижалей Завета.

Добавлено: 2023-03-31 21:48:10

Татьяна Хмелевская пишет:

Термины "зло" и "добро" - образы его внешней и внутренней стороны, того, что мы видим своими глазами, слышим своими ушами, и того, что находится внутри него.

Чтение Библии без знания того, что находится во чреве буквы, на языке учения означает зло, или извращение Истины. "Говорить друг другу Истину" есть "добро". Слова "два друга" означают две стороны учения, которые подчинены одному Закону - Закону единства видимого и того, что заключено в нём: "Что Бог (Истина. - Авт.) сочетал, того человек да не разлучает". В этом суть скрижалей Завета или Закона Моисеева. Буква учения, лишённая Духа Истины - абортированная или бесплодная буква, лишённая своей детородности, способности произвести на свет "младенца по имени Христос", т.е. Истину. Адам и Ева, поверившие хитрому змею и съевшие плод с древа познания добра и зла, - образ бездуховной, а значит мёртвой буквы учения и, понятно, того библейского ума, который сформирован ею. Такой ум не угоден Богу и Его людям. Поэтому он изгоняет их за пределы Эдемского сада.
О внутреннем и внешнем очень хорошо сказал учёный из ролика об искусственном интеллекте, который опубликовала Марианна. Внешнее и внутреннее, форма и содержание - закон, присущий всеобщему, т.е. мирозданию. Пророки визуально сумели обнаружить этот закон во вселенной и сделать его "твёрдым основанием своего учения" об Истине, чем, собственно, и обличили религии мира в безосновательности их мифологемы.

(изменено: Леонид, 2023-04-01 01:25:20)

Андрей пишет:

Ну с остальными деревьями Эдема как бы понятно, а вот с тем, самым главным, что посреди Сада, как то неразборчиво..


Тут и стоит в охране пути входа, Херувим с мечем вращающимся, мимо которого не подойдешь к этому дереву.
[Быт.3:24] И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
И сам херувим сообщает об том же. [1 Ин.5:12] Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
[Ин.14:6] Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
[1 Ин.5:11] Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.

Кроме того Он и указал путь как должно прийти к Нему, чтобы иметь эту жизнь с избытком.
[Мф.11:28] Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;

30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
То где Он и указывает еще и на то, что это малозаметный путь и мало кто находит его и идет им. "Я есмь путь и истина и жизнь;" 
[Мф.7:14] потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. 
15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.

Добавлено: 2023-04-01 08:34:15

Татьяна Хмелевская пишет:

Чтение Библии без знания того, что находится во чреве буквы, на языке учения означает зло, или извращение Истины. "Говорить друг другу Истину" есть "добро". Слова "два друга" означают две стороны учения, которые подчинены одному Закону - Закону единства видимого и того, что заключено в нём: "Что Бог (Истина. - Авт.) сочетал, того человек да не разлучает".

[Быт.3:5] но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
Пробуйте может быть и станете как боги, или будете изгнаны из рая!!!

Татьяна Хмелевская пишет:

я пришла к выводу, что фрагмент об Эдемском саде и его древе познания зла и добра, есть ничто иное как иносказательный образ учения.. Термины "зло" и "добро" - образы

Это очень хорошо, что вы смогли придти к выводу о том, что змеи не могут говорить, топор не может плавать, а у Адама был пупок, что говорит лишь о том, что вы действительно в отличие от других заинтересовались Библией. Плохо то, что в своем увлечении удалились от реального мира, где зло называют добром, а добро злом, где это уже не термины, или образы, а реальные поступки, действительные, а не воображаемые, или словесные дела. И вот, что бы назвать добро добром, а зло злом в реальном, а не воображаемом мире, как оказалось у вас, как и у множества, по тем или иным причинам, возникают проблемы. Ну, а то, что Библия написана иносказательными образами, аллегориями это конечно правильно, думаю это утверждение актуально было для времен Сковороды, а теперь, во времена свободного доступа и изобилия различной информации, с утверждающими иное, даже говорить не о чем.

Постоянно говорю: учитесь читать!

Читаем:

И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
(Быт.3:6,7)

дерево хорошо для пищи - похоть плоти

и что оно приятно для глаз - похоть очей

и вожделенно, потому что дает знание - гордость житейская

А знание это продукт чего? Знаковой системы - языка.

То есть вкушение от древа познания - это начало овладения речью обезьяной. Голой при чем)

Без речи самосознание не возможно. Животные не осознают себя, нечем, речи нет.

И вот, как только наши предки обезьянки начали осваивать речь, которая и дает знания, то и осознались, и увидели что голышом бегают.

Все просто же на самом деле. "Язык мой - враг мой"

Добавлено: 2023-04-01 11:40:32

И да, сначала вкушаем именно от него. Знания надо набирать в достаточном количестве.

2i55 пишет:

          ...наши предки обезьянки..

Здесь Константин, для лучшего осознания, как уже говорилось тебе неоднократно, следовало бы употреблять притяжательное местоимение "мои", вместо "наши", а не прятаться за безликой толпой.
Ну а если следовать элементарной логике, то "наши" предки, которые по образу и подобию Божьему, пребывая в Эдеме, уже способны различать речь, слышать и реагировать на слова наставления Бога, или противника Божьего.

(изменено: 2i55, 2023-04-01 14:20:26)

Андрей пишет:

то "наши" предки, которые по образу и подобию

Ну где вы прочитали что человек создан по образу и подобию?

Слово надо знать. Человек создан только по образу. Подобие обретается во Христе.

Андрей пишет:

уже способны различать речь

Животные прекрасно реагируют на звук, на эмоциональном уровне. Примитивном. Связь звук - эмоция. Понятийного мышления нет. Как и у большинства людей.

Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные; потому что участь сынов человеческих и участь животных — участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все — суета!
(Еккл.3:18,19)

Андрей пишет:

Плохо то, что в своем увлечении удалились от реального мира, где зло называют добром, а добро злом, где это уже не термины, или образы, а реальные поступки, действительные, а не воображаемые, или словесные дела.

Значение терминов "зло" и "добро" я рассматриваю не в проекции на мир, на то, как понимают их люди на бытовом уровне, а в проекции на учение, в узких рамках которого они имеют совершенно иное значение, очень сильно отличающееся от гражданского, общечеловеческого. И ваши уничижительного значения иронии в мой адрес - не понимаю, зачем они. Хочется лишний раз дать почувствовать мне колкость вашего языка, так я уже и так знаю, что он у вас острее бритвы:

Андрей пишет:

Это очень хорошо, что вы смогли придти к выводу о том, что змеи не могут говорить, топор не может плавать, а у Адама был пупок,

Вы же сами сказали, что истина не может говорить. А я ответила, что истина на страницах Библии всегда говорит устами человека, причём на языке образов, символов, притч и аллегорий. и над чем здесь можно иронизировать?

Андрей пишет:

а то, что Библия написана иносказательными образами, аллегориями это конечно правильно, думаю это утверждение актуально было для времен Сковороды, а теперь, во времена свободного доступа и изобилия различной информации, с утверждающими иное, даже говорить не о чем.

Да нет уж. Не знаю как вы, а я повседневно встречаюсь с тем, что люди, называющие себя верующими во Христа, понимают Библию, её учение буквально, и очень возмущаются, когда им говорят о том, что библейский буквализм - это откровенное безумие. Зачем далеко ходить - Кротов тому пример. Он и ему подобные служители Слова, коих миллионы, до сих пор думают, что Бог явился в человеческий мир во плоти смертного человека. Вот здесь, действительно, говорить не о чем. Наше время в отношении понимания Библии нисколько не отличается от времён просвещённого Сковороды, и ещё долго не будет отличаться (редких людей не беру в расчёт). Невежество сильно своей махровой архаичностью и догматическим консерватизмом.

Татьяна Хмелевская пишет:

Бог явился в человеческий мир во плоти смертного человека

Вот сейчас хорошенько вдумайтесь.

Вам сколько осталось жить? Вы умираете. Если Бог не явился во плоти, смысла нет ни в чем, от слова совсем. Проведите время не утруждая себя думками. Зачем оно вам? Гуляйте, дышите свежим воздухом, ешьте вкусняшки, или что там вам больше нравится, фильмы интересные смотрите.

Если я не могу ничего поделать со смертью, то зачем мне напрягать себя?

...какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!

И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)

Ну ладно. Скорей в пустоту...

Татьяна Хмелевская пишет:

Библия всегда говорит на языке образов, символов, притч и аллегорий. и над чем здесь можно иронизировать?

Ирония, как вы справедливо заметили, над тем, что вы постоянно упоминаете об иносказании Библии и ставите себе в заслугу понимание того, что буквальное восприятие текстов алогично и абсурдно. Это все равно, что гордиться тем, что я могу дышать. При этом вам неоднократно говорилось о том, что здесь каждый так считает и что вы иногда слишком буквально воспринимаете слово буквально. Конечно и на этой площадке будут попадаться некие религиозные  фрики, утверждающие обратное, но они погоду сделать не могут, как и повторить библейские чудеса. Спорить и доказывать им что либо, можно разве от скуки. Вы, это совсем другое. Раздражает лишь то, что вы уводите Библию от реального мира

Татьяна Хмелевская пишет:

Значение терминов "зло" и "добро" я рассматриваю не в проекции на мир, на то, как понимают их люди на бытовом уровне, а в проекции на учение, в узких рамках которого они имеют совершенно иное значение

В некоторой, или в большой мере это так же проблема данного форума. Ведь если начать открыто называть происходящее в мире зло злом, а добро добром и давать этому неоспоримую библейскую аргументацию, то форум будет тут же закрыт, вместе со Словарем. Поэтому эта тематика для обсуждения пока опускается и поэтому вы зависли в своем учении между небом и землей. Думаю вы помните некоторые наши частные дискуссии и как жарко обсуждались наши противоречия именно на то, что есть зло и добро в обыденном, "бытовом" понимании.
Вся эта глобализация и доступность человечества к информации, рано или поздно приведет к тому, что во всех СМИ эти "бытовые" вопросы будут обсуждаться на основании верного понимания Библии открыто и не смогут быть забанены, заспамлены, проигнорированы...  и никуда человечество от этого не денется. Это и есть проблема Христа. "Огонь принес и как бы хотел, что бы он возгорелся".  Но пока этого огня нет, его тушат, присыпают различными способами, разжигают свои ложные огни. Поэтому в вину вам поставить то, что вы отдаляете понятия "добра" и "зла" от реальности, а переносите их в свой мир учения, бо большому счету не могу. А ирония, она не от зла, не знаю сумею ли иначе, какой уж есть.

2i55 пишет:

Ну ладно. Скорей в пустоту...

Константин, вашими буквальными представлениями и пониманиями библейских текстов преисполнен мир. Вы конечно можете пытаться оспаривать чтение Библии в его иносказательном, аллегорическом смысле, но пытаться поучать обывателей на этой площадке у вас действительно не получится. Эта религиозная пропаганда здесь попросту не работает. А ссылки, которые вы даете на подобные материалы, технически не смогут увеличить им рейтинг, сделано это специально, что бы всякие абсурдности не распространялись через этот форум.

Андрей пишет:

ссылки

На текст Нового Завета вы имеете ввиду?

2i55 пишет:

На текст Нового Завета вы имеете ввиду?

Нет конечно, ссылки на другие сайты, или форумы, как в этом сообщении, для индексирования и поднятия рейтинга поисковым роботам не видны.

Андрей пишет:

индексирования и поднятия рейтинга поисковым роботам не видны

Ну и слава Богу.

Ну это же прекрасно что жизнь человека пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий. Мне кажется это самое гениальное, что придумано Богом.

(изменено: Леонид, 2023-04-01 22:34:58)

2i55 пишет:


Вот сейчас хорошенько вдумайтесь.
Вам сколько осталось жить? Вы умираете. Если Бог не явился во плоти, смысла нет ни в чем, от слова совсем. Проведите время не утруждая себя думками. Зачем оно вам? Гуляйте, дышите свежим воздухом, ешьте вкусняшки, или что там вам больше нравится, фильмы интересные смотрите.
Если я не могу ничего поделать со смертью, то зачем мне напрягать себя?
...какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!


Место для того, чтобы хорошенько в это вдуматься известно. [Мф.16:24]  Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,
В этом месте и все ответы на вопросы о жизни вечной.
Другое дело если вы хотите чего то другого тут. И вы тянетесь к дереву знаний, отделяя в них свое познание добра и зла. И через эти знания решаете то где кому то, да и вам самим  там, добро а где зло.
[Ин.4:23] Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
А не знаниям своего ума.