Просматривая ролик, испытывала волнительное чувство, о котором говорит Господь: «Раздражу вас не народом (Моим. – Авт.), раздражу вас народом несмысленным» Рим 10:19,20.
Книга «Бытие» сообщает нам, что «Бог создал человека по образу и подобию Своему». Библейские тексты говорят нам о том, что «Бог есть Истина» Иерем 10:10. Значит Бог равно Истина создаёт подобную себе Истину. То есть речь идёт о создании духовного «человека», что подтверждается евангелистом: «… рождённое от Духа есть Дух» Ин 3:6. От духовного понятия может родиться только духовное понятие, которое называется Духом Истины или Сыном Божьим.
Далее, спустя какое-то время, пророк Исаия пишет: «Сам Бог даст вам знамение: се, дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут Ему имя Еммануил…» Ис 7:14. Спустя лет эдак 500 пророчество Исаии исполняется: Женщина по имени Мария зачала от Духа Святого, т.е. от Господа и родила Сына Иисуса равно Еммануила, что и по сей день означает «с нами Бог» Мф 1:18. То есть Мария родила Бога. Следуя той же логике, Мария рождает духовного «человека», а не плотского. В таком случае и сама «Мария» - так же понятие духовное.
Что же получается? А получается то, что у Господа было два Сына близнеца, рождённых с разницей в 500 лет. Первого Он создал самостоятельно наедине с самим собой, а во втором случае уже с участием женщины, причём сделал Он это нечисто – опередил законного мужа Марии Иосифа, как говорится, оставил его в дураках. Наверное, Самому уже не хватило духу справиться со столь ответственным делом, как родить Сына. Вот и понадобилась женщина.
Далее, в Новом Завете Иисус Христос носит титул Господа: «Господь наш Иисус Христос…». Павел прямо говорит, что «Христос есть сущий над всем Бог». Получается, что Мария родила второго Бога, подобного «человеку, созданному по образу и подобию Божьему?».
Как же вместить сюжет рождения Иисуса Христа по имени Еммануил в разумные рамки естественного процесса? А никак!!! И париться не стоит. Всё равно ничего не получится. Для этого следует научиться мыслить учение духовными, а не материальными категориями, ибо «Всё писание Богодухновенно…», т.е. написано языком духовных понятий - Духом Истины, который и «открывает ум к уразумению писаний». И, поверьте, картина рождения Духа Святого в этом контексте будет кардинально отличаться от той, которую церковники повесили на уши доверчивой пастве, и талдычат о ней вот уже две тысячи лет. И я очень сомневаюсь в том, что они верят ей.
Кротов, как правоверный христианин, по всему видать, не знает ни Иисуса Христа, ни Его действительного рождества. Одни богословские панты. А потому встреча христианина с атеистом закончилась ничем толковым. Так, языки почесали и разошлись. Хотя, с моей точки зрения, здравый смысл всё же присутствует у Понасенкова, но не у Кротова.
Но в Библии ведь два Бога: Бог Отец и бог дьявол. И если Кротов не знает ни Бога, ни его Рождества, о котором взялся порассуждать, то, в таком случае, он чей служитель? То-то и оно…: «Лжеапостолы, лукавые делатели принимают вид апостолов Христовых. И это не удивительно: потому что сам сатана принимает вид ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды. Но конец их будет по делам их..., ибо всё тайное становится явным», правда, настанет время, вылезет наружу. Как гласит русская пословица, «сколько верёвочке не виться, а конец будет» 2Кор 11:13015. Отк 2:2. Рим 9:28.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться