(изменено: Татьяна Хмелевская, 2023-03-01 13:47:54)

Написано, что «Бог есть Истина», что «Закон Твой есть Истина», что «Господь есть Истина», что «Христос есть Истина», что «Христос есть сущий над всем Бог». То есть Истина есть понятие, сущее над всем и во всём учении о ней. Поэтому вопрос «что есть Истина?» является основным вопросом учения, не ответив на который невозможно приблизиться к объективному знанию её храма.
Из этого следует: книги, вошедшие в список Библии адресовались людям, которые либо уже были посвящены в премудрость о Боге или об Истине, либо тем, кого автор на протяжении какого-то времени просвещал ею.
Например, евангелие от Луки было адресовано некоему Феофилу, которого евангелист собирался посвятить в анналы «твёрдого основания учения». И как свидетельствует писание от Луки, это было сделано им в высшей степени профессионально. Евангелие заканчивается воскресением «Духа, который открыл глаза апостолам к уразумению писаний». Заметим, что воскресший Христос только апостолам открыл ум к уразумению, а не всем людям одинаково в полной, завершённой мере.
Евангелие от Иоанна было адресовано тем, кто «принял свет просвещения, верующим во имя Его, чадам Божьим», но не всем людям, которые могли слушать это евангелие. «Слушать» ещё не означает «слышать», т.е. понимать.
Книга Деяний была написана для некоего Феофила, в первой книге к которому Павел «написал о всём что Иисус являл и чему учил от начала».
И так далее. Одним словом, у каждого писания и послания Нового Завета был свой конкретный адресат.
Сама собой напрашивается мысль: кем были адресаты, в какой степени своей осведомлённости они были посвящены в основания учения? И, можно с большой долей вероятности предположить, что авторы писаний и посланий записали не всё, что было говорено лицом к лицу с тем, кто мог «слышать, т.е. понять и других научить» 2Тим 2:2; 1:6,13; 3:14. 1Тим 5:22.
Писания Нового Завета – это образец лаконично-последовательного изложения сути учения об объективной Истине.
Из сказанного напрашивается вывод: на каком таком основании христианский мир причислил себя к людям, которым писались евангелия и послания, которые в той или иной мере своего совершенства были осведомлены о содержании учения? Тем более, что христианский мир в отличие от них, вера которых была растворена верой посвящённых в истину, не исполнил Закон учения в его апостольско-пророческом формате.
Многие спросят: как же человеку относиться к Библии? Да, очень просто. Точно так, как мы относимся к чему-то ещё непознанному – совершенно беспристрастно, отстраняя свою персону от изучаемого явления, которое развилось в природе независимо от её воли. Это подобно тому, когда, изучая законы Вселенной, человек не спешил отождествлять себя с ними (вспомним Коперника, Галилея, Ньютона…). Это было бы, по крайней мере, смешно и наивно, не по закону здравомыслия. Но постепенно с расширением знания законов движения Вселенной человек нашёл и своё законное место в ней. И теперь оно не воспринимается как нечто иррациональное, т.е. необъяснимое.
С тем, что Библия как явление, предназначенное для его объективного познания, и на сегодняшний день является непознанным, спорить не стоит. Ибо главный тезис о воскрешении Иисуса Христа, который есть Истина и Бог учения, ещё ожидает своего осуществления. Люди, не посвящённые в анналы учения, надеются на второе явление Христа в мир и на спасение верующих в Него от грехов их в жизнь вечную. Эта вера означает, что человечество в понимании библейского имени «Бог» ещё находится на первой ступени «великой тайны благочестия» о ней, когда «Бог (как явление объективное, а потому познаваемое) явился во плоти», т.е. завёрнутым в покрывало Моисеево или в плащаницу (в слово мифологического значения), которые не сняты до ныне, ибо они снимаются Господом, который есть Истина и Дух её познания – Дух Истины, для пущей таинственности, названный Духом Святым (от слова свет, просвещающий) или другим Утешителем.
Получается, что христианский мир верит в покрывало, но не в его духовную сущность. А потому соотнесение себя к учению о воскресении или о возложении рук можно оценивать поспешным, но при этом, как это не звучит парадоксально, закономерным. Как говорится, всему своё время. 1Тим 3:16. Евр 11:1. Мк 6:16. Ин 14:21. 1Кор 15:17; 9:10.

1

(изменено: 2i55, 2023-03-01 13:37:30)

Татьяна Хмелевская пишет:

адресовано некоему Феофилу

Фео́фил (греч. Θεόφιλος, лат. Theophilus, значение имени на греческом языке: «Любящий Бога» или «Боголюб»)

Обращение автора к своему любящему Бога читателю, собирательному образу. В единственном числе.
А теперь дорогой мой читатель, я расскажу тебе вот что....

Собирательный образ выглядит примерно так.

https://otvet.imgsmail.ru/download/9999de832ecb74e623edcdf20cbed605_i-472.jpg

Тот же самый прием и здесь:

...знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа.
(Откр.2:13)

Антипа - собирательный образ. Некий антипод чего-то. В общем это про вас, вы Антипа выступающий против религиозников. Он должен умереть в вас.

Татьяна Хмелевская пишет:

Поэтому вопрос «что есть Истина?» является основным вопросом учения, не ответив на который невозможно приблизиться к объективному знанию её храма.

И всё! Первый абзац и дальнейшие рассуждения, как и чтение теряют смысл. Выглядит, как навязчивая идея. Почему этот вопрос самый главный?  Какие задачи должен решить этот вопрос? Откуда вообще возник этот вопрос? В устах Пилата он вообще не читается как вопрос. Если есть несколько конкретных определений Истины, таких как Бог, Закон, Христос, то скорее более логичным было бы дать внятные ответы на то, кто, или что  такое Бог, Закон, Христос. Их смысл, цели, задачи. А что есть Истина, это что то настолько абстрактное, что вообще мало кто задается таким вопросом, хотя он и раскручен и искусственно распиарен. Это как решить для самого себя, что есть очень важным знать и искать ответ на вопрос, что есть Философский Камень? посвятить этому всю жизнь, найти удовлетворяющий ответ и навязывать важность этого вопроса другим.

Конечно, исходя из этого становится понятным возникновение и этого вопроса: "Кому в начале было адресовано Слово Бога?"  Да и откуда взялось слово "в начале" и что бы это значило? И есть ли те, кому учение адресовано в конце? 

Из сказанного напрашивается вывод: на каком таком основании христианский мир причислил себя к людям, которым писались евангелия и послания, которые в той или иной мере своего совершенства были осведомлены о содержании учения?

Все размыто, не конкретно, не логично, а поэтому и не правдиво в данном высказывании.  Я впервые вообще слышу подобное, что кто либо причисляет себя к тем, кому именно адресовано библейское учение. Ну еще можно говорить о евреях и Торе, которые ложно приписывают себе такую привилегию. Наоборот, все вокруг считают, что библия дана всем людям земли, отсюда и миссионерство.  Да и не бывает у совершенства той, или иной меры, это абсурдное выражение из серии "немного беременна". Совершенство это уже определение само в себе.

Если считать оглавление темы вопросом, то мой ответ таков:  учение Библии дано всему человечеству и каждому человеку в отдельности, то есть всем без исключений. Поэтому учение это должно отвечать на действительно волнующий и главный вопрос рано или поздно возникающий перед каждым в частности, как и глобально перед всем человечеством. Но автору такой вопрос по всей видимости еще не известен.

(изменено: Татьяна Хмелевская, 2023-03-01 15:51:03)

Андрей пишет:

Если считать оглавление темы вопросом, то мой ответ таков:  учение Библии дано всему человечеству и каждому человеку в отдельности, то есть всем без исключений.

Я предвидела этот ответ. Своё же видение вопроса я ограничила, потому что  множество раз писала о нём раньше. Поэтому я не стану спорить и доказывать по этому поводу. Пусть этих видений будет два: одно моё, а другое всех остальных. Просто я об этом много думала и вот пришла к такому выводу. Да и практика личного исследования - лишнее для меня подтверждение: исследуя учение, я себя и весь остальной мир не подпускала к нему на пушечный выстрел. Я не искала ни своего, ни чужого. Мне просто очень хотелось узнать  то, что знали создатели учения: "Все в нашем учении ищут своего, только не того. что хочет Бог", говорит Павел. А  "Бог хочет, чтобы люди познали истину и спаслись". Потом, когда я ответила на концептуального значения вопросы,  я невольно стала размышлять и о человеке, и о роли Библии в жизни не только отдельного человека, но и общества в целом. Так что считаю, тему закрытой. Должно быть так: каждый останется при своём мнении. И это правильно, ибо противоречие во взглядах и оценках - основа памяти о явлении, люди будут спорить о нём, доказывать, выдвигать тысячи аргументов... и тем самым не дадут забыть его. А Истина, настанет время, найдёт свой путь к людям. Я спорить не буду.

А Истина, настанет время, найдёт свой путь к людям. Я спорить не буду.

Татьяна Хмелевская пишет:

"Все в нашем учении ищут своего, только не того. что хочет Бог", говорит Павел. А  "Бог хочет, чтобы люди познали истину и спаслись". Потом, когда я ответила на концептуального значения вопросы,  я невольно стала размышлять и о человеке, и о роли
Библии в жизни не только отдельного человека, но и общества в целом.

А где там сказано Богом, что к Богу приходят при помощи ваших знаний вопящих о горах Божьих и погружения в гробы древней науки и философии? И ударяться каждый раз в вашу хитрость играть словами «Истина». Тогда как в начале которое вы обходите хитро заговаривая внимание хитросплетенной истиной от Вас. Где  вначале, Адаму и было сказано, не есть от этого дерева, дающего подобные знания. Так как это означало уйти от руководства Бога и Его повелений в вере Ему. Где выведена на первое место вера Богу, а не знаниям. Всякие знание не являются учением, а только знаниями, в которые уводит лукавый ум от веры Богу в смерть познания Бога в вере Ему. Ну, а вот и фрагмент свидетельства о том, что входит в праведность, знания, или вера Богу.  [Гал.3:6]  Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
Только не говорите о камне истины и не заглушайте это зерно, своими плевелами из гробов философии, в которых жил вот этот персонаж, ударяющийся в этот же камень, о котором и вы говорите, ударяясь в него же, своим умом, в поисках знаний.
[Мк.5:3] 3 он имел жилище в гробах, и никто не мог его связать даже цепями,
4 потому что многократно был он скован оковами и цепями, но разрывал цепи и разбивал оковы, и никто не в силах был укротить его;
[Мк.5:5] всегда, ночью и днем, в горах и гробах, кричал он и бился о камни;

Так вот повествуется о Истине которой обучаются от Иисуса придя к Нему, а не к Вам учиться этому познанию.
[1 Ин.5:12] Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
И не сказано то, что имеющий знания, и имеет жизнь Сына Божьего. Так как вы говорите обо всем, это есть подмена и ложное свидетельство о Сыне и об Отце.
Вы думаете, так как и упрекаемые Иисусом в том, что они только думают то, что через исследования писаний можно иметь жизнь вечную, а они лишь только свидетельство о Сыне Божьем, но никак не путь к жизни вечной, а только Он есть этот путь.
[Ин.5:39] Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. 40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.

Татьяна Хмелевская пишет:

Я предвидела этот ответ.

Поскольку здесь и выбора никакого нет и неожиданности никакой не было, ведь после ночи всегда утро, то и предвидения никакого нет. Библия, она или для всех, или для особенных, которых вы выдумали и сами себя к ним причислили. Хотя нет никаких создателей учения и не было никогда, поэтому вы и шатаетесь Татьяна со стороны в сторону, то утверждая, что знаете дату создания, то говоря, что узнать эту дату невозможно.  Поэтому и ваше искажение слов Павла режет слух, потому что не может он так говорить: "в нашем учении," а вот вы можете. И многие в мире могут, поскольку авторов всевозможных мУчений о Истине, хоть пруд пруди. Даже Христос говорит: "Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня"
Но тем и жива конспирология и сильна своим невидимым влиянием, потому что предлагает быть сопричастным к некой касте жрецов, таинственных основателей, просвещенных создателей учения.

Татьяна Хмелевская пишет:

А Истина, настанет время, найдёт свой путь к людям.

   Фраза эта, как религиозный перегар исходит не от трезвого, рационального и реалистичного мышления. Но сами думайте почему, если решились оставаться при своем мнении.

(изменено: Татьяна Хмелевская, 2023-03-02 14:12:44)

Андрей пишет:

Библия, она или для всех, или для особенных, которых вы выдумали и сами себя к ним причислили.

А я утверждаю. что Библия написана для всех: и для широких масс и для избранных. И здесь нет противоречия. Почему? Да потому что учение структурно: внешней или буквальной стороной оно повёрнуто к миру. Внутренней - к тем, кто умеет мыслить, к избранным. И это не моя личная выдумка. Голландский философ, исследователь Библии Б. Спиноза пишет: "Если всё, что встречается в писании, необходимо должно было бы толковать метафорически, тогда писание было бы написано не для народа и необразованной толпы, но только для весьма учёных людей и преимущественно для философов". Автор был очень стеснён историческими рамками, когда идти против церкви было очень опасным для жизни делом. Поэтому он так предположительно и написал. Но все его книги говорят о том, что Библия написано двояко.

Добавлено: 2023-03-02 11:23:45

Андрей пишет:

Хотя нет никаких создателей учения и не было никогда, поэтому вы и шатаетесь Татьяна со стороны в сторону, то утверждая, что знаете дату создания, то говоря, что узнать эту дату невозможно.

вы меня неправильно поняли. У всего земного есть начало и конец. Я говорила, что истина - явление объективное, не имеющее ни начала, ни конца. А вот учение об этой истине имеет и начало, и конец. В Библии указаны конкретные не только даты выхода его в свет, но и имена и фамилии его авторов. Это равносильно научным открытиям: гравитация - объективный закон, действующий во вселенной. Но люди до поры, до времени его не знали. Потом узнали.


Добавлено: 2023-03-02 11:49:21

Андрей пишет:

Поэтому и ваше искажение слов Павла режет слух, потому что не может он так говорить: "в нашем учении," а вот вы можете.

Именно так он и говорит: " Ибо в нашем учении нет ни заблуждения, ни нечистых побуждений, ни лукавства... Мы не ищем славы человеческой ни от вас, ни от других... Если бы я угождал людям, то не был бы рабом Христовым" 1Фес 2:3-6. Гал 1:10.

Андрей пишет:

И многие в мире могут, поскольку авторов всевозможных Учений о Истине, хоть пруд пруди. Даже Христос говорит: "Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня"

А кто Этот "Пославший Меня"? Я, например, знаю, что им является человеческий разум, явивший Тору с её запечатанной семью печатями истиной в 430 году до н.э. Рим 1:28. Гал 3:17.
Сами посудите: "Христос - Сын Человеческий... Христос - Сын Божий". Отсюда вывод: человечество и есть Бог. Но не всё человечество, а только его мыслящий разум, как говорит Павел "Бога надо иметь в разуме". Вот этот Бог и создал и землю. и небо, и человека, и учение об истине.

Андрей пишет:

Но тем и жива конспирология и сильна своим невидимым влиянием, потому что предлагает быть сопричастным к некой касте жрецов, таинственных основателей, просвещенных создателей учения.

Да я знаю и помню, что вы конспирологию не приемлете, а напрасно. Не стоит заранее строить  баррикады и всякого рода препятствия на пути к истине, мало ли что нам может не нравиться.
Да, именно так: создатели учения принадлежали к просвещённой касте учёных и философов Древнего Израиля, которые имели большие связи с учёной элитой всего Древнего Востока. Дело в том, что учение создавалось с определёнными намерениями, которые раба никогда не озадачивали. Да он и справиться с ними не смог бы. Поэтому рабу сказки, а философу истина.


Добавлено: 2023-03-02 11:58:09

Андрей пишет:

Фраза эта, как религиозный перегар исходит не от трезвого, рационального и реалистичного мышления. Но сами думайте почему, если решились оставаться при своем мнении.

Евангелист утверждает, что "Бог в тайне, Он, видящий тайное, воздаст явно"  Мф 6:6. А по учению, "Бог есть истина". Значит истина на страницах Библии находится в тайне. Так что это не моё мнение, а убеждение, основанное на камне учения, на его твёрдом основании. Богом или истиной учения, его краеугольным камнем мыслится вся система библейского знания. Наша задача, как исследователей Библии, добыть этот драгоценный камень и сделать его тем евангельским ключом, которым открывается дверь в святая святых - в самый ковчег Завета, во внутренний двор храма истины, который предназначен не для всех, а только для избранных - для свидетелей истины: "Если Христос в (вашем разуме) не воскрес, то и проповедь наша и вера ваша тщетны" 1Кор 15:16,17.
Так что не стоит обвинять меня в религиозности, а так же в том, что я часто говорю противоречиво. Перед библейским Богом я чиста как стёклышко. А вот у вас наблюдается очень сильное противоречие. И не в цитировании Библии, а в вашем мировоззрении, которое вы называете рациональным. Хотите я вам его покажу. У меня же есть такой аргумент для оправдания моего рационализма, от которого, если я вам его произнесу вслух, уши свернутся в трубочку. Вы эти слова никогда не произнесёте, даже под дулом автомата. Потому что вы уверены в существовании сверхъестественной сущности во вселенной. И вы её  боитесь до дрожи в коленках. А я не боюсь. Мне на неё начхать. Мой Бог - причинно-следственные связи, идущие нога в ногу со вселенскими законами бытия, которых никто не создавал и никто не сможет отменить.

(изменено: Андрей, 2023-03-02 15:05:37)

Татьяна Хмелевская пишет:

А я утверждаю. что Библия написана для всех

Вы в своих текстах, каждый раз утверждаете то одно, то другое. В зависимости от тех контраргументов, которые вам приводят и никаких выводов не делаете.

Татьяна Хмелевская пишет:

Именно так он и говорит: " Ибо в нашем учении нет ни заблуждения, ни нечистых побуждений, ни лукавства...

Здесь даже хочу поблагодарить вас, поскольку ваша неправда доставила мне некое утешение, ведь этой цитаты не помнил, чисто интуитивно понимал, что не может такого быть, не может Павел идти против очевидного, как со словом "напрасно" в известном изречении Христа. Решил проверить и вот вам, для размышлений, или для очередного выворачивания смыслов.
https://bibleword.info/forum/uploads/images/2023/03/b1a4caebb43a69b72e4daf00ffc15357.png

https://bibleword.info/forum/uploads/images/2023/03/1fbf2c38fbd96d7209d82c5ac7aca3c5.png
Слово παράκλησις много раз встречается в текстах, но нигде, ни разу небыло переведено, как учение, только вами, в вашем случае.

А вот здесь Павел говорит определенно и ясно, что никаких создателей учения нет, поэтому ни даты создания, ни ФИО создателей вы назвать не можете: Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,  ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.

Добавлено: 2023-03-02 09:27:08

Татьяна Хмелевская пишет:

Значит истина на страницах Библии находится в тайне.

и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.
  А в Библейских словах "Закон - есть Истина!"  никакой тайны нет.

Добавлено: 2023-03-02 09:52:07

Не знаю ничего о Спинозе, очередном вашем авторитете, вы их столько сюда зауши притягиваете, что за всеми не уследишь, а вот известный и вам и мне исследователь Библии описывает технику, зачем и как служители лжи и заблуждений создают тайны. Называя чашку - потирой, перегородку - иконостасом и т.д. Тайна привлекательна для "простаков", на них и рассчитана. Поэтому здесь это не работает..Всё намного проще.

Андрей пишет:

Слово παράκλησις много раз встречается в текстах, но нигде, ни разу не было переведено, как учение, только вами, в вашем случае.

Я изучала Библию Синодального издания, которое было сверено с еврейским текстом ВЗ и греческим текстом НЗ. Древнегреческого я не знаю, а теперь уже и знать не хочу. А что представляет собой предлагаемый вами перевод, я не знаю. Сейчас этих переводов пруд пруди и каждый претендует на аутентичный. Ставить мне в вину не соответствие переводов - это уже  звучит как-то не по взрослому. и всё же слова "утешение" и "учение" недалеко отстоят друг от друга: утешение в учении, в котором нет заблуждения.

Андрей пишет:

Слово παράκλησις много раз встречается в текстах, но нигде, ни разу не было переведено, как учение, только вами, в вашем случае.

Здрасте, приехали! Я что сама его придумала? Откройте Библию - 1Фес 2:3-6.

Андрей пишет:

Слово παράκλησις

Не знаю. как у вас, а в Синодальном переводе слово "учить", "учение" - постоянный термин, часто употребляемый. А интересно, если слово "учение" отсутствует в лексиконе предлагаемого вами перевода, то, в таком случае, как называть то, что проповедовали Иисус Христос и его апостолы? "Рассудилось мне, чтобы ты узнал твёрдое основание учения, в котором был наставлен" Лк 1:4.

Андрей пишет:

Вы в своих текстах, каждый раз утверждаете то одно, то другое. В зависимости от тех контраргументов, которые вам приводят и никаких выводов не делаете.

Не думаю. что вы правы. Я говорю и пишу о том, что учение об Истине так же как и сама истина имеет два уровня познания - нижний и верхний или высший. первый предназначен для широкой публики, а второй для избранных, посвящённых в истину. В этом контексте следует рассматривать и ответ Христа: "Почему Ты с народом говоришь притчами?". "потому что им не дано знать тайну о Царствии Божием, внешним всё бывает в притчах... Мир не может принять Духа истины, потому что не знает его, а вызнаете..." Мф 13:34. Мк 4:33,34.

Андрей пишет:

Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,  ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.

Буквальное понимание этих слов и есть низший уровень знания УЧЕНИЯ и его основного вопроса "ЧТО ЕСТЬ ИСТИНА?".

Андрей пишет:

Значит истина на страницах Библии находится в тайне.

и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.

И причём здесь Вавилон и истина? В Библии всё в тайне: и мудрость, и закон, и бог, и Сын Божий, и вода, и крещение - буквально всё!

Андрей пишет:

А в Библейских словах "Закон - есть Истина!"  никакой тайны нет.

По-моему, вы ошибаетесь. Потому что не признаёте вопрос об истине самым главным. Отрицать истину как понятие с его смыслообразующим для учения значением - это всё равно, что труп с отрубленной головой заставлять говорить. Учение и его закон без истины - идол, который ,как говорит Павел, ничто.

Татьяна Хмелевская пишет:

Не знаю. как у вас, а в Синодальном переводе слово "учить", "учение" - постоянный термин, часто употребляемый. А интересно, если слово "учение" отсутствует в лексиконе предлагаемого вами перевода, то, в таком случае, как называть то, что проповедовали Иисус Христос и его апостолы? "Рассудилось мне, чтобы ты узнал твёрдое основание учения, в котором был наставлен" Лк 1:4.

Не обращайте на него внимание. У него агония.

Татьяна Хмелевская пишет:

Я изучала Библию Синодального издания, которое было сверено с еврейским текстом ВЗ и греческим текстом НЗ.

Евреи изучали Тору в оригинале, что не помешало им убить Христа. Дело ведь не в переводе, хотя вы пытаетесь это так представить.

Татьяна Хмелевская пишет:

Здрасте, приехали! Я что сама его придумала?

Конечно сами придумали, хотя пытаетесь как Адам, обвинить других. Вы же не станете утверждать, что свое мировоззрение о Библии для холопов и элиты, о загадочных творцах двухуровневого учения,  вы построили на  ложном переводе одной цитаты.
Но громче всего в вашем оправдании прозвучали вот эти слова: "А теперь и знать не хочу"!!! 
Они как бы всегда были слышны и с ними вы прошли через все темы, но сейчас вы их просто прокричали. Ведь никто не требует в наш цифровой век изучать греческий из любви к Истине. Хотя Лев Толстой к примеру, в 50 лет изучил. Вот ссылка, может пригодится. Иудеи брали все из Египетских сокровищ, не брезговали, когда бежали из рабства. "Подстрочный перевод" Ведь стыдно не тогда, когда не знаешь, а когда не хочешь уже знать.

(изменено: Татьяна Хмелевская, 2023-03-03 13:12:38)

Андрей пишет:

Евреи изучали Тору в оригинале, что не помешало им убить Христа. Дело ведь не в переводе, хотя вы пытаетесь это так представить.

Андрей, вы мне здесь сушите мозги неточными переводами, а теперь говорите, что "дело не в переводе".

Андрей пишет:

Евреи изучали Тору в оригинале, что не помешало им убить Христа.

Во-первых, кто вам сказал, что они её изучали в оригинале? И, во-вторых, кто сказал, что это изучение не воспрепятствовало их убийству Христа? Даже, если они изучали оригинал, то его  изучение не принесло им никакой пользы в плане познания "Истины, которая пришла к ним в образах и символах". Потому и Христос сказал им, что "их отец - дьявол". Так почему Христос позволил себе обличить сравнительно молодое иудейство с дьяволом? А? Потому что иудеи понимали Тору буквально, как историю избранного народа Израиля. Они её читали так, как читают повесть временных лет, историческую летопись. А отсюда и религиозное заблуждение - тот самый дьявол. Но даже и это не стало причиной убийства. Последней каплей терпению иудеев стали слова - "Я - Сын Божий... Я Царь Израилев". Первосвященники, услышав такую крамолу, наложили в панталоны, и постарались побыстрей убрать смутьяна. Но они идиоты не поняли самого главного: Христу необходимо было его убийство, и он сам всеми возможными силами провоцировал своих оппонентов на это злодейство, которое в будущем для всех народов планеты станет символом ненависти к диалектической Истине: "Меня мир ненавидит и вас будет ненавидеть", И ведь, действительно, это так: религиозный мир ненавидит научное просвещение, саму науку, искусство мыслить мир вне себя, объективно, по его законам. А что можно говорить, если люди поймут, что это знание лежит в основе учения о Христе? Первые ласточки уже налицо.

Добавлено: 2023-03-03 10:02:40

Андрей пишет:

Вы же не станете утверждать, что свое мировоззрение о Библии для холопов и элиты, о загадочных творцах двухуровневого учения,  вы построили на  ложном переводе одной цитаты

Бред сивой кобылы! Я это утверждаю не на основе слова, а на основе диалектической  Истины,  которая читается как Закон борьбы и единства противоположных сторон учения - внешней и внутренней, буквальной и духовной: буква убивает Истину, а дух её животворит. Этот всемирного значения Закон пророки сделали основанием своего учения, окрестив его Законом Моисеевым, а Христос расшифровал его как закон любви ближнего и Господа. Вот на каком основании я делаю такой вывод, а не на основе какого-то слова или, пуще того, буквы. Да и слово "учение" якобы неправильно переведённое. Ну, замените вы его коробочкой, шкатулкой, ларцем, ковчегом, сумочкой... Изменится ли от этого значение библейского концепта истины? Уверяю вас, не изменится. Потому что все перечисленные ёмкости имеют одинаковое содержание, на которое и должно быть направлено внимание добросовестного и независимого исследователя.


Добавлено: 2023-03-03 10:39:22

Андрей пишет:

Но громче всего в вашем оправдании прозвучали вот эти слова: "А теперь и знать не хочу"!!! Они как бы всегда были слышны и с ними вы прошли через все темы, но сейчас вы их

Андрей пишет:

Ведь стыдно не тогда, когда не знаешь, а когда не хочешь уже знать.

Да, я часто об этом говорила. И я этого не скрываю. И я не хочу их знать и не потому что любому исследователю Книги книг следует знать. А потому что это совершенно ни к чему. Для познания совершенной мудрости сличение переводов - мартышкин труд, ибо он ничего в этом плане не даёт. И знаете почему? Потому что соответствие библейских текстов их оригиналу заключается не в буквальном их восстановлении, но в ИДЕЙНОМ, СЛЫШИТЕ, В ИДЕЙНО-ДУХОВНОМ ЗНАЧЕНИИ СЛОВА "ИСТИНА", которое в этом поле толкования трансформируется в понятие, в ЕДИНОГО для учения БОГА. Именно этой мыслью продиктовано Павлово изречение: "Всё писание Богодухновенно и полезно... для исправления..." идейного содержания УЧЕНИЯ, А НЕ БУКВАЛЬНОГО.
Пророки в деле "разрушения дел дьявола" оказались гениальными прогнозистами, они прекрасно понимали, какая "судьба" уготована их творению - искромсают, изрежут на куски, извратят, изуродуют до крайнего безумия. И они нашли наивернейший способ донести своё и учение, и дело до благодарных потомков в том виде, который пригодет будет для вычленения основной идеи. Они поступили ну очень и очень просто: повесть или благую весть об истине они написали фрагментарно, отдельными кусочками, каждый из которых был написан по шаблону истины - внешне и внутренне. Ведь в итоге не всё будет испорчено, что-то и останется нетронутым. И вот это что-то и станет оплотом откровения истины. Так и случилось, но случилось намного лучше. Дело в том, что Синодальный перевод - это перевод семидесяти толковников или Септуагинта, которая была выполнена в 3-1 веках до н.э. в Александрии, в Александрийской библиотеке - сосредоточии мировой культуры. И голову вам наотрез даю, что эти семьдесят переводчиков были людьми, посвящёнными в анналы учения о диалектической истине. Они позиционировали себя правопреемниками пророков, создавших учение. Поэтому Синодальный перевод в научной среде библеистов считается самым близким к оригиналу. И моё знание основного вопроса учения не позволяет сомневаться в этом.
Так что мне просто нечего стыдиться. Пусть стыдятся те, кто занимается некрофильством, кто Квазимоду пытается преподнести миру как нечто внешне совершенное.


Добавлено: 2023-03-03 10:42:28

Андрей пишет:

Ведь стыдно не тогда, когда не знаешь, а когда не хочешь уже знать.

Голова - не склад для всякой всячины. Туда следует помещать только самое необходимое, то, что должно стать смыслом твоей жизни. И оно должно быть разложено по полочкам. в определённом порядке, чтобы при необходимости быстро и легко достать.


Добавлено: 2023-03-03 10:44:42

Андрей пишет:

"Подстрочный перевод"

Спасибо, конечно, будет чем заняться на досуге.


Добавлено: 2023-03-03 10:49:01

2i55 пишет:

Не обращайте на него внимание. У него агония.

Я с этим не соглашусь, ибо у таких людей как Андрей агонии как таковой не бывает, ибо он  большой трезвенник. Я подозреваю здесь другое.

Татьяна Хмелевская пишет:

Здрасте, приехали! Я что сама его придумала? Откройте Библию - 1Фес 2:3-6.

3 Ибо в учении нашем нет ни заблуждения, ни нечистых [побуждений], ни лукавства;
4 но, как Бог удостоил нас того, чтобы вверить [нам] благовестие, так мы и говорим, угождая не человекам, но Богу, испытующему сердца наши.
(1Фесс.2:3-4) Не нужно и греческий изучать для того, чтобы понять, что здесь "нашем" в смысле в том, которое мы проповедуем, а вовсе не в смысле авторства. Никогда и нигде Павел авторство Учения, которое он проповедовал себе не приписывал. У Слова Божьего один Автор - Бог, Который говорит устами святых Божьих человеков "Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым."(2Пет.1:21) И никто из них не является "автором учения", потому что Автор один. Сравнение с научными открытиями здесь не уместно. Там - да, у любого научного открытия, несмотря на то, что он открывает законы, а не сочиняет их есть автор, учёный их открывший, но Божий Закон открывается только тому, кто своё "я" придаёт негации. Бог живёт только в том Храме, где нет места своему. "Уже не я живу, но живёт во мне Христос", Павла  нет, как нет и других "авторов".

Татьяна Хмелевская пишет:

Так почему Христос позволил себе обличить сравнительно молодое иудейство с дьяволом? А?

А потому, что Сына не признали, Живого носителя того учения, которое исповедуют, поэтому дети дьявола. Фарисейство не в буквальном понимании состоит, а в не исполнении того, что проповедуется. "Говорят, но не делают", а говорят всё верно "итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:"

Татьяна пишет:

Бред сивой кобылы! Я это утверждаю не на основе слова, а на основе диалектической  Истины,  которая читается как Закон борьбы и единства противоположных сторон учения - внешней и внутренней, буквальной и духовной: буква убивает Истину, а дух её животворит.

В чём здесь единство? Внешняя и внутренняя стороны учения противоположны и нет между ними единства "диалектического", потому что "буква" это преграда, которую следует преодолеть, а не "одна из сторон". Вы проповедуете то, что сами не постигли, а не постигли потому, что в Единого Бога не веруете, себя же богом числите, говоря "человечество", хотя сами же это "человечество" стадом тупым, которому не дано "глубины постичь" числите, следовательно под "человечеством" себя понимаете, что  собственно так и было бы, если бы Рождение Свыше знали не в теории, а на Практике. Ваше заблуждение в отсутствии Практики. "Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест."
(Мар.10:21)

2

Татьяна Хмелевская пишет:

Здрасте, приехали! Я что сама его придумала? Откройте Библию - 1Фес 2:3-6.
3 Ибо в учении нашем нет ни заблуждения, ни нечистых [побуждений], ни лукавства;

Ну если Вами это уже исполнено, то остается только то, во всем этом, чтобы идти за Ним, просвещая тупых, в своих деяниях, а не в декларации слов Иисуса. Там где и проверяется "Я" каждого претендующего на исполнение. А если не то, тогда,  Он может придти среди ночи и спросить, а где тут Я, между вашими "Я"?  А это значит Ходить верою, а не ментальным видением того, где там, и что обо всем этом, и кем написано?
[Иак.2:26] Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.

(изменено: Татьяна Хмелевская, 2023-03-04 14:14:50)

Марианна пишет:

Не нужно и греческий изучать для того, чтобы понять, что здесь "нашем" в смысле в том, которое мы проповедуем, а вовсе не в смысле авторства. Никогда и нигде Павел авторство Учения, которое он проповедовал себе не приписывал.

Здесь ничего не остаётся, как согласиться с таким выводом.

Добавлено: 2023-03-04 10:55:20

Марианна пишет:

У Слова Божьего один Автор - Бог, Который говорит устами святых Божьих человеков "Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым."(2Пет.1:21) И никто из них не является "автором учения", потому что Автор один.

А вот здесь толкование зависит от понимания имени "Бог". Если понимать его как нечто недосягаемое человеческому разуму, находящееся за гранью его познавательных возможностей, то я даже не знаю как такой бог может быть автором учения. Но, а если это имя понимать как "Бог есть истина о внешнем и внутреннем", то да, такой Бог может и есть создатель учения. Но такой Бог является прерогативой человеческого разума, из чего следует, что учение об объективном Боге создано обычным смертным человеком, который своим вездесущим разумом сумел просветить вселенную и увидеть Бога, т.е. Истину в качестве всеобъемлющего материальный и духовный мир Закона о единстве внешнего и внутреннего, формы и содержания, в учении - буквы и духа, которым она напоена.


Добавлено: 2023-03-04 11:22:10

Марианна пишет:

У Слова Божьего один Автор - Бог, Который говорит устами святых Божьих человеков "Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым."(2Пет.1:21)

Марианна, а вы имеете в себе Духа Святого? Вы можете назвать себя, вернее, свой библейский разум, подобно апостолам, Святым? Как вы понимаете выражение "святые Божии человека"? Если не хотите ответить мне, ответьте себе, только искренне, не лукавя.
С моей же точки зрения, в истории толкований библейского Слова Истины сложилась порочная практика: люди, читающие тексты, отделяют себя от этих самых "божьих человеков" и просто верят всему, что они пишут. Но это ведь в корне неправильно, ибо не соответствует требованиям учения, принципиальной особенностью которого является не бездоказательно-языческая вера, а исполнение Закона и его Заповедей. Апостолы - будущие авторы НЗ взялись за создание благой вести об Истине только после того, как свершилось для них воскресение Христа, т.е. Истины о внешнем и внутреннем, которая, как гласит евангелие от Луки, "открыла им ум к уразумению писаний". Без Духа Истины они не понимали ни писаний, ни того, что говорил им при жизни их равви. Это же неоспоримый факт, основа христианской веры. И Павел, как бывший гонитель новой веры, стал христианином и избранным апостолом только после того, как услышал голос с неба - голос Христа, т.е. Истины о внешнем и внутреннем. И это событие перевернуло его сознание в отношении учения. И с этого момента он всех обучаемых призывал подражать ему, как он подражает Иисусу Христу, которого не видел, но которого знал. Он так же требует "подражать и Богу как чадам возлюбленным". Фактически, он призывает приобретать ум Божий, т.е. ум Истины о внешнем и внутреннем, которая читается как диалектический Закон о борьбе и единстве противоположных сторон учения - буквальной и духовной. Павел призывает быть не слепо-верующими людьми, а верующими рассуждающими, и не как кому вздумается, а по Закону Истины. Павел позиционирует себя с диалектикой. Он, получается, философ и причём один из самых для своего времени передовых. Он святой! И мы в библейской вере просто обязаны быть "святыми божиими человеками", мы должны учиться у них понимать Книгу Книг. Что значит "святой"? Это слово означает "свет просвещающий", которым может быть только диалектическая Истина: "Я есть Истина... Я есть свет...". говорит Христос. И эту истину доказало само время. Ни одна религия никогда не осмеливалась заниматься рациональным анализом библейских текстов. Потому что этот род деятельности человеческого разума разоблачает лживую, прогнившую до костей, до праха религиозную мифологию.


Добавлено: 2023-03-04 12:06:59

Марианна пишет:

А потому, что Сына не признали, Живого носителя того учения, которое исповедуют, поэтому дети дьявола. Фарисейство не в буквальном понимании состоит, а в не исполнении того, что проповедуется. "Говорят, но не делают", а говорят всё верно "итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:"

Да, верно, не приняли, потому что не поняли. А не поняли, потому что никак не могли распрощаться со своей идольской верой. Ведь у человека нет ничего дороже традиции, отступить от которой способны только очень мужественные люди, да и то, когда ими "движет тот самый Дух Святой или Дух Истины - свет просвещающий".
А что вы подразумеваете под словами "говорят, но не делают"? В чём суть библейских дел? Почему люди говорят верно, т.е. верно цитируют их учение, а поступают прямо наоборот, не в соответствии требованиям?
Отвечаю так, как я понимаю. Христос говорит: "Верующий в Меня сотворит дела, которые Я творю и больше сих сотворит... Кто говорит, что любит Меня, тот должен поступать как Он..." (Ев. Ин). Иным словом, вера доказывается исполнением постановлений высших понятий Бога и Его Сына Иисуса Христа. Человек, называющий себя верующим, прежде всего должен  обосновать свою веру во Христа делами Отца и Сына. А именно: он так же как и Христос должен обладать искусством исцелять людей от их недугов, воскрешать мёртвых, а так же, подобно Христу пойти на крест, отдать своё бренное тело на растерзание невежественной в вопросах знания писаний толпе... А поскольку "Я и Отец - одно", то верующий должен уметь создавать новую землю и новое небо, и нового человека по образу и подобию. Такова логика учения, на которую закрыть глаза будет означать большой грех. Потому что неисполнение - прямой путь в мир неправды, смертного греха и даже преступления против Истины, что в итоге будет означать нарушение заповеди пророка о "не поклонении чужим богам и не сотвори себе кумира", а в целом и всего Декалога. Неисполнение постановлений и стволовых требований веры - топор раздора, какой мы наблюдаем среди различных вероисповеданий.
Так в чём же закавыка этой буквальной последовательности в рассуждениях? Ответ начинается с того, что библейский "Христос есть Истина о внешнем и внутреннем", что эта "Истина есть сущий над всем учением Бог". Поэтому и дела Бога или Истины будут духовного значения, коим является воскресший в разуме апостолов Дух Истины, которым мыслится учение. Как говорит верный учению апостол Иаков, "вера без такого свойства дел мертва". В унисон ему и Павел: "Если Христос не воскрес в вашем библейском сознании, то и вера ваша, и проповедь ваша мертвы".
Кто- то говорит, что учение это такая простая и понятная вещь, что придумывать что-то совсем ни к чему. Только вот Павел по поводу этой самой простоты говорит наоборот: "Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное, ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее" 1Кор 1:27-29. Казалось бы, всё предельно просто. Но уже в другом послании к тем же Коринфянам он пишет: "Но боюсь, чтобы как змей хитростью прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе" 2Кор 11:3. 1Тим 3:10-15. Так что не всё так просто, как показалось. Змей или "дьявол, который как рыкающий лев ищет кого поглотить" жив и здравствует и в наши дни. И слова Павла о нём и на сегодняшний день не потеряли своей актуальности. 2Кор 11:13-15. Правильно вы говорите, что "фарисей тот, кто не исполняет то, что проповедуется человеками, движимыми Духом Святым".

Татьяна Хмелевская пишет:

Марианна, а вы имеете в себе Духа Святого? Вы можете назвать себя, вернее, свой библейский разум, подобно апостолам, Святым? Как вы понимаете выражение "святые Божии человека"?

Зачем вы спрашиваете, я не говорила бы то, что говорю, если бы не имела Бога в разуме и не имела бы дара различения духов. И говорю предельно ясно. А вот зачем вы напускаете туман и льёте столько воды, когда можно просто говорить мысль? Зачем разводите витиеватую литературщину? Огромный текст написали, а мысли в нём и нет вовсе. Я уже говорила вам, со мной не нужно лить воду, говорите мысль, если числите себя философом, я пойму. Не пытайтесь количеством качество заменить.

Татьяна Хмелевская пишет:

Но такой Бог является прерогативой человеческого разума, из чего следует, что учение об объективном Боге создано обычным смертным человеком, который своим вездесущим разумом сумел просветить вселенную и увидеть Бога, т.е. Истину в качестве всеобъемлющего материальный и духовный мир Закона о единстве внешнего и внутреннего, формы и содержания, в учении - буквы и духа, которым она напоена.

Человеческий разум жалкий ум, который не то, что Бога не вместит в себе, но дальше бытовухи мыслить не способен. Только Божественный Разум  в человеке способен выразить Слово Божее, а для того, чтобы обрести Его от своего ума человеку следует отказаться. Учение ВЫРАЖЕНО и не обычным смертным человеком, а Святыми, водимыми Духом Святым, объективным Разумом вне времени и пространства существующим Сущим на Небе и на земле. Слово "Бог" сказано впервые человеком, но это слово не придумано смертным, а дано Свыше самим же Богом.
Ещё раз говорю вам, если вы не услышали, нет никакого "единства буквы и духа", это ваше учение, но оно субъективно, буква и дух противоположны, буква - это преграда, которую следует преодолеть для понимания Сути.
и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.

(изменено: Леонид, 2023-03-04 22:53:50)

Марианна пишет:

Слово Божее, а для того, чтобы обрести Его от своего ума человеку следует отказаться. Учение ВЫРАЖЕНО и не обычным смертным человеком, а Святыми, водимыми Духом Святым, объективным Разумом вне времени и пространства существующим Сущим на Небе и на земле. Слово "Бог" сказано впервые человеком, но это слово не придумано смертным, а дано Свыше самим же Богом.


[Иез.28:2] сын человеческий! скажи начальствующему в Тире: так говорит Господь Бог: за то, что вознеслось сердце твое и ты говоришь: "я бог, восседаю на седалище божием, в сердце морей", и будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим, -
Очевидно то, что такие попытки, почитающих себя, взошедшими на уровень ума Божьего, были и продолжают быть, не смотря на предостережения святых, имеющих дух Божий, а не теорию о Боге и Его духе.

3 вот, ты премудрее Даниила, нет тайны, сокрытой от тебя;
4 твоею мудростью и твоим разумом ты приобрел себе богатство и в сокровищницы твои собрал золота и серебра;

5 большою мудростью твоею, посредством торговли твоей, ты умножил богатство твое, и ум твой возгордился богатством твоим, -
6 за то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим,
7 вот, Я приведу на тебя иноземцев, лютейших из народов, и они обнажат мечи свои против красы твоей мудрости и помрачат блеск твой;8    низведут тебя в могилу, и умрешь в сердце морей смертью убитых.
9 Скажешь ли тогда перед твоим убийцею: "я бог", тогда как в руке поражающего тебя ты будешь человек, а не бог?
10 Ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог.

Ум человеческий, лишенный того, что названо святыми страхом Господним, взошел к самовознесениям себя в своих знаниях. Который себя возвысил над всеми остальными. Этим поставил себя в место свидетельства о себе, что это и кто это, уже не человеком, а Богом!!!


"Татьяна Хмелевская пишет:
Но такой Бог является прерогативой человеческого разума, из чего следует, что учение об объективном Боге создано обычным смертным человеком, который своим вездесущим разумом сумел просветить вселенную и увидеть Бога, т.е. Истину в качестве всеобъемлющего материальный и духовный мир Закона о единстве внешнего и внутреннего, формы и содержания, в учении - буквы и духа, которым она напоена."

                     "Леонид пишет"
Разум, открывается Богом в исполнении заповеди, а не в вашей теории, не имеющей страха Господня, а у вас только ум самовольно вторгающийся в служение Ангелов, послушных духу Божьему, а не своему уму который вы, своим лукавством, переименовали в разум. То, чего вы еще не имеете открытым в исполнении, а только в своих теориях своего ума.

Леонид пишет:

"Леонид пишет"
Разум, открывается Богом в исполнении заповеди, а не в вашей теории, не имеющей страха Господня, а у вас только ум самовольно вторгающийся в служение Ангелов

Интересно, кому пророки и мудрецы Библии пишут "приобретать разум и мудрость..., которые даёт Господь", которым возможно "разуметь притчу и замысловатую речь?" Притчи Соломона 1:5,20; 2:6. Кому и для кого адресуются вопросы пророка: "Кто уразумел Дух Господа, и был советником у Него и учил Его... Кому открылась мышца Господня..., Род Его кто изъяснит? Исаия 40:40:13. Рим 11:34. 1Кор 2:16. Деян 8:30-35. Я вам отвечу, кто изъяснит Его род: "Вникай в учение и в себя, занимайся этим постоянно..." 1Тим 4:16. Почему Павел требует не читать учение, созданное пророками, но исследовать? Да потому что времена такие были, когда мир полнился злыми религиозными фанатиками, которые за одно только подозрение в крамоле на их бога, казнили человека без суда и следствия, прямо на улице забивали камнями, четвертовали, жгли и вешали под гогот безумной толпы. И  власть этим преступлениям потворствовала, потому что смертельно боялась просвещения людей. Вот и приходилось людям, перешагнувшим своё тёмное время придумывать способы выживания самим и своим духовным творениям - укрывать их "мудростью" толпы, которой чужда философия, предполагающая известную степень развития самомышления, без которой нельзя подняться в её сферу. Массам недоступны бестелесные умозрения, ими принимается имеющее плоть...: "Бог, пришедший во плоти" или в образе смертного человека.  Вот, это для нас, такого бога мы очень любим. Это не то, что какая то там Истина. Ну, что возьмёшь с язычника?

Добавлено: 2023-03-05 10:11:03

Марианна пишет:

и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.

Это не о мне, это о вас, чей ум ослеплён мудростью языческого божества, которому трудно войти в действительное Царство Божье - в ЦАРСТВО ДИАЛЕКТИЧЕСКОЙ ИСТИНЫ, превыше и ценнее которого нет ничего в этом мире.


Добавлено: 2023-03-05 10:24:14

Марианна пишет:

"Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест."
(Мар.10:21)

А то я и вижу: самая богатая общественная институция - христианский Ватикан, самый главный православный поп - миллиардер... и что-то они не собираются раздавать своё имущество нищим на пропитание. Вместо этого кормят народ байками. Вот, интересно, почему? Да потому что знают, что вся эта библейская "плоть" - чушь и галиматья, которую Иисус Христос приказал называть плевелами, а потому сжигать в огне. Но, в таком случае, как понимать евангелиста? Павел кому пишет: "Камень, который называется Христос, пришёл в мир в образах..." 1Кор 0:1-15. И апостол Христа Филипп говорит то же самое: "Истина не пришла в мир обнажённой. Она пришла в образах и символах. И по другому он её не получит" Еванг Филиппа. А мир как поступил? Да, он образ Истины переобул в святую историю своего языческого бога.

(изменено: Леонид, 2023-03-05 13:05:15)

Татьяна Хмелевская пишет:

"Бог, пришедший во плоти" или в образе смертного человека.  Вот, это для нас, такого бога мы очень любим. Это не то, что какая то там Истина. Ну, что возьмёшь с язычника?

А чей язык, это все, говорит?
Вам предписано прийти и научиться взяв крест свой, в своем следовании за Ним, а не за своим умом. А иначе есть риск превратить все, в дешевый водевиль, от следующего определения происходящего.
[Иак.3:15] Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
То, что укротить и смирить в себе, Вы не хотите, не желаете. А искренне жаль! Сочувствую!!!

1

Татьяна Хмелевская пишет:

Массам недоступны бестелесные умозрения, ими принимается имеющее плоть...: "Бог, пришедший во плоти" или в образе смертного человека.  Вот, это для нас, такого бога мы очень любим. Это не то, что какая то там Истина. Ну, что возьмёшь с язычника?

Мы любим Бога пришедшего во Плоти, да, Бога, пришедшего во плоти всякого, Рождённого Свыше. Это вашему пониманию доступно? Или вы, числящая себя мудрой и всё знающей, избранной, "во плоти" только ту, 2000 лет назад "плоть" мыслите? Или какую-то "плоть" на туче? Так кто здесь язычник, если это образ вашего ума? И если вы не Бог, пришедший во Плоти, то всё, что говорите не истинно.

Вам, Татьяна, нужно идти к своим по вере, - к атеистам (атеизм это ведь тоже вера) и там учить, ведь вы пришли учить. Не везде следует проповедовать, но там, где свои.
Ваш символ веры очень прост, но в "голом" виде слишком прост, видимо, поэтому вы постоянно одеваете его во множество одежд, отсюда много-много-многословные тексты не имеющие смысла и литературщина.
Ваш символ веры:
"Бог, как и Христос есть условное обозначение понятия "истина", придуманное "авторами учения" для того, что бы облечь его в символические формы. Это выдумка человеческого разума и вне Библии Его не существует, так-как всё, что вне человеческого ума является идолом."
Вот и всё. Очень просто, зачем такие огромные тексты строчить? Для того, что бы убедить себя в правоте своих убеждений? Так всё это ваша правда, только не Истина, потому что Истина - это Живой Бог, воплощённый в Сыне, но белее Него, потому что существует вне времени и пространства.
Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.
(Иоан.14:28)