Написано, что «Бог есть Истина», что «Закон Твой есть Истина», что «Господь есть Истина», что «Христос есть Истина», что «Христос есть сущий над всем Бог». То есть Истина есть понятие, сущее над всем и во всём учении о ней. Поэтому вопрос «что есть Истина?» является основным вопросом учения, не ответив на который невозможно приблизиться к объективному знанию её храма.
Из этого следует: книги, вошедшие в список Библии адресовались людям, которые либо уже были посвящены в премудрость о Боге или об Истине, либо тем, кого автор на протяжении какого-то времени просвещал ею.
Например, евангелие от Луки было адресовано некоему Феофилу, которого евангелист собирался посвятить в анналы «твёрдого основания учения». И как свидетельствует писание от Луки, это было сделано им в высшей степени профессионально. Евангелие заканчивается воскресением «Духа, который открыл глаза апостолам к уразумению писаний». Заметим, что воскресший Христос только апостолам открыл ум к уразумению, а не всем людям одинаково в полной, завершённой мере.
Евангелие от Иоанна было адресовано тем, кто «принял свет просвещения, верующим во имя Его, чадам Божьим», но не всем людям, которые могли слушать это евангелие. «Слушать» ещё не означает «слышать», т.е. понимать.
Книга Деяний была написана для некоего Феофила, в первой книге к которому Павел «написал о всём что Иисус являл и чему учил от начала».
И так далее. Одним словом, у каждого писания и послания Нового Завета был свой конкретный адресат.
Сама собой напрашивается мысль: кем были адресаты, в какой степени своей осведомлённости они были посвящены в основания учения? И, можно с большой долей вероятности предположить, что авторы писаний и посланий записали не всё, что было говорено лицом к лицу с тем, кто мог «слышать, т.е. понять и других научить» 2Тим 2:2; 1:6,13; 3:14. 1Тим 5:22.
Писания Нового Завета – это образец лаконично-последовательного изложения сути учения об объективной Истине.
Из сказанного напрашивается вывод: на каком таком основании христианский мир причислил себя к людям, которым писались евангелия и послания, которые в той или иной мере своего совершенства были осведомлены о содержании учения? Тем более, что христианский мир в отличие от них, вера которых была растворена верой посвящённых в истину, не исполнил Закон учения в его апостольско-пророческом формате.
Многие спросят: как же человеку относиться к Библии? Да, очень просто. Точно так, как мы относимся к чему-то ещё непознанному – совершенно беспристрастно, отстраняя свою персону от изучаемого явления, которое развилось в природе независимо от её воли. Это подобно тому, когда, изучая законы Вселенной, человек не спешил отождествлять себя с ними (вспомним Коперника, Галилея, Ньютона…). Это было бы, по крайней мере, смешно и наивно, не по закону здравомыслия. Но постепенно с расширением знания законов движения Вселенной человек нашёл и своё законное место в ней. И теперь оно не воспринимается как нечто иррациональное, т.е. необъяснимое.
С тем, что Библия как явление, предназначенное для его объективного познания, и на сегодняшний день является непознанным, спорить не стоит. Ибо главный тезис о воскрешении Иисуса Христа, который есть Истина и Бог учения, ещё ожидает своего осуществления. Люди, не посвящённые в анналы учения, надеются на второе явление Христа в мир и на спасение верующих в Него от грехов их в жизнь вечную. Эта вера означает, что человечество в понимании библейского имени «Бог» ещё находится на первой ступени «великой тайны благочестия» о ней, когда «Бог (как явление объективное, а потому познаваемое) явился во плоти», т.е. завёрнутым в покрывало Моисеево или в плащаницу (в слово мифологического значения), которые не сняты до ныне, ибо они снимаются Господом, который есть Истина и Дух её познания – Дух Истины, для пущей таинственности, названный Духом Святым (от слова свет, просвещающий) или другим Утешителем.
Получается, что христианский мир верит в покрывало, но не в его духовную сущность. А потому соотнесение себя к учению о воскресении или о возложении рук можно оценивать поспешным, но при этом, как это не звучит парадоксально, закономерным. Как говорится, всему своё время. 1Тим 3:16. Евр 11:1. Мк 6:16. Ин 14:21. 1Кор 15:17; 9:10.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться