Я: из учения о Иисусе Христе мы знаем, что он своих верующих делит на две категории: на званных верующих и на призванных, т.е. избранных им. Скажите, что является критерием евангельской веры в каждом из тех, кто называет себя верующим? Мф 20:16.
Евангелист: любая великая идея, как известно, любит строгий порядок, который устанавливает она сама. Такой порядок присущ и учению о Христе Иисусе. В нашей концепции рассматриваются два имени «Иисус Христос». С одной стороны, это имя в силу определённых причин и обстоятельств принадлежит простому смертному человеку, а другое - духовному: «Я – человек, сказавший вам истину… Я пришёл свидетельствовать об истине… Я есть жизнь, путь и истина… Писания свидетельствуют о мне…». Основным вопросом учения является не человеческое имя, а второе – духовное. Ему отведен статус бога. Вот в этой плоскости суждений и стоит искать ответ на вопрос, кто есть верующий? И вы понимаете, что смешение имён в деле единственно верной интерпретации учения – явление во многих отношениях пагубное.
Я: а как это разграничение озвучено на страницах вашего учения? Ведь люди читают его вот уже, как две с половиной тысячи лет, но мы в их вере ничего подобного не замечали. Они знают только одно имя, в котором смешались плоть и дух, свидетельством чему являются многие языческие атрибуты их веры: храмы, иконы, ритуалы, тщетные надежды на их силу что-либо осуществить.
Евангелист: в евангелии от Иоанна находится чёткое определение верующего в меня: «Истинно говорю вам: верующий в меня, дела, которые творю я, и он сотворит, и больше этих сотворит». Но, поскольку я и отец есть одно, то верующий в меня должен обосновать свою веру и делами моего отца» Ин 14:12. Мк 16:16-18. Вы уже должны были догадаться, что речь идёт о духовном имени и о его таких же духовных делах. По сути, Иоанн говорит о духовной сущности всего учения. Как сказал великий апостол Павел «всё Писание богодухновенно…». У нас «делать дела» означает мыслить учение категорией истины. И, понятно, что формальное, принятое на слух ознакомление с именами в искусстве осмысления нашего учения мало что даст каждому из людей. Здесь нужен опыт, когда «чувства навыком приучены к различению добра и зла», т.е. истину и заблуждение.
Я: я правильно Вас понимаю: вера каждого человека в духовное имя должна оправдываться, подтверждаться личным воспроизводством чудесных дел высших персонажей учения? Христос своей верой воскрешал мёртвых, слепым возвращал зрение, глухим – слух, калеченных делал прямоходящими. Ваш отец небесный сотворил небо и землю. Согласно учению, верующий должен и это сотворить. Но ведь это уже не простая человеческая вера, а знание, подкреплённое строгими логическими рассуждениями и фактами?
Евангелист: наш единомышленник святой апостол Иаков в определении веры большой акцент делает на делах, которые принадлежат истине: «Вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Ты веруешь, что бог един: хорошо делаешь; но и бесы веруют и трепещут… делами вера достигает совершенства» Иак 2:17. И апостол Павел, имеющий верное Слово об истине по имени «Христос», тоже напоминает людям о том, что «как вера, не подтверждённая его делами, тщетна, так тщетна и проповедь наша». Одним словом, мы говорим о мышлении и его выводах, которые имеют духовно-рациональную природу. Получается, что Библия – великая школа мысли, её царство. Истина, заключённая в ней, - царица всех времён и народов, которой приказано жить вечно. Ей, как никому и ничему другому возможно, как умирать на определённое время, так и воскресать, но теперь уже для вечной жизни в просвещённом ею человеческом разуме: «Бога надо иметь в разуме» Рим 1:28.
Я: какими словами озвучено искусство воспроизводства дел Христа и его отца на страницах вашего учения. Кто в состоянии исполнить эти, на первый взгляд кажущиеся безумными, слова?
Евангелист: «Сын ничего не может творить сам от себя, если не увидит отца творящего, ибо, что творит он, то и сын творит так же. Ибо отец любит сына и показывает ему всё, что творит сам: и покажет ему дела больше этих, так что вы удивитесь. Ибо как отец воскрешает мёртвых и оживляет, так и сын оживляет кого хочет». Мы оставили людям простой завет: их вера должна достигать совершенств и отца, и его сына. По уму, по знанию нашего учения люди должны становиться богами. Ин 5:19-22. Мф 5:48. Ин 10:33-36. Это означает их слияние с истиной в её конкретном значении. Ну, скажите, что мы говорим такое, что трудно вместить в себя?
Я: в таком случае, я для большей ясности должна спросить у вас, кого вы называете сыном?
Евангелист: «Всякий ученик, усовершенствовавшись, будет как Христос… Верующий тот, кто умом рождён свыше от отца светов… Ибо все, водимые духом божиим, есть сыны божьи. Эти «все» приняли такой дух, который свидетельствует о том, что мы – дети божьи» Ин 6:40. Рим 8:14-17. А теперь пропустите эти сложно понимаемые слова через густое, но справедливое сито истины. Вы должны почувствовать кардинальную перестановку понятий: мистически-религиозный дух слов растворяется в их рациональном значении. Истина – категория не просто рациональная. Она – прерогатива философии, которая призвана обличить дух всяких лжеучений. Других истин мир не знает. Она бывает только объективной. Истина по имени Христос: первых делает последними, а последних первыми». Она разрушает присущий учению порядок: «Вначале душевное, а потом только духовное». Истина, возведённая из бедны, из праха, кардинально меняет местами мировоззрения: иррационализм уступает место рациональной форме мышления. Вера в одухотворённого идола улетучивается, словно утренний туман под воздействием горячих потоков восходящего светила.
Я: а если конкретнее.
Евангелист: вспомните, что человек Иисус Христос после распятия обещал своим ученикам прислать вместо себя – себя ли в качестве человека или нечто другое? Внимательно читайте евангелия. Они, не таясь, пишут о духе святом, а не о боге в образе человека. Дух святой – это дух истины, исходящий от самой истины. Вот он то и творит дела истины, им мыслится «непонятный язык учения». Без него людям дверь в святая святых закрыта, а наше учение – тайна за семью печатями. Пример апостольской веры тому доказательство. Получается, что конкретная в своём значении истина является ничем иным, как методом раскодирования учения о ней, об истине. Поэтому не имея в себе этого духа, люди обречены на заблуждение, когда тьма воспринимается ими как свет просвещающий: «Смотрите свет, который в вас, не есть ли тьма?» Лк 34,35.
Я: я так понимаю, что ваши объяснения невольно обращают внимание человека на самые сокровенные стороны учения, которые вы называете тайной, и которая, настанет время и час, станет явной. И никому из людей за просто так она не открывается. Для этого востребованы прилежный труд, неиссякаемое терпение, честность в исследовании и, в-первую очередь, перед самим собой и, самое главное, любовь к истине. Павел утверждает, что любовь и вера на страницах нашего учения – это не пустые и легковерные слова. Они должны быть доказанными, обоснованными духовными делами духовного Иисуса Христа, который есть сын истины, её дух. Лк 8:17.
Евангелист: истинно так!
И что мы имеем в сухом остатке? Соответствует ли слово евангелиста об истине по имени «Христос» тому, чему научен христианский мир? Как видим, нет, не соответствует. И здесь вспоминаются жестокие по форме, но справедливые по содержанию слова Человека Иисуса Христа в адрес разъярённых и оскорблённых им иудеев: «Ваш отец дьявол» …

2

Все это забалтывание друг друга цитатами преграждают путь к познанию другого феномена веры, которым не владеют все те игроки разных своих вольеров, в которых бросаются друг в друга камнями от разрушенного храма, но еще не построенного нового. Того храма, которые набегают в это место строить новый. Который и рекомендуется строить из камней веры, не могущие еще поднимать эти камни сами по себе. Ну, например где тут те, которые сегодня могут сказать так и это произойдет. [Мф.17:20] Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: 'перейди отсюда туда', и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;
Ну, а без этого, что тут строят из материала цитатных забрасываний и забалтывающих, и так глухие уши и слепя слабо видящие глаза своими знаниями.  К таким направляется и вопрос, где те которые этой верой в горчичное зерно владеют у вас? Нет, только не выходите тут бросать пыль от развалин пути древнего в глаза не зрячие. Чтобы вас не придавили разрушенные стены старого еще до конца не разрушенного, за три дня, старып руины храма. Так как это опасно для таких разрушителей старого храма, где стены не совсем низложенные и могущие обвалиться в любой момент на таких разрушителей, не имеющих  опыта, чтобы развалить старое и воздвигнуть новое.
[Мф.21:21] Иисус же сказал им в ответ: истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что [сделано] со смоковницею, но если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море, - будет;
Остальное увидят в этом процессе обретения такой веры!

2

Леонид пишет:

Ну, например где тут те, которые сегодня могут сказать так и это произойде

Покажи ту гору, которую следует передвинуть и зачем, а там посмотрим. И не спеши отделять себя от других участников форума этими вот "ВЫ" и "Я", лишний раз показывая не умаление, а возвышение..

3

Для этого надо чаще вглядываться в зеркало, ты ее узнаешь сразу. Она уже возвысилась выше всех.

2

"Все это забалтывание друг друга цитатами преграждают путь к познанию другого феномена веры, которым не владеют все те игроки разных своих вольеров, в которых бросаются друг в друга камнями...". Леонид не читабельно выражается, понимать очень трудно... О каких феноменах веры можно говорить? Все сроки для этого, ой, как давно вышли. Две с половиной тысячи лет всё строим и строим, а воз и ныне там. Христос своих учеников называл сеятелями, а те, которые придут после того, как созреют плоды, будут называться жнецами. и всё же, потрудитесь назвать "другой феномен веры". насколько мне известно у Христа нет никакой другой веры, как только той, которую принесли в мир он и его апостолы.
Я всё же надеюсь на то, что мы на этом форуме не для того, чтобы "забалтывать друг друга цитатами", а совсем для иного. Мы стремимся очистить истину от страшной напасти, которую Иисус Христос называл проказой. И делать мы это должны, грамотно опираясь на тексты Библии.
"[Мф.21:21] Иисус же сказал им в ответ: истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что [сделано] со смоковницею, но если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море, - будет;
Остальное увидят в этом процессе обретения такой веры!". А вы, Леонид, имеете такую веру? если вы называете себя верующим христианином, то будьте добры, докажите нам, что Христос говорит правду.

2

Очевидно,что телегу которой две тисячи лет, надо уже сменить на мэрседес,
он быстро довезет  вас  к горе, которой вы и должны сказать, то, чтобы она сошла с места своего, достаточно всего лишь добраться на место стояния этой горы. И не мучайте ни себе, ни мне голову. Но гора эта имеет свою инструкцию, а без, практики в себе самой, она ни на какие уговоры не идет. Упрямая гора та и любопытная. Богатая разным ископаемым материалом. На ней, даже нагорную инструкцию нашли.

3

Леонид пишет:

На ней, даже нагорную инструкцию нашли.

Здесь можно было бы подумать, если Христос под "сей горой" говорит о своем учении с "инструкцией", тогда получается, что те кто имеют веру, могут насаждать ее, устанавливать в любом месте, в любой среде, об этом ли речь? Но слова действительно невнятны, не по апостольски, ведь сказать все, что Леонид говорит, можно было бы без всяких витееватых выкрутасов, мол грешники и книжники, покайтесь и будет вам счастье..
Но ранее указывая на гору, Леонид намекнул, что горой и есть грешник, и имея веру хотя с горчичное зерно, он мог бы себя, зачем то с одного места, переставить в другое.
Что вы думаете? Кого или что в учении Христос называет "сей горой и смоковницей"?

4

Андрей пишет:

Что вы думаете? Кого или что в учении Христос называет "сей горой и смоковницей"?

А я вот не думаю об этом, вообще не важно кого назвал, потому что от того что я точно узнаю кого Он назвал из чьих то слов, я измениться не смогу, но по мере того как я буду меняться мне будет открываться тайный смысл тех или иных символов и именно в тот момент когда это будет нужно в разговоре ли, в мысли или чувствовании. Бесплодным является всякое теоретизирование без практики испытания, то же и с горой и зерном, это лишь образ того, что вера может творить чудеса с человеком и в человеке, ничтожно малое может сделать великим.

3

"Бесплодным является всякое теоретизирование без практики испытания, то же и с горой и зерном, это лишь образ того, что вера может творить чудеса с человеком и в человеке, ничтожно малое может сделать великим".

Разумеется, что для мистификации библейской веры, для любой её абстракции "всякое теоретизирование" является делом неприемлемым. А я так понимаю, что для объяснения естественных процессов "всякое теоретизирование" немыслимо без практики. Теория и практика - едины, одно без другого не существует. Теория без практики - пустой звук. Практика без теории и того хуже. Но у меня создаётся впечатление, что мы с вами говорим на разных языках, в слова вкладываем разное значение... Я вас не совсем хорошо понимаю.

3

Марианна пишет:

А я вот не думаю об этом,

это называется исследованием, проникновением в смысл и значение учения.   Невозможно читать и при этом не размышлять над прочитанным, поэтому и я не понимаю, что и зачем ты попыталась сказать?

3

Андрей пишет:

поэтому и я не понимаю, что и зачем ты попыталась сказать?

Почему "поэтому"? Я не пыталась сказать, я сказала, и смысл сказанного в том, что исследовать нужно себя в первую очередь, тогда и смысл по мере необходимости будет открываться, а просто напрягать мозг в попытке понять "а что бы это значило?", ведёт к измышлениям. Но я не умаляю исследование Писаний, просто их исследовать, как говорит Иисус нужно для того, что бы там свидетельство о Себе увидеть, а разгадывание ребусов ни к чему кроме книжничества привести не могут. Я так понимаю.

4

Мария пишет:

Теория и практика - едины, одно без другого не существует. Теория без практики - пустой звук. Практика без теории и того хуже. Но у меня создаётся впечатление, что мы с вами говорим на разных языках,...

Бог разделил языки людей и они перестали понимать друг друга за то, что слишком много возомнили о себе в гордыне своей решив, что могут всё и до Самого добраться.
Так бы всё и погибло в разногласии, если бы Господь не смилостивился над нами послав Сына своего нам во спасение, показавшего Путь смирения гордыни, пройдя который можно обрести единомыслие и понимание другого как самого себя, что бы заниматься домостроительством совместно. Апостолы пришли к этому, но со временем человеческая природа взяла верх и возник новый Вавилон уже христианский, так что христиане перестали понимать друг друга.

4

Мария пишет:

О каких феноменах веры можно говорить? Все сроки для этого, ой, как давно вышли.

Оказывается можно если этим словам верить а не объявлять не годным по сроку давности.
Ну, очевидно что я говорю о той вере, которая уподоблена горчичному зерну. То, что вы отменяете по срокам годности, смею вам заметить то, что это без срока пригодности, так как это вечное. [Мф.17:20] Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: 'перейди отсюда туда', и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;
Как и то, которое так же никто не отменял в сроке о  годности. Не обманывайте и не обманывайтесь. Как и это слово не может быть отменено в вере
[1 Тим.2:11] Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; 12    а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева;
14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление;
15 впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.

5

ЕСЛИ БЫ БОГ ТАК УЧИЛ ЛЮДЕДЕЙ КАК ВЫ ЗДЕСЬ ВЫРАЖАЕТЕСЬ ОНИ БЫ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ.

Мария пишет:

Я: из учения о Иисусе Христе мы знаем, что он своих верующих делит на две категории: на званных верующих и на призванных, т.е. избранных им. Скажите, что является критерием евангельской веры в каждом из тех, кто называет себя верующим? Мф 20:16.
Евангелист: любая великая идея, как известно, любит строгий порядок, который устанавливает она сама. Такой порядок присущ и учению о Христе Иисусе. В нашей концепции рассматриваются два имени «Иисус Христос». С одной стороны, это имя в силу определённых причин и обстоятельств принадлежит простому смертному человеку, а другое - духовному: «Я – человек, сказавший вам истину… Я пришёл свидетельствовать об истине… Я есть жизнь, путь и истина… Писания свидетельствуют о мне…». Основным вопросом учения является не человеческое имя, а второе – духовное. Ему отведен статус бога. Вот в этой плоскости суждений и стоит искать ответ на вопрос, кто есть верующий? И вы понимаете, что смешение имён в деле единственно верной интерпретации учения – явление во многих отношениях пагубное.
Я: а как это разграничение озвучено на страницах вашего учения? Ведь люди читают его вот уже, как две с половиной тысячи лет, но мы в их вере ничего подобного не замечали. Они знают только одно имя, в котором смешались плоть и дух, свидетельством чему являются многие языческие атрибуты их веры: храмы, иконы, ритуалы, тщетные надежды на их силу что-либо осуществить.
Евангелист: в евангелии от Иоанна находится чёткое определение верующего в меня: «Истинно говорю вам: верующий в меня, дела, которые творю я, и он сотворит, и больше этих сотворит». Но, поскольку я и отец есть одно, то верующий в меня должен обосновать свою веру и делами моего отца» Ин 14:12. Мк 16:16-18. Вы уже должны были догадаться, что речь идёт о духовном имени и о его таких же духовных делах. По сути, Иоанн говорит о духовной сущности всего учения. Как сказал великий апостол Павел «всё Писание богодухновенно…». У нас «делать дела» означает мыслить учение категорией истины. И, понятно, что формальное, принятое на слух ознакомление с именами в искусстве осмысления нашего учения мало что даст каждому из людей. Здесь нужен опыт, когда «чувства навыком приучены к различению добра и зла», т.е. истину и заблуждение.
Я: я правильно Вас понимаю: вера каждого человека в духовное имя должна оправдываться, подтверждаться личным воспроизводством чудесных дел высших персонажей учения? Христос своей верой воскрешал мёртвых, слепым возвращал зрение, глухим – слух, калеченных делал прямоходящими. Ваш отец небесный сотворил небо и землю. Согласно учению, верующий должен и это сотворить. Но ведь это уже не простая человеческая вера, а знание, подкреплённое строгими логическими рассуждениями и фактами?
Евангелист: наш единомышленник святой апостол Иаков в определении веры большой акцент делает на делах, которые принадлежат истине: «Вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Ты веруешь, что бог един: хорошо делаешь; но и бесы веруют и трепещут… делами вера достигает совершенства» Иак 2:17. И апостол Павел, имеющий верное Слово об истине по имени «Христос», тоже напоминает людям о том, что «как вера, не подтверждённая его делами, тщетна, так тщетна и проповедь наша». Одним словом, мы говорим о мышлении и его выводах, которые имеют духовно-рациональную природу. Получается, что Библия – великая школа мысли, её царство. Истина, заключённая в ней, - царица всех времён и народов, которой приказано жить вечно. Ей, как никому и ничему другому возможно, как умирать на определённое время, так и воскресать, но теперь уже для вечной жизни в просвещённом ею человеческом разуме: «Бога надо иметь в разуме» Рим 1:28.
Я: какими словами озвучено искусство воспроизводства дел Христа и его отца на страницах вашего учения. Кто в состоянии исполнить эти, на первый взгляд кажущиеся безумными, слова?
Евангелист: «Сын ничего не может творить сам от себя, если не увидит отца творящего, ибо, что творит он, то и сын творит так же. Ибо отец любит сына и показывает ему всё, что творит сам: и покажет ему дела больше этих, так что вы удивитесь. Ибо как отец воскрешает мёртвых и оживляет, так и сын оживляет кого хочет». Мы оставили людям простой завет: их вера должна достигать совершенств и отца, и его сына. По уму, по знанию нашего учения люди должны становиться богами. Ин 5:19-22. Мф 5:48. Ин 10:33-36. Это означает их слияние с истиной в её конкретном значении. Ну, скажите, что мы говорим такое, что трудно вместить в себя?
Я: в таком случае, я для большей ясности должна спросить у вас, кого вы называете сыном?
Евангелист: «Всякий ученик, усовершенствовавшись, будет как Христос… Верующий тот, кто умом рождён свыше от отца светов… Ибо все, водимые духом божиим, есть сыны божьи. Эти «все» приняли такой дух, который свидетельствует о том, что мы – дети божьи» Ин 6:40. Рим 8:14-17. А теперь пропустите эти сложно понимаемые слова через густое, но справедливое сито истины. Вы должны почувствовать кардинальную перестановку понятий: мистически-религиозный дух слов растворяется в их рациональном значении. Истина – категория не просто рациональная. Она – прерогатива философии, которая призвана обличить дух всяких лжеучений. Других истин мир не знает. Она бывает только объективной. Истина по имени Христос: первых делает последними, а последних первыми». Она разрушает присущий учению порядок: «Вначале душевное, а потом только духовное». Истина, возведённая из бедны, из праха, кардинально меняет местами мировоззрения: иррационализм уступает место рациональной форме мышления. Вера в одухотворённого идола улетучивается, словно утренний туман под воздействием горячих потоков восходящего светила.
Я: а если конкретнее.
Евангелист: вспомните, что человек Иисус Христос после распятия обещал своим ученикам прислать вместо себя – себя ли в качестве человека или нечто другое? Внимательно читайте евангелия. Они, не таясь, пишут о духе святом, а не о боге в образе человека. Дух святой – это дух истины, исходящий от самой истины. Вот он то и творит дела истины, им мыслится «непонятный язык учения». Без него людям дверь в святая святых закрыта, а наше учение – тайна за семью печатями. Пример апостольской веры тому доказательство. Получается, что конкретная в своём значении истина является ничем иным, как методом раскодирования учения о ней, об истине. Поэтому не имея в себе этого духа, люди обречены на заблуждение, когда тьма воспринимается ими как свет просвещающий: «Смотрите свет, который в вас, не есть ли тьма?» Лк 34,35.
Я: я так понимаю, что ваши объяснения невольно обращают внимание человека на самые сокровенные стороны учения, которые вы называете тайной, и которая, настанет время и час, станет явной. И никому из людей за просто так она не открывается. Для этого востребованы прилежный труд, неиссякаемое терпение, честность в исследовании и, в-первую очередь, перед самим собой и, самое главное, любовь к истине. Павел утверждает, что любовь и вера на страницах нашего учения – это не пустые и легковерные слова. Они должны быть доказанными, обоснованными духовными делами духовного Иисуса Христа, который есть сын истины, её дух. Лк 8:17.
Евангелист: истинно так!
И что мы имеем в сухом остатке? Соответствует ли слово евангелиста об истине по имени «Христос» тому, чему научен христианский мир? Как видим, нет, не соответствует. И здесь вспоминаются жестокие по форме, но справедливые по содержанию слова Человека Иисуса Христа в адрес разъярённых и оскорблённых им иудеев: «Ваш отец дьявол» …

4

stivenn пишет:

ЕСЛИ БЫ БОГ ТАК УЧИЛ ЛЮДЕДЕЙ КАК ВЫ ЗДЕСЬ ВЫРАЖАЕТЕСЬ ОНИ БЫ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ.

Согласна.
"29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; 30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко."

4

«но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить мудрецов»

4

Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу ЮРОДСТВОМ проповеди спасти верующих.

4

и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее,-
для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.

6

ИБО ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ ЭТО ДАР БОЖИЙ И ЕЁ НЕЛЬЗЯ ЗАСЛУЖИТЬ. И КОМУ ОН ЗАХОЧЕТ ТОМУ ОН И ПОДАРИТ. И НЕ НУЖНО СУДИТЬ ДРУГИХ О ИХ ВЕРЕ,ЛУЧШЕ СВОИМ ПРИМЕРОМ ПОКАЗАТЬ КАКОВА ВОЛЯ БОГА. И НЕ МУДРУСТВУЙТЕ СВЕРХ ТОГО ЧТО НАПИСАНО.

3

stivenn пишет:

ИБО ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ ЭТО ДАР БОЖИЙ И ЕЁ НЕЛЬЗЯ ЗАСЛУЖИТЬ. И КОМУ ОН ЗАХОЧЕТ ТОМУ ОН И ПОДАРИТ. И НЕ НУЖНО СУДИТЬ ДРУГИХ О ИХ ВЕРЕ,ЛУЧШЕ СВОИМ ПРИМЕРОМ ПОКАЗАТЬ КАКОВА ВОЛЯ БОГА. И НЕ МУДРУСТВУЙТЕ СВЕРХ...

Согласна!
Мы ученики в том месте, где Иисус предлагает нам прийти и научиться у Него кротости и смирению ума и сердца, иначе не услышать Голос Божий в себе.
"Говорит ли кто, [говори] как слова Божии; служит ли кто, [служи] по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь."
(1Пет.4:11)

4