Жду ответ на вопрос № 7
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
"...буква убивает, а Дух животворит." (2Кор.3:6) |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ФорумФОРУМ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИБЛИИ → Разные размышления, мнения участников форума. → жду ответ на вопрос № 7
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вопрос 7: "Кого или что Моисей подразумевал "другим пророком"? Другим пророком в Писании и в Новом завете является конкретная в своём значении ИСТИНА - категория философская. Имя этой истины "Христос". Поэтому и "Моисей" - не человек и не исторический персонаж. "Моисей" - прообраз подобного ему Пророка. Истина в своём конкретном значении называется евангельским ключом, снимающим с учения все покрывала, замки и печати, которыми была запечатана тайна о Боге и Сыне Его Иисусе Христе. Истина - метод исследования Библии. Им мыслится учение о Христе, т.е. об истине. Она - хлеб Писания, она всему голова. Без неё учение представляет собой аморфную массу, из которой можно слепить любую ересь. И что вы поняли из сказанного? Думаю, ничего. К истине надо идти собственными усилиями. Научиться ей из чужих уст невозможно точно так, как невозможно без теории и практики стать, ну хотя бы заурядным музыкантом или мало-мальски приличным хирургом. Новозаветные призывы "познать истину" и по сей день остаются неуслышанными миром. Христос перед уходом на казнь так и сказал: "Я пришлю вам другого Утешителя - духа истины, которого мир не знает, ибо не видит его... А он с вами пребывает и в вас будет...". Он не сказал, что в народе он будет. В народе он только пребывает, но он ещё не стал формой мышления Писаний. Так что, хотите быть в числе избранных учеников Христа, засучивайте рукава, набирайтесь терпения и безграничной любви и занимайтесь вниканием, соблюдением всех без исключения заповедей учения. Бесплатным бывает только сыр в мышеловке, которую поставили людям святые божии человеки.
Будем надеяться, что вы услышаны в невидимом, и осуществлении невидимого в вашей вере, где и отобразится все это и станет, Вам, видимым!
[1 Кор.9:9] Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
[1 Тим.5:18] Ибо Писание говорит: не заграждай рта у вола молотящего; и: трудящийся достоин награды своей.
Не это ли, и вопрос и ответ на него вы ждете?
[Лев.16:21] и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню:
Будем надеяться, что вы услышаны в невидимом, и осуществлении невидимого в вашей вере, где и отобразится все это и станет, Вам, видимым!
[1 Кор.9:9] Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
[1 Тим.5:18] Ибо Писание говорит: не заграждай рта у вола молотящего; и: трудящийся достоин награды своей.
Не я услышана в невидимом, а, правильнее сказать, я услышала, я увидела невидимое. И в этом нет ничего удивительного, чего-то сверхъестественного. Видеть или знать Бога - это не с поникшей головой ходить по земле, не свечки ставить в церкви и верить всяким прохиндеям от религии. Видеть Бога - это значит мыслить учение о нём Его умом, его разумом, как сказал Павел: "Бога надо иметь в разуме, надо быть по уму не человеком душевным, внешним. надо быть человеком духовным, ибо духовный судит о всём, а о нём никто судить не может" 1Кор 2:10-16. Вот и получается, что наградой трудящегося является знание воскресшего Христа, который есть образ Бога невидимого.
Поэтому и "Моисей" - не человек и не исторический персонаж.
Спасибо за ответ. Буду знать, что Вы не считаете Моисея человеком и исторической личностью.
7. Кого, а может быть и что подразумевал Господь под «другим пророком»?
Нигда о другом пророке не сказано вы пользуетесь памятью своего ума приписали от себя то, что так не сказано. Вы на свои вопросы и отвечайте так как они расставлены как силки
другим, вашим умом на уловление слабых чтобы уловить под себя увлечь за собою.
[Втор.18:15] Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
Так, что тут свидетельство о другом, от вашей праведности утвержденной на подобных и ответах в которых есть много заблуждений, такой ум и не заметил узок путь, и не вошел в тесные врата, даже не заметил в чем суть их. По этой причине вы и заблуждаетесь в писаниях не зная их. Там где проводник ум ваш всегда подводит Вас к одному и тому же дереву чтобы вкусить от плодов его ну и умертвить себя там в вере.
Галл 3:22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. Который и напомнил о том, что если не Моя воля, но Твоя да будет. - [2 Пар.15:4] но когда он обратится в тесноте своей к Господу Богу Израилеву и взыщет Его, Он даст им найти Себя.
Но это и надо обращаться к Господу Богу, а не к своему уму, чтобы от Бога и иметь ответ на свой вопрос, а не служить одновременно и своему уму и Господу. [Ис.8:15] И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены.
Яков Глузман,
Это так же и Авраам и Мелхиседек И Давид все это образцы духовной практики под своими именами. Как и в Кон фу есть основатели вида техники в познании энергии которую познают в теле. Как то, что предлагается овладеть и в духе в борьбе с духом злобы поднебесной. О чем и говорит Павел в Евангелии. [2 Кор.10:4] Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: [ими] ниспровергаем замыслы
[Еф.6:12] потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
"Кого, а может быть и что подразумевал Господь под «другим пророком»?
Нигде о "другом пророке" не сказано. Вы пользуетесь памятью своего ума, приписали от себя то, что так не сказано. Вы на свои вопросы отвечаете так, как они расставлены как силки другим, вашим умом на уловление слабых чтобы уловить под себя увлечь за собою".
Во-первых, беспристрастное исследование Библии подразумевает полное отречение не только от своих собственных воззрений на неё, но и от всех общественных. Во-вторых, как это, нигде не сказано о "другом утешителе"? Сам Христос, не говоря о Моисее, который говорил именем самого Бога Отца, прямо говорит, что "Писания свидетельствуют о мне, Моисей... Исаия писали о мне...". О ком они писали? О боге в образе человека? Или о чём то ином? Понятно, что о "другом пророке", который есть истина, равно Эммануил, что значит с нами бог, равно дух истины, равно дух святой, равно другой утешитель, равно мессия, равно спаситель, равно твёрдое основание учения, равно камень по имени "Христос", равно сын Давидов, равно Назарянин, равно архангел Гавриил, пронзающий копьём дракона, равно лев от колена Иудина, равно Иосиф, равно Господь наш Иисус Христос и т.д. и т.п. Я так понимаю, что любое слово, сказанное любым здравомыслящим человеком, должно быть обоснованным чем-то. У вас нет никаких оснований утверждать, что мои рассуждения о Библии есть силки. А поэтому я имею право судить о ваших выводах о моём исследовании как о тривиальной сплетне, наговоре, извращении. Я никого не собираюсь увлекать. Я делаю простое дело - делюсь собственным опытом исследования до чёртиков в людских мозгах заговорённой книги, стремясь очистить её от губительных для её истины напластований человеческого невежества (в евангелиях от проказы). Вот и докажите, найдите веские подтверждения, что всё моё понимание Библии - силки. Как поётся в песне, "мои мысли - мои скакуны", которых в нашем деле следует сдерживать умелой рукой, а то занесут в какое-нибудь болото или того хуже в пропасть.
"Это так же и Авраам и Мелхиседек И Давид все это образцы духовной практики под своими именами. Как и в Кон фу есть основатели вида техники в познании энергии которую познают в теле....". Я бы сказала - не образцы, а образы истинной библейской духовности. О-Б-РА-ЗЫ! А не историческая правда. Давайте для начала наведём в своей голове порядок относительно Библии, а потом уже можно будет поговорить и о Кон Фу. Что за манера складывать всё в один мешок, смешивать в одну навозную кучу бриллианты с плевелами. Так не трудно превратиться в тех самых петухов, которые разгребая навоз, вместе с ним своими когтистыми лапами закапывают "драгоценный камень, людьми отверженный".
Да, вы бы Мария, много бы сказали, но вам не дано сказать а сидеть в кротости и смирении, а не наводить свои порядки, залезая и в мою голову со своими порядками. Вам не дано Богом такой привилегии для моей головы, а только для ваашей. Воспользуйтесь себе в пользу сказанным Вам, и исполните этот порядок установленный для Вам подобным Апостолом Христа. [1 Тим.2:11] Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; 12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева;
14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление;
15 впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.
Так, что Вам отменять это никто не поручал, да и не было женщин пророков кроме само званных, в ту область исполнения, куда они не могли входить. Вот с этого порядка и нужно начать.
"Да, вы бы Мария, много бы сказали, но вам не дано сказать, а сидеть в кротости и смирении, а не наводить свои порядки, залезая и в мою голову со своими порядками. Вам не дано Богом такой привилегии для моей головы, а только для вашей.[1 Тим.2:11] Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; 12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
".
Леонид, ваш совет рассмешил меня до коликов в животе. Ну, и юморист вы однако! Надо же такое придумать! Упаси меня, Господи кому-то залезать в голову. Это не в моей власти. Здесь вы хозяин и указчик, кому залезать вам в вашу голову, а кому нет. Для меня ясно одно: вы читаете Библию как историческую повесть, что является жестокой для вас ошибкой. А потому и библейские термины "женщина", "жена" понимаете примитивно, буквально. Вам неведомо, что эти слова-термины на страницах Библии имеют совершенно другое значение.
"Так, что Вам отменять это никто не поручал, да и не было женщин пророков кроме самозванных, в ту область исполнения, куда они не могли входить. Вот с этого порядка и нужно начать...". Ну, если не было женщин пророков, так теперь будут. Хотя Мария Магдалина - пророк и родила пророка, спаслась через чадородие. А разве я в каждой своей статье не рождаю вам сына? Рождаю, да только вы этого не поймёте никогда: "Сын Человеческий придёт неприметным образом...", т.е. так, что люди, видя его, не обратят на него внимание. Так что я могу претендовать на пророка.
Единственное на что может претендовать Ваша дерзость, это на блудницу в образе Магдалины. Такие уже были Это белое братство Мария Дэви дерзкое начало и печальный конец Кривоногова. Одной Марией больше одной меньше. Воля Божья допускает на время появление и такого Антихриста, но овцы знают голос пастыря и за другим не пойдут. [Ин.10:8] Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.
Вот недавно одна такая последовательница Кали в Индии, даже облила себя соляркой или керосином и подожгла, сгорела до смерти. Вот до чего довел ум женской непокорности, желающей возвысить себя, где царствует дерзость «Я сказала» и так мерзко избавилась от своего «Я»! В своей игре(стрыжэнэ голэнэ).
[Ин.5:43] Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете. Ваш случай, очевидно, что подходит под эти слова.
А определять себя в пророки не надо. Это уже определено тем, что это место утверждено только за блудницей. Вот ею вы быть можете, позволено. Но конец блудницы печальный. Разденут, обдерут как липку! А чадородие назовут незаконнорожденным. И вместо спасение придет пагуба от Бога!
7. Кого, а может быть и что подразумевал Господь под «другим пророком»?
Ну вот чей то ум составивший этот вопрос не считаясь с тем что в Библии вы не найдете в тексте никакого другого пророка о котором говорит Моисей.
[Втор.18:15] Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
Где тут о другом говорится? Тут подменяют (из среды тебя) целенаправлено, на другого пророка, чтобы вставить потом себя на это место. Это искусственная вставка для запоминания ее, чтобы потом запустить в массовое сознание среды в которой собираются вставлять что то от себя.
Эти все вопросы возникли в уме другого человека, который сеет свой дзен плевел такой ночью в виде хитро расставленных вопросов. Не уловляйтесь в этих местах.
Так что я могу претендовать на пророка.
"Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него".
"Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него".
это если читать Библию как историческую книгу, то да ... Но в этом случае не избежать путаницы и противоречий. Ведь сказано в Евангелии о пророках и после Иоанна.
это если читать Библию как историческую книгу, то да ...
Андрей, это ты так понял полагая что я имею в виду "того" Иоанна, поясню, "до Иоанна" можно быть и сейчас, и до пришествия Христа можно сейчас жить.
Мы читаем Истину, глаголящую о пророческом слове. Так всё Писание и слова можно перевести в историю, оставив пространство своим вымыслам.
Вот как понимать слово Марии как историческое утверждение её в том, что она пророк, или как антихрист?
"как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания".
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сгенерировано за 0.786 секунды (33% PHP — 67% БД) 13 запросов к базе данных