Автор Николай Строков.
Закон Божий, как Его учение о домостроительстве
«Послушайте Меня, народ Мой, - говорит Господь - и племя Мое, приклоните ухо ко Мне! ибо от Меня произойдет закон, и суд поставлю во свет для народов. Правда Моя близка; спасение Мое восходит, и мышца Моя будет судить народы; острова будут уповать на Меня и надеяться на мышцу Мою» (Исаия 51,4-5).
Миссию поставить закон и суд во свет для народов, возвеличить его и прославить, и благодаря этому побудить их на основании закона, как Божьего учения о домостроительстве, построить общий дом земли, Господь возложил на Сына Своего Иисуса Христа. Он говорит: Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; 2 не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах; 3 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине; 4 не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова. 5 Так говорит Господь Бог, сотворивший небеса и пространство их, распростерший землю с произведениями ее, дающий дыхание народу на ней и дух ходящим по ней. 6 Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников, 7 чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме - из темницы. (Исаия 41).
Таким образом, суд Иисуса Христа в Его первом пришествии – это просвещение народов, ибо Он призвал Его в правду, и будет держать Его за руку и хранить Его, чтобы поставить Его в завет для народа, во свет для язычников. Другими словами Господь возложил на Иисуса Христа миссию принести людям учение о строительстве общего дома земли, суть которого праведность, мир и радость во Святом Духе.
Во исполнении воли Бога Иисус набрал Себе учеников и возложил на них эту миссию. Эта миссия стоит перед последователями Иисуса Христа и по сей день.
Господь поясняет, когда закон и суд Божий станет мировоззрением большинства, тогда найдутся политики из числа членов церкви Иисуса Христа, которые и возглавят борьбу за построение мира на основании закона, как Божьего учения о домостроительстве.
БОЖЬЕ УЧЕНИЕ О ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВЕ
Дух Божий, как духовность, Господь раскрывает, возлагая его на отрасль от корня Иессеева. Вот эти слова Бога, которые Он говорит устами Пророка Исаия. «И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на Нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих (словом) поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его – истина». (Исаия 11: 2 – 16).
Царство Божье придет только тогда, когда внутренним состоянием души народа будет дух Божий - дух ненависти к беззаконию и любови к праведности, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия, и как следствие, страх Господень. Ибо именно это состояние души способствует тому, что человек и мыслит о честном и твердо стоит на всем, что честно. И именно, потому что, человек и мыслит о честном и твердо стоит на всем, что честно, он заповедям Бога следует и уставы Его выполняет. Ну и поскольку он заповедям Бога следует, и уставы Его выполняет, в Царстве Его царят праведность и мир, и как следствие, благоденствие и радость.
Чтобы Царство праведности и мира наступило, Господь намеревается вложить дух Свой в душу каждого человека, и благодаря этому добиться от него такого духовного состояния, при котором бы он и мыслил о честном и твердо стоял на всем, что честно.
Бытие определяет сознание. Так, слово и образ жизни, в основе которого иудейская вера, формирует дух иудея, слово и образ жизни, в основе которого христианская вера, формирует дух христианина, если же человек живет по законам преступного мира, по так называемым «понятиям», из него вырастает закоренелый преступник.
Другими словами, - вложить дух Божий в сердца народа, и благодаря этому добиться от него такого духовного состояния, при котором бы он заповедям закона следовал и уставы его выполнял, не потому что того требует Бог, а по духу, ТО ЕСТЬ ИСХОДЯ ИЗ СВОИХ ВНУТРЕННИХ ПОБУЖДЕНИЙ, можно только посредством слова ЧЕРЕЗ НАСТАВЛЕНИЕ В ВЕРЕ И НАЗИДАНИЕ К ПРАВЕДНОСТИ, И ТОЛЬКО В ЦАРСТВЕ БОГА, где законы соответствуют Божьей справедливости и нравственности, а на защите законов стоит подчиненное только закону правосудие и хорошо налаженная система воспитания, где справедливость, праведность и мир прославляется и поощряется, а несправедливость, беззаконие и вражда проклинается, пресекается и безжалостно истребляется.
Причиной развала экономики и прочего неустройства являются враги Бога, к которым Он относит князей, ныне это главы государств и регионов, поскольку они законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них.
Господь намеревается преобразовать царство мира сего в Царство Божье путем очищения народа Своего от примеси, отделив от них все свинцовое, то есть, так же как очищают от свинца и другой примеси золото в огне, только огнем Божьем будет не огонь в буквальном его смысле, а Его закон и суд, которые очищают от скверны зла подобно огню.
Здесь Господь огнем называет тот огонь, который горит в сердце грешника и который побуждает его к беззакониям. Противопоставляет же Господь огню, что горит в груди грешника, Свой огонь, этот огонь воспитание через наставление в вере и правосудие, как инструмент сдерживания греховных намерений под страхом наказания (страх Господень).
В плане Бога нет намерений истребить грешников с земли, ибо пришлось истребить всё население. Он ставит задачу излечить человека от его греховной зависимости и таким образом добиться от него послушания закону по духу, то есть не потому что того требует от него Бог, а в силу своего воспитания от чистого сердца. Под словом огонь, в котором будут гореть народы, Господь подразумевает греховный дух, суть которого - плотские помышления, которые и являются источником всех бед. Итак, суд Божий над народами – это не наказание огнем, а очищение от скверны зла законом, который подобен огню.
Так будет в начале становления Царства Божьего. Со временем закон и система воспитания приведут к постепенному изменению духа ума и желаний плоти каждого человека (то есть к перевоспитанию). Так Господь убьет зло (грех во плоти человека) и благодаря этому родится новой человек по подобию Божьему, духовная суть которого основана на нравственных принципах установленных заповедями Божьего закона. Тогда человек будет заповедям закона следовать и уставы Бога выполнять, уже не по букве закона, то есть не потому что того требует закон, а по духу, соответствующему нравственным принципам заповедей закона
Господь также говорит, что в Его Царстве благодаря совершенству правосудия и высокой гражданской позиции общества, волк (человек коварный, сильный и властолюбивый) и ягненок (человек кроткий) будут пастись вместе, и лев (правитель), как вол (труженик) будет есть солому (то есть иметь равный уровень жизни), а для змея (человека лукавого), прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь. (Исаия 65).
Чтобы царство мира сего было преобразовано в Царство Божье и люди служили Богу, необходимо, чтобы законы Царства соответствовали заповедям закона Божьего. Вот миссия Иисуса Христа и состоит в том, чтобы упразднить институты государств, предоставляющих власть и силу царям и всякого рода начальникам, и утвердить власть и силу законов, соответствующих Божьей морали, нравственности, справедливости и праведности. Для чего привести законы государств в соответствие с требованиями законов Бога, а чтобы законы имели реальную силу, поставить на их защиту совершенное правосудие, с сильной исполнительной властью и систему воспитания нравственно нового человека, и таким образом, предать Царство Богу и Отцу.
Здесь речь идет об упразднении власти и силы начальствующих.
Как известно власть и силу всякого начальства можно упразднить, только упразднив институты предоставляющие власть всякому начальству. Добиться же этого можно только в законодательном собрании. Поэтому миссия Иисуса Христа создать такое общество, которое бы опираясь на закон и слово Господне, сумела отстаивать Божью справедливость, праведность, мораль и нравственность. Вот это общество и есть церковь Иисуса Христа.
Господь поясняет, что слово небеса здесь олицетворяет престол Царства. Так в царстве мира сего - этот престол занимает человек с его греховными наклонностями, и поэтому порождает вражду, беззаконие и горе, а в Царстве Бога – этот престол занимает Сам Бог, который осуществляет Свою власть посредством изданного Им закона, опираясь на народ в сердце которого Его закон. По сути своей, верховная власть в Царстве Бога принадлежит законам соответствующим Божьей праведности и справедливости, на защите которых стоит народ в сердце которого Его закон, созданное им правосудие и хорошо отлаженная система воспитания. Земля же олицетворяет собой народы земли. Устроить небеса, значит сформировать верховную власть на основе Божьего учения о домостроительстве, для чего упразднить власть всякого начальства и всякую их силу и, утвердив верховную власть законов, соответствующих принципам Божьей нравственности и справедливости, предать царство Богу отцу. Утвердить же землю, значит утвердить на земле справедливость, праведность, мир и радость зиждущиеся на законе и слове Господнем. (1 Кор. 15:24-26).
Таким образом, так же как Израилю пришлось завоёвывать землю обетованную, так и святым Всевышнего нужно будет завоёвывать Царство Божье, только не силой оружия, а силой закона, суда и слова Господня в политической борьбе.
Господь говорит, что церковь заблудилась, оставила здравое учение Бога, обратившись к басням. Поэтому церковь ныне для Божьего дела мертва, мертва, мертва!
Однако Господь говорит, что церковь небезнадёжна, ибо, если церковь вернется к здравому учению и к выполнению своей непосредственной мисси возвеличивать и прославлять закон Божий, обличать нечестия, изобретенные этими народами посредством закона и слова Господне, если она будет выводить на чистую воду безнравственные принципы царства мира сего, обличать порочные дела правителей, как это делали Пророки в своё время, добиваться от законодателей и властей приведения законов и постановлений в соответствие с Божьей справедливостью и нравственностью, бороться за совершенство правосудия и чистоту нравственности общества, то она, несомненно, займет лидирующее место в обществе, что позволит ей вернуть себе былую славу, и как следствие, влияние на все дела государства. Это, в свою очередь, позволит ей возглавить законодательные органы и привести законы государства в соответствие с Божьей справедливостью, моралью и нравственностью, и таким образом, выполнить свою миссию - обратить царство мира сего (царство беззаконий) в Царство Божье — царство праведности и мира, и радости зиждущихся на слове Бога и законе Его.
Господь избрал Израиль для того, что бы на его примере показать Свою волю всем народам земли. Поэтому эти требования Господь предъявляет ко всем народам.
ЧТО ДЕЛАТЬ. Господь поясняет, что преобразование царства мира сего в Царство Божье – это ни что иное, как замена политической, правовой и экономической системы государства царства мира сего, которая во всех пророчествах именуется именем «Вавилон великий» на политическую, правовую и экономическую систему государства, зиждущиеся на законе и слове Господнем, которая именуется Царством Бога.
Чтобы преобразовать царство мира сего в Царство Божье, необходимо привести политическую и экономическую системы государства в соответствие в Божьем учением о домостроительстве. Затем, привести законы государства в соответствие с принципами справедливости, праведности, морали и нравственности, установленных заповедями Божьего закона, и поставить на их защиту совершенное правосудие. Параллельно создать хорошо отлаженную систему воспитания и приступить к воспитанию нравственно нового человека.
На самой верхней ступени власти в Царстве Бога стоит Сам Господь, и так как Он осуществляет Свою власть посредством закона, на деле получается, что на верхней ступени власти находится законы соответствующие Божьей нравственности и справедливости.
На защите законов стоит Его суд, как правосудие, и Его слово, как воспитание через наставление в вере и назидание к праведности.В Царстве Бога все граждане являются членами церкви и составляют единый народ, как это было в ветхозаветном Израиле. Именно этот народ являются властелинами в Царстве Бога, ибо сказано: Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и во веки веков. (Дан. 7:17-27).
Государственная структура царства. Государственная дума, которая избирается на всенародном голосовании. Правительство с его чиновничьим аппаратом, на которое возлагается управление делами Царства.
Порядок формирования государственной системы правления. Церковь избирает из числа наиболее знаменитых представителей священства делегатов от церкви и формирует из них Государственную Думу. Государственная Дума нанимает лучших специалистов в своём деле из наиболее выдающихся управленцев, юристов, экономистов, предпринимателей, врачей, учителей, воспитателей и других профессий, и формирует из них орган, на который возлагает подготовку проектов законов. После составления проекта закона Государственная Дума проверяет его на соответствие принципам нравственности, справедливости и праведности, установленных заповедями Божьего закона, и если он соответствует этому, выносит его на всенародное обсуждение и последующее утверждение на всеобщем голосовании народа Законы считается утвержденными, если за их утверждение проголосовало 70% и более от числа народа, который в Царстве Бога является церковью Иисуса Христа. Процедура голосования является обязанной для каждого достигшего совершеннолетия.
Голосование осуществляется с помощью электронных средств связи. Для чего каждому гражданину Царства выдается именная SIM-карта. В день голосования эта SIM-карта вставляется в сотовый телефон, и гражданин в установленном порядке голосует, нажимая определенные кнопки телефона. Учитывая, что в Царстве Бога все граждане являются членами церкви, в голосовании принимает участие весь народ Царства. После голосования, поименные списки проголосовавших публикуются во всех средствах массовой информации, по которым легко можно проверить достоверность результатов голосования.
Государственная Дума работает на постоянной основе, однако церковь имеет право отозвать члена или нескольких членов государственной думы, если они по каким-то причинам не будут выполнять возложенные на него обязанности в полном объеме.
Порядок назначения руководителей общественной собственностью страны и администрации для организации общественной жизни страны. Здесь нужно понимать главное, когда мы всем народом выбираем президента, мы выбираем не того человека, каким он является на самом деле, а того, каким нам его представляют средства массовой информации. Исходя из этого, мы выбираем того, кого нам навязывают те или иные организации, и та организация, которая вложит больше денег на предвыборную компанию, как правило, и побеждает. Таким образом, мы выбираем не президента, а его обещания, а, как известно, обещать не значит жениться.
В Царстве Бога руководителей общественной собственностью и администрацию для организации общественной жизнью страны, не выбирают, а назначают из числа тех, кто, во-первых, имеет высшее образование, связанное с управлением в структурах государства, и во-вторых, из числа тех, кто имеет опыт и проявил на своём поприще с лучшей стороны. Назначает руководителей страны Государственная дума на конкурсной основе.
Формирование судейского корпуса. Отбирает кандидатов на должности судей Конституционного суда созданный Государственной Думой Совет из числа преподавателей юридических и экономических высших учебных заведений, в которых проходили обучение будущие судьи. На Совет преподавателей возлагается так же и контроль за деятельностью судей Конституционного суда. Утверждает в должности судьи Конституционного суда Государственная дума.
Конституционный суд в свою очередь, назначает судей Верховного суда, а Верховный суд назначает судей всех нижестоящих инстанций. Будущие судьи проходят обязательное специальное обучение. На обучение судей первой инстанции принимаются на конкурсной основе только те граждане, которые проработали на должностях прокурора или адвоката не менее семи лет и зарекомендовавшие себя с лучшей стороны в своей области. С тем, чтобы судьи были заинтересованы в качестве проводимых ими судебных дел, они должны иметь возможность служебного роста. Судьи первой инстанции должны иметь три категории, которые бы показывали их квалификацию и определяли их повышенную заработную плату. Так же дело должно обстоять и в судах второй и третьей инстанции. На должности судей второй и третьей инстанции назначаются только из числа судей третий категории предыдущей инстанции после проверки Советом преподавателей их деятельности в должности судьи предыдущей инстанции. Оценивается судья на основании принятых им судебных решений за всю его деятельность в должности судьи на данной инстанции. Перед назначением судьи на должность судьи следующей инстанции, проходят дополнительное обучение повышающее их квалификацию.
О независимости суда. Независимость суда должна быть комплексной, так независимость от власть имущих осуществляется, благодаря, во-первых, тому, что работа судей, а также услуги адвоката финансируются не главой государства, поскольку в этом случае судьи подпадают в зависимость от главы государства, а счет фонда, деньги в который выделяются на основании отдельной статьи налогового кодекса. Взимание дополнительных средств за юридические услуги должно быть запрещено. Во-вторых, адвокату предоставляются такие же права по расследованию дела, как следователю. Дело в том, что следователь, как правило, в ходе расследования в основном ищет доказательства вины. И так как на стол судьи попадает обвинительное заключение, а не материалы расследования, то, судьи рассматривают на суде только доказательства доказывающие вину подсудимого. Но если на стол суда будет положены материалы расследования адвоката с доказательствами отсутствия вины, то суд будет рассматривать материалы дела в полном объеме. В-третьих, потерпевший должен иметь возможность оспорить решения суда в апелляционного, кассационном и надзорном порядке. В-четвертых, судьи должны нести ответственность за свои решения. За допущенные ошибки одну ответственность, за халатное отношение к делу, другую, а за фальсификацию дела, тюремный срок. Выявлять ошибки, халатное отношение или намеренную фальсификацию дела судьями и принимать меры, о наказании судей и к исправлению судебных дел, должна надзорная инстанция суда. Вот тогда будет достигнута независимость суда, как от властей государства или какой либо другой структуры, так и от коррупции.
БОЖИЙ ЗАКОН В МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЯХ. Справедливость, праведность и мир между народами наступят только тогда, когда, понятия справедливости, праведности и мира в международных отношениях будет определять не человек, будь то президент или парламент, а закон, регулирующий взаимоотношения людей.
Как известно, правда у всех своя, поэтому чтобы так было, необходимо добиться от народов одинокого понимания справедливости, праведности и мира. Добиться такого единого понимания от всех народов можно только при условии, если у них будет единый на всех непререкаемый авторитет, которому бы они все единодушно ДОВЕРЯЛИ. Причем, этот авторитет должен жить вечно, ибо, если авторитет умрет, вместе с ним умрет и их вера. Вот таким непререкаемым авторитетом должен быть для всех народов единый Господь Бог.
В доказательство, что мир, как объединение государств в единое правовое поле, является гарантией полной безопасности, приведу пример государств Советского Союза. Пока эти государства находились в едином правовом поле, воин между ними не было, но когда Советский Союз развалился, и государства Советского Союза получили независимость, между ними сразу возникли разногласия, которые постепенно перешли в контрактацию, а между самыми близкими народами, Россией и Украиной началась кровопролитная война. В пример так же можно поставить и блок НАТО, между странами которого война исключена.
Между объединением государств по типу Советского союза или какого либо военного блока, и объединением государств в единое Царство Божье, есть существенное отличие. Так в основе управления Советского Союза и военного блока стоит человек со всеми его греховными наклонностями, поэтому между государствами нередко происходили трения, то в основе правления Царства Божьего, стоит закон, регулирующий взаимоотношения этих государств, который греху не подвержен, поэтому в Царстве Бога царят справедливость, праведность и мир.
В настоящее время сдерживающим инструментом ядерной войны является ядерное оружие. Страх перед гибелью цивилизации в результате возможного применения ядерного оружия в военных конфликтах сдерживает правителей от развязывания ядерной войны. Однако, тот же страх может спровоцировать и применение смертоносного оружия, если такая опасность появится со стороны противника, и тогда всему конец.
Что делать. Для того, чтобы объединить все государства мира в единое правовое поле, нужно создать международную систему безопасности. В основу безопасности положить законы, регулирующие взаимоотношения граждан, государств и народов. В Царстве Бога эти взаимоотношения, как между людьми, так в отношениях между народами и государствами, строятся на одних и тех же принципах, принципах установленных заповедями Божьего закона. А чтобы законы имели реальную силу поставить на их защиту единое международное правосудие с сильной исполнительной властью.
Исполнительную власть лучше всего построить на базе уже действующих на сегодня в государствах правоохранительных органов и вооруженных сил. Для этого необходимо всем государствам земли вывести из своего состава правоохранительные органы и вооруженные силы и передать их вновь созданной международной системе безопасности, обеспечив их финансами. Данная система правосудия, в основе которой будет сосредоточена вся судебная власть, остановит военное противостояние между государствами, урегулирует отношения граждан и бизнеса с властью, установит полную безопасность праведных, и сделает невыносимой жизнь беззаконных.
Отсутствие же силовых структур у правителей сделает невозможным помышлять о военных баталиях и притеснять права граждан в собственной стране. Таким образом, полная безопасность между народами, в силу греховной природы человека, наступит только тогда, когда закон Божий, на защите которого стоит международное правосудие с сильной исполнительной властью, как дамоклов меч, не оставляющий ни одного шанса избежать наказания за совершённое злодеяние, повиснет над головами правителей государств и их граждан, и будет сдерживать их греховные намерения, ибо страх Господень будет сокровищем их. (Исаия 33, 5-6).
Об ответственности перед Богом. Бог заключил завет с народом в целом, а не с каждым отдельным человеком, поэтому и несет ответственность за отступление от требований завета, весь народ. Примером тому вся история Израиля. Новый завет не отменяет первый завет, так, чтобы закон, как основа завета, потерял силу. Напротив -новый завет закрепляет первый и основной завет навечно, придавая закону абсолютную власть и силу, ибо цель нового завета, вложив закон в мысли народа и написав его на сердцах их, добиться от него послушания закону не по букве закона, а по духу, то есть, не потому что того требует от него Бог, а исходя из своих собственных побуждений, от чистого сердца. Необходимо добиться праведного образа жизни от общества в целом, и благодаря этому преобразовать царство мира сего в Царство Божье. Вот как этого добиться, и дает учение Бога о домостроительстве.
ЧТО МЕШАЕТ ЦЕРКВИ ИИСУСА ХРИСТА НА ОСНОВАНИИ УЧЕНИЯ БОГА О ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВЕ ПРЕОБРАЗОВАТЬ ЦАРСТВО МИРА СЕГО В ЦАРСТВО БОЖЬЕ. Господь устами Апостола Павла предупреждал, что будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням (2Тим. 4:3-4). Господь говорит, что вот это время и настало, церковь обратила здравое учение Бога о домостроительстве в басни, И, СЛЕДУЯ ЭТИМ БАСНЯМ, тормозит Божье дело по преобразованию царства мира сего в Царство Божье. Учителя церкви, ссылаясь на тексты книги «Откровение Иисуса Христа», говорят о приходящем независимо от воли и дел людей периоде торжества правды Божьей на земле, как о золотом веке, в котором Иисус Христос будет править миром на протяжении 1000 лет. По окончании 1000-летнего Царства земля и все что на ней сгорят, ибо наступит время Страшного суда, конца света и установления будущего вечного состояния — под новым небом и на новой Землей. При этом слова «новое небо и новая земля» они понимают буквально.
Главная цель Бога - обратить царство мира сего в Царство Божье. На самом деле небеса олицетворяют верховную власть, при этом в царстве мира сего она принадлежит царям земным, а в Царстве Бога, Богу. Слово же земля олицетворяет политическое, правовое и экономическое устройство государств земли. Поэтому сгорят не небеса, а власть и сила царей земных. Новыми же небесами будет власть и сила Бога. Сгорит так же не земля в буквальном смысле этого слова, а политическое, правовое и экономическое устройство царства мира сего. Под словом же новая земля понимается политическое, правовое и экономическое устройство, основанное на законе и слове Господнем. Чтобы довести человека до совершенства Он ставит задачу вложить дух Свой внутрь народа, и благодаря этому исправить сердце человека и дух его. Он говорит: «И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. И будете жить на земле, которую Я дал отцам вашим, и будете Моим народом, и Я буду вашим Богом.» (Иезекиль 36, 26-28)
Таким образом, в Царстве Бога будут процветать праведность, мир и радость во святом духе, поскольку основой того, что люди заповедям Бога следуют и уставы Его выполняют, является дух Божий, живущий в сердце каждого человека. И так как люди заповедям Его следуют и уставы Его выполняют у Бога нет причины губить землю.
А вот, чтобы закон Божий, народами был поставлен выше всех законов изданных людьми, миссию ПРОСЛАВИТЬ И ВОЗВЕЛИЧИТЬ ЗАКОН ПЕРЕД ВСЕМИ НАРОДАМИ, как учение Бога о домостроительстве Господь возложил на Свой народ.
А вот, чтобы направить народ по тому пути, по которому Он ему предопределил, Он установил Своими заповедями правила поведения. И если народ отступает от этих заповедей, Господь посылает Своих посланников, что бы через них указать на отступление от закона и направить их на истинный путь.
МИССИЯ ИИСУСА ХРИСТА, КАК ХОДАТАЯ НОВОГО ЗАВЕТА.
Первая и самая важная часть миссии Иисуса Христа, быть посредником между людьми и Богом.
Вторая часть миссии Иисуса Христа – стать ходатаем нового завета, который утвержден на лучших обетованиях.
Третья часть миссии Иисуса Христа – с тем, чтобы добиться от народа послушание закону.
Четвертая часть миссии Иисуса Христа – путем исправления довести человека до совершенства, и таким образом добиться от него праведного образа жизни.
Конечной целью Иисуса Христа, как Ходатая нового завета, является уничтожение грехов не путем их прощения, а путем исправления сердца человека от порочной совести и плоти от греховной зависимости, вложив закон в мысли народа и написать его на сердцах их.
Почему Израиль не принял Иисуса Христа, как Мессию. Израиль, не принимая Иисуса Христа, как Мессию, мотивирует это тем, что миссия Мессии утвердить на земле суд. И так как Иисус этого не сделал, Он не Мессия.
Прежде чем утвердить на земле суд, основанный на Божьем законе, необходимо добиться, чтобы этот закон народы приняли также, как его принял Израиль. Таким образом, миссия Иисуса Христа в Его первом пришествии – это, прежде всего, свет, то есть, просвещение народов о законе и суде Божьем, ибо Он призвал Его в правду, и будет держать Его за руку и хранить Его, чтобы поставить Его в завет для народа, во свет для язычников. Цель же просвещения, возвеличить и прославить закон, и благодаря этому, добиться, чтобы народы уповали на него. С этой целью Иисус создал церковь из Своих учеников и послал их в мир с задачей возвеличивать и прославлять Божий закон.
КАКИМ ОБРАЗОМ ГОСПОДЬ НАМЕРЕВАЕТСЯ ВЛОЖИТЬ В НАС ДУХ СВОЙ И ДОБИТЬСЯ ОТ НАС ДУХОВНОГО СОСТОЯНИЯ, СУТЬ КОТОРОГО: ЛЮБОВЬ, РАДОСТЬ, МИР, ДОЛГОТЕРПЕНИЕ, БЛАГОСТЬ, МИЛОСЕРДИЕ, ВЕРА, КРОТОСТЬ И ВОЗДЕРЖАНИЕ.
Дух Господень, как духовность, человек приобретает постепенно посредством чтения слова Божьего, через наставление в вере и назидание к праведности
Рождение свыше есть причастность к Богу, которая основывается не на обрядовом действии, как учат нас многие учителя церкви, а на внутреннем духовном обновлении человека - исправление, то есть обращение от греховной жизни к жизни в праведности и мире со всеми людьми.
С ЧЕГО НАЧАТЬ ПУТЬ К РОЖДЕНИЮ СВЫШЕ. возрождение человека или по-другому обращение его в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины, начинается с исцеления сердца от порочной совести, ибо именно от сердца исходит и хорошее и плохое.
Для того чтобы очистить сердце от порочной совести, а плоть от греховной зависимости, нужно сначала установить диагноз своей болезни. Грех – это беззаконие, то есть нарушение Божьей заповеди. Главное лекарство для лечения сердца от порочной совести – слово Божье. Второй этап к рождению свыше – очищение плоти от греховной зависимости. Лекарством исцеления плоти от греховной зависимости является праведный образ жизни. Следовательно, чтобы Дух Христов нас очистил от всякого греха, от нас требуется одно - научится сдерживать себя от совершения беззаконий.
ПОЧЕМУ ЦАРСТВО БОЖЬЕ НЕ ПРИХОДИТ. «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.» (От Матфея 7:13,14). «Почему Царство Небесное, так долго не приходит на землю?» - потому, что мало кто хочет употреблять усилия и работать над собой.
Причина в заблуждении учителей церкви в толковании нового завета. Они ошибаются в том, что спасение зависит только от прощения грехов. Господь ставит задачу добиться от нас, чтобы мы заповедям Его следовали и уставы Его выполняли не потому что того требует от нас Бог, а исходя из своих собственных побуждений – по духу.
Есть учителя церкви, которые в основу спасения ставят обряд причастия, они говорят, кто не будет причащаться, тот не наследует жизни вечной, при этом причащением он называют обряд, при котором все прихожане по очереди пьют из одного сосуда вино и едят от одного хлеба. Господь подчеркивает, что причастность к Богу основывается не на обрядовом действии, а на внутреннем духовном обновлении человека. Свидетельством подлинности этого внутреннего обновления служит исправление, то есть обращение от греховной жизни к жизни в праведности и мире со всеми людьми. Обряд же это только обряд приобщения к семье Божьей.
О ритуале обрезания. Христиане обрезание заменили крещением, ибо и то и другое является «Печатью» закрепляющей договор человека с Богом. Поэтому, так же как и обрезание, крещение ничто и не крещение ничто, но все в соблюдении заповедей Божьих
О БОЖЬЕМ СУДЕ. Есть учителя церкви, которые учат, что Господь будет судить единолично. Господь указывая на текст Писания, говорит, что осуществлять правосудие Он возлагает на Свой народ, посредством судей, так же, как было ранее в Израиле. Он говорит: Возненавидьте зло и возлюбите добро, и восстановите у ворот правосудие». (Ам.5:6-16). Есть учителя церкви, которые учат, что именно Господь назначает глав государств, судей и советников, поэтому Ему мешать в этом не надо. Господь говорит, что будет назначать глав государств судей и советников только в царстве Бога, из числа людей особенных, ревностных к добрым делам.
Причина заблуждения учителей церкви в том, что они именуют законом Ветхий завет, который включают в себя Пятикнижие, а также пророчества ветхозаветных Пророков. Новым же заветом, называют книги Нового завета. Однако Господь, говоря о ветхом завете, говорит, как о договоре Бога с народом, а говоря о новом завете, имеет в виду, не книги, а обетование народу вложить закон в мысли людей и написать его на сердцах их.
Чтобы освободиться от власти закона, мы должны добиться от себя духовного состояния, суть которого: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание, ибо только на таковых нет закона.
Господь ставит задачу вытравить из души человека помышления плотские и, вложив в неё помышления духовные.
Господь о свободе слова
Так называемые «законники», воры в законе, сами преступлений не совершают, однако они являются флагманами преступного мира, его идеологами, направляющей силой. Поэтому, вред от их деятельности несоизмерим с преступлением отдельного уголовника. Носителями преступной идеологии являются также литература, киноискусство, если они прославляют беззаконие.
Наш уголовный кодекс не предусматривает наказание носителям преступной идеологии. Бог же учит наказывать идеологов и пропагандистов преступной идеологии гораздо строже, чем обычного преступника.
Так же, как наша свобода действий ограничена рамками закона, так же должна быть ограничена и свобода слова. Если заповедь запрещает убивать, красть, то пропаганда убийства, кражи - еще худшее преступление, чем само преступление. В кино может допускаться и насилие, и драки, и вооруженная борьба, но при этом само содержание фильма должно воспитывать ненависть к насилию и любовь к добрым делам, ненависть к беззаконию и любовь к праведности.
Чтобы спасти человечество от разрушительных войн, коррупции, произвола властей, убийств, воровства и прочих беззаконий, Господь и ставит задачу посредством Своего народа поставить закон Божий во свет для народов и побудить их на основании этого закона преобразовать царство мира сего, суть которого беззаконие, вражда и горе, в Царство Божье, суть которого праведность, мир и радость, зиждущиеся на законе и слове Господнем.
Господь говорит, что мы должны сделать для себя главный вывод – до тех пор, пока слово Божье проповедуется на государственном уровне, а закон Божий имеет реальную силу в суде, на земле будет процветать царство праведности, мира и радости, но стоит только прекратить проповеди слова Божьего на государственном уровне, люди потеряют веру, и как следствие, закон в суде потеряет силу, и Царство праведности, мира и радости обернется в царство беззаконий, вражды и горя.
Аминь.
Автор Николай Строков.