Вот яркий пример того, как некоторые утверждают, что Библия является неполной книгой, через которую познать Истину невозможно, а нужно иметь еще нечто, ранее не известное.

https://youtu.be/04Q1uETXtqI

Этот текст прилагается в описании к этому видео, размещенного на youtube:

"Утерянное Истинное учение Иисуса Христа, восстановленное по священным писаниям и сохранившимся священным преданиям.

Не секрет, что различные религиозные концессии трактуют жизнь и учение Христа по-своему. Это происходит из-за недостатка и противоречивости сведений той далёкой поры. Что является главной причиной непрекращающихся споров и разногласий внутри Христианской церкви.

Четыре Канонических Евангелия, включенные в состав Нового Завета, как показало время, не в состоянии справиться с этой проблемой.
Задача, бесспорно – не из лёгких.

Но она – вполне разрешима. Ведь, кроме хорошо известных Евангельских текстов и апокрифов, в архивах Ватикана хранится много других документов о жизни Христа, которые могли бы помочь разобраться и, наконец, поставить точку в этом вопросе.

Однако, вот уже много веков, их упорно не желают предавать огласке.
Создаётся впечатление, что кто-то умышленно пытается скрыть от людей правду.

Но сегодня в руки исследователей попали дополнительные повествования о жизни Иисуса, совершенно случайно обнаруженные в последние десятилетия.

Эти, чудом сохранившиеся, бесценные свидетельства,  ставшие важным дополнением к уже имеющимся текстам, позволили восстановить истинное учение Христа, не дожидаясь, пока церковь соблаговолит обнародовать свои секретные материалы.

Благодаря уникальной работе современных специалистов, сумевших соединить между собой и расставить в логической последовательности лучшие мысли и высказывания Иисуса, сегодня Его слова зазвучали, как новое, цельное, а главное, доступное и понятное учение.

Текст взят из книги "УТЕРЯННЫЕ СТРАНИЦЫ ЕВАНГЕЛИЯ"

5

(изменено: Татьяна Хмелевская, 2022-02-04 17:57:04)

Четыре Канонических Евангелия, включенные в состав Нового Завета, как показало время, не в состоянии справиться с этой проблемой.
Задача, бесспорно – не из лёгких.

Спасибо за публикацию. Я это давно встречала на просторах инета. Этот монолог - концентрат учения, в нём сконцентрирована его идея, его главная мысль. Этот материал далёк от конкретных исторических данных, но он живо и очень выразительно создаёт для нас моральный и духовный облик самого человечного человека, который, ко всему прочему, во имя торжества своей идеи избрал смерть на столбе римского правосудия. А мог этого и не сделать. Но кто же, если не я? Вот я и говорю, что человек начинается с мировоззрения. И нам прежде надо усвоить это мировоззрение во всех его тончайших переливах мысли. И уже на нём воспитывать человека. "И не будет учить каждый ближнего своего..., потому что все, от малого до большого, будут знать Меня" Евр 8:11. Но следует заметить, что и это цитирование евангелий не является абсолютно открытым текстом, в нём предостаточно непонятного и загадочного, простая вера в которое опустит слушающего на дно языческих представлений о том Боге, во имя которого человек поднял себя на дыбу.
Этот прочтение канонических евангелий так же создаёт выразительный облик тех, кто "взял ключи разумения, но сам не вошёл и другим не позволил... Сатана и его ангелы принимают вид ангелов света и служителей правды... Но Я сказал - ваш отец дьявол...". Мы является очевидцами того, как правда в познании обнажает правду самой истории, истинное лицо тех, кто называя себя апостолами, в действительности были сатанинским сборищем Отк 2:10,13,19; 2:9;3:9. И в таком случае, кому авторы словаря поют свои дифирамбы?

4

Мы же с вами ведем дискуссию и договорились, что Библия состоит из полного, самодостаточного учения, и никаких утерянных страниц нет, без которых учение это становится непонятным и неполным. И тут вдруг этот ваш комментарий, к чему? Ваше мировоззрение изменилось за несколько часов?

Мария пишет:


- Является ли Библия полным и завершенным источником неких определенных знаний и доверяете ли вы ей?
       -  Да  является!   В этом и заключается её ценность. Конечно, доверяю.

6

(изменено: Татьяна Хмелевская, 2022-02-05 17:28:18)

Андрей пишет:

И тут вдруг этот ваш комментарий, к чему? Ваше мировоззрение изменилось за несколько часов?

Нисколько не изменилось!!! Учение настолько простое по своему содержанию, что его смыслообразующую идею можно вместить, в буквальном смысле слова, в одну небольшую книжицу. Это подобно "утерянным страницам Евангелия". Посвящённые в эту идею писали книги на протяжении семисот лет, дополняя образность "непонятного" языка и привнося какие-то совсем незначительные дополнения. Эти люди заботились о сохранении и распространении учения. А когда настало время канонизации книг, составления будущего ветхозаветного списка, то были отобраны книги по усмотрению людей, которые занимались этим процессом. Так был составлен список Септуагинты - перевод семидесяти толковников - собрание переводов на греческий язык. Интересно, что для переводов была создана группа людей (70 толковников), которые были лишены возможности сверять переводы друг друга. В итоге оказалось, что эти переводы почти одинаковы. О чём это говорит? Судите сами... Так же стоит обратить внимание, что перевод и сам список составлялись в египетской Александрии, в её библиотеке, которая славилась богатейшей коллекцией знаний всего Древнего Востока. Там были люди, которые из поколения в поколение заботились о преемственности знаний, их чистоте, сохранении и распространении. Эта библиотека была уничтожена римскими варварами... Уничтожалась на протяжении нескольких столетий вплоть до конца 4 века новой эры.
И попутно, что касается "утерянного Евангелия". Я не считаю, что оно было утерянным. Скорее всего, оно было создано кем-то, посчитавшим остаться инкогнито и гораздо позже синоптических евангелий. Но поскольку оно написано предельно сжато и направлено, а потому более понятно, то христианская церковь приложила свои старания по его утайке. Ей не нужны были компроматы на саму себя. Судя по этим страницам, можно представить, что было уничтожено в огне её костров и что ещё хранится в её подвальных закромах. Ведь никто другой, как молодая христианская церковь прилагала невероятные усилия по уничтожению первоисточников. В этом деле она преуспела как никто другой. Как вы думаете, о чём говорят Кумранские и другие свитки, найденные в пещерах аравийской пустыни? Кто, от кого и почему их спрятал там? Времена для света истины были поистине тяжкие. Но ничего не бывает тайным, что не стало бы явным".  "Шила, как говорят, в мешке не утаишь".
Создатели презираемой и крамольной для эпохи римской теократии системы знания прекрасно понимали, какая судьба ожидает их творение, а потому придумали оптимальный вариант его сохранения для благодарных потомков.

Добавлено: 2022-02-05 15:00:03

Мария пишет:

Андрей пишет:
И тут вдруг этот ваш комментарий, к чему? Ваше мировоззрение изменилось за несколько часов?

Я не понимаю, вы о чём, где я говорю такое, что свидетельствует об изменении моего мировоззрения? Два раза перечитала свой комент и ничего такого, что противоречило бы моим  убеждениям я не увидела. Объясните, если не трудно.


Добавлено: 2022-02-05 15:24:07

Андрей пишет:

Вот яркий пример того, как некоторые утверждают, что Библия является неполной книгой, через которую познать Истину невозможно, а нужно иметь еще нечто, ранее не известное.

Данное "евангелие" ничего нового не содержит. Оно есть повторение синоптических евангелий, только в кратком изложении самой идеи. Своего рода, реферат. Только прочитано внушительным голосом, как о чём-то неведомом. Это во-первых. Во-вторых, не стоит придавать серьёзного значения тем, что "Библия является неполной книгой". Такие вещи говорят те, кто вообще не посвящён в её основной вопрос "что есть истина?". Они не знают, что все стихи всех текстов написаны по одной схеме, а потому имеют одно духовное значение. И называется эта схема "твёрдым основанием учения", которое для него есть незыблемый закон, данный для исполнения.

4

Мария пишет:

Объясните, если не трудно.

Придти к общему мнению возможно лишь в том случае и только тогда, когда мы начнем словам придавать одно и то же значение. Но я уже обжегся на одном из ваших согласий, а именно?
- Является ли Библия полным и завершенным источником неких определенных знаний?
-  Да  является!

Но как оказалось, существуют еще Евангелия спрятанные в потаенном шкафу папы римского, и в которых, как вы пишите, учение изложено более понятно и более компактно. Другими словами, если для меня Библия малопонятна, и если мне не достает ума уразуметь о чем же речь, то следуя элементарной логике, напрашивается очевидный вывод, что помочь мне могли бы спрятанные более внятные и понятные Евангелия, ну или те их кусочки, до которых не успели добраться инквизиторы. Так что мне теперь делать? Не логично было бы мне отложить Библию и заняться поиском этих таинственных сокровищ, способных решить мои проблемы с пониманием Учения?
Как видите, вы привели к тому, что нам следует договариваться сперва не о значении слова "Закон Божий", "Рука Божья" .. а о значения слов "Полная", "Завершенная", "Цельная", "Самодостаточная" которые я прилагаю к Евангелию, а вы нет.  А это уже не твердое основание, а зыбкое, зависящее от того, что же нам откроют тайники Рима.. Кто теперь знает, а вдруг там настоящее откровение за подписью самого Иисуса Христа, он что, был безграмотным? Писать не умел? Мы однозначно не сможем двигаться далее, пока не развяжем этого вопроса и не придем к общему согласию о том, что Библия, в том виде в котором мы ее сегодня знаем и читаем, является полным и исчерпывающим откровением о Истине. И что для ее понимания, нет надобности в каких либо еще более понятных и компактных книгах. Вполне возможно, что вы не до конца поняли моего вопроса о полноте Библии,  и поспешили со своим ответом, но ваши откровения о том, что существуют еще евангелия более понятные, чем те, которыми я пользуюсь, совершенно очевидны и ясны.. А это, очень и очень существенное, фундаментальное разногласие, которое просто не позволит нам продвинуться вперед, поскольку вы неоднократно указываете, что я не понимаю того, что говорю и читаю в Библии, а вот вы, в отличии от меня,  знакомы с  более понятными Евангелиями.

6

Андрей пишет:

- Является ли Библия полным и завершенным источником неких определенных знаний?
-  Да  является!

Андрей пишет:

Как видите, вы привели к тому, что нам следует договариваться сперва не о значении слова "Закон Божий", "Рука Божья" .. а о значения слов "Полная", "Завершенная", "Цельная", "Самодостаточная" которые...

Я в полной растерянности... даже не знаю, что и говорить. Я всегда утверждала и буду утверждать, что Библия - книга, в которой заключено совершенное знание. Но история учения не ограничивается только Библией. Есть ещё апокрифы - ветхо- и новозаветная литература, не признанная церквами - иудейской и христианской. Среди этой литературы существуют поистине прекрасные произведения, написанные в духе учения. Они могут так же служить источником дополнительных знаний как об истории учения, так и о его основном вопросе. И не просто дополнительных, но и подтверждающих знания канона. Например, в Библии Синодального 1876 издания нет "книги Премудрости Соломона", второй и третьей книги Ездры, которые есть в Библии Синодального 1911 года, которые, с моей точки зрения, занимаются тем же вопросом, что и Библия 1876 г. И я пользуюсь этими книгами с превеликим удовольствием. Но это совсем не значит, что Библия 1876 года издания не самодостаточна. Она самодостаточна в плане ответов на все те вопросы, которые могут возникнуть у читателя. Я скажу больше: если бы наша Библия состояла из двух, трёх книг, например, из книги Бытие и двух каких-либо посланий Павла, то она бы была самодостаточной. И этому существует объяснение - единый для всей системы знания закон, который, просеивая то или иное произведение, может точно сказать, имеет ли оно что-то общее с каноном или нет. Евангелия, например, Фомы и Филиппа - одного поля ягода с каноническими евангелиями. Но церковь в своё время отбирала книги для канона по принципу удобства их фальсификации, приспособления под себя. Апокрифическая литература для этого не годится - из неё невозможно слепить Христографию.
Пожалуйста не берите в руки названные мной книги, обходитесь исключительно Библией 1876 года издания. И ваши возможности определиться с истиной нисколько не пострадают. А евангелие, которое вы опубликовали, так же написано в духе синоптических евангелий. Вот прямо один в один. И что? Да, уверена, что в закромах Ватикана хранится ого-го какая литература! Нам и не снилась какая. Но и она, пропущенная через сито библейского закона о внешнем и внутреннем будет оценена по достоинству, ибо "Бога невозможно обмануть в двух непреложных вещах". О чём это я?

Добавлено: 2022-02-05 21:00:39

Андрей пишет:

Мы однозначно не сможем двигаться далее, пока не развяжем этого вопроса и не придем к общему согласию о том, что Библия, в том виде в котором мы ее сегодня знаем и читаем, является полным и...

Наши разногласия не стоят ломаного гроша, их просто нет. Мы с вами работаем с одним источником, который я с полной на то уверенностью могу характеризовать как оригинал, как вариант аутентичный его первоначальному тексту. Сама идея об истине как о законе учения  дошла до нас с вами почти в девственном состоянии. Работа с таким документом вполне может привести к консенсусу. И это не зазнайство, не гордыня. У меня есть основания утверждать подобное, которое вполне годится для очередного обсуждения.


Добавлено: 2022-02-05 21:06:01

Мария пишет:

следует договариваться сперва не о значении слова "Закон Божий", "Рука Божья"

Да, я в некоторой степени грешу робостью перед своим собеседником, за что себя очень корю. Мне сразу не понравился этот с вашей стороны провокационный вопрос. Мне надо было его тут же отвергнуть как не соответствующий моим понятиям Бога. Но я всё же сделала замечания, что мой "Бог" - явление рациональное, а потому и дела его той же природы, ибо "от плоти рождается плоть, а от духа - дух". И о каких руках и их делах может вообще идти речь...

5

Мария пишет:

Я в полной растерянности... даже не знаю, что и говорить.

Думаю дело в том, что я слишком простоват для вашего ума и вы не в состоянии вести со мной диалог. Видимо вам удалось очень очень превзойти своего учителя, с его двумя классами церковно-приходской школы. А в моем простацком понимании, "полный" означает не что либо другое, как полный. Ну вот как полный водой кувшин, например, и представить себе, как это возможно еще дополнять полный кувшин, извините у меня не получается. К тому же, я знаю, теперь, как мне кажется, что такое география, монография, биография, но что такое Христография, извините, но этого я не знаю, впервые слово это от вас услышал и гугл мне не смог помочь.. Да, вы очень умны, с вашими умными словечками и уверен, взяв свое сито библейского закона о внешнем и внутреннем и хорошенько просеяв через него не только всевозможную иудейскую литературу, но и Коран и Веды и Книгу мертвых и Житие протопопа Аввакума, а потом еще и "ого-го, какую литературу из закромов Ватикана",  вы обнаружите, не только удивительное сходство, но и ого-го, какую  взаимодополняемость. А может и нет, не знаю, видимо зависит, кто и как будет трясти и просеивать через  ваше сито..
Конечно в моих словах есть некий сарказм, да и не только, и некая обида, некое разочарование, ведь я рассчитывал, что мы поговорим о Великом Учении, о том, которое Записано в Книге книг в Библии, но ваш стол переполнен настольными книгами, на изучение которых у меня нет уже ни времени, да и желания.

Мария пишет:

Наши разногласия не стоят ломаного гроша, их просто нет.

Ну, как видите, для кого и ломаный грош, может быть огромной ценностью и целым состоянием. А с вашими богатствами мне тягаться не в пору.. Вы и так срамите меня постоянно вашими христографиями, фисикофилософиями, и еще всякой всяченой, чего я ни запомнить, ни выговорить не могу.

Я скажу больше: если бы наша Библия состояла из двух, трёх книг, например, из книги Бытие и двух каких-либо посланий Павла, то она бы была самодостаточной.

Здесь вот еще промелькнул некий лучик надежды, на возможность диалога, хотя опять же, что означает в ваших устах "наша Библия" я уже теряюсь в догадках.  Не знаю пока, как быть, видимо нужен некий перерыв, а там видно будет...

3

Андрей пишет:

да и не только, и некая обида, некое разочарование, ведь я рассчитывал, что мы поговорим о Великом Учении, о том, которое Записано в Книге книг в Библии,

Я тоже на это рассчитываю. Получается, что мои знания в нашем диалоге служат помехой и вам и мне. Я этого не предполагала. Обещаю, в дальнейшем при выражении мыслей постараюсь быть предельно проще. 

Андрей пишет:

что означает в ваших устах "наша Библия"

Это та самая книга, с которой мы работаем, которую обсуждаем, которую пытаемся осмыслить. "Наша" значит являющаяся достоянием всего человечества, в том числе и нас с вами.

Добавлено: 2022-02-06 06:15:46

Андрей пишет:

Думаю дело в том, что я слишком простоват для вашего ума и вы не в состоянии вести со мной диалог.

А я думала иначе.


Добавлено: 2022-02-06 06:17:02

Андрей пишет:

Да, вы очень умны, с вашими умными словечкам

Разве ум заключается в использовании умных словечек?

5

(изменено: Леонид, 2023-01-25 07:50:13)

-  Да  является! 
Но как оказалось, существуют еще Евангелия спрятанные в потаенном шкафу папы римского, и в которых, как вы пишите, учение изложено более понятно и более компактно. Другими словами, если для меня Библия малопонятна, и если мне не достает ума уразуметь о чем же речь, то следуя элементарной логике, напрашивается очевидный вывод, что помочь мне могли бы спрятанные более внятные и понятные Евангелия, ну или те их кусочки, до которых не успели добраться инквизиторы. Так что мне теперь делать? Не логично было бы мне отложить Библию и заняться поиском этих таинственных сокровищ, способных решить мои проблемы с пониманием Учения?
Как видите, вы привели к тому, что нам следует договариваться сперва не о значении слова "Закон Божий", "Рука Божья" .. а о значения слов "Полная", "Завершенная", "Цельная", "Самодостаточная" которые я прилагаю к Евангелию, а вы нет.

   

Все это, одно и то же, что говорит Самаритянка Иисусу, стоя у одного и того же ментального колодца, чтобы напиться с него. Где и колодец глубок, да и почерпнуть нечем. И веревки не хватает дотянуться до той воды, которая в глубоких тайниках Папы. На что Иисус отвечает, так, как точнее не бывает.
[Ин.4:13] Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,
14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.

В другом случае Он отзывается о том, куда не ходить и не верить этому потаенному.
[Мф.24:26] Итак, если скажут вам: 'вот, [Он] в пустыне', - не выходите; 'вот, [Он] в потаенных комнатах', - не верьте; 27 ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;
28 ибо, где будет труп, там соберутся орлы.

Что может быть скрыто более важное в Его учении, чем Его предложение научиться от Его учения, которое компактно изложено и требует лишь одного, так это исполнить, чтобы увидеть то, что отбрасывает ум, утопающий в теориях, ищущий тайные сокрытые знания.
[Мф.11:28] Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; 30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.

То, что не кроткий и не смиренный ум легко это все отбрасывает и обремененный этими знаниями, бежит туда открывать глаза свои, восполняя там свою наготу.

3

Андрей пишет:

Вот яркий пример того, как некоторые утверждают, что Библия является неполной книгой, через которую познать Истину невозможно, а нужно иметь еще нечто, ранее не известное.

Это говорят те, кто, полагаясь на всеобщее невежество в знании Библии, занимается очернительством и уничижением Святыни, как говорит Павел, "для своего прибытка".