(изменено: Татьяна Хмелевская, 2022-01-12 22:24:46)

Что означает эта крамола? Объясняю популярно. С момента обнародования еврейской Торы (428 г до н.э.) в мире стало существовать два б(Б)ога: языческий, которому человечество поклоняется вот уже как 35-40 тысяч лет и библейский, или торовский. Люди Израиля и его автономий не поняли хитрости Торы и свои языческие представления о всемогущей личности благополучно, как им казалось, перенесли на библейского Бога. Народы палестино-израильских земель пропустили мимо своих горделивых ушей самое главное: в мир пришло учение, в основание которого положена истина о внешнем и внутреннем его строении, и которой была уготована роль Бога. Внешняя сторона учения – это, как показалось людям, Священная Сага избранного народа Израиля. Такое одностороннее понимание учения и его Бога на библейском языке называется злом. Но та же внешняя сторона, но одухотворённая библейской истиной, называется добром. Что мы наблюдаем? А наблюдаем то, что буква и дух объединяются в одну и единую по значению систему мышления или осмысления учения. Вот это и есть добро. Единство внешнего и внутреннего называется законом любви ближнего твоего: «Что Бог (истина и её дух познания, Христос) сочетал, того человек да не разлучает» Мф 22:37-40. 19:4-6. 1Кор 7 глава. А что сделали люди? Они пошли по пути зла, путём Каина, убившего своего младшего брата, которого Новый Завет назовёт Иисусом Христом, или истиной. 1Ин 3:12. Две с половиной тысячи лет библейского Бога как философскую категорию, как понятие они пытаются осмыслить своими ветхими языческими представлениями. И поскольку это плохо получается, то и приходится вставать на колени, смиряться перед непонятной и неудобовразумительной премудростью Божией, одним словом, прикидываться недоумками. Дескать, мы ещё не доросли до Божьего совершенства. Сколько же можно расти? Ещё две с половиной тысячи лет? Стоя на коленях и вымаливая спасение у своего идола, человек обречён оставаться тривиальным язычником, религиозное сознание которого и было призвано разрушить учение о Иисусе Христе, о Сыне Божьем. Если современный верующий верит в сверхъественного бога и его творения, то это свидетельствует о том, что он в отношении библейского Бога творит зло, именуемое грехом или преступлением: «Тем, кто упорствует и не покоряется истине, но предаются неправде, ярость и гнев… Но слово их как рак будет распространяться...» Рим 2:9,10. 2Тим 2:16,17. А поскольку весь прошлый и современный верующий мир именно так и понимает библейского Бога, то он лежит во зле, он греховен, и он пред ним преступник: «Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа...» Гал 3:22. Рим 11:32. Люди, слышите, Писание грешно! Но вам никто не даст обещанное им, если вы сами не приложите старание. Бесплатным бывает только сыр в мышеловке. И рыбка из пруда не вытаскивается без труда, о чём и Павел говорит: «Не знаете ли, что бегущие на ристалище, бегут все, но награду получает один. Так бегите, чтобы получить. Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы нетленного. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух, но усмиряя и порабощая тело моё (тело учения, примиряя его две стороны. – Авт.), дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным» 1Кор 9:24-27. Так что уважаемые участники форума, бегите, молотите и при этом «не заграждайте рта у вола молотящего…, бодрствуйте умом, не подражайте злу, но добру. Кто делает добро, тот от Бога, а делающий зло, не видел бога», не сидите с лилейно сложенными руками и смиренно склонёнными головами .3Ин 1:10,11. Над истиной надо трудиться, а не ждать пинка от Бога. А иначе зло, грех, преступление. В познании библейского Бога третьего не дано: вы либо язычник злодей, либо избранный верующий. Я следую наказам апостола Павла, который требовал «согрешающих обличать пред всеми, чтобы и прочие страх имели… обличать строго, чтобы они были здравы в вере. Не внимай иудейским, бабьим басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины… Ибо есть много непокорных пустословов и обманщиков: им то и надо заграждать уста: они развращают целые дома, уча, чему не должно, из постыдной корысти» 1Тим 5:20. 2Тим 4:2. Тит 1:10-13.

4

Мария пишет:

Кто делает добро, тот от Бога, а делающий зло, не видел бога», не сидите с лилейно сложенными руками и смиренно склонёнными головами .3Ин 1:10,11. Над истиной надо трудиться, а не ждать пинка от Бога. А иначе зло, грех, преступление. В познании библейского Бога третьего не дано: вы либо язычник злодей, либо избранный верующий. Я следую наказам апостола Павла, который требовал «согрешающих обличать пред всеми, чтобы и прочие страх имели… обличать строго, чтобы они были здравы в вере. Не внимай иудейским, бабьим басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины… Ибо есть много непокорных пустословов и обманщиков: им то и надо заграждать уста: они развращают целые дома, уча, чему не должно, из постыдной корысти» 1Тим 5:20. 2Тим 4:2. Тит 1:10-

Бог не в рукотворных храмах живет, тем более не в книгах и только в серде чувств принявшего там в вере Ему, в своих чувствах о чем говорит и заповедь. Все познанное в этом исполнении становится разумением или духом веры. Этим и должен быть возлюблен ближний по приятию этой любви в свой чувственный мир веры.  Все остальные боги языческие  библейные не, что иное как вымыслы сочинителей названные раком распроространяющиися в народы умом разных мечтателей о лжи. Вы как (Познавшая тайну благочестия). (Как уже состоявшееся, как то, что уже было произошло уже).
[2 Тим.2:17] и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, 18 которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру.
Тогда как это, не является воскресением, в отсутствии самого этого процесса, а только отображается, в знаниях об этом. И только как процесс снятия покрывала с этого тела, но не процесс самого воскресения этого тела. В котором отсутствует вера, а только убивающая дух буква надменности, и личного превосходства знаниями Адама, не ставшего как боги, но знающего добро и зло в ключе Вашего понимания. О таких и говорится в Писаниях пророками, что они будут выброшены как жители земли  в самые тесные места, для рассмотрения там того о чем клевещут своим не кротким и не смиренным умом. Разрушивших не только в себе но и в доугих веру Богу.
Это и есть тот сатана или человекоубийца от начала мира. Видит Бог жаль таких людей не имеющих любви к творению Божьему, а только к своим разрушителным деяниям.

3

Мария пишет:

Так что уважаемые участники форума, бегите, молотите

Все правильно за исключением одного, подобное выделение  себя от остальных, выглядит как возвышения себя самого и как уничижение других, что и вызывает ответную негативную реакцию без смысла. Человек уже не воспринимает текст, не вдумывается в сказанное, но чувствует себя оскорбленным и оспаривает  не мысль, а ее носителя.. Подобные изречения: "Я следую наказам апостола Павла..", имеют продолжение, мол Я - да, а вы - нет, и звучат эти возвышения повсюду,  вполне возможно и я болен чем то подобным и не замечаю того, не замечаю как превозношусь своими познаниями над другими, тогда это очень плохо и было бы хорошо, если бы кто обратил на это мое внимание, но могу сказать однозначно, меня подобные "благословения"  более умного, более лучшего, более просвещенного,  не задевают и я на них не рефлексирую, может потому, что я таксист...  А в остальном конечно согласен, религия зло и тот кто ее насаждает и продвигает, творит сам не знает что..

3

Андрей пишет:

Все правильно за исключением одного, подобное выделение  себя от остальных, выглядит как возвышения себя самого и как уничижение других,..

Присоединяюсь к э тому ответу Андрея Марии. Точно охарактеризован ее призыв к участникам форума и реакция на такой призыв некоторых "рефлексующих" на такой стиль изложения своих мыслей.

4

Андрей пишет:
Мария пишет:

Так что уважаемые участники форума, бегите, молотите

Спасибо. С замечанием согласна и готова повиниться перед теми, кого обидела моя форма подачи материала. У меня это получилось неумышленно, ибо всем авторам Нового Завета характерна подобная манера общения. Называется, воспитали. Моё кредо: "Я знаю то, что я ничего ещё не знаю" (Сократ) и "Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ещё ничего не знает так, как должно знать" (Павел). Говорю не в качестве оправдания.

5