Многие верующие утверждают, что имеют в себе духа святого. Хорошо, допустим, что это так и есть. Но, согласно библейской логике, подобного рода убеждение должно иметь веские аргументы, и в первую очередь для самого верующего человека. В таком случае, этот верующий, аналогично избранным ученикам Иисуса Христа, есть свидетель его второго явления в этот мир. Спрашиваю, вы являетесь таким свидетелем? Для вас осуществилось ожидаемое? Евр 11:1. Реакция в этом случае всегда одна и та же: он не понимает, о чём я его спрашиваю. Наоборот, на меня с гневом выливается поток неоправданных возмущений. И тогда я вынуждена напомнить этому человеку сцену из евангелия от Иоанна, где Иисус Христос объясняет своим ученикам суть его смерти и воскрешения. Ин 14:16,26; 15:26; 16:7,13; 20:22. Он им не обещал своего возращения в этот мир в своём прежнем человеческом обличье, богом во плоти. Он обещал им вместо себя человека прислать какой-то дух истины, который должен дать им ответ на сакральный вопрос учения, «что есть истина?». Этого духа, по утверждению Христа, мир не видит, ибо не знает, и до поры, до времени он о нём не узнает. Узнать его первыми суждено было только избранным для этого ученикам. И они узнали его, т.е. они уразумели второе и самое главное значение имени «Иисус Христос»: «…Сказав это, дунул и говорит им: примите духа святого» Ин 20:22. Апостолы, по свидетельству всех евангелий, стали свидетелями воскрешения не человека, не Бога, пришедшего в человеческой плоти, они стали свидетелями воскрешения духа истины, которого евангелисты называют разными метафорического значения именами: духом святым, другим утешителем, сыном божьим или сыном человеческим, ангелом божьим, сыном Давидовым и т.д. Воскресший дух святой объяснил апостолам значение образно-символического языка учения, что означает «открыл им ум к уразумению Писаний» Ин 16:24. Лк 1:4, 24 гл. Как свидетельствуют евангелия, до своей смерти Учитель не открывал своим ученикам тайну бездны, в которой погребена сокровенная от мира совершенная премудрость Божья. А потому апостол Павел задаётся вопросом автора книги Второзаконие: «Кто взойдёт на небо, чтобы оттуда Христа свести? Кто сойдёт в бездну, чтобы Христа из мёртвых возвести?» Рим 10:6,7.
После свидетельства воскресшего духа истины или духа святого ученики получили власть либо прощать человеку его грехи, либо оставлять их на нём. Ин 20:23. Это означает, что им дана была воля разрушать губительную для человеческого разума и его истины мифологического духа букву учения. Простая вера в написанное в Библии означает грех. О других грехах в этой книге речи никто не ведёт: «Но тогда, не знавши (нашего. – Авт.) бога, вы служили Богам, которые в существе не боги» Рим 1:28; 11:32. Гал 3:22. Гал 4:8. Таким образом, ученики для всего последующего мира стали образцом веры, примером для подражания их вере: вера чрез личное свидетельство духа святого. Получается, что человеческий мир в своей вере во Христа Иисуса остановился на первом этапе апостольского ученичества.
А вот самое главное доказательство пребывания в человеке духа святого или духа истины: «Истинно говорю вам: верующий в меня, дела, которые творю я, и он сотворит, и больше сих сотворит; потому что я к Отцу моему иду» Ин 14:12. Все, кто берёт в руки Библию, - будь-то верующие или сторонники её критического анализа, должны обратить на эти слова Учителя самое серьёзное внимание. Их игнорирование означает, что «мир лежит во зле, что мир нас не знает» 1Ин 5:19. Ин 15:21; 17:25. 1Ин 3:1. Деян 10:43; 28:25-27. Иным словом, мир своим неисполнением заповеди Христа равно бога расписался в их умственной неблагонадёжности. Другого вывода быть не может. А ведь написано: «Кто любит Его, тот поступает как он», т.е. свою веру аргументирует его чудными делами. 1Ин 2:3-6. А поскольку он этого не может сделать, постольку и вера его не внушает доверия, как тогда, так и ныне.
Так что «дух святой» на страницах Библии - понятие архиответственное, и никому не дано права обращаться с ним как с товаром, купленным на рынке ширпотреба. За такое самоволие следует наказание, месть Господа – религиозно заблуждающийся ум. Но, по сути, человек наказывает себя сам. Ибо учение располагает огромными возможностями избежать его: «Тайный Господь всемилостив. Он может избавить от лукавого» - от ложного духа, который внушает обольстительная буква учения. «Он благ к неблагодарным и злым… Бог… - знает всё» Мф 6:13. Лк 6:35. 1Ин3:20.
Церковное правописание главных «персонажей» учения с заглавной буквы свидетельствует о богословском непонимании духовной сущности духа святого, бога и его сына Иисуса Христа. Этим, казалось бы, незначительным правилом христианские адепты присовокупили жертву Иисуса Христа к языческому монотеизму: «Христос фарисеям говорит: «вы выказываете себя праведниками, но (мой бог – Авт.) знает сердце ваше: ибо что высоко у людей, то мерзость пред (моим. – Авт.) богом» Лк 16:15. В свою очередь, это свидетельствует о распятии истины по имени «Христос» в верующем сознании народных масс: «Сын человеческий будет явлен языческому миру, оклеветан и убит…» Мф 17:22,23; 20:18; 26:24.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться