«Познавайте, что есть воля Божия?
Воля Божья есть то, чтобы мы, делая добро,
заграждали уста безумных людей»
Ефес 5:17. 1Пет 2:15. Тит 1:7-11.

Верующие люди уверены в том, что Библия для тех, кто искренно верит в её Бога, - вещь добродетельная, несущая им свет просвещения, спасение души. Но им так же должно быть известно, что в этой книге не безучастным является и сам сатана – противник Божий. «Он как рыкающий лев ищет кого поглотить», т.е. совратить с путей Божиих, шатающихся в своей вере. Известно, что он пытался даже привлечь на свою сторону и Бога, и его Сына Иисуса Христа. Но он в этом лукавом деле потерпел фиаско: «Отойди от меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и ему одному служи». Мф 4:10. Второз 6:13.
В Библейских текстах наряду с верой Христовой идут параллельно ей такие слова, как совращение, обольщение, искушение и подобные им. Совращённые дьяволом появились в мире одновременно с выходом в свет нового учения о Христе. Эту категорию верующих его служители называли антихристами, сынами дьявола, по духу исповедания святыни нечистыми, заблуждающимися, грешниками и даже преступниками. А Христос, не таясь, смело называл эту категорию верующих псами и свиньями, званными верующими, которых, как песок морской. И говорил, что «не всякий говорящий Господи, Господи войдёт в царство, устроенное по незыблемым законам вечной и безгрешной правды, живущей на небесах. Войдут только те, кто исполняет волю Божью. Великий маг истины и по сей день предупреждает всех людей: «Смотри, свет, который в тебе не есть ли тьма? ...Говоришь, что веруешь – хорошо делаешь, но и бесы веруют и трепещут…». Иудеи, обличающие Иисуса Христа, тоже были уверены в том, что они дети Авраама. А Христос им сказал: «Ваш отец – дьявол и вы хотите исполнять похоти отца вашего… Он не устоял в истине, ибо нет в нём истины; когда он говорит ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи» Ин 8:37-44. Какая последовала реакция со стороны лжеавраамистов? - известно всем. Христос еле ноги унёс, преследуемый их безумной яростью, не терпящей обличающего инакомыслия.
Так что же необходимо знать для того, чтобы не угодить в сеть дьявольскую. А вот и ответ, такой простенький, незатейливый, казалось бы, должен быть понятным всем. Однако ответ на вопрос Пилата, заданный Христу перед его казнью, что есть истина, и по сей день, словно тело Христово, обвиваемое жгучими ветрами и леденящими ливнями, болтается на древе человеческого беззакония, равнодушия и тривиального фанатизма.
Вот, знаковые слова, гарантирующие успех в вере, её незыблемость и крепкий заслон совратителю душ человеческих: «Бог хочет, чтобы люди познали истину о Нём и тем самым спаслись… Познайте истину, которая и сделает вас свободными» от незаконных притязаний змия Левиафана, того самого дьявола ... Сын Человеческий пришёл не для того, чтобы ему служили, а для того, чтобы послужить и спасти многих…». Вопрос: о какой свободе говорят Бог и его законный Сын Иисус Христос – «человек, созданный по его образу и подобию»? Понятно, что о духовной, причём по тому образцу, который имел Иисус Христос, который предупреждает нас и сегодня: «Если ты думаешь, что стоишь, то смотри, чтобы не упасть…». Павел вторит: «…исследуйте самих себя, в вере ли вы?». Иным словом, задавайте себе вопрос, а что есть библейская истина?
Так что, с моей точки зрения, Библия в человеческой культуре не такая уж и доступная пониманию вещь, как приучены думать люди. Если бы это было так, то не понадобилась бы воля Божья. За её внешней простотой и детской наивностью часто прячется трагическая для любого человека опасность. Как говорят в народе, «черти водятся в тихом омуте». Поэтому будем прилагать все усилия своего разума постичь библейскую истину -тот спасательный круг, который поможет отличить святую правду от лицемерной лжи: «Кто хочет творить волю Божью, тот узнает учение о Христе и его Боге Отце… Христос отдал себя за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века по воле Божией» Ин 7:17. Гал 1:4. Поэтому поспешим уподобиться тем, кому была открыта тайна Его воли. Ефес 1:9.

7

Действительно, людям, испытавшим столько горя на своей исторической дороге греха, необходимо познавать, что есть "Воля Божья", и  учиться жить согласно установленным Богом Заповедям, чтобы Воля Божья была и «на земле, как есть она на «небе». (чит.Мт.6:9,10) Тогда "сатана", т.е. любое противление Воле Божьей, будет "сковано" и устранено духовным воскресением народов, желающих исполнять Божьи Заповеди.         
      Христос, обращаясь к Своему ученику и указывая ему на его неправомыслие, на его противоборство Истине, поэтому назвал его "сатаной".       
   (В Словаре духовно-образного значения слов и изречений Библии" предложено  разумение слова "сатана", отличающееся от предлагаемого традиционным    богословием большинства распространённых конфессий.)
     Христианин, знающий Волю Божью, заграждает «уста безумных людей» - т.е. делая добро, своей праведностью показывает истинность и благотворность Воли Божьей, разоблачает ложные представления о Воле Бога, о словах Пророков, Христа и Апостолов, выявляет, раскрывает их извращения людьми, не исследующими и не исполняющими ее.

5

Первое место познания воли Божьей, где она и была нарушена в исполнении ее, что явлено Едемом. Второй случай ее исполнения был в признании воли Божьей отображен в происходящем в Гефсиманском саду, в молитве о чаше в борьбе Иисуса в самом себе, пить или не пить эту чашу. Где была провозглашена победа над самим собою в признании того, чтобы идти не за своим умом, желающим идти за своей волей. [Лк.22:42] говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет. Так познается движение волей Божьей, а не путем собственных желаний, а тем где и происходит отделения себя от воли своей. [1 Кор.11:26] Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. Он и приходит к каждому в этом месте, как и к собравшимся в это имя Его победившего себя, чтобы не ходить собственными знаниями своего ума. Это Адам преступил и пошел за своей волей, искусившись своим умом, вкусив от дерева плодов дающих знания. И умер в них, чтобы ходить волей Божьей, а не своим преступлением, а в хождении верою Богу, а не своими, открывшимися в знаниях видениями. [2 Кор.5:7] ибо мы ходим верою, а не видением, - Так Адам умер в вере, чтобы ходить волей Божьей, а не своим видением своего ума. Это и предлагает найти в себе, воля Божья, чтобы и ходить в исполнении этой воли Божьей, а не виденьем своего ума. [Сир.39:9] благоуправит свою волю и ум и будет размышлять о тайнах Господа;

4