(изменено: Татьяна Хмелевская, 2021-11-10 13:39:14)

Библия - рукотворное, в идеале человеческое произведение, созданное с определённой целью, в котором зафиксировано авторское понимание такого философского термина, как ИСТИНА. Пророки на страницах своего творения этой всеобщей для учения категории присвоили статус всевышнего бога, который о себе на страницах учения знает абсолютно всё. Им мыслится его высшая или совершенная сфера знания. Стоит только внимательно почитать Библию, как станет очевидным, что все помыслы авторов библейской модели мышления замыкаются на понятии ИСТИНЫ. Все пути-дороги ведут к ней и останавливаются на ней.
«Невозможно не слепить губительный образ, привязываясь в толковании Библии ко времени…». Да, действительно, это так. Исследуя этот документ по принципу исполнительности Закона и соответствующих ему десяти заповедей, я пришла к выводу о том, что и на начало 21 века это произведение остаётся на уровне «вещи в себе». Почему я так думаю? А потому что основополагающий для учения вопрос Пилата «ЧТО ЕСТЬ ИСТИНА?», заданный Христу ровно две тысячи лет тому назад, остаётся и по сей день открытым. Библия с заключённым в ней учением как системой взглядов античного фисикофилософа рассматривается однобоко, формально, полагаясь исключительно на его букву, которую все интерпретаторы понимают, как открытый текст, беллетристически. По этой причине это произведение является для мира «тайной за семью печатями». Как богословский, так и научный мир не ведают о том, что учение структурно, имеет два уровня своего познания с соответствующими им мировоззрениями. Они так же не знают, что библейская система знания имеет свои собственные ключи для её дешифротизации, которые проигнорированы всеми без исключения её исследователями: «Вы взяли ключи разумения, но сами не вошли и другим не позволили» Лк 11:52.
Эти обличительного значения слова в равной степени относятся как к адептам богословия, так и к сторонникам критического анализа «вещи в себе». К. Маркс в отношении Библии совершил непростительную ошибку, когда оценил её всего лишь как сборник религиозной литературы, в которой записаны легенды и мифы, созданные пастухами знойной Аравии. Она оказалась для него вещью в себе, т.е. непостигаемой, закрытой для теоретико-практического разума. Он своё умозрение остановил на внешней, обманчивой стороне Библии. И этим он продлил время жизни формальной стороне Библии, перекрыл воздух процессу развития объективного знания о ней. Унаследовав традиции средневековой Инквизиции, Маркс оставил её на попечение умозрительной философии. Он лишил её права встать на рельсы разума с его логико-теоретическими, опытно-экспериментальными принципами познания, которыми прославился 18 век, век Европейского Просвещения. Произошла печальная подмена понятий - отождествление «вечной книги» с мифологией Древнего Востока, что противоречит её метанаучной (учению о методе) сущности как явления (теперь уже феномена, а не ноумена). Поэтому на сегодняшний день это в исключительной степени человеческое творение – умозренческая, абстрактно мысленная вещь. Суждения о ней берутся из головы, а не из её собственной, в единственном числе человеческой практики, опыта, эксперимента. Я имею в виду человеческую, целеполагаемую жертву (смерть на древе), как явление необратимое, которая в узких рамках учения создала аналогию жертвы, недоверия и неверия его обольстительной букве.
Однобокостью видения предмета объясняется причина бесконечного размножения (подобно компьютерным вирусам) различных псевдонаучных и квазифилософских его толкований. Поэтому все сошлись на одном выводе: «Бог – вещь в себе: он не познаваем, и мы не можем предъявить эмпирических доказательств его существования». Библия с языческим пониманием её бога, таким образом, выпадает из общего, из того, что подвержено единым для мира вещей законам бытия. Она как бы вещь вне все закона. Она всего лишь умопостигаемая вещь, не данная в ощущениях. То есть мы её как материальный объект можем ощущать тактильно, даже можем созерцать и, даже, читая, воспринимать на слух. Но при том, при всём эта вещь с заключённой в ней моделью гносеологического мышления остаётся в сфере вещи, которая существует сама по себе, внечувственного созерцания, «абсолютное познание которой (по убеждению прогрессивно мыслящей элиты общества) невозможно. Она для нас только ноумен…, не данная в опыте сущность» (А.Г. Спирин).
Людям в их исключительном большинстве не свойственно углубляться в сущность библейского учения, как явления, как факта объективной реальности, который, по моему глубокому убеждению, не выпадает из общих законов развития. Диалектическая безграмотность, некультурность мышления находят свой выход в «губительных образах», которые со временем трансформировались в логическую ошибку, которая, в свою очередь, стала стереотипной формой общественного сознания. Эта ошибка усугубляется неспособностью людей видеть альтернативу видимому. Они приучены жить в коллективе и мыслить мир умом большинства, его привычными стереотипами, которые часто навязываются сверху. И это такая «простая, понятная, лёгкая правда …».
«…В Библии описан процесс эволюции мыслящего существа, процесс этот неизменен, одинаков в любое время, в любом месте Вселенной, как 2+2». Пророки человечеству задают вопрос, который и по сей день остаётся отрытым: «Кто уразумел дух Господа, и был советником у него и учил его? Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца господня?» Исаия 53:1; 40:13; 8:14-15; 28:16. Деян 8:30-35. Апостол Павел, будучи уверен в своём совершенном знании пророческой модели мышления, сказал: «Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов… Бога надо иметь в разуме…» 1Кор 1:16. Рим 1:28. Павел не сказал, что этот ум будут иметь все, кто просто поверит в учение, в его духовные идеалы. «Иметь ум Христов» - то совершенное и то «прекрасное, которое постигается путём изучения и больших усилий, дурное же усваивается само собой, без труда» (Демокрит - Греческий философ 460-370 г. до н.э.).
Библия свидетельствует о том, что мир в своём исключительном большинстве в её познании пошёл «дурным путём», теми «широкими вратами, которые ведут в погибель» воспеваемой ею ИСТИНЫ. Распиная человека Иисуса Христа на древе, мир единодушно расписался в убийстве человека мыслящего, того «внутреннего, которое обладает уникальной способностью со дня на день обновляться». Если бы этот мир знал, что скрывается, за преступлением, которое совершается их руками, то не поступил бы так глупо и легкомысленно, как он это сделал: «Они не ведают, что творят». Но, как известно, за не глубокомыслие люди расплачиваются несвободой. Они становятся марионетками, жалкими жертвами хитрой и, как водится, нечистоплотной пропаганды.
Евангелист, в свою очередь, не замедлил напомнить миру, что «”Я” есть ИСТИНА», которая и стала «твёрдым основанием» их философии – премудрости в её подлинно совершенном значении. ИСТИНА «шествует по народам, по временам, по различным идеологиям. Это ведь учение, которое не тонет в море человеческих волнений, в море идей, философий…, люди, повинуясь своему эго, «книгу вечности привяжут к некому историческому временному отрезку, а их авторов, обычных смертных людей сделают богами, что всегда было и есть остановкой человека разумного в развитии...». Эту печальную участь избранной ИСТИНЫ предвидели творцы неба и земли. А потому изобрели наивернейший способ её сохранения для благодарных потомков. Этот способ – причина вещи, которая находится в мире пока сама по себе.
Вывод: Библия как носитель конкретной ИСТИНЫ и как до определённого момента «вещь в себе» познаваема. Она – независимая от человеческого сознания реальность, эволюционирующая в мире причинно-следственных связей.

4

(изменено: Марианна, 2021-11-20 02:15:05)

Мария пишет:

Библия - рукотворное, в идеале человеческое произведение

В идеале?
Кому и зачем вы всё это пишите? И что с этим должен делать человек, окунувшись в сии  ментальные помои "творения человеческого ума"?

"2 сын человеческий! скажи начальствующему в Тире: так говорит Господь Бог: за то, что вознеслось сердце твое и ты говоришь: "я бог, восседаю на седалище божием, в сердце морей", и будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим,
3 вот, ты премудрее Даниила, нет тайны, сокрытой от тебя;
4 твоею мудростью и твоим разумом ты приобрел себе богатство и в сокровищницы твои собрал золота и серебра;
5 большою мудростью твоею, посредством торговли твоей, ты умножил богатство твое, и ум твой возгордился богатством твоим, -
-6 за то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим,
7 вот, Я приведу на тебя иноземцев, лютейших из народов, и они обнажат мечи свои против красы твоей мудрости и помрачат блеск твой;
8 низведут тебя в могилу, и умрешь в сердце морей смертью убитых.
9 Скажешь ли тогда перед твоим убийцею: "я бог", тогда как в руке поражающего тебя ты будешь человек, а не бог?!"


[Иез.28]

5

Марианна пишет:
Мария пишет:

Библия - рукотворное, в идеале человеческое произведение

В идеале?
Кому и зачем вы всё это пишите? И что с этим должен делать человек, окунувшись в сии  ментальные помои "творения человеческого ума"?

"2 сын человеческий! скажи начальствующему в Тире: так говорит Господь Бог: за то, что вознеслось сердце твое и ты говоришь: "я бог, восседаю на седалище божием, в сердце морей", и будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим,
3 вот, ты премудрее Даниила, нет тайны, сокрытой от тебя;
4 твоею мудростью и твоим разумом ты приобрел себе богатство и в сокровищницы твои собрал золота и серебра;
5 большою мудростью твоею, посредством торговли твоей, ты умножил богатство твое, и ум твой возгордился богатством твоим, -
-6 за то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим,
7 вот, Я приведу на тебя иноземцев, лютейших из народов, и они обнажат мечи свои против красы твоей мудрости и помрачат блеск твой;
8 низведут тебя в могилу, и умрешь в сердце морей смертью убитых.
9 Скажешь ли тогда перед твоим убийцею: "я бог", тогда как в руке поражающего тебя ты будешь человек, а не бог?!"


[Иез.28]

3

"Враг человеку - его гордыня", когда он свои "познания" считает истиной в её последней инстанции. Это очень плохо, как для самого человека, так и для внимающих ему. Подобная уверенность - благоприятное условие для остановки умственного или духовного развития. Человек, если он хочет пребывать в состоянии здравости своего мышления, должен в первую и последнюю очередь подвергать сомнению свои познания в чём бы то ни было. Скептический ум - спасительный берег, твёрдая почва для каждого здравомыслящего человека.  Вы спрашиваете, кому я это пишу? Ну, теперь разумеется, что не таким людям, как вы, уважаемая Марианна. Но слава Богу, в наше противоречивое время не все люди одинаковы, не все больны религиозным фанатизмом. На собственном опыте я убедилась в том. что мои познания "великой тайны благочестия" востребованы многими порядочными людьми. !Тим 3:16. Запомните, когда вы раздражаетесь на чью-то информацию, то вы становитесь зависимой от  того, кото её исторгает.  Вас она злит, значит обессиливает ваш дух сопротивления. А вам это нужно? Думаю, что не нужно. В таком случае, стоит воспитывать в себе дух толерантности, терпимости к чужому слову, мнению. В этом и заключается мирное сосуществование различных идей и смыслов, что свидетельствует о высокой культуре человека, о его интеллигентности.  Насколько известно мне, христианский дух милосердия выражается в уважении (не говорю о любви) к каждому человеку, независимо от того, как устроен его разум. Или я не права? Ну, а если вам что-то не нравится в моём понимании нашего предмета обсуждения, то для этого человечество выработало формы культурного обмена информацией, искусство ведения диалога. Думаю, что вам есть чему учиться.

4

Разумно сказано. Приятно читать. Но вряд ли Марианна за слово "помои" принесет извинение.

4

Мария пишет:

Ну, а если вам что-то не нравится в моём понимании нашего предмета обсуждения, то для этого человечество выработало формы культурного обмена информацией, искусство ведения диалога. Думаю, что вам...

Ад пришёл в движение, не иначе, раз воззвал о "культурном обмене информацией"...



Ваше "я"  настолько раздутое вашими знаниями, напоминает Голиафа, во всей его красе насмешек над народом Божьим.
Вы взялись усовещать и стыдить поступок Христа, за Его бич  над менялами  мнений, суждений и "смыслов", и за жёстокость определения того, что отец ваш  диавол, выдавая себя за эксперта мыслей, какая мысль здравая, а какая нет. Разумеется то, что та мысль которая вам не нравится, та мысль не здравая. И это то, что происходит с той, которая познала тайну благочестия "И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе".(1 Тим.3:16)
Но в чем моя вина, если я такой познавшей тайну благочестия, в вас, не узнала? Значит, будем учиться, не выпяливать свое всезнающее "Я" за пределы познания благочестия, уважая то, что это писалось святыми Божьими людьми водимыми во всем Духом Святым, а не "скептическим умом", напоминающим ваш.

5

Яков Глузман пишет:

Разумно сказано. Приятно читать. Но вряд ли Марианна за слово "помои" принесет извинение.

Простите, Яков, я в ВАШЕ ещё не имела возможности погружаться, поэтому перед вами мне не в чем извиняться.

4

(изменено: Татьяна Хмелевская, 2021-11-22 14:29:36)

"будем учиться, не выпяливать свое всезнающее "Я" за пределы познания благочестия, уважая то, что это писалось святыми Божьими людьми водимыми во всем Духом Святым, а не "скептическим умом", напоминающим ваш".

А кого учение называет "святыми Божьими людьми"? Понятно, тех, кто получил крещение Духом святым или духом истины, подобно апостолам. Ведь они были свидетелями возрождения из пепла тьмы именно духа святого или духа истины, который впоследствии открыл им ум к уразумению Писаний. Христос не открыл, а дух святой открыл. Христос при жизни своим ученикам не открыл ни одной тайны Писания, а вот воскресший в сознании апостолов дух святой или дух истины открыл. А потому и мы должны в своей вере подражать святым Божьим человекам, чтобы и самим стать святыми равно истинными, а не мнимыми христианами.

4

"Но в чем моя вина, если я такой познавшей тайну благочестия, в вас, не узнала? Значит, будем учиться...".
Да, Марианна, я познала "великую тайну благочестия", Я для этого, в отличие от некоторых, много потрудилась. А вы. насколько я понимаю, никогда эту тайну не постигнете, ибо ваш "ум отравлен тьмой века сего преходящего". Им ваше сознание настолько сильно заполнено, что места духу святому не осталось. Дух тьмы и дух света - два непримиримых врага, которые вместе не уживаются. Мысль о том, что верующий по уму человек - это образ Божий, это тот, кто приобрёл ум Бога и его Сына Иисуса Христа, вас приводит в ужас. А напрасно! Христос ведь всем велит достигать совершенств Божиих. А Павел, который говорил, что избран не человеком Иисусом Христом, а Сыном Божиим, который есть дух Святой, равно дух истины? Он требовал от своих учеников подражать в вере ему и Богу. Или к вам это уже не относится? Ну, правильно! Ведь это очень удобная позиция - просто верить и поклоны бить, а день и ночь не напрягать свои мозги.

4

Мария пишет:

Да, Марианна, я познала "великую тайну благочестия", Я для этого, в отличие от некоторых, много потрудилась

"В отличие от некоторых, значит"... "Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:"
Снова "Я" и снова "достигла", и "святая" и "знаю", что "должны". Вам рекомендовано для начала следующее. Придти и научиться быть кроткой и смиренной от Христа, предложившего сей опыт. И обратить свое внимание на то: "Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою; 4 и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом."(Мк.10:43)
Тайна ВСЕГО благочестия в этом месте, а не там, куда и на что указывает осуждающий ум ваш. У не имеющих этого познания, есть шанс познавать это в себе, и есть это у себя дома. А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение. Прочее устрою, когда приду.
(1 Кор.11:34)

3

Марианна пишет:
Мария пишет:

Да, Марианна, я познала "великую тайну благочестия", Я для этого, в отличие от некоторых, много потрудилась

"В отличие от некоторых, значит"... "Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:"
Снова "Я" и снова "достигла", и "святая" и "знаю", что "должны". Вам рекомендовано для начала следующее. Придти и научиться быть кроткой и смиренной от Христа, предложившего сей опыт. И обратить свое внимание на то: "Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою; 4 и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом."(Мк.10:43)
Тайна ВСЕГО благочестия в этом месте, а не там, куда и на что указывает осуждающий ум ваш. У не имеющих этого познания, есть шанс познавать это в себе, и есть это у себя дома. А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение. Прочее устрою, когда приду.
(1 Кор.11:34)

ВЫ ВСЁ ЗДЕСЬ ГОВОРИТЕ ПРАВИЛЬНО.

4

Мария пишет:

"Но в чем моя вина, если я такой познавшей тайну благочестия, в вас, не узнала? Значит, будем учиться...".
Да, Марианна, я познала "великую тайну благочестия", Я для этого, в отличие от некоторых, много потрудилась. А вы. насколько я понимаю, никогда эту тайну не постигнете, ибо ваш "ум отравлен тьмой века сего преходящего". Им ваше сознание настолько сильно заполнено, что места духу святому не осталось. Дух тьмы и дух света - два непримиримых врага, которые вместе не уживаются. Мысль о том, что верующий по уму человек - это образ Божий, это тот, кто приобрёл ум Бога и его Сына Иисуса Христа, вас приводит в ужас. А напрасно! Христос ведь всем велит достигать совершенств Божиих. А Павел, который говорил, что избран не человеком Иисусом Христом, а Сыном Божиим, который есть дух Святой, равно дух истины? Он требовал от своих учеников подражать в вере ему и Богу. Или к вам это уже не относится? Ну, правильно! Ведь это очень удобная позиция - просто верить и поклоны бить, а день и ночь не напрягать свои мозги.

ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ САМОЙ В ВЕРЕ ВЫ СДЕЛАЛИСЬ СУДЬЁЙ  ДЛЯ ДРУГИХ. ВЫ ЗАНЯЛИ МЕСТО БОГА.      ДАЖЕ СЫН БОЖИЙ СКАЗАЛ Я НЕ ПРИШЕЛ СУДИТЬ МИР НО СПАСТИ.

4

stivenn пишет:
Мария пишет:

"Но в чем моя вина, если я такой познавшей тайну благочестия, в вас, не узнала? Значит, будем учиться...".
Да, Марианна, я познала "великую тайну благочестия", Я для этого, в отличие от некоторых, много потрудилась. А вы. насколько я понимаю, никогда эту тайну не постигнете, ибо ваш "ум отравлен тьмой века сего преходящего". Им ваше сознание настолько сильно заполнено, что места духу святому не осталось. Дух тьмы и дух света - два непримиримых врага, которые вместе не уживаются. Мысль о том, что верующий по уму человек - это образ Божий, это тот, кто приобрёл ум Бога и его Сына Иисуса Христа, вас приводит в ужас. А напрасно! Христос ведь всем велит достигать совершенств Божиих. А Павел, который говорил, что избран не человеком Иисусом Христом, а Сыном Божиим, который есть дух Святой, равно дух истины? Он требовал от своих учеников подражать в вере ему и Богу. Или к вам это уже не относится? Ну, правильно! Ведь это очень удобная позиция - просто верить и поклоны бить, а день и ночь не напрягать свои мозги.

ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ САМОЙ В ВЕРЕ ВЫ СДЕЛАЛИСЬ СУДЬЁЙ  ДЛЯ ДРУГИХ. ВЫ ЗАНЯЛИ МЕСТО БОГА.      ДАЖЕ СЫН БОЖИЙ СКАЗАЛ Я НЕ ПРИШЕЛ СУДИТЬ МИР НО СПАСТИ.


Любовь и спасение заключается в строгом обличении неправды, возводимой на Христа. Так и написано: "Бог, кого любит, того бьёт", т.е. обличает. А Павел требовал "подражать ему и Богу, как чада возлюбленные". Вот я и подражаю, не умаляя своих человеческих возможностей знать Бога, иметь Его разум для того, чтобы им мыслить учение о нём. Стивен, мне не мало лет. А вниканием в "тайны домостроительства Божьего" я занимаюсь с 18 лет. Думаю, у меня хватило времени, сил, терпения, желания  для совершенствования.

3

МАРИЯ ОБЛИЧАТЬ И СУДИТЬ МОЖЕТ БОГ ИЕГО СЛОВО А НАМ ЛУЧШЕ ЗА СОБОЙ СМОТРЕТЬ И ЕСЛИ УЖЕ ХОТИТЕ КОГО ТО УЧИТЬ ТО ТОГДА ПРИМЕРОМ СВОЕЙ ХРИСТИАНСКОЙ ЖИЗНИ.

5

Мария пишет:

Любовь и спасение заключается в строгом обличении неправды, возводимой на Христа. Так и написано: "Бог, кого любит, того бьёт", т.е. обличает. А Павел требовал "подражать ему и Богу, как чада возлюбленные". Вот я и подражаю, не умаляя своих человеческих возможностей знать Бога, иметь Его разум для того, чтобы им мыслить учение о нём.

Да будет Бог Вам в помощь  и эти вот пособия в осознании того, что для этого требуется исполнить для получения полного познания в этом месте практике того, о чем и, что вы говорите.
[Флп.3:13] Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, 14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
[3 Езд.8:48] Но и в том дивен ты пред Всевышним, 49   что смирил себя, как прилично тебе, и не судил о себе так, чтобы много славиться между праведными.
50 Многие и горестные бедствия постигнут тех, которые населяют век, в последнее время, потому что они ходили в великой гордыне.

4

Леонид пишет:
Мария пишет:

Любовь и спасение заключается в строгом обличении неправды, возводимой на Христа. Так и написано: "Бог, кого любит, того бьёт", т.е. обличает. А Павел требовал "подражать ему и Богу, как чада возлюбленные". Вот я и подражаю, не умаляя своих человеческих возможностей знать Бога, иметь Его разум для того, чтобы им мыслить учение о нём.

Да будет Бог Вам в помощь  и эти вот пособия в осознании того, что для этого требуется исполнить для получения полного познания в этом месте практике того, о чем и, что вы говорите.
[Флп.3:13] Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, 14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
[3 Езд.8:48] Но и в том дивен ты пред Всевышним, 49   что смирил себя, как прилично тебе, и не судил о себе так, чтобы много славиться между праведными.
50 Многие и горестные бедствия постигнут тех, которые населяют век, в последнее время, потому что они ходили в великой гордыне.

Так, надо прекращать эту перепалку, ибо вы меня совершенно не слышите. Давайте наведём порядок в своих головах. О каком Боге мы здесь спорим: о том, который в Библии или о том, который в головах у людей и которого рисуют на стенах и досках?  Я разграничиваю этих двух богов, ибо они разные уже только потому, что того, который в Библии следует знать, видеть, иметь в себе его разум, которым мыслится учение, но не верить в него той верой, какой верят люди - языческой, чтут языком, по древней традиции. Этот человеческий бог, в которого верят люди и который по их мнению живёт в заоблачно-космическом пространстве, не имеет ни одного аргумента, который послужил бы для его доказательства. Ни одного! А раз так то, действительно, такого бога познать, приобрести его разум, слиться с ним воедино духовно невозможно, т.е. стать подобным Ему. Ибо Его просто нет. Поэтому его существование пусть доказывают те, кто в него верит, а я доказывать не стану. Отождествление мнимого языческого бога с Богом Библии как с понятием, единым для всего учения, - заблуждение вселенского масштаба. Вера в первого, в библейского есть синоним доказательно-аргументированного ЗНАНИЯ. Вера во второго есть просто душевная вера, основанная на чувственной созерцательности. Я веду речь, я рассуждаю о библейском Боге как о явлении, которое на страницах библии располагает массой аргументов. Именно этого бога апостолы и пророки велят познавать, быть свидетелем его воскрешения. Доказательством чего является воспроизводство сверхъестественных дел Сына Христа и его Бога Отца: Сын воскресал мёртвых, слепым возвращал зрение, глухим слух, и верующий по закону учения просто обязан доказать свою веру воспроизводством, повторением его нетленных дел, ибо "вера без дел Христа мертва". Бог сотворил землю, небо, человека, будьте добры и вы это сделайте: "Кто говорит, что любит его, тот должен поступать так, как он поступал". Всё! тема закрыта. Вы такого бога не знаете и не хотите знать. Говорить нам больше не о чем. верьте, сколько хотите. А вообще, зачем человеку такая вера? Вот интересно? Неужели он думает, что его бог сослужит ему свою службу: спасёт, избавит, в рай отправит...? нет, я с таким богом не дружу и вам не советую. пустая трата жизни - обольщать себя идолами.

5

Мария пишет:
Леонид пишет:
Мария пишет:

Любовь и спасение заключается в строгом обличении неправды, возводимой на Христа. Так и написано: "Бог, кого любит, того бьёт", т.е. обличает. А Павел требовал "подражать ему и Богу, как чада возлюбленные". Вот я и подражаю, не умаляя своих человеческих возможностей знать Бога, иметь Его разум для того, чтобы им мыслить учение о нём.

Да будет Бог Вам в помощь  и эти вот пособия в осознании того, что для этого требуется исполнить для получения полного познания в этом месте практике того, о чем и, что вы говорите.
[Флп.3:13] Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, 14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
[3 Езд.8:48] Но и в том дивен ты пред Всевышним, 49   что смирил себя, как прилично тебе, и не судил о себе так, чтобы много славиться между праведными.
50 Многие и горестные бедствия постигнут тех, которые населяют век, в последнее время, потому что они ходили в великой гордыне.

Так, надо прекращать эту перепалку, ибо вы меня совершенно не слышите. Давайте наведём порядок в своих головах. О каком Боге мы здесь спорим: о том, который в Библии или о том, который в головах у людей и которого рисуют на стенах и досках?  Я разграничиваю этих двух богов, ибо они разные уже только потому, что того, который в Библии следует знать, видеть, иметь в себе его разум, которым мыслится учение, но не верить в него той верой, какой верят люди - языческой, чтут языком, по древней традиции. Этот человеческий бог, в которого верят люди и который по их мнению живёт в заоблачно-космическом пространстве, не имеет ни одного аргумента, который послужил бы для его доказательства. Ни одного! А раз так то, действительно, такого бога познать, приобрести его разум, слиться с ним воедино духовно невозможно, т.е. стать подобным Ему. Ибо Его просто нет. Поэтому его существование пусть доказывают те, кто в него верит, а я доказывать не стану. Отождествление мнимого языческого бога с Богом Библии как с понятием, единым для всего учения, - заблуждение вселенского масштаба. Вера в первого, в библейского есть синоним доказательно-аргументированного ЗНАНИЯ. Вера во второго есть просто душевная вера, основанная на чувственной созерцательности. Я веду речь, я рассуждаю о библейском Боге как о явлении, которое на страницах библии располагает массой аргументов. Именно этого бога апостолы и пророки велят познавать, быть свидетелем его воскрешения. Доказательством чего является воспроизводство сверхъестественных дел Сына Христа и его Бога Отца: Сын воскресал мёртвых, слепым возвращал зрение, глухим слух, и верующий по закону учения просто обязан доказать свою веру воспроизводством, повторением его нетленных дел, ибо "вера без дел Христа мертва". Бог сотворил землю, небо, человека, будьте добры и вы это сделайте: "Кто говорит, что любит его, тот должен поступать так, как он поступал". Всё! тема закрыта. Вы такого бога не знаете и не хотите знать. Говорить нам больше не о чем. верьте, сколько хотите. А вообще, зачем человеку такая вера? Вот интересно? Неужели он думает, что его бог сослужит ему свою службу: спасёт, избавит, в рай отправит...? нет, я с таким богом не дружу и вам не советую. пустая трата жизни - обольщать себя идолами.

Мой Бог не живет на страницах книжки, не воскрешает мертвецов умерших своей физической смертью, не летает по воздуху и там с ним никто не встречается, да и не будет там встречаться ни с кем. Мой Бог и спасает, и избавляет, и всех кто Его знает в себе, а не в теории о Нем в своей голове. И воскрешает ментальных мертвецов умерших в вере в знаниях. И всех достоинств Его сил не счесть.  Ну, а ваше желание я готов давно исполнить как только заметил ваши подтасовки и в подмене цитат и в точности изложения текстов. В самовозвышениях себя над всеми. Так как это сатанинские идеи и игры в превращении писания. [2 Пет.3:16] как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.

2

(изменено: Марианна, 2021-11-25 00:38:59)

Мария пишет:

Всё! тема закрыта. Вы такого бога не знаете и не хотите знать. Говорить нам больше не о чем. верьте, сколько хотите. А вообще, зачем человеку такая вера? Вот интересно? Неужели он думает, что его бог...

Библия, в прочтении материалиста, действительно является творением "человеческого ума" и бог материалиста это он сам. Материалист без всякого стеснения экспроприирует драгоценное Слово, присваивая его себе в собственность, и начинает обращаться с ним по своему произволу, а как ещё? Он же сам бог и никакого другого над ним нет в его понимании. И бог бы с ним, ведь будь он последовательным, исследуя Писания он бы разрушился в своём ветхом качестве,"тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит". Но закоснелый материалист непоследователен и хитёр, боится разрушения, умирать не хочет.
Разве кто-то здесь отрицает познание? Просто пути познания в понимании верующего и материалиста разные. Апостол Павел говорит:2 ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого,(1Кор 2:2) Иисус явил нам пример смирения себя до смерти и Смерти крестной, вот чему следует истинно верующий человек, в первую очередь. Вникай В СЕБЯ и в Учение.
Познание без веры есть богатство неправедным путём нажитое, украденное и впрок не идёт.
"Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком."(Иоанн 10:10)


5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога (1Кор 4:5)

6

Марианна пишет:
Мария пишет:

Всё! тема закрыта. Вы такого бога не знаете и не хотите знать. Говорить нам больше не о чем. верьте, сколько хотите. А вообще, зачем человеку такая вера? Вот интересно? Неужели он думает, что его бог...

Библия, в прочтении материалиста, действительно является творением "человеческого ума" и бог материалиста это он сам. Материалист без всякого стеснения экспроприирует драгоценное Слово, присваивая его себе в собственность, и начинает обращаться с ним по своему произволу, а как ещё? Он же сам бог и никакого другого над ним нет в его понимании. И бог бы с ним, ведь будь он последовательным, исследуя Писания он бы разрушился в своём ветхом качестве,"тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит". Разве кто-то здесь отрицает познание? Просто пути познания в понимании верующего и материалиста разные. Апостол Павел говорит:2 ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого,(1Кор 2:2) Иисус явил нам пример смирения себя до смерти и Смерти крестной, вот чему следует истинно верующий человек, в первую очередь. Вникай В СЕБЯ и в Учение.
Познание без веры есть богатство неправедным путём нажитое, украденное и впрок не идёт.
"Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком."(Иоанн 10:10)
5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога (1Кор 4:5)

Из партии материалистов я давно исключен и выбыл. Я всю жизнь раздавал имущаство свое. Мой Бог решает все мои проблемы которые я возложил на Него. И пока я еще Им живу. Все остальное вам ни к чему, вы этим не живете. Иначе бы вы меня узнали.

2