Как я вас понимаю, мудрость Божья - это мудрость не религиозная. Тогда какая или чья? Бог религиозен или нет? Если нет, то какое мировоззрение он утверждает?
"чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией".(1 Кор.2:5)
"...буква убивает, а Дух животворит." (2Кор.3:6) |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ФорумФОРУМ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИБЛИИ → Разные размышления, мнения участников форума. → Разные размышления участников форума.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Как я вас понимаю, мудрость Божья - это мудрость не религиозная. Тогда какая или чья? Бог религиозен или нет? Если нет, то какое мировоззрение он утверждает?
"чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией".(1 Кор.2:5)
Как я вас понимаю, мудрость Божья - это мудрость не религиозная. Тогда какая или чья? Бог религиозен или нет? Если нет, то какое мировоззрение он утверждает?
Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.(Мф.4:7)
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.(Исх.20:7)
Мария пишет:Как я вас понимаю, мудрость Божья - это мудрость не религиозная. Тогда какая или чья? Бог религиозен или нет? Если нет, то какое мировоззрение он утверждает?
Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.(Мф.4:7)
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.(Исх.20:7)
И где доказательства, что эти обвинения относятся ко мне? Чем это я Его искушаю? Я же не дьявол. который искушал "Христа, который есть образ Божий". Что означает "произносить имя Господа напрасно"? На каком основании вы все - верующие люди отделяете себя от имени Бога, оставив себе только веру в Него? А как же, в таком случае, быть с призывами самого Христа и его апостолов "исследовать Писания, заниматься их изысканиями, вникать в учение"? Ведь без упоминания имён смыслообразующих персонажей этого сделать невозможно. Вас так и тянет умалять себя перед Богом. А Он ведь как высшая Личность в этом не имеет нужды. Разве вы этого не знаете? Написано ведь, что "Бог поругаем не бывает". А вы простое рассуждение о Нём расцениваете чуть ли не преступлением равно грехопадением. Чушь и лицемерие всё это "не упоминай имя Бога в суе".
Мария пишет:Как я вас понимаю, мудрость Божья - это мудрость не религиозная. Тогда какая или чья? Бог религиозен или нет? Если нет, то какое мировоззрение он утверждает?
"чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией".(1 Кор.2:5)
Библейские тексты любят конкретизацию. А потому: что апостол подразумевал под выражением "мудрость человеческая" и в чём выражается "сила Божия"? Как понимать слова апостола, вера которого была следствием его личного свидетельства воскресения Христа Иисуса, он слышал Его голос с неба и получил указания, как ему дальше жить? "Мудрость человеческая" - понятие многоликое, эпохальное, исторически обусловленное. Так же и "сила Божья" - не пустой звук. Ибо на страницах Библии он имеет своё конкретное значение. По всему видать, что ваша мудрость о Боге Библии и есть мудрость человеческая равно языческая - поверхностная, сказочно-наивная, не имеющая под собой "твёрдого основания". Такую мудрость апостол Павел называл бабьими баснями, гнилым словом, иудейскими сплетнями.
По всему видать, что ваша мудрость о Боге Библии и есть мудрость человеческая равно языческая - поверхностная, сказочно-наивная, не имеющая под собой "твёрдого основания". Такую мудрость апостол Павел называл бабьими баснями, гнилым словом, иудейскими сплетнями.
[1 Кор.2:13] что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным. 14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
Гл.3
1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2 Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете?
Все остальное же и есть ваши бабьи басни воссевшей на место Божье судить, а не с собой разбираться, а властвовать своим умом, над познающими ум Господний. Это серъезный вызов Богу, бабьего ума не имеющего своего укрощения и смирения перед Богом. А одержима бабьими желаниями браниться, у которой все не так, и все не то, над чем она власти своей не может иметь.
И где доказательства, что эти обвинения относятся ко мне? Чем это я Его искушаю? Я же не дьявол. который искушал "Христа, который есть образ Божий". Что означает "произносить имя Господа напрасно"? На каком основании вы все - верующие люди отделяете себя от имени Бога, оставив себе только веру в Него? А как же, в таком случае, быть с призывами самого Христа и его апостолов "исследовать Писания,
Вы снова лжесвидетельствуете. Нигде Иисус никого не посылал исследовать Писания. Он упрекает таких исследователей и только. [Ин.5:39] Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. 40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
И всем остальным восхваляющим Христа на словах, Он говорит ментально славящим, а не собою исполняющим это учение. 41 Не принимаю славы от человеков,
Если и говорите о этом учении то не говорите от себя. У вас много таких выражений от вашего ума, а не от слова Иисуса.
На каком основании вы все - верующие люди отделяете себя от имени Бога, оставив себе только веру в Него?
[2 Кор.6:17] И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
Мария пишет:И где доказательства, что эти обвинения относятся ко мне? Чем это я Его искушаю? Я же не дьявол. который искушал "Христа, который есть образ Божий". Что означает "произносить имя Господа напрасно"? На каком основании вы все - верующие люди отделяете себя от имени Бога, оставив себе только веру в Него? А как же, в таком случае, быть с призывами самого Христа и его апостолов "исследовать Писания,
Вы снова лжесвидетельствуете. Нигде Иисус никого не посылал исследовать Писания. Он упрекает таких исследователей и только. [Ин.5:39] Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. 40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
И всем остальным восхваляющим Христа на словах, Он говорит ментально славящим, а не собою исполняющим это учение. 41 Не принимаю славы от человеков,
Если и говорите о этом учении то не говорите от себя. У вас много таких выражений от вашего ума, а не от слова Иисуса.
"Исследуйте писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную..." Ин 5:39. Христос велит исследовать... Он не упрекает. Его призыву следовали все известные нам его апостолы: "К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати, ...которая в явлении Иисуса Христа... Вникай (равно исследуй) в себя и в учение, занимайся этим постоянно, ибо, так поступая, спасёшь себя и слушающих тебя"1Пет1:9-13. 1Тим 4:16. О подобных наставлениях и руководствах в вере напоминали своим ученикам все "причастники божеского естества": "Будьте же исполнителями слова, а не слушателями только, обманывающие самих себя. Ибо кто слушает слова и не исполняет подобен человеку, рассматривающему свои природные черты в зеркале: он посмотрел на себя, отошёл, и тот час забыл, каков он. Но кто вникнет в Закон совершенный, закон свободы..., тот будет не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своём действии" Иак1:16-25. Об исполнении чего, какого закога ведёт речь апостол? Павел продолжает говорить ему в унисон: "Бог хочет, чтобы люди спаслись и познали истину..." 1Тим 2:2-4. О какой такой истине говорит Бог? "Господь есть дух и истина". Значит Бог требует познать Его как истину. Ясно одно, что спасает познанная и узнанная истина, т.е. речь идёт о духовном спасении, а не о физическом, ибо и "Господь" - понятие духовное, предрасположенное к его познанию: "И познаете истину (Бога), которая и сделает вас свободными" от всякого рода наветов и оговоров Слова Божьего.
Мария пишет:По всему видать, что ваша мудрость о Боге Библии и есть мудрость человеческая равно языческая - поверхностная, сказочно-наивная, не имеющая под собой "твёрдого основания". Такую мудрость апостол Павел называл бабьими баснями, гнилым словом, иудейскими сплетнями.
[1 Кор.2:13] что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным. 14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
Гл.3
1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2 Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете?
Все остальное же и есть ваши бабьи басни воссевшей на место Божье судить, а не с собой разбираться, а властвовать своим умом, над познающими ум Господний. Это серъезный вызов Богу, бабьего ума не имеющего своего укрощения и смирения перед Богом. А одержима бабьими желаниями браниться, у которой все не так, и все не то, над чем она власти своей не может иметь.
Под "человеческой мудростью" Павел подразумевает религиозную "мудрость", умом которой люди пытаются постичь библейскую совершенную мудрость. Они "душевные люди", в своём познании Бога, остановившиеся на нижнем уровне учения, на первой ступеньке восхождения на небесный уровень, туда, где обитает разум "духовного человека": "И сверх того между вами и нами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, так же и оттуда к нам не переходят" Лк 16:26.
По всему видать, что ваша мудрость о Боге Библии и есть мудрость человеческая равно языческая - поверхностная, сказочно-наивная, не имеющая под собой "твёрдого основания". Такую мудрость апостол Павел называл бабьими баснями, гнилым словом, иудейскими сплетнями.
Мария уймитесь осквернять, следуя своей злобной природе своего ума, по чему и видно ваш языческий нрав, где у вас все зависает на вашем языке как у всего рода язычников. Видимо то что ваше время, попирать еще не вышло на внешнем дворе куда вы и собрали все свои гнилые слова, для всех не согласных с Вами что вы пророк и познавшая тайну благочестия. Если это ваше благочестие имеет такой вид, то бедная Вы старушка в возрасте, на который вы и ссылаетесь. Ну что с вас взять? Да и зачем, оно в таком виде кому надо. Такова откровенность только и напрашивается, не надо засорять своим мусором устаревших религиозных взглядов и эмоций это пространство молитвы, а не бабьих басен о которых и пишет Павел. Вы это место оккупировали под свои программы доказательства Вашей святости. Ну и будьте себе святой, вам в этом никто не помеха кроме Вас самих! Можете улечься даже на лоно Авраамово если вас туда отнесут Ангелы.
[Лк.16:22] Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
Мария пишет:По всему видать, что ваша мудрость о Боге Библии и есть мудрость человеческая равно языческая - поверхностная, сказочно-наивная, не имеющая под собой "твёрдого основания". Такую мудрость апостол Павел называл бабьими баснями, гнилым словом, иудейскими сплетнями.
Мария уймитесь осквернять, следуя своей злобной природе своего ума, по чему и видно ваш языческий нрав, где у вас все зависает на вашем языке как у всего рода язычников. Видимо то что ваше время, попирать еще не вышло на внешнем дворе куда вы и собрали все свои гнилые слова, для всех не согласных с Вами что вы пророк и познавшая тайну благочестия. Если это ваше благочестие имеет такой вид, то бедная Вы старушка в возрасте, на который вы и ссылаетесь. Ну что с вас взять? Да и зачем, оно в таком виде кому надо. Такова откровенность только и напрашивается, не надо засорять своим мусором устаревших религиозных взглядов и эмоций это пространство молитвы, а не бабьих басен о которых и пишет Павел. Вы это место оккупировали под свои программы доказательства Вашей святости. Ну и будьте себе святой, вам в этом никто не помеха кроме Вас самих! Можете улечься даже на лоно Авраамово если вас туда отнесут Ангелы.
[Лк.16:22] Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
А что вы ещё можете? Оскорблять, унижать - удел слабых.
Леонид пишет:Мария пишет:По всему видать, что ваша мудрость о Боге Библии и есть мудрость человеческая равно языческая - поверхностная, сказочно-наивная, не имеющая под собой "твёрдого основания". Такую мудрость апостол Павел называл бабьими баснями, гнилым словом, иудейскими сплетнями.
Мария уймитесь осквернять, следуя своей злобной природе своего ума, по чему и видно ваш языческий нрав, где у вас все зависает на вашем языке как у всего рода язычников. Видимо то что ваше время, попирать еще не вышло на внешнем дворе куда вы и собрали все свои гнилые слова, для всех не согласных с Вами что вы пророк и познавшая тайну благочестия. Если это ваше благочестие имеет такой вид, то бедная Вы старушка в возрасте, на который вы и ссылаетесь. Ну что с вас взять? Да и зачем, оно в таком виде кому надо. Такова откровенность только и напрашивается, не надо засорять своим мусором устаревших религиозных взглядов и эмоций это пространство молитвы, а не бабьих басен о которых и пишет Павел. Вы это место оккупировали под свои программы доказательства Вашей святости. Ну и будьте себе святой, вам в этом никто не помеха кроме Вас самих! Можете улечься даже на лоно Авраамово если вас туда отнесут Ангелы.
[Лк.16:22] Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.А что вы ещё можете? Оскорблять, унижать - удел слабых.
[Иез.21:26] так говорит Господь Бог: сними с себя диадему и сложи венец; этого уже не будет; униженное возвысится и высокое унизится.
Мария пишет:Леонид пишет:Мария уймитесь осквернять, следуя своей злобной природе своего ума, по чему и видно ваш языческий нрав, где у вас все зависает на вашем языке как у всего рода язычников. Видимо то что ваше время, попирать еще не вышло на внешнем дворе куда вы и собрали все свои гнилые слова, для всех не согласных с Вами что вы пророк и познавшая тайну благочестия. Если это ваше благочестие имеет такой вид, то бедная Вы старушка в возрасте, на который вы и ссылаетесь. Ну что с вас взять? Да и зачем, оно в таком виде кому надо. Такова откровенность только и напрашивается, не надо засорять своим мусором устаревших религиозных взглядов и эмоций это пространство молитвы, а не бабьих басен о которых и пишет Павел. Вы это место оккупировали под свои программы доказательства Вашей святости. Ну и будьте себе святой, вам в этом никто не помеха кроме Вас самих! Можете улечься даже на лоно Авраамово если вас туда отнесут Ангелы.
[Лк.16:22] Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.А что вы ещё можете? Оскорблять, унижать - удел слабых.
[Иез.21:26] так говорит Господь Бог: сними с себя диадему и сложи венец; этого уже не будет; униженное возвысится и высокое унизится.
Эти слова не ко мне, а к тем, кто не соединился с Богом Библии, кто стоит на коленях перед ним с поникшей головой. Это "мудрость душевная, которая есть не что иное, как безумие пред Богом Библии. Но Он знает умствования мудрецов, что они суетны. Как написано: Он уловляет мудрецов в лукавстве их" 1Кор 3:19; 4:6. Ещё раз подчёркиваю, эти слова к вам, к тем, кто обогатил себя духом заблуждения, кто стоит на переднем крае пропасти, разделяющей две формы библейской мудрости. "Христос, придя, найдет ли веру на земле?... Смотри, свет, который в тебе, не есть ли тьма... Бойся Бога и заповеди Его соблюдай".
Эти слова не ко мне, а к тем, кто не соединился с Богом Библии, кто стоит на коленях перед ним с поникшей головой
.
А КАКИЕ СЛОВА К ВАМ? МОЖЕТ БЫТЬ ЭТИ ВОТ? ИЛИ КАК, ТО ЖЕ НЕ ТЕ?
[Мф.7:3] И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
[Мф.7:4] Или как скажешь брату твоему: 'дай, я выну сучок из глаза твоего', а вот, в твоем глазе бревно?
[Мф.7:5] Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего.
"Вами что вы пророк и познавшая тайну благочестия. Если это ваше благочестие имеет такой вид, то бедная Вы старушка в возрасте, на который вы и ссылаетесь..."
Ну что с вас взять?". Эти слова позорят вас как мужчину. Интеллигентный и просвещённый человек никогда не позволит сказать женщине на много старше себя подобные слова. Это низость, присущая даже не каждому уличному мужику. "Мои года - моё богатство... ". Одна известная женщина в преклонных годах сказала: "Не жалейте о том, что стареете - многим в этом было отказано. Жизнь даётся всем, а старость - избранным". И ещё одна истина: "Старение - неизбежно. Взросление - выборочно". Так что вы не исключение и ваша старость не за плечами. Дай Бог вам повзрослеть, поумнеть и дожить, ну, хотя бы до моих лет. А ещё общеизвестный факт: многие великие открытия совершались и продолжают совершаться людьми в преклонных годах, когда автору далеко за шестьдесят. Да и сам по себе возраст не является гарантом зрелого ума. И если у вас есть совесть, то вам перед самим собой должно быть стыдно за подобное малодушие и безкультурье.
Да и сам по себе возраст не является гарантом зрелого ума. И если у вас есть совесть, то вам перед самим собой должно быть стыдно за подобное малодушие и безкультурье.
А это вы эксперт у кого он зрелый а у кого нет. Ах да, это ваш бог он же и Ваал!
Моя совесть меня не осуждает и сердце тоже, а самому мне далеко за шестьдесят. Я не раб вашей культуры. И не поклонник праздных одеяний и к восьмому марту отношусь без поклонения такой культуре ума. А только к свидетельствам о духовном содержании. Вы везде затрагиваете всех каким то особым своим статусом превосходства. Где я вижу в вас сектантские замашки являть свое превосходство, видимо вами окультуренный баптизм. Таких взглядов в своей основе придерживаются именно братья баптисты. У меня вместо культуры представляет это одна ценность, праведная или нет, кроткая и смиренная или нет. Культ Ура с которого вышел Авраам меня не интересует вовсе. Ну а ваш метод самовозвышения совсем меня не интересует. Я вам могу сказать так, девочка вы слишком молоды для серьезного разговора о Боге. Вы Его еще не знаете в себе. Вы только начитались о нем да наслышались. А лично Его в себе еще не встречали. Так как говорите о том чего в себе еще не видели. Не судите, не лжесвидетельствуйте, не превозноситесь над тем чего не видели и не знаете, все это, вы не принимаете, так как бы это, вас не касается. Но у вас есть шанс это хотя бы заметить за собою. Если бы это за вами не замечалось я бы об этом не говорил. А для этого прочитайте всю вашу тут переписку, везде вы сидите в одежде своей праведности. Где вы и насилуете всех своей праведностью и ее судом. Везде вы без вины и белая да пушистая. Ну и будьте себе такой как вам кажется. Но я верю делам, а не забалтываниям. Ну успехов вам в подлинной святости и праведности, будучи в кротости и смирении перед Богом своей природы!
Мария пишет:Да и сам по себе возраст не является гарантом зрелого ума. И если у вас есть совесть, то вам перед самим собой должно быть стыдно за подобное малодушие и безкультурье.
А это вы эксперт у кого он зрелый а у кого нет. Ах да, это ваш бог он же и Ваал!
Моя совесть меня не осуждает и сердце тоже, а самому мне далеко за шестьдесят. Я не раб вашей культуры. И не поклонник праздных одеяний и к восьмому марту отношусь без поклонения такой культуре ума. А только к свидетельствам о духовном содержании. Вы везде затрагиваете всех каким то особым своим статусом превосходства. Где я вижу в вас сектантские замашки являть свое превосходство, видимо вами окультуренный баптизм. Таких взглядов в своей основе придерживаются именно братья баптисты. У меня вместо культуры представляет это одна ценность, праведная или нет, кроткая и смиренная или нет. Культ Ура с которого вышел Авраам меня не интересует вовсе. Ну а ваш метод самовозвышения совсем меня не интересует. Я вам могу сказать так, девочка вы слишком молоды для серьезного разговора о Боге. Вы Его еще не знаете в себе. Вы только начитались о нем да наслышались. А лично Его в себе еще не встречали. Так как говорите о том чего в себе еще не видели. Не судите, не лжесвидетельствуйте, не превозноситесь над тем чего не видели и не знаете, все это, вы не принимаете, так как бы это, вас не касается. Но у вас есть шанс это хотя бы заметить за собою. Если бы это за вами не замечалось я бы об этом не говорил. А для этого прочитайте всю вашу тут переписку, везде вы сидите в одежде своей праведности. Где вы и насилуете всех своей праведностью и ее судом. Везде вы без вины и белая да пушистая. Ну и будьте себе такой как вам кажется. Но я верю делам, а не забалтываниям. Ну успехов вам в подлинной святости и праведности, будучи в кротости и смирении перед Богом своей природы!
кол. 3:12 Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,
[Кол.2:23] Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сгенерировано за 0.734 секунды (28% PHP — 72% БД) 13 запросов к базе данных