Доказательством, что в плане Бога, опираясь на закон и суд, преобразовать царство мира сего в Царство Божье, является текст Книги "Откровение Иисуса Христа Апостолу Иоанну. В видении Апостол Иоанн видит, как седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков. (Откр 11, 15).
Пророк Даниил поясняет, что результатом преобразования царства мира сего в Царство Божье станет переход от владения царством царями земными во владение святых Всевышнего, которые будут царствовать вечно. Пророк пишет: видел я в ночном видении моем, и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море, и четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого. Господь поясняет, эти большие звери, которых четыре, означают, что четыре царя (правильнее сказать четыре царства) восстанут от земли. Четыре же ветра небесных, которые боролись на великом море, олицетворяют собой разного рода идеологии (учения о домостроительстве), на основании которых строятся эти царства, великое же море – это разные народы.
Далее Даниил говорит, что после этих царств, примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и во веки веков. (Дан. 7:17-18).
Каким образом Иисус намеревается преобразовать царство мира сего, образ жизни которого беззаконие, вражда и горе, в Царство Божье, образ жизни которого праведность, мир и радость, зиждущиеся на законе и слове Господнем.
Господь мне в моих снах поясняет, что основанием политической и правовой системы царства мира сего является власть и сила всякого рода начальников. Основанием же политической и правовой системы Царства Божьего, является власть и сила Бога на законодательном уровне, которую Господь осуществляет посредством верховенства права, в основе которого закон и слово Господне. Поэтому, чтобы преобразовать царство мира сего в Царство Божье, необходимо сменить политическую и правовую основу. Эту миссию Господь возложил на Сына Своего Иисуса Христа.
Апостол Павел в послании к Коринфянам поясняет каким именно образом Он намеревается это сделать. Он пишет: А затем конец (имеется в виду конец веку лукавому), когда Он (Иисус) предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. (1 Кор 15, 24-26).
Замечу, что речь здесь идет, не об уничтожении начальствующих, как таковых, ибо на их место придут другие, и все начнется сначала. Здесь речь идет об упразднении власти и силы начальствующих.
Как известно власть и силу всякого начальства можно упразднить, только упразднив институты предоставляющие власть всякому начальству. Утвердить верховенство права основанного на законе и слове Господнем, можно так же, только утвердив институты государства, утверждающие власть и силу Божьего закона. Добиться же этого можно только в законодательном собрании. Поэтому миссия Иисуса Христа создать такое общество, которое бы опираясь на закон и слово Господне, сумело отстаивать Божью справедливость, праведность, мораль и нравственность. Вот это общество и есть церковь Иисуса Христа. Он говорит: Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь. И Я вложу слова Мои в уста твои, и тенью руки Моей покрою тебя, чтобы устроить небеса и утвердить землю, и сказать народам земли` ты Мой народ»’ (Исаия 51,15)
Господь поясняет, что слово небеса здесь олицетворяет престол Царства. Земля же олицетворяет собой народы земли. Устроить небеса, значит утвердить власть и силу Бога на законодательном уровне, для чего привести законы государств в соответствии с принципами справедливости, морали и нравственности, установленных заповедями Божьего закона. А чтобы законы имели реальную силу, поставить на их защиту совершенное правосудие с сильной исполнительной властью.
Утвердить же землю, значит утвердить власть Бога над всеми народами на духовном уровне. Для чего необходимо создать хорошо отлаженную систему воспитания, а за тем, опираясь на правосудие и систему воспитания, чрез наставление в вере вложить в душу каждого человека дух Господень - дух ненависти к беззаконию и любови к праведности, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия, и как следствие, страх Господень.
Основа праведности в Царстве Бога, закон Божий, поэтому, чтобы добиться от народа праведного образа жизни, необходимо добиться, чтобы народ заповедям закона следовал и уставы его выполнял. Причем выполнял не только потому что того требует закон, а по своей воле, в силу своего воспитания, говоря библейским языком, по духу. Сделать же это можно только через наставление вере, вложив закон в мысли народа и написав его на сердцах их, и, благодаря этому, добившись от него такого духовного состояния, при котором бы закон для него стал больше, чем только законодательство или определяемый им правопорядок, но чтобы закон определял ещё и соответствующий закону его образ жизни, включая его внутреннее духовное состояние такому образу жизни соответствующе.
ПОЛИТИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ СТРУКТУРА ЦАРСТВА БОЖЬЕГО
Верховная власть Царства Божьего - НЕБО.
На самой верхней ступени власти в Царстве Бога стоит Сам Господь, и так как Он осуществляет Свою власть посредством закона, на деле получается, что на верхней ступени власти находится законы соответствующие Божьей нравственности и справедливости. На защите законов стоит Его суд, как правосудие, и Его слово, как воспитание через наставление в вере и назидание к праведности. Цель же правосудия и воспитания, воспитать в человеке дух Христов - дух ненависти к беззаконию и любови к праведности, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия, и как следствие, страх Господень.
- на следующей ступени власти находится Государственная Дума,
- на следующей ступени власти находится Правительство с его чиновничьим аппаратом, на которое возлагается управление делами Царства.
- на следующей ступени власти находятся Средства массовой информации, глаза и уши народа, которые независимы от вмешательства кокой либо власти, однако действуют средства массовой информации в рамках закона.
Порядок формирования государственной системы правления
Церковь, что есть святые Всевышнего, посредством своих представителей от каждой поместной церкви, избирает из числа наиболее знаменитых представителей священства делегатов от церкви, которые формирует из своей среды Государственную Думу. Государственная Дума нанимает лучших специалистов в своём деле из наиболее выдающихся управленцев, юристов, экономистов, предпринимателей, врачей, учителей, воспитателей и других профессий, и формирует из них орган, на который возлагает подготовку проектов законов. После составления проекта закона Государственная Дума проверяет их на соответствие принципам нравственности, справедливости и праведности, установленных заповедями Божьего закона, и если он соответствует этому, выносит его на всенародное обсуждение и последующее утверждение на всеобщем голосовании народа. Законы считается утвержденными, если за их утверждение проголосовало 70% и более от числа всего народа. Процедура голосования является обязанной для каждого достигшего совершеннолетия.
Голосование осуществляется с помощью электронных средств связи. Для чего каждому гражданину Царства выдается именная SIM-карта. В день голосования эта SIM-карта вставляется в сотовый телефон, и гражданин в установленном порядке голосует, нажимая определенные кнопки телефона. После голосования, поименные списки проголосовавших публикуются во всех средствах массовой информации, по которым легко можно проверить достоверность результатов голосования. Таким же образом в стране решаются все имеющие важное значения дела.
Государственная Дума работает на постоянной основе, однако церковь имеет право отозвать члена или нескольких членов государственной Думы, если они по каким-то причинам не будут выполнять возложенные на них обязанности в полном объеме.
Порядок назначения руководителей общественной собственностью страны и администрации для организации общественной жизни страны
Здесь нужно понимать главное, когда мы в настоящее время всем народом выбираем президента, мы выбираем не того человека, каким он является на самом деле, а того, каким нам его представляют средства массовой информации. Исходя из этого, мы выбираем того, кого нам навязывают те или иные организации, и та организация, которая вложит больше денег на предвыборную компанию, как правило, и побеждает. Таким образом, мы выбираем не президента, а его обещания, а, как известно, обещать не значит жениться.
В Царстве Бога руководителей и администрацию государства не выбирают, а назначают из числа тех, кто, во-первых, имеет высшее образование, связанное с управлением в структурах государства, и во-вторых, из числа тех, кто имеет опыт и проявил на своём поприще с лучшей стороны. Назначает руководителей страны Государственная дума на конкурсной основе.
Формирование судейского корпуса.
Отбирает кандидатов на должности судей Конституционного суда созданный Государственной Думой Совет из числа преподавателей юридических и экономических высших учебных заведений, в которых проходили обучение будущие судьи. На Совет преподавателей возлагается так же и контроль за деятельностью судей Конституционного суда. Утверждает в должности судьи Конституционного суда Государственная дума.
Конституционный суд в свою очередь, назначает судей Верховного суда, а Верховный суд назначает судей всех нижестоящих инстанций.
Будущие судьи проходят обязательное специальное обучение. На обучение судей первой инстанции принимаются на конкурсной основе только те граждане, которые проработали на должностях прокурора или адвоката не менее семи лет и зарекомендовавшие себя с лучшей стороны в своей области. С тем, чтобы судьи были заинтересованы в качестве проводимых ими судебных дел, они должны иметь возможность служебного роста. Судьи первой инстанции должны иметь три категории, которые бы показывали их квалификацию и определяли их повышенную заработную плату. Так же дело должно обстоять и в судах второй и третьей инстанции. На должности судей второй и третьей инстанции назначаются только из числа судей предыдущей инстанции после проверки Советом преподавателей их деятельности в должности судьи предыдущей инстанции. Оценивается судья на основании принятых им судебных решений за всю его деятельность в должности судьи на данной инстанции. Перед назначением судьи на должность судьи следующей инстанции, проходят дополнительное обучение повышающее их квалификацию.
О независимости суда
Независимость суда должна быть комплексной, так независимость от власть имущих осуществляется, благодаря, во-первых, тому, что работа судей, а также услуги адвоката финансируются не главой государства, поскольку в этом случае судьи подпадают в зависимость от главы государства, а счет фонда, деньги в который выделяются на основании отдельной статьи налогового кодекса. Взимание дополнительных средств за юридические услуги должно быть запрещено. Во-вторых, адвокату предоставляются такие же права по расследованию дела, как следователю. Дело в том, что следователь, как правило, в ходе расследования в основном ищет доказательства вины. И так как на стол судьи попадает обвинительное заключение, а не материалы расследования, то, судьи рассматривают на суде только доказательства доказывающие вину подсудимого. Но если на стол суда будет положены материалы расследования адвоката с доказательствами отсутствия вины, то суд будет рассматривать материалы дела в полном объеме. В-третьих, потерпевший должен иметь возможность оспорить решения суда в апелляционного, кассационном и надзорном порядке. В-четвертых, судьи должны нести ответственность за свои решения. За допущенные ошибки одну ответственность, за халатное отношение к делу, другую, а за фальсификацию дела, тюремный срок. Выявлять ошибки, халатное отношение или намеренную фальсификацию дела судьями и принимать меры, о наказании судей и к исправлению судебных дел, должна надзорная инстанция суда. Вот тогда будет достигнута независимость суда, как от властей государства или какой либо другой структуры, так и от коррупции.
С уважением к Вам Николай