В Новом завете о ней написано достаточно много для того, чтобы понять, что эта воля - одно из наиглавнейших свойств ТВОРЦА. Апостол Павел призывает своих учеников к «познанию воли Божьей, поступая при этом осторожно, не как неразумные, но как мудрые…, потому что дни лукавы. Поэтому не будьте нерассудительны…  Ефес 5:17. Это говорит о том, что уже во времена Павла учение с его волей извращалось неукротимо, тотально. Языческий мир со своими политическими вождями прилагал все усилия приспособить «новое учение» с его единым Богом к своей древней традиции, которая в отличие от совершенной мудрости пророков и апостолов пребывает в своём здравии и по сей день.
Стволовое или ключевое определение воли Божией формулирует второе лицо после Христа Иисуса апостол Павел: «Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения, приносимые по древней иудейско-языческой традиции, Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и жертвы за грех не угодны Тебе. Тогда Я сказал: в начале книги написано о Мне: вот иду исполнить волю Твою, Боже – отменить первое, чтобы постановить второе…» Евр 10:5-16; 8 гл.
Вся деятельность человека Иисуса Христа и его апостолов была направлена на создание оснований для «познания всеми желающими воли Божьей, которая выражалась во всякой премудрости и разумении духовном», которая ничего общего с языческой верой не имела и не имеет. Они проповедовали её между совершенными, которые «имели ум Христов», а также обучали теоретическим основам всех желающих быть совершенным во Христе Иисусе» Колос 1:9; 1:28. 1Кор 2:6-8. Власти века не были посвящены в тайные основы этой премудрости. Она от них скрывалась под толстым флёром религиозного иносказания – в образах и символах. 1Кор 2:5-9. Почему совершенное знание воли Божьей скрывалось от властей и её приспешников? А потому что «всякий, питаемый молоком - младенец, не сведущ в слове правды. Твёрдая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла (истины и религиозного заблуждения о ней. – Авт.)» Евр 5:13,14. Для этого у апостолов были и другие очень веские причины. Апостолы прикладывали огромнейшие усилия в обучении премудрости Божьей и его воли своих учеников, которые, несмотря на это, и, спустя годы, переходили к «иному благовествованию, которое, впрочем, не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие извратить благовествование о Христе» Гал 1:6,7. Вот тот минимум ключевой информации, из которой должны начинаться все рассуждения о воле Божьей. Она взята из первоисточника, а не из общечеловеческой по своей природе языческой религиозной традиции, которую своим учением задавались разрушить служители истины – той философской категории, которая испокон веков и по сей день не пользовалась и не пользуется любовью и вниманием широкой публики.
Знакомясь со словарём, которому, собственно и уделено внимание форума, я пришла к печальному выводу: его авторы крайне слабо осведомлены о первоосновах учения об истине по имени «Христос». Содержание словаря преследует одну нравоучительную цель: оправдать Библию в качестве морально-нравственного устава жизни, а его центральных персонажей выставить в качестве фетиша или оберега, которыми были увешаны шеи первобытных племён. Да будет всем известно, что авторы Библии, как бы это не звучало парадоксально, не задавались благородной целью спасения людей от их безнравственного образа жизни. У них была совершенно другая задача: подорвать основы и разрушить идеологию дракона, имя которому РЕЛИГИЯ. 1Ин 3:8. Мф 23:15. Ефес 2:3,2. «Дракон», «Левиафан», «дьявол», «противник Божий», «князь тьмы», «сын погибели» и т.д. – образы внешней стороны учения, его религиозного духа буквы, которая убивает его истину в качестве его основного вопроса. Человек Иисус Христос приходил спасти истину того же имени и только потом человеческий разум от плена религиозной буквы учения, которой так же на страницах Библии даны различные иносказательные образы, из которых люди постарались создать Священную Сагу избранного народа Божьего.
С моей точки зрения авторы словаря занимаются неблаговидной деятельностью, направленной на прославление ложных духовных ценностей, что на предметном языке учения называется грехом или преступлением против истины, против Христа Иисуса. Авторами проделана колоссальная работа, но её итоги не будут увенчаны ожидаемым ими успехом, что, разумеется, вызывает только искреннее сочувствие. Пётр: «Ибо такова воля Божья, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей» 1Пет 2:11-15. Тит 1:7-11

4

Мария, если вы нашли время и желание в общем высказаться о словаре и его авторах, то возможно вам также будет несложно написать более конкретно, что именно из прочитанного вызвало у вас подобные замечания. Объяснения какого слова показались вам неверными, неправдивыми? Возможно ваших замечаний недостает, чтобы словарь и авторы встали на верный, как вы считаете путь, а возможно, окажется наоборот? Ну это разве в том случае, если авторы соизволят ответить на ваше замечание, пока что хранят гробовую тишину, демонстрируя тем самым неуважение к тем, кто отреагировал на их труд. Видимо в ожидании лестных отзывов.

5

(изменено: Татьяна Хмелевская, 2021-11-02 21:39:23)

Андрей пишет:

Мария, если вы нашли время и желание в общем высказаться о словаре и его авторах, то возможно вам также будет несложно написать более конкретно, что именно из прочитанного вызвало у вас подобные замечания. Объяснения какого слова показались вам неверными, неправдивыми? Возможно ваших замечаний недостает, чтобы словарь и авторы встали на верный, как вы считаете путь, а возможно, окажется наоборот? Ну это разве в том случае, если авторы соизволят ответить на ваше замечание, пока что хранят гробовую тишину, демонстрируя тем самым неуважение к тем, кто отреагировал на их труд. Видимо в ожидании лестных отзывов.

Просматривая словарь я пришла к выводу, что авторская трактовка библейских слов-терминов основывается на древней церковной традиции, на её догмате веры, который в высоких интеллектуальных кругах уже давно изжил себя. Авторы словаря свидетельствуют о крайне низкой осведомлённости о первоисточнике - о Библии. Я не знаю, как можно было не обратить внимание на столь важные в концептуальном отношении, узловые, смыслообразующие моменты учения, как «воля Бога»? Например, выдержки из словаря: «Воля» Бога - это все физические и духовные созидательные Божьи Законы, Его Заветы, открытые всем Его Посланникам: Патриархам, Пророкам, Иисусу Христу, Апостолам, выраженные ими в Священных Писаниях, и возвещаемые народам всеми Праведниками». Сказанное предельно абстрактно, нет той конкретики, которая присуща всем понятиям и словам-терминам Библии. О каких таких созидательных физических законах говорят авторы. Это что-то новенькое, не присущее библейскому концепту истины. Учение Библии, по большому счёту, не занимается физическими проблемами бытия. Это легко доказывается. Наоборот, апостол Павел подчёркивает, что «всё Писание богодухновенно…», что все его тексты свидетельствуют об истине, которая по своему значению духовна, ибо является адекватным отражением себя как объективной реальности в разуме человека. Заветы Божии никогда не «открывались всем Патриархам, Пророкам, Апостолам». Среди них было множество людей, недостойных тех знаний, которые заключали в себе Писания. Павел так и говорит: «Тимофей, что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить» 2Тим 2:2. При многих свидетелях он говорил на тайном, иносказательном языке, а таким, как Тимофей в секрете от посторонних ушей изъяснялся открыто. Евангелист устами духовно-теоретического Христа оставил своим людям заповедь: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего пред свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обернувшись, не растерзали вас» Мф 7:6. Это то же самое, что и говорит Павел. Христос говорит: «Многие из пророков желали знать то, что знаете вы, но не знали… они взяли ключи разумения, но сами не вошли и другим не позволили… Писание закрыто для неверующих, для властей века сего, века тьмы…». И среди апостолов Христа было множество тех, кто после вразумления истиной, оставляли его школу (церковь). Другие слова: «Бог проявил Свою Личность и выявил Свою Волю через могущество Творящей Силы Его Законов, выразил ее в мудрости, целесообразности и абсолютном совершенстве всех Своих Творений». Это очень опрометчивое утверждение, по своему духу соответствующее средневековой «философии», отличившейся в познании мира и библейского Бога своим махровым невежеством. Во-первых, языческий Бог как внеразумное, вневременное явление не обладает такими признаками и такими свойствами, которые позволили бы доказать его существование, его наличность. Библейский же Бог такими основаниями обладает. Поэтому все авторы Библии в один голос требуют его познания разумом, а не чувствами. Рим 1:28. Так что фантазийный Бог как продукт чувственной созерцательности не может проявлять Свою Личность точно так, как что-либо не существующее не может свидетельствовать о себе. Авторы словаря из кожи вон лезут вернуть человечество в доисторические времена с их верой в могущество идола, которого люди, одухотворив, сделали своим кумиром. Этим авторы нарушили одну из заповедей учения – «не сотвори себе кумира…, не ешь идоложертвенного…», т.е. того, что необходимо принести в жертву. Авторы же словаря это жертвенное возвели в чин Бога. О воле человека, если и говорят авторы Библии, то в значении упорства, терпения, трудолюбия, прилежности в сложнейшем процессе познания воли Бога, который на страницах учения пребывает в тайне. Но эта воля не является его краеугольным камнем.
Авторам словаря ничего другого не остаётся делать, как «сохранять гробовое молчание», безропотно уйти в тишину. Признать свои ошибки означает признать своё поражение. А кто на это способен? Ведь, столько лет потрачено на сизифов труд! Исходя из своего опыта исследования венценосной книги, скажу твёрдо – Библия не тот товар, на котором можно создать себе мнимую славу. Эта вещь очень ответственная, бескомпромиссная к любой лжи и любому лицемерию. Она жестоко карает всех и каждого, кто осмеливается приписывать ей собственные фантазии. «Господь, написано, мстителен... Бойтесь Бога и заповеди его соблюдайте».

4

Ну наверное под эту категорию попадает и сама Мария  «не сотвори себе кумира…, не ешь идоложертвенного…», чтобы случайно не сделать с нее нового идола и не есть то идоложертвенное называя это святым, что исходит от самого идола, не имеющего ни сил Божьих, ни того, что можно назвать верой, а только как сильно звенящий колокол по мозговому центру в котором сидит ум, ложный Бог с многочисленными видами интелектуальных плодов и от разных знаний. Это то, что и названо Легионом. ну и таким своим образом и входит в голодных свиней пасущихся под этой горой. Ну, а тут каждая свинья уже и крутит свое сальто в прижке в море, в которое стекаются учения от всех прозревших от этих знаний как прозрел Адам открыв свое видение в этих знаниях который дал этот ум от плодов этого же дерева мышления. Это все и говорится на том языке которого понимать не будут. Во всем этом отсутствует жизнь веры, а только смерть от знаний  и  пустотой дома. Пока не увидят в себе Блаженным грядущего во имя Господне. К чему путь интелектуальных заблуждений не ведет, а только вера в послушании Богу, утерянное в Адаме и умирающее в словоблудиях о знании.
По этой причине, и пастухи закрылись и не выходят за пределы своих городов, не впуская и излечившегося от бесноватости и Иисуса к себе. Этот страх только возрастает.

5

Мария пишет:

Признать свои ошибки означает признать своё поражение.

Не обязательно. Поражение это остановка в пути. Сказано праведник семь раз упадет и поднимется. Признать ошибки может стать началом нового, неизведанного,  более интересного и продуктивного. Нужно желание, поиск аргументов в подтверждение той или иной теории. Насколько понимаю, есть две точки зрения. С одной стороны религиозный бог(и) личность, который в языческом представлении всех времён и народов находится, или находился за пределами видимой вселенной  и с другой стороны библейский бог, как инструмент развития мыслящего существа, ключ и конечная цель учения о Человеке разумном. Эти две теории могли бы мирно сосуществовать и оставлять равнодушными их апологетов только в том случае, если обе ложные, но если одна из них истина, то здесь не сможет быть компромиссов и обычным игнорированием отделаться не получится.

4

Мария пишет:

В Новом завете о ней написано достаточно много для того, чтобы понять, что эта воля - одно из наиглавнейших свойств ТВОРЦА. Апостол Павел призывает своих учеников к «познанию воли Божьей, поступая при этом осторожно, не как неразумные, но как мудрые…, потому что дни лукавы. Поэтому не будьте нерассудительны…  Ефес 5:17. Это говорит о том, что уже во времена Павла учение с его волей извращалось неукротимо, тотально. Языческий мир со своими политическими вождями прилагал все усилия приспособить «новое учение» с его единым Богом к своей древней традиции, которая в отличие от совершенной мудрости пророков и апостолов пребывает в своём здравии и по сей день.
Стволовое или ключевое определение воли Божией формулирует второе лицо после Христа Иисуса апостол Павел: «Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения, приносимые по древней иудейско-языческой традиции, Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и жертвы за грех не угодны Тебе. Тогда Я сказал: в начале книги написано о Мне: вот иду исполнить волю Твою, Боже – отменить первое, чтобы постановить второе…» Евр 10:5-16; 8 гл.
Вся деятельность человека Иисуса Христа и его апостолов была направлена на создание оснований для «познания всеми желающими воли Божьей, которая выражалась во всякой премудрости и разумении духовном», которая ничего общего с языческой верой не имела и не имеет. Они проповедовали её между совершенными, которые «имели ум Христов», а также обучали теоретическим основам всех желающих быть совершенным во Христе Иисусе» Колос 1:9; 1:28. 1Кор 2:6-8. Власти века не были посвящены в тайные основы этой премудрости. Она от них скрывалась под толстым флёром религиозного иносказания – в образах и символах. 1Кор 2:5-9. Почему совершенное знание воли Божьей скрывалось от властей и её приспешников? А потому что «всякий, питаемый молоком - младенец, не сведущ в слове правды. Твёрдая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла (истины и религиозного заблуждения о ней. – Авт.)» Евр 5:13,14. Для этого у апостолов были и другие очень веские причины. Апостолы прикладывали огромнейшие усилия в обучении премудрости Божьей и его воли своих учеников, которые, несмотря на это, и, спустя годы, переходили к «иному благовествованию, которое, впрочем, не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие извратить благовествование о Христе» Гал 1:6,7. Вот тот минимум ключевой информации, из которой должны начинаться все рассуждения о воле Божьей. Она взята из первоисточника, а не из общечеловеческой по своей природе языческой религиозной традиции, которую своим учением задавались разрушить служители истины – той философской категории, которая испокон веков и по сей день не пользовалась и не пользуется любовью и вниманием широкой публики.
Знакомясь со словарём, которому, собственно и уделено внимание форума, я пришла к печальному выводу: его авторы крайне слабо осведомлены о первоосновах учения об истине по имени «Христос». Содержание словаря преследует одну нравоучительную цель: оправдать Библию в качестве морально-нравственного устава жизни, а его центральных персонажей выставить в качестве фетиша или оберега, которыми были увешаны шеи первобытных племён. Да будет всем известно, что авторы Библии, как бы это не звучало парадоксально, не задавались благородной целью спасения людей от их безнравственного образа жизни. У них была совершенно другая задача: подорвать основы и разрушить идеологию дракона, имя которому РЕЛИГИЯ. 1Ин 3:8. Мф 23:15. Ефес 2:3,2. «Дракон», «Левиафан», «дьявол», «противник Божий», «князь тьмы», «сын погибели» и т.д. – образы внешней стороны учения, его религиозного духа буквы, которая убивает его истину в качестве его основного вопроса. Человек Иисус Христос приходил спасти истину того же имени и только потом человеческий разум от плена религиозной буквы учения, которой так же на страницах Библии даны различные иносказательные образы, из которых люди постарались создать Священную Сагу избранного народа Божьего.
С моей точки зрения авторы словаря занимаются неблаговидной деятельностью, направленной на прославление ложных духовных ценностей, что на предметном языке учения называется грехом или преступлением против истины, против Христа Иисуса. Авторами проделана колоссальная работа, но её итоги не будут увенчаны ожидаемым ими успехом, что, разумеется, вызывает только искреннее сочувствие. Пётр: «Ибо такова воля Божья, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей» 1Пет 2:11-15. Тит 1:7-11

  ЛЕОНИД.
Да, согласен тут потому, что вижу, что на одном языке понимания в молчании теперь говорю с Вами и мне вдохновенно приятно услышать в этой теме то о чем и сам думаю так же.

6

Леонид пишет:

Да, согласен

Леонид, твои посты осуждения и обвинения всегда более искусны и красноречивы, видимо сказываются годы странствования без единомышленников, я к тому, что цитировать весь пост твоего ви-за-ви не нужно, просто выделить желаемую часть текста мышкой и нажать кнопку "цитировать", но ты вроде это знаешь.

4

Ту та фэ! мон шэр, экзактума вотр эксаланс! А,... годы изменили только длину носа, он стал длиннее, чуть острее ощущать  запах плесени и ладана.
Я уже поменял, мандалу медитации и перехожу на оправдывание, увидев суть осуждения. Добра и зла должно быть поровну. Ком са!

5

(изменено: Леонид, 2023-02-18 23:06:42)

Мария пишет:

Поэтому все авторы Библии в один голос требуют его познания разумом, а не чувствами. Рим 1:28.

[Пс.33:19] Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет.
[Пс.146:3] Он исцеляет сокрушенных сердцем и врачует скорби их;
[Притч.3:5] Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой.
[Притч.10:8] Мудрый сердцем принимает заповеди, а глупый устами преткнется.
[Притч.16:21] Мудрый сердцем прозовется благоразумным, и сладкая речь прибавит к учению. 22    Разум для имеющих его - источник жизни, а ученость глупых - глупость.
Еклезиаста2:14 у мудрого глаза его - в голове его, а глупый ходит во тьме; но узнал я, что одна участь постигает их всех. 15 И сказал я в сердце моем: "и меня постигнет та же участь, как и глупого: к чему же я сделался очень мудрым?" И сказал я в сердце моем, что и это - суета;
[Сир.1:28] Не будь недоверчивым к страху пред Господом и не приступай к Нему с раздвоенным сердцем.
[Сир.19:5] Преданный сердцем удовольствиям будет осужден, а сопротивляющийся вожделениям увенчает жизнь свою.

[Иер.29:13] и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим.
14 И буду Я найден вами, говорит Господь, и возвращу вас из плена и соберу вас из всех народов и из всех мест, куда Я изгнал вас, говорит Господь, и возвращу вас в то место, откуда переселил вас.

4

Андрей пишет:
Мария пишет:

Признать свои ошибки означает признать своё поражение.

Не обязательно. Поражение это остановка в пути. Сказано праведник семь раз упадет и поднимется. Признать ошибки может стать началом нового, неизведанного,  более интересного и продуктивного. Нужно желание, поиск аргументов в подтверждение той или иной теории. Насколько понимаю, есть две точки зрения. С одной стороны религиозный бог(и) личность, который в языческом представлении всех времён и народов находится, или находился за пределами видимой вселенной  и с другой стороны библейский бог, как инструмент развития мыслящего существа, ключ и конечная цель учения о Человеке разумном. Эти две теории могли бы мирно сосуществовать и оставлять равнодушными их апологетов только в том случае, если обе ложные, но если одна из них истина, то здесь не сможет быть компромиссов и обычным игнорированием отделаться не получится.

Согласна. Но не все люди способны к такому во всех отношениях благовидному перерождению своего библейского разума. Вспомним Павла, как он мучился, увидев и поняв своё заблуждение. Но он всё-таки нашёл в себе силы и мужество поменять свои мировоззренческие ориентиры. Из гонителя новой веры он превратился в её защитника: "Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил. А теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь..." 2Тим :7,8. Скорее всего авторы не поменяют своего мировоззрения, но то, что их труд не соответствует Библейским канонам правды, это они как психически здоровые люди усвоят наверняка.

5

Мария пишет:

Мф 7:6. Это то же самое, что и говорит Павел. Христос говорит: «Многие из пророков желали знать то, что знаете вы, но не знали… они взяли ключи разумения, но сами не вошли и другим не позволили…

[Мф.13:17] ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
[Лк.10:24] ибо сказываю вам, что многие пророки и цари желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.

Тут слово знать не присутствует, и эта композиция мысли не верна, явно что тут речь идет не о знаниях. Это место нуждается в подробном рассмотрении в размышлении. Этим грешат очень многие исследователи заблудившиеся в том, что надо верить в это или знать об этом. мы и приходим к тому, постепенно, что знания есть знания, но не вера.

4

Мария пишет:
Андрей пишет:
Мария пишет:

Признать свои ошибки означает признать своё поражение.

Не обязательно. Поражение это остановка в пути. Сказано праведник семь раз упадет и поднимется. Признать ошибки может стать началом нового, неизведанного,  более интересного и продуктивного. Нужно желание, поиск аргументов в подтверждение той или иной теории. Насколько понимаю, есть две точки зрения. С одной стороны религиозный бог(и) личность, который в языческом представлении всех времён и народов находится, или находился за пределами видимой вселенной  и с другой стороны библейский бог, как инструмент развития мыслящего существа, ключ и конечная цель учения о Человеке разумном. Эти две теории могли бы мирно сосуществовать и оставлять равнодушными их апологетов только в том случае, если обе ложные, но если одна из них истина, то здесь не сможет быть компромиссов и обычным игнорированием отделаться не получится.

Согласна. Но не все люди способны к такому во всех отношениях благовидному перерождению своего библейского разума. Вспомним Павла, как он мучился, увидев и поняв своё заблуждение. Но он всё-таки нашёл в себе силы и мужество поменять свои мировоззренческие ориентиры. Из гонителя новой веры он превратился в её защитника: "Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил. А теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь..." 2Тим :7,8. Скорее всего авторы не поменяют своего мировоззрения, но то, что их труд не соответствует Библейским канонам правды, это они как психически здоровые люди усвоят наверняка.

В этом месте послушание

[1 Пет.3:21]  Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,

2

Леонид пишет:

Не обязательно. Поражение это остановка в пути. Сказано праведник семь раз упадет и поднимется. Признать ошибки может стать началом нового, неизведанного,  более интересного и продуктивного. Нужно желание, поиск аргументов в подтверждение той или иной теории.


Не обязательно. Поражение это остановка в пути. Сказано праведник семь раз упадет и поднимется. Признать ошибки может стать началом нового, неизведанного,  более интересного и продуктивного. Нужно желание, поиск аргументов в подтверждение той или иной теории.
Должна быть живая вера, а не теория. [Флп.3:9]  и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;  Ну да пересмотреть все по вере. Чтобы не верить в то, что у Авраама складывалось в его следующих познаниях, как то, что было Его верой.[Гал.3:6]  Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
По сути он восстановил процесс послушания в вере Богу, то, что было утеряно в Адаме, изменив в послушании Богу на послушание воли своего ума вкусившего от знаний. Этот путь Иисус восстанавливает в Гефсимании провозгласив, что да будет воля Твоя не моя воля. Ну и с признавшим в себе свою в этом вину разбойником нашего ума, вновь, каждый в этом и попадает в новое свое сотворение по образу и подобию Бога.

3

[/quote=Леонид]Ну наверное под эту категорию попадает и сама Мария  «не сотвори себе кумира…, не ешь идоложертвенного…», чтобы случайно не сделать с нее нового идола и не есть то идоложертвенное называя это святым...

Чтобы люди сделали меня идолом, я должна много премного наобещать им, обольстить тем, чем дьявол обольщает их и по сей день. В народе говорят «лапши на уши навешать». А я этим искусством не владею, Христос не научил.

2

6     Человеколюбивый дух - премудрость, но не оставит безнаказанным богохульствующего устами, потому что Бог есть свидетель внутренних чувств его и истинный зритель сердца его, и слышатель языка его.

А ОТ ЭТОГО УДАЛЯЮТ УМСТВОВАНИЯ ВДАЛИ ОТ СЕРДЦА, КОТОРОЕ ДОЛЖНО И ВОЗЛЮБИТЬ БОГА ВСЕМИ СИЛАМИ ЕГО И КРЕПОСТЬЮ, А ПО ЯВЛЕНИЮ РАЗУМЕНИЯ И РАЗУМЕНИЕМ СВОИМ НАШЕДШЕГО КОГО ВОЗЛЮБИТЬ В СЕБЕ, И НАЗЫВАЕМОГО ТАМ ЭТО БОГОМ.   ДЛЯ ЭТОГО ПОЗНАНИЯ ИИСУС ПРЕДЛАГАЕТ В ЯВЛЕНИИ СЕБЯ УЧЕНИКУ ПРЕДЛОЖИВ ЕМУ ВЛОЖИТЬ ПЕРСТ В СВОИ РАНЫ. ТОЛЬКО ЭТА ПРАКТИКА И ИСЦЕЛЯЕТ НЕМОЩНУЮ ВЕРУ, У ТЕХ, КТО ТАМ ЕЩЕ ЛЕЖИТ У ЭТОЙ КУПЕЛИ ЕФЕЗДЫ. ТОЛЬКО ТУТ БЕРУТ ПОСТЕЛЬ СВОЮ, НА ЧЕМ ТАМ ВОЗЛЕЖАТ ЕЩЕ, И СЛЕДУЮТ В ЭТОМ ЗА НИМ. НАЧАВ ХОДИТЬ УЖЕ ВЕРОЮ, А НЕ ЗНАНИЯМИ ОБ ЭТОМ. ТАМ И ВИДНО ТО, ЧТО ДЕЛАЕТ БОГ У ВОЗЛОЖИВШЕГО НА БОГА ВСЕ ЗАБОТЫ СВОИ, И ВЛОЖИВШЕГО В ЭТО ПЕРСТЫ СВОИ.

А БЕЗ ЭТОЙ ПРАКТИКИ МОЖНО ПРИДТИ ТОЛЬКО К ЭТОМУ НАЗВАННОМУ СМЕРТЬЮ АДАМА.
[Рим.1:21] Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; То, что мы видим по происходящего и в притче о Словаре.

4

[/quote=Леонид]Ну наверное под эту категорию попадает и сама Мария 
Библейские "видеть" и "знать" - синонимы, термины одного значения. Библейских Христа, Бога, Истину можно видеть не теми глазами, которые на любу, а теми, что в голове, в разуме. Рим 1:28.

3

6     Человеколюбивый дух - премудрость, но не оставит безнаказанным богохульствующего устами, потому что Бог есть свидетель внутренних чувств его и истинный зритель сердца его, и слышатель языка его.
Только знание имени "Бог" поможет разобраться в загадочности этих слов, как впрочем многих других. Без Бога в разуме построить башню до небес невозможно, Господь её всё равно разрушит, не оставив кирпича на кирпиче. Иметь Бога в чувствах и и "Иметь Его в разуме" - выражения антонимы - разные как по звучанию, так и по значению. 

А ОТ ЭТОГО УДАЛЯЮТ УМСТВОВАНИЯ ВДАЛИ ОТ СЕРДЦА, КОТОРОЕ ДОЛЖН, НАЧАВ ХОДИТЬ УЖЕ ВЕРОЮ, А НЕ ЗНАНИЯМИ ОБ ЭТОМ.
Библейские "вера" и "знание" - слова синонимы, они разного звучания, но одинаковы по значению. Библейская вера доказывается воспроизводством сверхъестественных дел Христа и его Бога Отца. Если вы не можете исполнить эту, на первый взгляд, сумасшедшую заповедь, то тем самым вы признаёте Христа невменяемым. Ин 14:12. Мк 16:16-18. 1Ин 4:15. Ибо здравомыслящий человек такого повелеть не может. Но ведь признать эту истину никто не может. Ибо это равносильно оскорблению. Так в чём же дело? А в том, что Библия - книга не для чтения. Все сопричастники божеского естества велят её исследовать. И не абы как кому вздумается, а исключительно следуя её правилам и законам. Принцип исполнительности или воспроизводства в самом себе не на словах, а на деле всех дел Бога и его Сына - ведущий закон учения. Практика жертвенности здесь стоит на первом месте. пока вы не научитесь приносить в жертву непотребное учению, вы и веры Христовой иметь не будете. Что, в свою очередь, означает быть антихристом. О том, что вера есть знание: "...теперь появилось много антихристов... я написал вам не потому чтобы вы не знали истину, но потому, что вы знаете её как и то, что всякая ложь не от истины... Кто отвергает, что Иисус Христос есть истина, тот лжец, т.е. антихрист, отвергающий Отца и Сына...  Помазание (крещение духом истины. - авт.), которое вы получили от него в вас пребывает, и вы не имеете нужду, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и ино истинно и не ложно, то чему оно вас учит, в том пребывайте" 1Ин 2:18-27. Так что библейские "знание" и "вера" - категории одного философско-познавательного порядка.


А БЕЗ ЭТОЙ ПРАКТИКИ МОЖНО ПРИДТИ ТОЛЬКО К ЭТОМУ НАЗВАННОМУ СМЕРТЬЮ АДАМА.
[Рим.1:21] Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; То, что мы видим по происходящего и в притче о Словаре.

4

Мария пишет:

[/quote=Леонид]Ну наверное под эту категорию попадает и сама Мария 
Библейские "видеть" и "знать" - синонимы, термины одного значения. Библейских Христа, Бога, Истину можно видеть не теми глазами, которые на любу, а теми, что в голове, в разуме. Рим 1:28.

А в те времена когда писались и понимались термины видеть и знать, не было грамматики на которую вы опираетесь и небыло одним и тем же значением, что хочет видеть ваш ум. Тогда понималось ходить видением это ходить и видеть теми глазами которыми в голове прозрел Адам, искушенный умом, знаниями и их видениями. Иов говорит уже по другому о том чего не видел, а теперь мои глаза видят тебя.
Вы очень часто, как поп кадилом размахиваете словом Истина, до истины, ой как еще идти. Для того, чтобы изгнать сем бесов. Нужно укротить себя всю и смирить в этом же сердце и уме, желающим только все это знанть. Все должно быть согласованно в своей Гефсимании с волей Бога, в отказе от воли своего ума, видеть так как ему это любо  согласно своей грамматики от ее вымыслов. Там где слово Божье, и слово грамматики, разные слова.

2

Леонид пишет:

Библейские "видеть" и "знать" - синонимы, термины одного значения. Библейских Христа, Бога, Истину можно видеть не теми глазами, которые на любу, а теми, что в голове, в разуме. Рим 1:28.

Они не ходили ни знаниями ни видением через них. Они ходили верою! [2 Кор.5:7] ибо мы ходим верою, а не видением, -

3

(изменено: Татьяна Хмелевская, 2021-11-05 11:05:47)

Леонид пишет:
Мария пишет:

[/quote=Леонид]Ну наверное под эту категорию попадает и сама Мария 
Библейские "видеть" и "знать" - синонимы, термины одного значения. Библейских Христа, Бога, Истину можно видеть не теми глазами, которые на любу, а теми, что в голове, в разуме. Рим 1:28.

А в те времена когда писались и понимались термины видеть и знать, не было грамматики на которую вы опираетесь и небыло одним и тем же значением, что хочет видеть ваш ум. Тогда понималось ходить видением это ходить и видеть теми глазами которыми в голове прозрел Адам, искушенный умом, знаниями и их видениями. Иов говорит уже по другому о том чего не видел, а теперь мои глаза видят тебя.
Вы очень часто, как поп кадилом размахиваете словом Истина, до истины, ой как еще идти. Для того, чтобы изгнать сем бесов. Нужно укротить себя всю и смирить в этом же сердце и уме, желающим только все это знанть. Все должно быть согласованно в своей Гефсимании с волей Бога, в отказе от воли своего ума, видеть так как ему это любо  согласно своей грамматики от ее вымыслов. Там где слово Божье, и слово грамматики, разные слова.

Ошибаетесь! Библия с её математически строгой и безупречной формулой познания истины - верный свидетель тому, что её сторонники были достаточно грамотны, чтобы одни и те же вещи называть разными по звучанию. но одинаковыми по значению словами. Для этого большого ума иметь не надо.
Если для вас, Леонид, Библия это предмет оправдания своих субъективных чувствований, то для меня она - феномен строгого, логически и фактически обоснованного ЗНАНИЯ ЕЁ ИСТИНЫ, которую придумала не я и не вы. Её провидцами были продвинутые умы периода ранней Античности. И среди них были не только Израильские Пророки, совершившие настоящую духовную революцию в своей культуре, а многие представители Древнего Востока. Христос говорит: "Я есть путь, истина и жизнь вечная..., Писания: Моисей, Исаия... писали о мне", т.е. об истине. Но вы ему не верите. И знаете почему? потому что для оправдания его слов необходимо потрудиться до десятого пота, и, если вы дойдёте до критической точки кипения, принести в жертву собственные убеждения, которые, как окажется, являются ошибочными. Вы, как следует из ваших слов, на это не способны. Вот в этом весь сыр бор. И вы будете стоять на своём до конца...

3