Неписанное церковное правило: все спорные места в Священном Писании подтверждаются самим Священным Писанием. Однако это правило в церквях часто сведено к формальности. А в реальности все спорные места Священного Писания объясняются лидером религиозной организации посредством спекуляций на Священном Писании в угоду своих меркантильных интересов. Личное человеческое мнение прикрывается отдельными частями Святого Писания. А есть иная практика, честная и лишенная человеческого лукавства. При этой форме нет места человеческому учению и умозаключению. В чём суть этой практики толкования Святого Писания? Суть в том, чтобы в познании Таин Священного Писания использовать саму Библию. В ней даны все расшифровки, если так можно выразиться, сокрытых до времени Таин Божьего Откровения. А ныне пришло Последнее Время и это время снятия Печатей с Божественных Таин Откровения Божьего. Истинно верующим Бог указывает, где и как в Священном Писании можно открыть, до времени сокрытую, Тайну Божественного Откровения дабы знать всё о Втором Пришествии Иисуса Христа, о Новой Пасхе, о Царстве Божием, о Царстве Небесном, Новом Иерусалиме, Новом Небе и Новой Земле. Всё остальное, кроме этих аспектов, приходящи, временны, совершенно малозначимы для христианского бытия. Поэтому всё временное, материальное и ведущее к плотскому, всё это сугубо материальное остаётся за бортом истинно христианского бытия. Все Библейские Тайны записанные в форме аллегорий имеют расшифровку в самой же Библии. Христиане! Стремитесь познать Тайны Божественной Истины и Откровения Иисуса Христа! Для христиан время покаяния прошло. Ныне время спасения! А без уразумения Таин Откровения, без познания Истины, дьявол со своими духами сил поднебесных направит все силы, чтобы обмануть и погубить неутвержденных. Выходите из Вавилонских церквей с человеческими учениями! В них учения лидеров, а не Божье Учение, как сказано через Иоанна Богослова в Слове Откровения — это учение Николаита. Как в древнем Иудаизме, конфессии фарисеев, садукеев и книжников к Первому Пришествию Христа имея для служения Божье Слово (Пятикнижие Моисея, Книги Пророков), заменили его человеческими законами и постановлениями, привнеся их в свои синагоги, так и ныне при Втором Пришествии Христа Вавилонские церкви, множества христианских конфессий, получили закваску человеческих учений. Божье же всячески не допускается в церковную среду. Пресекается любые подвижки к познанию Божественных Таин, Откровения Иисуса Христа переданное через Иоанна Богослова. Время снятия печатей с Таин Откровения не воспринимается в серьёз. Дьявол борется за каждую человеческую душу дабы её увести от Божьей Истины. Ведётся мощнейшая духовная война между ангелами Бога и ангелами сатаны. Лишить верующих обоюдоострого меча, что есть Слово Божье, наиважнейшая задача дьявола. Не многим христианам будет дано познать Истину во спасение по снятии Седьмой Печати. Многие усомнятся во Христе, в Слове Его Истины, для многих вера окажется тщетной и мнимой. Лишь Божий остаток найдёт в себе силы покинуть Вавилонскую церковь и обрести спасение.

Евлампий-иконоборец]А в реальности все спорные места Священного Писания объясняются лидером религиозной организации посредством спекуляций на Священном Писании в угоду своих меркантильных интересов. Личное человеческое мнение прикрывается отдельными частями Святого Писания. А есть иная практика, честная и лишенная человеческого лукавства. При этой форме нет места человеческому учению и умозаключению. В чём суть этой практики толкования Святого Писания? Суть в том, чтобы в познании Таин Священного Писания использовать саму Библию. В ней даны все расшифровки, если так можно выразиться, сокрытых до времени Таин Божьего Откровения. А ныне пришло Последнее Время и это время снятия Печатей с Божественных Таин Откровения Божьего.

[1 Пет.4:12]  Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного,
В этих местах и происходят откровения Божьи.  В этом месте начинается рассвет в сердцах и восходит утренняя заря.
[2 Пет.1:19]  И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
[2 Пет.1:20] зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.21Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.

Неспособность в этои месте услышать все и сразу,  направляет приходить учиться всему у Христа. Там откуда Он говорит, что Он сам и кроток сердцем и смирен  во всем согласен с волей  Божьей а не сосвоей волей  от которой отказывается говоря, " впрочем не Моя воля, а Твоя да будет.  Это на каком пике страданий все и происходит.
[Лк.22:42] говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.

Так и мы должны сказать не моя воля, но твоя да будет.. Этот момент присоединит все присоединяемое к этому в поклонени в вере и  послушанию в ней  Богу, а не вымыслам  своего ума  которому в и искушении им  на ментальной горе искушаний  Иисус скажет:  [Мф.4:10] Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.  А не всему ментальному  соблазняющее умом и его волей  отошедших  от поклонения  воле Божьей   у дерева познания  плодов добра и зла.
Тогда как слово которое было сказано творению Божьему не подходить к этому дереву.. Так исполнение этого слова становится плотью...