Цитата из одной аудиокниги.

".. впрочем возможно есть вещи, которые нам к сожалению понять не дано никогда, но мы можем по крайней мере не обращать на них внимание. В чем и заключается наша неотъемлемая свобода. Мы свободны интересоваться или не интересоваться тем, что не имеет непосредственного влияния на наши судьбы. Достопочтенный читатель вполне может прожить жизнь не имея никакого представления о квантовой физике и не беспокоя себя её парадоксами"

Какая Библейская цитата близка по смыслу или подтверждает эту мысль?

Какая Библейская цитата близка по смыслу или подтверждает эту мысль

Никакая, тем более, чтобы подтверждала, поскольку это утверждение ложно. Если "неотъемлемая" свобода человека заключается в том, что он имеет ограниченный выбор, то это иллюзия свободы. И вообще, автор высказывания зря обобщает, пытаясь вывести закон из своей жалкой природы, он должен сказать "мне" не дано, но он так не может сказать потому, что его в таком случае никто не станет слушать.

Марианна пишет:

И вообще, автор высказывания зря обобщает, пытаясь вывести закон из своей жалкой природы, он должен сказать "мне" не дано, но он так не может сказать потому, что его в таком случае никто не станет слушать.

Автор сделал для себя лазейку в виде слова "возможно", но с ним я согласен, как и с Леонидом, поскольку он говорит не о Законах духовного, а о законах физического, материального мира, куда направлен взор многих в поисках материальных богатств. 
То, о чем говоришь ты, можно часто услышать от атеистов, мол "мне не дано" познать Бога. Но здесь о другом.
Может быть это:
Сколько ты велик, столько смиряйся, и найдешь благодать у Господа. Много высоких и славных, но тайны открываются смиренным, ибо велико могущество Господа, и Он смиренными прославляется. Чрез меру трудного для тебя не ищи, и, что свыше сил твоих, того не испытывай. Что заповедано тебе, о том размышляй; ибо не нужно тебе, что сокрыто. При многих занятиях твоих, о лишнем не заботься: тебе открыто очень много из человеческого знания;  ибо многих ввели в заблуждение их предположения, и лукавые мечты поколебали ум их. (Сир.3:18-25)

Мелхиседек пишет:

поскольку он говорит не о Законах духовного, а о законах физического, материального мира, куда направлен взор многих в поисках материальных богатств. 
То, о чем говоришь ты, можно часто услышать от атеистов, мол "мне не дано" познать Бога. Но здесь о другом.


А что значит тут духовное? И вообще, что за дух, и откуда он берется? На сайте это слово часто употребляемое, но не встречалось ничего подобного в размышлении о том, чтобы разделить буквальное от духовного. Тут активно проповедуется мысль о том, что все иносказательно объясняемое  есть духовным. Тогда как все отображается буквой текстов и верить либо буквальным историям, либо  толкованиям в режиме иносказаний, одинаково буква, так в чем же ее смертоносность?
[Притч.9:5] "идите, ешьте хлеб мой и пейте вино, мною растворенное
6 оставьте неразумие, и живите, и ходите путем разума'.
7 Поучающий кощунника наживет себе бесславие, и обличающий нечестивого - пятно себе.
8 Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя;

Вот где и получаем дух кощунника и его дух ненависти. Но если кощунник начнет укрощать себя и смирять и дойдет до любви  к твоей жизни как к своей, то не обратится ли он к духу Божьему?  Этот вот процесс будет возможно как то назвать по другому или только духовным?
Ну, а если по обычаю мертвой буквы, только просто принесет культурным тоном извинение за содеянное, не будучи осознанное в процессе смирения и укрощения себя, повинуясь ложным ценностям дипломатии от культуры, будет ли это духовным изменением духа лживого на подлинный дух от Бога через познание Его Сына в себе?
[Евр.4:2] Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.

Мыслится о том, чтобы не обращать свой взор к научным заблуждениям, будучи увлечены умными предположениями сатанинского мышления, впадая в загрязнения сознания этой мутной водой, которой промывает свой ум множество не отличающих тут левое от правого.
Ну, а для тех кто не в силах это принять своим разумением, есть долготерпение Божье в ожидании разумения.
[1 Кор.14:38] А кто не разумеет, пусть не разумеет.

1

мы можем по крайней мере не обращать на них внимание. В чем и заключается наша неотъемлемая свобода

Это утверждение ложно, поскольку свобода "не обращать внимания" к  понятию свободы отношения не имеет. Автор утверждает, что человек может знать нечто лишь в пределах материального, может знать, а может и не знать, в чём и заключается его "неотъемлемая" свобода. Однако он может утверждать это лишь в отношении себя, не обобщая. Какое отношение его жалкая мысль имеет к Библии? Никакого.

Марианна пишет:

Какое отношение его жалкая мысль имеет к Библии? Никакого.

https://bibleword.info/forum/uploads/images/2024/01/c9e0b8d38856c3d4f12debe6661671f0.gif

Аргумент веский, Андрей, когда нет слов срамную картинку выставить. Последнее дело.

Марианна пишет:

Аргумент веский, Андрейэ, когда нет слов срамную картинку выставить. Последнее дело.

Добрее надо быть и поприветливее. Аргументов нет.

Мелхиседек пишет:

Добрее надо быть и поприветливее. Аргументов нет.

Спасибо.
Могу ли я быть чистым с весами неверными и с обманчивыми гирями в суме?(Мих.6:11)
Извини, я так же нашла, что мои гири не верные.

2