Даже один человек может представлять собой церковь, нести её в себе, собственно он и есть храм. Предложенные в словаре объяснения даны безусловно с позиции определённой доктрины, или догмата, что явно прослеживается при чтении толкований текстов.
Ну поскольку авторы словаря затрудняются ответить, может ты попробуешь ответить, чья доктрина тобою просматривается в объяснениях словаря? Может тебе известна церковь, собрание верующих, их название, которые исповедуют изложенное в словаре толкование?
То что сказал Андрей, назвать ответом никак нельзя. "Внимательно читая предисловие к словарю, можно получить ответ.." Я так понимаю, что можно получить, а можно и не получить. Это кому как повезет.. Я к примеру несколько раз внимательно читая, так и не увидел в предисловии ответ на поставленный вопрос. Что то размытое, с явным намеком на то, что данные изыскания принадлежат только авторам словаря, за исключением отраженных в словаре некоторых кратких изысканий таинственных предыдущих и современных исследователей Библии. О том, к какой конфессии принадлежат сами авторы, исповедуют ли они какую доктрину ничего не сказано. Мне довелось слышать от одного православного богослова, что это исследования "великих каппадокийцев".
Что же касательно твоего утверждения, что собрание, или по другому церковь, может состоять из одного человека, то звучит как то не логично исходя из слов: "ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них." (Матф.18:20)
Может три автора словаря, которые собрались во имя Христа, и есть некой церковью, почему не ответить прямо, мол вот мы каппадокийцы, продолжатели дела своих отцов..
Так что за доктрина тобой просматривается Марианна, будь любезна, а то выглядит так, что ты заступилась за неответ Андрея и сама подобно ему ответ скрываешь.