Андрей пишет:Что же касательно вашего "мимоходом", то выглядит так, как с человеком проходящим мимо и приподнимающим шляпу в приветствии, который бурчит себе под нос: "да пошли вы все".
Да, получилось бестактно. Но я даже и подумать не могла, чтобы так в вас отозвалось это слово. Не проверила и отправила, поспешила... Приношу свои извинения.
Андрей пишет:И свое решение так поступить вы оправдываете словами Павла,
Я не вижу для себя, да и для вас в этих словах никакого "криминала". Я обращаюсь к Павлу в качестве продолжения начатой вами мысли. И только. Лично для меня его вопросы о воле и вере послужили знаком того, что не всё в учении так просто с этими понятиями и что не стоит останавливаться на привычном толковании этих слов. В дальнейшем я имела удовольствие, что оказалась права.
Андрей пишет:"Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово(Павла) со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так."
А я эти слова поняла иначе: речь идёт о Слове Божьем, а не лично Павловом... (Дн 17:13).
Андрей пишет:"в посланиях возлюбленного брата нашего Павла, есть нечто неудобовразумительное" из которой следует, что не все так однозначно.
"Неудобовразумительное" - потому что Павел писал о непривычном да ещё и на "непонятном языке". Люди пытались читать его тексты, как говорится, знакомым для них значением слов, понять со "своей колокольни". Но не тут то было.
"Поэтому ваша попытка пошатнуть мою уверенность в непреложной силе Заповедей, как единого и верного основания учения, при ссылке на слова Павла к евреям, к которым вы отнюдь не относитесь, поскольку у вас и первого то принятия Закона... Отсюда и сатана у вас не человек, не вы и не тот кто противится Воле Бога, а некая буква, образ, или учение, или идеология, которые не способны ни обвинить себя, ни раскаяться за свое противление Закону Вечному, ни сами себя изменить". Эти слова я бы хотела переадресовать вам - это вы, по моему глубокому убеждению, единого для всего учения Закона не знаете. И сколько я не пыталась вам это донести, у меня не получалось. Вы в его евангельской интерпретации остановились на пол пути, признав в нём всего лишь внешнее значение, а не так как Христос. А отсюда и вся Библия и всё её учение для вас, как и для всего верующего мира - сладенькое утешение для твари дрожащей, как говорят философы, морально-нравственный императив. Моё же объективное знание Закона говорит, что это недостаточное, кастрированное для Истины знание.
В интерпретации "дьявола" я не сказала ни одного слова от себя, целиком и полностью оно базируется на библейской теории познания, на евангельском ключе от дома, который на бооольшом замке, который вы просто игнорируете. Вам здесь ни Христос, ни Павел не закон. В своём исследовании Библии я не оглядываюсь на людей и не пытаюсь угождать их примитивным знаниям учения. В этом деле я больше полагаюсь на слова Павла: "Если бы я угождал людям, то не был бы служителем Христовым".
Мне виниться перед Законом Божьим не в чем. Не в чем!!! И менять себя в плане знания Библии тоже не вижу необходимости. Если мои библейские воззрения не совпадают с вашими, то это ещё не означает, что кто-то из нас прав или не прав. Мой жизненный принцип - работать на науку и классическую философию, а не на религиозные химеры, так любимые толпой.
Для того, чтобы оставаться человеком, не нужно быть верующим язычником. Декалог, который внесён в Библию в качестве Закона Божьего, существовал в Древнем мире за несколько тысячелетий до появления Торы. Но в учение его авторами он внесён уже в совершенно ином значении, которое раскрывается тем, что "Истина есть Бог" учения. Истина - универсальный для тайного учения метод расшифровки "непонятного" языка.
Андрей пишет:Поэтому вас и жаль, поскольку свои таланты и умение излагать мысли тратите в пустую, чего и мне хотелось бы избежать.
Я так не считаю. Вам меня жаль, а мне себя нисколько, ибо я знаю. что знаю, а не просто верю. Справедливую оценку человеческой деятельности способно дать только его Величество время.