Пророки рукотворность своего Пятикнижия называют «великим делом», о котором, если кто и услышит (поймёт его), у того зазвенит в обоих ушах» Аввак 1:5. 1Цар12:16. Левит26:14-конец. 4Цар 21:12. Деян 13:41…
Это дело создавалось с конкретно поставленной целью: «Сын Человеческий пришёл не для того, чтобы Ему служили, а чтобы послужить и спасти многих… Сын Человеческий пришёл разрушить дела своего противника дьявола».
Для осуществления этой цели был составлен план, о котором, не таясь пишут евангелисты: «Вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть; и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет» Мф 20:21. Люди воспринимают эту историю просто, по букве, как написано, так и есть: ну, вот, Христос – спаситель наш пришёл в мир, а негодяи, иудейские язычники взяли его и убили, пригвоздивши к древу.
Сын Человеческий – это не только человек, но ещё и истина: «Я есть истина и дух…».
Поругание и распятие истины заключается в том, что пророки дали её миру не в открытом и доступном виде, а в образах и символах.
Так что же есть истина? Ответ на этот вопрос прошлым и современным язычникам и фарисеям был дан ровно две тысячи лет тому назад: «Ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства. Неразумные! Не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?» Лк 11:38-41. "Слово твоё есть истина... Кто от истины, слушает голос Мой" Особо одарённым не трудно догадаться, что чашей и блюдом Господь называет учение об истине.
Дотошный анализ сказанного приводит к парадоксальному выводу: речь идёт о законе борьбы и единства противоположных сторон учения: внешней и внутренней, буквы и духа. Этот закон есть ничто иное, как один из диалектических законов. Как и сама истина, учение имеет два уровня познания с соответствующими им сферами познания или узнавания истины....
«Вот, я посылаю вас, как овец среди волков: будьте мудры как змии, и просты, как голуби… И будете ненавидимы всеми за имя Моё, будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Моё» Мф 10:16,22; 24:9. Мк 13:13. 1Кор 4:9-13. Так стоило ли эту истину выставлять на показ? Чтобы сохранить эту святыню в веках пророки и апостолы поступили очень просто и очень мудро: одели свою истину в одежды языческой сладкоголосой и самонадеянной лжи и пустили её по коварному течению истории. ЦЕЛЬ, как говорится, ОПРАВДЫВАЕТ ДЕЙСТВИЯ. Дьявол, написано, хитрее Бога, но оказалось, что и Бог не лыком шит: «Вы хитрили, а мы вас перехитрили».
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться